Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Ну так я и говорю про Армикорг. Я не любитель квестов, но в Неверхуд начал играть, пока головоломки не стали выбешивать (с тырнетами тогда было туго), а выбешивать они стали быстро.
В Армикроге только арабек застрять может. А ответ на последнюю загадку, если очень (не) хочется (бороздить просторы игры), можно быстро в сообществе найти.
Я с братом недалеко уехал в нём. Что-то помню совсем там нелогичную хунту какую-то.
ЦитатаТоварищ ()
Ну так я и говорю про Армикорг. Я не любитель квестов, но в Неверхуд начал играть, пока головоломки не стали выбешивать (с тырнетами тогда было туго), а выбешивать они стали быстро.
Вы что серьёзно? Я в 12 лет её прошёл. Тогда интернета не было у меня
Поиграл в буканьер-версию Anno 2205 вчера. По отзывам я ожидал чего-то совсем ужасного, но игра минимум неплоха. Очень многие вещи оказуалеле оптимизировали и упростили, практически исчезла возня с микро-менеджментом, стали наглядны траты ресурсов. Вместо сюжетной кампании и миссий здесь эдакий режим сюжетной песочницы совмещённой с обучалкой, в котором игрок постепенно раскрывает новые возможности, получает доступ к новым секторам. Суть игрового процесса осталась та же, просто многие вещи, затягивающие этот самый процесс, выкинули на мороз. Правда, под нож пошли и некоторые приятные традиции, вроде флотилий торговых и грузовых кораблей, бороздящих просторы большого океана, теперь это просто условные перемещения между секторами. Боевую часть вынесли на отдельные карты, получился эдакий аркадный режим, где нельзя строить, и корабли открываются за успехи в операциях. Игра стала проще, но на мой текущий взгляд эти упрощения пошли на пользу.
Я бы вот прям купил и играл как честный человек, но за такие деньги убейсофтовские манагеры могут съесть ещё этих мягких французских булочек и пойти в сторону арденнского леса со снижением. И забрать с собой горе-погромистов, который создали такой шайтан-движок, который, конечно, выдаёт просто-таки прекрасную картинку, но умудряется нагибать машину, которая почти без проблем тянет волосатого (что важно) ведьмака на максимальных настройках.
FTL: Advanced Edition. Партии слишком длинные, бои слишком однообразные. Слиться после 70 минут игры и начинать с начала ни открыв никаких новых плюшек или достижений... я себе не так вижу рогалики. УДОЛИЛ!!11
Пару дней назад вышла никем особенно не замеченная Hard West, от польской студии Creative Forge. Прочитав об особенностях игры, не долго думая, предзаказал ее на gog, о чем, совершенно не жалею. Попробую написать небольшой "первый взгляд", для тех кто не заметил выхода этой игры.
Первое и главное что необходимо знать о HW - это игра с пошаговой тактической боевкой в сэттине дикого запада. Она поделена на сценарии, каждый сценарий представляет собой отдельную историю или продолжение (не обязательно прямое) предыдущей. Каждый сценарий являет собой небольшую область, по которой мы передвигаемся в стиле W2, однако попасть "внутрь" точек интереса можно только если на ней предусмотрена тактическая схватка. Все остальные взаимодействия с такими точками происходят в текстовом виде. Этим игра немного напоминает Banner Saga, нет, здесь нет разветвленных диалогов, но иногда выборы, которые мы принимаем в текстовой части влияют на состояния персонажей в команде, а сами описания происходят от третьего лица, и часто озвучиваются рассказчиком, что выглядит очень атмосферно.
Сюжет сценариев прописан заранее и ответвлений не предусмотрено (по крайней мере в тех двух, которые я уже играл), но на карте присутствуют необязательные задания и загадки. Да и для меня, самое интересное, это тактические бои. Немного о них. Игра использует систему схожую с новыми XCOM/SR, на каждом ходу у всех ваших персонажей есть два очка действия которые можно использовать для передвижения и/или стрельбы. Ничего необычного, но в игре есть несколько любопытных механик, которые порадуют любителей тактических сражений. Первая, механика динамических укрытий, выглядит это примерно так: в салуне завязалась перестрелка? Опрокидываем столы! Смена позиции и организация укрепления за один ход, еще и на выстрел хватит. Здорово, ничего не скажешь. Вторая интересная механика, это рикошеты, заметили ведро рядом с укрытием врага? Попробуйте подстрелить его с отскоком от него! Еще есть стрельба "наугад", если вы слышите вашего врага, но точно не знаете его позицию, можете стрелять по области, вдруг попадете?
Не могу сказать что локации с тактическими боями обширные, но графика и визуальный стиль очень приятны глазу (этот дымок из дула револьвера!), пусть и присутствует некоторая камерность, возможность разыграть интересную комбинацию есть почти всегда. Враги не лезут бездумно на пули, стреляют из укрытий и меняют позицию если вы обходите их с фланга. Дикий запад здесь не только в визуальном стиле, он вплетен в тактические умения и классно обыгран в системе усилений. Шестизарядный револьвер можно использовать для быстрой стрельбы (помните как в кино, с одной руки, лихо оттягивая боек ладонью второй руки), перезарядка происходит не барабанами, а по несколько пуль за одно очко действия (при этом патроны в игре отсутствуют). А вот система усилений обставлена очень стильно, за выполнение заданий и решение загадок нам дают игральные карты, в каждого персонажа можно эти карты вкладывать (до пяти штук) для поднятия характеристик и добавления специальных умений, кроме того из них можно составлять комбинации (покерные) для получения особого бонуса, чем сильнее комбинация, тем мощнее эффект.
Игра являет собой симбиоз дикого запада и фэнтези, что вносит в сюжет и окружение свои интересные детали, к примеру, наличие демонов, загадки, связанные с индейскими верованиями, изотерические умения, да и некоторые сценарии полны мистики. Оружие порой выглядит более чем фантастическим, 3 ствола у дробовика? Да пожалуйста. Но самое главное, что здесь все это кажется вполне совместимым и не вызывает недоумения. Игра оставляет не просто положительные впечатления, а увлекает с первых минут. Выше головы ей не прыгнуть, все же инди проект, но в узких кругах поклонников пошаговых тактических игр, вещь достойная внимания.
Ну на русскоязычных игровых сайтах, которые я посещаю нигде даже упоминания о релизе не было У нас здесь тоже никто ничего не писал и даже новостей об игре не было, впрочем, возможно не формат, для местной аудитории.
Все верно, при чем рассказчик единственный кто присутствует во всех сценариях, и его комментарии (этот хрипловатый голос) очень атмосферны. Вообще я бы выделил описательную часть игры (а она и в словах рассказчика и в описаниях текстовых загадок, окружения, очень хороша), на днях проходил обучение в Legends of Eisenwald. был неприятно удивлен слабо написанными диалогами, одна надежда что дальше будет лучше. Мне саундтрек нравится (не выдающийся, но добротный), достался, правда, бесплатно по предзаказу (как и комиксы). Музыку писал Марчин Пржибилович, один из композиторов нового Ведьмака, но ничего не помешает послушать его сперва, вдруг не зайдет.
Товарищ, Just Cause 3. X1 с утра предзагрузил и дал поиграться
Добавлено (01.12.2015, 22:13) --------------------------------------------- А еще заметил, что на PS2 с игорями на флехе не поиграть. Всё дико долго груЗайця и тормозит. Зато Just Cause 3 хорош.
Добавлено (03.12.2015, 18:11) --------------------------------------------- Зачем в сингловых играх списоки лидеров? Зачем мне знать, что какой-то Вася Пупкин из Хренозадрищенска проехал на двух колесах/проплыл/пролетел больше меня. Я играю в сингл, зачем мне нужно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ подключение к сети для показа на экране ТОЛЬКО это говна? Да, пригорело. Да, от Just Cause 3.