Несмотря на отмену проекта Silent Hills, издательство Konami все еще хочет развивать франчайз. Только уже без Кодзимы, Гильермо Дель Торо и Нормана Ридуса. Надеюсь, что это не выльется в очередной "Book of Memories", только для мобильных платформ.
Они ее отдадут на аутсорс хрен знает кому. Сами ничего делать не станут, потому как Конами, оказывается, делает аппараты для игорных домов и имеет с этого "моментальную" прибыль, в то время как Кодзима за годы разработки МГС5 только тратил финансы.
Очень надеюсь, что рано или поздно переиздадут и вторую часть
Дело в том, что ремастер 0 и 1 с Gamecube. Второй и третей части же там, к сожалению, нету. Боюсь они не станут делать римейк с нуля. А очень жаль, так как я вознамерился пройти всю серию, но вторая и третья часть на данный момент являют собой адовый вырвиглазный пиндец.
Дело в том, что ремастер 0 и 1 с Gamecube. Второй и третей части же там, к сожалению, нету.
Действительно, жаль. Я начинал с двойки, это моя любимая часть серии. Но версии на Куб ведь тоже когда-то делали с нуля. Буду надеяться на просто "позже" в "раньше или позже".
Silent Hill: Downpour. Разработчик последней (скорее всего совсем последней ) номерной серии Тихого Холма Vatra Games разорился вскоре, после выхода игры. На самом деле очень жаль, ибо игры у них вышла, хоть и не ровная, но я уверен это одна из тех вещей, которую спустя годы будут называть "Underrated Gem". Т.е. игра, когда она вышла, была встречена прохладно и едва окупилась, а спустя годы её стали называть недооценённой. Для тех, у кого нет и он не планирует брать консоль (месяца три назад я тоже не планировал), но ему интересна история Тихого Холма, рекомендую ознакомится с этим видео, а так же с остальными видео из этой серии. ГГ в этот раз зовут Мёрфи Пендлтон. Он зэк, который попал в СХ в результате аварии (первая часть, привет) автобуса, который перевозил зэков, же. Ессесьно у него много скелетов в шкафу, но то, какие именно у него там скелеты, зависит от действий игрока в течении игры. Про сюжет рассказывать не буду, ибо с Тихим Холмом это делать нельзя, опишу же игру с точки зрения минусов и плюсов, ибо она слишком неровна, чтобы оценивать её более общими словами.
Минусы. Основной сюжет. Не то, чтобы он был плохим. На самом деле для уровня Сайлент Хилла это вполне "стандартный сюжет", но и ничем особым выдающимся. А хотелось бы, ибо громкое имя заставляет держать марку, которую не очень получилось. Рассказывать о нём я не буду, (есть видео выше) но ниже опишу, почему с другой стороны сюжет лучше, чем раньше (дада, основной сюжет одновременно и плохой и хороший ) Техническое исполнение. Здесь в одной теме я уже писал про периодические "фризы" игры. Бывают ещё проблемы с тенями и провалами в пол врагов, но в целом это не так уж часто случается, поэтому не так страшно. Это НЕ Silent Hill. Да, это так. Атмосфера совсем не та, что в прошлых частях (имеется в виду каноничная трилогия). Ну, тут ситуация как с основным сюжетом. То, что это уже НЕ Тихий Холм и минус и плюс одновременно, т.к. у игры "своя атмосфера" и она очень хороша, но об этом плюсе ниже.
Плюсы. Опять же Основной Сюжет. Точнее не совсем сюжет, а его подача. Периодически нам будут давать варианты действий (не очень часто, на самом деле) в конкретных скриптовых сценках. Т.е. попытаться спасти самоубийцу или сказать ему "прыгай". На конечный результат это не повлияет (самоубийца в любом случае прыгнет), но, как не сложно догадаться, это позже повлияет на ГГ и на концовку игры. Доп. квесты. Их здесь много! И они очень круты. Большинство из них никак не связаны с ГГ и с его основной сюжетной линией, но открывают нам некоторые моменты из личных историй (или как они заканчивались) некоторых жителей города. Есть очень коротенькие, есть довольно длинные и комплексные. Например по городу разбросаны некоторое количество знаков на стенах, а перед ними постамент. Нужно найти то, что вставить в постамент и посветить ультрафиолетом (да, он тут есть и много даёт подсказок и открывает массу пасхалок в игре) под определённым углом, дабы линии знака и того, что в постамента совпали, тогда в комнате, где ты нашёл первый постамент кое-что открывается (я не прошёл его до конца!! ) Загадки. Они чертовски круты и очень разнообразны! Здесь вам и игра с пространством (дада!), и открытие сейфов, и использование ультрафиолетового фонаря для нахождения щифров для дверей и следов к скрытым проходам, даже нужно искать определённые оружия искать, для решения (багром спустить лестницу подвестную)! Чёрт, да когда вы последний раз видели в ужастике классные загадки? Вот и я не помню ничего, со времён классической СХ трилогии.
Есть вещи, которые сложно отнести к плюсам или минусам, т.к. отчасти они реализованы плохо, но не без выдумки. Например боёвка стала как раньше (без перекатов, о которых просил ВЕСЬ МИР!), даже более вменяемой, но не очень отзывчивой в управлении и с разбивающимся оружием. Или враги. Есть банальные полузомби (чьё происхождение я не смог объяснить с психологической точки мировоззрения ГГ и SilentPyramid читать не хочу!), а есть манекены, которые можно увидеть только при ультрафиолетовом свете и убить их можно только разбив реального манекена, что их "испускает". При дожде (Downpour это ливень, дада, пепла нет, SIC!?, хотя туман есть) монстры усиливаются и увеличиваются в количестве. Вроде и интересно, но со временем больше раздражает.
Саму игру я ещё не прошёл. Играю по чуть-чуть, ибо жене тоже очень нравится решать со мной загадки. Но прошёл игру процентов на 80. В целом шикарная игра. Это НЕ тот Сайлент Хилл, что мы помним, но этот тоже хорош! Оценка 8,5 из 10.
"асимметричный геймплей" это еще что за термин такой?
Например, как в Left4Dead, в сетевой игре персонажи-люди умирают раз и навсегда (до следующего этапа, если команда доберётся до убежища), а персонажи-зомби (управляемые людьми) имеют бесконечные возрождения. Или вот как в недавней Evolve: 4 игрока играют за охотников, один за сверхчудовище.