Вторая лучше. И среди стрелялок даже сейчас одна из лучших, ибо разнообразна и с душой. А вот первая мне показалась слишком банальной, с заурядной завязкой, кучей стандартных сюжетных ходов, однотипными локациями и т.д.
Последний великий шутер по ту сторону от Буллетсторма.Отличная выверенная атмосфера,шикарный саундтрек,великолепная графика,разнообразный геймплей..что тут говорить-Великая Игра.(даже несмотря на ряд минусов, о которых не скажу дабы не стать зачинщиком эпического срача).
Обе игры шикарны, но первая была для своего времени гораздо большим прорывом, чем вторая. И атмосфера у первой просто непередаваемая. От второй всё же исходит стойкий душок попсовости и желания понравиться всем. Плюс мизерное время прохождения и отсутствие Ксена.
Плюс мизерное время прохождения и отсутствие Ксена.
Ну, обычному нубу типо меня нужно потратить одинаковое количество времени на обе игры. Отстутствие Зена заменяется полуразрушенной и окупированной пришельцами восточной европой.
Quote (piedpiper @ 24.05.2011, 01:14) )
гораздо большим прорывом, чем вторая
Согласен. Дружелюбные неписи это что-то! Но все же у второй части были прорывный физический движок и гравипушка.
Half-Life является одной из первых игр, где у игрока появились союзники. Многие издания отмечают, что Half-Life произвёл революцию в жанре шутера от первого лица и положил начало новому этапу его развития
К тому же они вышли в одном году. 22 мая у Анреала и 19 ноября у Халфы
Получается, что игроки запомнили эту фишку именно в ХЛ из-за более грамотной реализации. Это опять же к спору на тему "не важно кто первый придумал, важно кто лучше реализовал придуманное". В ХЛ дружественные неписи помогали открывать двери и совершать прочие действия, болтали с Гордоном, помогали сражаться против монстров. И их было достаточно много. А в Анриле все друзья-НПС сводились к редким Нали, открывающим тайные проходы с бонусами, да к бесполезным нали-коровам. В остальном же Нали просто бегали с воплями по округе, становясь легкой добычей для Скааржей.
Получается, что игроки запомнили эту фишку именно в ХЛ из-за более грамотной реализации. Это опять же к спору на тему "не важно кто первый придумал, важно кто лучше реализовал придуманное".
Нет, не важно. О каких именно игроках ты сейчас говоришь? Наверное о тех, которые в "Unreal" не играли. Иначе бы им не запоминалась всякая ересь.
О тех, кто играл и в первый Анрил, и в первый Халф-Лайф.
Quote (Chosen @ 12.07.2011, 16:25) )
Наверное о тех, которые в "Unreal" не играли.
Наверное не о них.
Quote (Chosen @ 12.07.2011, 16:25) )
Иначе бы им не запоминалась всякая ересь.
Попахивает откровенным фанбойством. Анрил замечательная игра, никто не спорит. Но ХЛ стал "прорывом" / "революцией" в жанре именно из-за своей киношности и живости сцен с теми самыми дружественными НПЦ (разумеется по меркам 98 года).
Имелось в виду полное остутствие кат-сцен и подача сюжета без видеовставок. Он подавалася игроку через Гордона, что действительно было в нову. Однако, остутствие видеоряда не делало игру не киношной - наоборот. Создавалась особая атмосфера.
Скоро меня начнёт от одного только слова выворачивать, наверное.
Ну что же поделать, если игровая индустрия стремится быть похожей на кинематограф начиная как раз с конца 90-х - начала 2000-х. Шутеры продолжили этот процесс после квестов (когда делать квесты стало невыгодно).
Quote (Chosen @ 12.07.2011, 22:00) )
С вашей стороны - так прям им явственно разит.
Вообще то я четко написал - обе игры шедевры своего времени. Просто Анрил и ХЛ немного про разные вещи.
Valve, Remedy, Rockstar, Monolith, Bioware, Quantic Dream, Ubisoft (подразделения Montepiller и Montreal), Massive Ent., Funcom и др. Сюда же можно отнести даже CD Projekt и Blizzard.