Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Естественно, никто ведь ничего не менял при переносе на PC.
ЦитатаКрасные_глаза-кун
В этой стране из-за невежества, сдобренного отечественными игрожурами
Мы говорим о нормальных людях, а не школоте боготворящей игрожур. Третьего Вора и второго Деуса хватило с головой чтобы возненавидеть приставки на долгое время.
ЦитатаКрасные_глаза-кун
В начале графоний был ого-го.
Не знаю. Единственный нормальный шутан с приставок в который довелось поиграть - HALO.
Закрыл вкладку, на которой спорят про PS4 vs XO, открыл вкладку на другом сайте (этом) написать, что у новой Ларки чудный порт на ПК, а тут консоли vs PC. Р - разнообразие!
Опять таки, не факт что не из-за приставок, которым тяжко всё это поднимать
Что "тяжко поднимать"? Ты явно переоцениваешь требования физики к процессорным ресурсам, когда дело касается отображения веса отдельно взятого объекта....
Что "тяжко поднимать"? Ты явно переоцениваешь требования физики к процессорным ресурсам, когда дело касается отображения веса отдельно взятого объекта....
По экрану прошли финальные титры Firewatch. Очередное инди-нечто "без вкуса, без цвета, без запаха", судя по никакущему послевкусию. А жаль, начиналось как производственная повседневность с забавными диалогами обо всем подряд по рации, потом внезапно началась интрига и стало гораздо интереснее - но потом начались явные проблемы с качеством диалогов (герой истерит там, где по логике уже никакого нет резона), да и сюжет спустили на таких унылых тормозах, что лучше бы уж была действительно плохая концовка, которую обещали на форуме, отчего фантазировалось всякое. В реальности же под конец хотелось, чтобы вообще не было никакой интриги, а была всю игру просто производственная повседневность с забавными диалогами. Ну а так в итоге - просто ничего, пшик, пустышка, за которую хотят 18 баксов (13 для нашего региона). А ведь в начале даже показалось, что я неправ, пропуская все эти распиаренные "симуляторы ходьбы" с претензией на смысл. Увы, всего лишь показалось...
в начале нулевых уже была. Как же аг.ру популярным стал? Так и стал.
Интернеты в 2000-2002 еще были не везде и дорого. С 2003-2004 уже доступнее, хоть и не везде. УГСРУ ориентировался только на пека гейминг до недавнего времени.
Страна ориентировалась только на пека гейминг до недавнего времени.
fixed
Интернеты были не везде и дорого, и все равно я помню, что в поисковиках и везде аг первым вылезал с 1999 года и так до 2003 примерно, когда у меня какой-то интернет был, я всегда первым делом на аг натыкался.
По первому федеральному каналу до этого целая передача про игори на картиджах лицензионные и не очень. Стиплеровская сеть консольных магазинов. А ты говоришь пека гейминг.
По первому федеральному каналу до этого целая передача про игори на картиджах лицензионные и не очень. Стиплеровская сеть консольных магазинов. А ты говоришь пека гейминг.
Хорошая, добротная, безумно красивая (этой игрой можно затыкать рот ненавистникам Unity) метроидвания. Отлично выверенная сложность и прекрасное решение с сохранениями! Играть одно удовольствие! Но меня не особо зацепила - возможно из-за никакой боевой составляющей, возможно из-за слишком уж сглаженных углов и неоригинальности. Тот же Strider 2014 доставил гораздо больше удовольствия. В любом случае игра отличная! 8/10.
Кажется, я едва ли буду продолжать дальше играть в MGSV, поэтому, надо бы подвести какие то итоги.
Технически игра мне понравилась, визуально все приятно, открытый мир (нафиг он тут надо?), стэлс, экшен, милитаризм, все здорово. А что плохо, так это то, что целостности происходящего не ощущается, опенворлд здесь, по моему, только мешает, это не Ведьмак где бродя по лесам, полям, деревням можно что то интересное увидеть, какой то квест зацепить, здесь все однообразно: застава/КП, пустыня/горы (позже еще Африканские мотивы), нет нпц, а дополнительные задания слишком просты и похожи, что бы заинтересовать чем то, кроме добычи местной валюты. В итоге, выполняешь дополнительные задания не потому что интересно, а потому что надо, иначе не сможешь улучшить базу/оружие. Не поймите меня не правильно, я не предлагаю сделать из МГС Ведьмака, но раз мы имеем столько пространства, то хотелось, что бы оно было чем то интересным заполнено, а так, уныние. Сюжетные задания еще хоть как то развевают скуку: сложностью/вариативностью прохождения, появлением движителя игрового прогресса - катсценами, потому как продвигать сюжет одними аудиозаписями это слабовато как то.
Я не могу сказать что игра плохая, она качественная, но у нее нет тех вещей которые цепляли в единственной игре серии, которую я играл, нет плавности и последовательности повествования, сюжетного драматизма, ощущения игрового прогресса (ну не считать же таковым апгрейд очередного "ствола"), интересных противников (возможно не дошел еще, но 35+ часов наиграл). За то имеем миллион улучшений ко всему, гринд ресурсов, задания с базы, которые выполняются с течением реального времени (некоторые по 3 дня), кучу мишуры вроде поимки животных, сбора трав, поиска нужных сотрудников. Вот и получается, что открытый мир ввели, а сопутствующие ему атрибуты где то потеряли, вроде карта большая, а идти, без выбранного заранее задания, некуда и не зачем. Лучше бы был набор последовательных и связанных друг с другом заданий, тянущих игровой и сюжетный прогресс, но дань моде вынудила сделать что то несуразное с игрой.
MGS1 стал для меня откровением, открыл мир консольных игр, показал что я был неправ, когда относился к ним с пренебрежением. Игра показалась чем то выдающимся, не просто развлечение, но взрослая интерактивная история в сложнейшем жанре, настоящее искусство. Здесь же... игра своего времени, использующая схожие механики, персонажей, но дальше этого - безликая и пустая.
И зря, всего две консольные игры произвели на меня такое впечатление mgs1 и ICO. Играл не во все, признаю , но полтора десятка наберется. Если есть что добавить к этим двум на ps1 и ps2 буду рад послушать.
Из перечисленного играл только в God of War, но геймплэйные ролики остальных не убедили меня в том, что в этих играх есть то, за что мне понравились МГС и ИКО. Тот же GoW, это совсем не то, что я имел ввиду. Но я понимаю что тут спорить глупо, мы в разных лигах по консолегейменгу, может там действительно шедевры игровой индустрии. Я уверен только в одном, что такая игра как ИКО в принципе редкость, не важно на какой платформе, и ощущения от нее неповторимы. А Forbidden Siren, да, интересовался, но не играл, ее скорее всего попробую.
Красные_глаза-кун, ты всё не то назвал! lostmemories, Okami, Killer 7 (это я просто так, ибо очень необычно), Rule of Rose, Haunting Ground (эти две, раз понравилась Сирена), God Hand (оооооочень специфична, но второй такой нет), Kingdom of Hearts. Пока я думаю хватит)