1. Кривая вторая редакция. Как одноногая макака со стеклянными глазами. Кое-как прошёл первый балдур, на второй, видать, сил уже не хватило. 2. Ад и израиль в персонажах. Характеры, может, и нормально реализовали, но вот с точки зрения персонажей именно как боевых единиц - сумбур, дисбаланс и вообще нельзя-так-делать. 3. Явный перебор со значимостью главного героя. Вокруг него крутится абсолютно всё. Прошёлся по улице, половина города сбежалась поделиться со своими проблемами. Нельзя-так-делать (2)
Сказал человеку игравшему в AD&D 1stEd. Я думаю ты понял.
ЦитатаАфроний ()
с точки зрения персонажей именно как боевых единиц
Манчкин на локаторе.
ЦитатаАфроний ()
перебор со значимостью главного героя. Вокруг него крутится абсолютно всё. Прошёлся по улице, половина города сбежалась поделиться со своими проблемами
1. Полубах жы! 2. В какой RPG иначе? Где главгер не пуп земляшки?
System Shock А если серьёзно, то Готика например или Айсвинд Дейл
Ой, да ладно мне лапшу на уши вешать, я в них играл, кроме Готики 2, но при мне ёё брат проходил, как будто там всё не вокруг главного героя вертится, а главное все скрипты только его и ждут.
Существование более кривой первой редакции не делает вторую лучше. Она откровенно плоха. Может быть, у меня не так сильно было горело над стулом, если б я начинал знакомиться с БГ2 тогда, когда ещё на тройке игр не было. Но ничего не изменишь. Даже кривая реализация тройки, как в Руинах Мит Драннора или второго Айсвинда, бесконечно лучше второй редакции.
ЦитатаТоварищ ()
Манчкин на локаторе.
Ну да, конечно. 4 приста в начале игры - это совершенно нормально. И когда обычных воинов хрен найдёшь - это тоже совершенно нормально и логично. Шизоидные дуал-классы - это вообще должно быть во всех играх. Вот тогда-то заживём! А ещё почему-то манчкином оказываюсь...
ЦитатаТоварищ ()
1. Полубах жы! 2. В какой RPG иначе? Где главгер не пуп земляшки?
Меня возмущает не сам факт того, что игрок - центр игры, а то как это реализовано. Слишком, слишком приторно. Явный перебор.
Существование более кривой первой редакции не делает вторую лучше. Она откровенно плоха. Может быть, у меня не так сильно было горело над стулом, если б я начинал знакомиться с БГ2 тогда, когда ещё на тройке игр не было
Ну извини, что ты нуп и родился в девяностом.
ЦитатаАфроний ()
Даже кривая реализация тройки, как в Руинах Мит Драннора или второго Айсвинда
Демагогия на локаторе. В IWD II 3,5Ed как она есть. Не видел Rulebook'и, не говори о том, чего не знаешь. В Руинах, как я уже говорил, кривая 3Ed, а не отсебятина. Да и кто бы Stormfront позволил.
ЦитатаАфроний ()
Ну да, конечно. 4 приста в начале игры - это совершенно нормально. И когда обычных воинов хрен найдёшь - это тоже совершенно нормально и логично. Шизоидные дуал-классы - это вообще должно быть во всех играх
У тебя видимо какой-то другой, альтернативно одарённый BG2.
ЦитатаАфроний ()
то как это реализовано. Слишком, слишком приторно. Явный перебор
Субъективизм. Мне нравится как реализовано, и ничего приторного не вижу.
ак будто там всё не вокруг главного героя вертится, а главное все скрипты только его и ждут.
Понятно, что скрипты будут вертеться в любом случае. Разговор не о скриптах, а о сюжете. В Готике например бомж, от которого мало кто чего ждёт и не посылает сразу спасать человечество от всех бед. В Айсвинде - путешественники. которому нужно спасти свою шкуру. В Систем Шоке - вообще крыса. которая бегает по лабиринтам всемогущей Шодан. А в ТЕС, например, то нереварин, то довакин, спаситель миров и разрушитель галактик, лол. Или в Балде, ни мало, ни много, сын бога войны. Я уже молчу про избранных Невервинтера и Фолаута которых сразу посылають "спасать".
Убийств. Отличный сюжет например, и вполне в духе D&D.
Цитатаpiedpiper ()
В Айсвинде - путешественники. которому нужно спасти свою шкуру
Молчал бы про Долину. Что может быть ординарнее банды братвы в поисках бабла, хабара и славы. D&D от камля, банальнее, предсказуемее и шаблоннее не придумаешь.
Цитатаpiedpiper ()
молчу про избранных Невервинтера
Про первый не припомню, а во втором главгер вроде жертва попадания в него кусочка вундервафли гитиянки. Они случайно. Где ты там Избранного нашёл?
2. В какой RPG иначе? Где главгер не пуп земляшки?
Тоже корую. Из РПГ даже вспомнить нечего... из игр "с эелементами" на ум только КР приходят, да и то - кому в итоге придется спасти голактегу от трех главбоссов машин? То-то же
Немного поразмыслив, я тут решил выступить в защиту критиков Pool of Radiance 2001. Запустив недавно Wasteland 1 я таки не смог долго в него. Он не то что технически, он элементарно морально устарел. Как и игры Gold Box. Прямыми наследниками Gold Box-овских игр являются Baldur's Gate/Planescape/IWD, и не просто наследниками, но играми совершившими революционный скачок в плане игрового процесса в компьютерных ролевых играх, игры сделавшие гигантский шаг навстречу настолкам, не важно, что расстояние до настолок практически не изменилось, но сам жанр уже ушёл далеко от Gold Box. Pool of Radiance 2001 вышел позже всех этих знаковых игр, при этом суть игрового процесса Gold Box абсолютно не меняя. По сути, эта игра из Gold Box просто технически усовершенствованная, но морально, это игра из 80-ых. Мне доставляли сотни удовольствий все эти похождения на Кринне и в Равенлофте Фаэруне, и те же самые эмоции мне подарил Pool of Radiance 2001, но с человеческим интерфейсом и нормальным графеном. Для людей никогда не игравшим в Gold Box в те времена, когда он был актуален, конечно же кажется, что "WTF??? Что за каменный топор в эпоху пара?!", людям же вроде Ленского, игра кажется шагом назад: "К чему всё это, если вот у нас есть следующая ступень эволюции?". Такие дела.
Демагогия на локаторе. В IWD II 3,5Ed как она есть. Не видел Rulebook'и, не говори о том, чего не знаешь.
Ты бы сам их почитал, прежде чем других в несостоятельности обвинять. Открой фиты в айсвинде и попытайся все их найти в рулебуке, умник. И чтобы мена не обвиняли в хейтерстве, сразу скажу: Руины Мит Драннора мне нравятся, второй Айсвинд так вообще в списке любимых игр. Но тройка там реализована криво или с изрядной долей отсебятины.
ЦитатаТоварищ ()
У тебя видимо какой-то другой, альтернативно одарённый BG2.
"Когда не можете опровергнуть слова по существу, несите херню." Форумный этикет не-товарища. Правило №72.
ЦитатаТоварищ ()
Субъективизм. Мне нравится как реализовано, и ничего приторного не вижу.
Ок.
ЦитатаТоварищ ()
Что может быть ординарнее банды братвы в поисках бабла, хабара и славы.
Ты бы сам их почитал, прежде чем других в несостоятельности обвинять. Открой фиты в айсвинде и попытайся все их найти в рулебуке, умник
Окей, на неделе займусь. Если не фпадлу напоминай мне об этом.
ЦитатаАфроний ()
"Когда не можете опровергнуть слова по существу, несите херню." Форумный этикет не-товарища. Правило №72.
Джахейра не священник, Имоэн не священник, Йосимо не священник, Cauldron Келдрон не священник, Кроган Корган не священник, Минусинск Минск не священник, Мимзи Мэйззи и Нафига Налия тоже не. Все в начале игры. Иван Иваныча забыл, он тоже не. Я вспомнил просто на обум, всех кого встретил в начале игры.
ЦитатаАфроний ()
Очередной "ИЗБРАННЫЙ" намного банальнее.
Ты не помнишь времён, когда никаких Избранных ещё не было, поэтому не надо тут вот этого.
Джахейра не священник, Имоэн не священник, Йосимо не священник, Cauldron Келдрон не священник, Кроган Корган не священник, Минусинск Минск не священник, Мимзи Мэйззи и Нафига Налия тоже не.
Джахейра - мультикласс с друлём, а значит - дивайнер, Келдорн - палыч, а значит - дивайнер, Аэри - мультикласс с клиром, а значит - дивайнер. Плюс есть Вика и Аномен - чистые присты.
Ты не помнишь времён, когда никаких Избранных ещё не было, поэтому не надо тут вот этого.
Ну вот я играю с 98 года, и избранные в 95% игр. Поэтому мне гораздо больше доставляют истории про простых приключенцев или обычных людей, вынужденных выживать в тяжёлых условиях.
Поэтому мне гораздо больше доставляют истории про простых приключенцев или обычных людей, вынужденных выживать в тяжёлых условиях
Почему-то в голову прилетело... Геральт? По крайней мере от книг было такое впечатление, в первой игре плюс-минус тоже... вторую не проходил. Правда, в целом мир не открытый и кругом скрипты, да
...Долго думал и опять придумал... Последние Wizardry, мэй би? Насколько я знаком с сюжетом, пацаны там хоть и становятся богами (в одном из вариантов финала), но по сути вроде бы не избранные, просто к успеху пришли
Цитата
Дракенсанг: Река Времени
Не играл, не поспорю. Но Dark eye вроде нетривиальным сюжетом не отличался
Насчет Baldur's Gate 2, важно помнить, что его справедливо оценивать лишь в контексте даты выхода и не сравнивать с более поздними RPG на D&D-системе. Мне тоже не нравится вторая редакция. И да, я тоже полноценно проходил BG 2 уже после NWN 1-2 и IWD 2. И могу сказать, что это была игра, в которую BioWare вложилась "от и до". В ней не было столько свободы путешествий, как в первой части, но качество сюжета, диалогов, локаций, персонажей, общего контента было в несколько раз лучше. На тот момент - настоящий идеал среди партийных ролевок. Все последующие партийные CRPG сравнивались только с ней.
Цитатаm00n1ight ()
Реверриус решил подёргать темы с олдгеймс?
Не-а. Просто после прохождения неплохой, но далеко не отличной Brothers: A Tale of Two Sons я решил посмотреть метакритику и был сильно удивлен тотальным девяткам, десяткам и т.д. от игроков и критиков, хотя игра вобщем-то на 7, максимум 8-мь баллов. Вот и решил создать тему. Как видишь, уже пятая страница.
Что самое интересное, практически не уходим от темы.
На мой взгляд, это ещё одна бесполезная тема-свалка, ака "Кто во что играет?" и ей подобные. Свои мнения о переоценённости Морровинда/Готики/БГ/вотэвер можно оставить в темах соответствующих игр, желательно с аргументами. У нас же вечно получается, что в флудотемах разгораются баталии, льются дискуссии, да только через пару десятков постов они утопают в бездне темы, которая как бы "ниачом" и где в десятках и сотнях страниц никто не найдёт (да и не будет искать) ваше мнение. А тем временем, обсуждения игр стоят с нулями постов, либо последние посты датируются 2010-2011 годами.
Геральт ведьмак, что уже налагает на него некую печать особенности. Да и в книгах он постоянно был озабочен предназначением и спасением Цири, которая таки та самая классическая избранная. Как пример эталонного героя-неизбранного - главный герой Готик.