Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
По новой решил в темные души поиграть, за бандюгу. Ток чет курил - курил солюшены так и не понял на что ему упор в статах делать. Одни пишут Выносливость,Сопротивление и Сила, другие Сопротивление, Сила и Ловкость.
Ток чет курил - курил солюшены так и не понял на что ему упор в статах делать.
Не так важно кого ты выбираешь в начале, вопрос в том, кем ты хочешь быть в конце. Тебе нужен PVP или PVE персонаж? Какой хочешь SL? Ну и какой эквип конечно, может какой-нибудь тематический отыгрыш? Всегда есть Калькулятор
Давно хотел поиграть в какую-нибудь карточную коллекционную игру, но друзья как-то не особо хотят играть. Поэтому посматриваю в сторону компьютерной Magic the Gathering. Проблема в том, что я ни в зуб ногой, что и как играть, то есть даже представления не имею о правилах игры (читал правила к Берсерку, который вроде как похож на MtG, и не особо понял, что к чему, хотя, скорее всего, в игре было бы куда понятнее). Отсюда вопрос: в новой Magic 2014 или хотя бы предыдущей части, есть режим обучения? И если да, то насколько он доступный.
Есть туториал, насколько я помню. И подсказки тоже есть. Правда играть лучше на английском, поскольку локализация в 13 была плохой. Как мне кажется - в мотыге порог вхождения низкий, но многое зависит от колоды твоей и противника соответственно.
. Отсюда вопрос: в новой Magic 2014 или хотя бы предыдущей части, есть режим обучения? И если да, то насколько он доступный.
Есть. ЕМНИП, во всех частях был.
Разжевывается всё достаточно подробно, чтобы без особых проблем играть в компьютерную версию мотыги.
Колоды-то не особо интересные в серии обычно по меркам настольного оригинала, но удовольствие от игры это не портит. (Хотя, вот в прошлой версии был симпатичный синий сброс, однозначно любимая дека из первых трёх игр.)
Отдельно рекомендую режим испытаний. Это головоломки в духе шахматных задачек, обычно требуется выиграть партию в один ход исходя из имеющихся начальных условий. Это лучший способ постичь тонкости данной игры.
Корую Протею. В 2013 и 2014 лучше начинать играть на русском, пока не разберёшься. В 2014 локализация очень даже хорошая. Обучение есть во всех демоверсиях игры доступных в Steam.
Сегодня порадовали следующие игры: Daymare Cat - любителям Braid и тому подобного. A Second Chance. Сами посмотрите. A Firelit Room - текстовый dungeon crawler. Доставило неимоверно, однозначный хит.
За 15 часов игры в Magic 2014 ни одного бага не схватил, если что. Видимо, повезло, жалобы на пропадающие карты тоже видел.
Честно говоря, мне не сильно понравились представленные деки. Неплоха зелёная аннигиляторская, по своему хороша масс щепки. Собственно, всё. Сам пытаюсь домучить до играбельного состояния чёрно-синию димировскую по старой памяти, но скучновата она.
Очень жаль, что в серии постоянно переделываются и убираются интересные деки, мне сильно не нравятся нынешние инкарнации Чандры и Джейса. Надеюсь, когда-нибудь разрабы выпустят что-то вроде Anniversary Edition с лучшими колодами из всех выпусков.
Режим бустеров был бы диким вином, если бы по стандарту не было бы доступно для составления только две колоды, причём бустеры из одного набора нельзя перемешивать с другим. Остальные слоты только за отдельную плату. Монетизация, угу.
Унылые, прямо скажем. Лилькина колода, это вообще практически копипаста с Зомбимастерской колоды из 2013 или 2012. Мне больше всего не понравилось, что колоды именно неоригинальные по отношению к предыдущим частям. Ничего нового у основных плэйнсуокеров не появилось, а "побочные" колоды я ещё не пробовал. Опять же три масс-колоды (зомби, щепки, люди) перебор.
Наконец-то добавили демку Magic 2014 и я в неё поиграл. Меня терзают смутные сомнения. С одной стороны, я не прошёл обучение, потому что в демке не сохраняется прогресс и начинать заново это занудное обучение мне стало влом (пропустить первую партию, к сожалению, нельзя) и поэтому не могу полностью оценить качество геймплея. С другой, мне понравилось. Может быть и куплю, но точно не сейчас, ведь даже демка у меня запускалась строго на второй раз. Хотя есть подозрение, что игра так и останется забагованной, и тогда не вижу смысла тратить на неё деньги.
Для меня - нет. Я чисто так, с компэ играю, хотя он и читерит, что сильно раздражает.
Ну ок. Тогда торрент-эдишен, хотя там версия 1.0.0 и не факт, что она вообще будет работать
Есть вопрос: кто-нибудь играл в предыдущие части Call of Juarez? Судя по демке к последней - отличный аттракцион, ну или как говорит Товарищ, годное кинцо. Нужно ли знать, что было в предыдущих частях? И вообще, может в них тоже поиграть?
Crashwall, первая часть - самая лучшая. Bound in Blood решила прикинуться Калдой на диком западе,т.е. миллионы тупого мяса, взрывы-взрывы, пафос, автореген. В первой даже авторегена не было!
первая часть - самая лучшая. Bound in Blood решила прикинуться Калдой на диком западе,т.е. миллионы тупого мяса, взрывы-взрывы, пафос, автореген.
Да мне, в принципе, этого и надо. Иногда люблю именно такие аттракционы, тиры, где можно весело и без напряга пострелять. Первый Modern Warfare в этом плане понравился.