Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2 (Ваши текущие НЕролевые увлечения)
Кто во что сейчас играет? - 2
Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.

PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
# 1 | , 15:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата realavt ()
На компах она была не менее "бумажной"
Естественно, никто ведь ничего не менял при переносе на PC.
Цитата Красные_глаза-кун
В этой стране из-за невежества, сдобренного отечественными игрожурами
Мы говорим о нормальных людях, а не школоте боготворящей игрожур. Третьего Вора и второго Деуса хватило с головой чтобы возненавидеть приставки на долгое время.
Цитата Красные_глаза-кун
В начале графоний был ого-го.
Не знаю. Единственный нормальный шутан с приставок в который довелось поиграть - HALO.

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2016-02-12, 17:04

# 1276 | , 17:04 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Закрыл вкладку, на которой спорят про PS4 vs XO, открыл вкладку на другом сайте (этом) написать, что у новой Ларки чудный порт на ПК, а тут консоли vs PC. Р - разнообразие!
# 1277 | , 17:14 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
консоли vs PC
У нас историческая дискуссия про нулевые, сейчас всё совсем по-другому.
# 1278 | , 17:15 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Мы говорим о нормальных людях, а не школоте боготворящей игрожур.
В конце девяностых - начале нулевых не было массовой альтернативы печатной продукции. 
А тут piedpiper выступает в роли Филлипа Филлиповича  wink

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 1279 | , 17:47 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Цитата Красные_глаза-кун ()
В конце девяностых - начале нулевых не было массовой альтернативы печатной продукции.

.....Но игры то были?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 1280 | , 18:15 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 710
Цитата Kravchuk ()
Но игры то были?
Причем тут игры? Без инфовброса вся эта пекарелигия  НИКОГДА бы не оформилась в оную.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 1281 | , 19:01 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Цитата piedpiper ()
Естественно, никто ведь ничего не менял при переносе на PC.
Так в исконно ПК-шных шутерах физика и была "бумажной" повсеместно, за то их и пинали. Да и сейчас мало что изменилось, трупы летают, как надувные.
# 1282 | , 19:31 | realavt
.....Хочешь сказать, что DEIW хуже DE потому, что в игрожуре так написали, а не потому, что игра сама игра хуже?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 1283 | , 19:31 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 710
Цитата realavt ()
Так в исконно ПК-шных шутерах физика и была "бумажной" повсеместно, за то их и пинали.
Я бы не сказал, что в Халве и, тем более, FEAR физика бумажная.
Цитата realavt ()
Да и сейчас мало что изменилось, трупы летают, как надувные.
Опять таки, не факт что не из-за приставок, которым тяжко всё это поднимать. А сугубо PC шутеров сейчас просто нет.
# 1284 | , 19:43 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Цитата piedpiper ()
Опять таки, не факт что не из-за приставок, которым тяжко всё это поднимать
Что "тяжко поднимать"? Ты явно переоцениваешь требования физики к процессорным ресурсам, когда дело касается отображения веса отдельно взятого объекта....
# 1285 | , 20:39 | realavt
Цитата realavt ()
трупы летают, как надувные

Цитата realavt ()
отображения веса отдельно взятого объекта

Пришли мне пожалуйста видос с твоего компа из Rise of Flight, когда ты сбиваешь Готу. tongue


# 1286 | , 21:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата Красные_глаза-кун ()
В конце девяностых - начале нулевых не было массовой альтернативы печатной продукции.
 в начале нулевых уже была. Как же аг.ру популярным стал? Так и стал.

Добавлено (12.02.2016, 21:45)
---------------------------------------------

Цитата realavt ()
Что "тяжко поднимать"? Ты явно переоцениваешь требования физики к процессорным ресурсам, когда дело касается отображения веса отдельно взятого объекта....
Посмотри на XCOM 2...
# 1287 | , 21:45 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
По экрану прошли финальные титры Firewatch. Очередное инди-нечто "без вкуса, без цвета, без запаха", судя по никакущему послевкусию. А жаль, начиналось как производственная повседневность с забавными диалогами обо всем подряд по рации, потом внезапно началась интрига и стало гораздо интереснее - но потом начались явные проблемы с качеством диалогов (герой истерит там, где по логике уже никакого нет резона), да и сюжет спустили на таких унылых тормозах, что лучше бы уж была действительно плохая концовка, которую обещали на форуме, отчего фантазировалось всякое. В реальности же под конец хотелось, чтобы вообще не было никакой интриги, а была всю игру просто производственная повседневность с забавными диалогами. Ну а так в итоге - просто ничего, пшик,  пустышка, за которую хотят 18 баксов (13 для нашего региона). А ведь в начале даже показалось, что я неправ, пропуская все эти распиаренные "симуляторы ходьбы" с претензией на смысл. Увы, всего лишь показалось...
# 1288 | , 23:24 | realavt
Цитата katarn ()
в начале нулевых уже была. Как же аг.ру популярным стал? Так и стал.
Интернеты в 2000-2002 еще были не везде и дорого.  С 2003-2004 уже доступнее, хоть и не везде.
УГСРУ ориентировался только на пека гейминг до недавнего времени.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 1289 | , 00:16 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Цитата Красные_глаза-кун ()
Страна ориентировалась только на пека гейминг до недавнего времени.
fixed

Интернеты были не везде и дорого, и все равно я помню, что в поисковиках и везде аг первым вылезал с 1999 года и так до 2003 примерно, когда у меня какой-то интернет был, я всегда первым делом на аг натыкался.
# 1290 | , 01:09 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
fixed
По первому федеральному каналу до этого целая передача про игори на картиджах лицензионные и не очень.  Стиплеровская сеть консольных магазинов. А ты говоришь пека гейминг.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 1291 | , 03:25 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Цитата Красные_глаза-кун ()
По первому федеральному каналу до этого целая передача про игори на картиджах лицензионные и не очень. Стиплеровская сеть консольных магазинов. А ты говоришь пека гейминг.



# 1292 | , 11:20 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 1293 | , 11:30 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 710
Ori And The Blind Forest

Хорошая, добротная, безумно красивая (этой игрой можно затыкать рот ненавистникам Unity) метроидвания. Отлично выверенная сложность и прекрасное решение с сохранениями! Играть одно удовольствие! Но меня не особо зацепила - возможно из-за никакой боевой составляющей, возможно из-за слишком уж сглаженных углов и неоригинальности. Тот же Strider 2014 доставил гораздо больше удовольствия. В любом случае игра отличная! 8/10.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2016-02-21, 20:05

# 1294 | , 02:19 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Кажется, я едва ли буду продолжать дальше играть в MGSV, поэтому, надо бы подвести какие то итоги.

Технически игра мне понравилась, визуально все приятно, открытый мир (нафиг он тут надо?), стэлс, экшен, милитаризм, все здорово. А что плохо, так это то, что целостности происходящего не ощущается, опенворлд здесь, по моему, только мешает, это не Ведьмак где бродя по лесам, полям, деревням можно что то интересное увидеть, какой то квест зацепить, здесь все однообразно: застава/КП, пустыня/горы (позже еще Африканские мотивы), нет нпц, а дополнительные задания слишком просты и похожи, что бы заинтересовать чем то, кроме добычи местной валюты. В итоге, выполняешь дополнительные задания не потому что интересно, а потому что надо, иначе не сможешь улучшить базу/оружие. Не поймите меня не правильно, я не предлагаю сделать из МГС Ведьмака, но раз мы имеем столько пространства, то хотелось, что бы оно было чем то интересным заполнено, а так, уныние. Сюжетные задания еще хоть как то развевают скуку: сложностью/вариативностью прохождения, появлением движителя игрового прогресса - катсценами, потому как продвигать сюжет одними аудиозаписями это слабовато как то.

Я не могу сказать что игра плохая, она качественная, но у нее нет тех вещей которые цепляли в единственной игре серии, которую я играл, нет плавности и последовательности повествования, сюжетного драматизма, ощущения игрового прогресса (ну не считать же таковым апгрейд очередного "ствола"), интересных противников (возможно не дошел еще, но 35+ часов наиграл). За то имеем миллион улучшений ко всему, гринд ресурсов, задания с базы, которые выполняются с течением реального времени (некоторые по 3 дня), кучу мишуры вроде поимки животных, сбора трав, поиска нужных сотрудников. Вот и получается, что открытый мир ввели, а сопутствующие ему атрибуты где то потеряли, вроде карта большая, а идти, без выбранного заранее задания, некуда и не зачем. Лучше бы был набор последовательных и связанных друг с другом заданий, тянущих игровой и сюжетный прогресс, но дань моде вынудила сделать что то несуразное с игрой.

MGS1 стал для меня откровением, открыл мир консольных игр, показал что я был неправ, когда относился к ним с пренебрежением. Игра показалась чем то выдающимся, не просто развлечение, но взрослая интерактивная история в сложнейшем жанре, настоящее искусство. Здесь же... игра своего времени, использующая схожие механики, персонажей, но дальше этого - безликая и пустая.
# 1295 | , 13:37 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата lostmemories ()
%gametitle% стал для меня откровением, открыл мир консольных игр, показал что я был неправ, когда относился к ним с пренебрежением.
Пофиксил.

It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 1296 | , 13:57 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Цитата Красные_глаза-кун ()
Пофиксил
И зря, всего две консольные  игры произвели на меня такое впечатление mgs1 и ICO. Играл не во все, признаю  biggrin , но полтора десятка наберется. Если есть что добавить к этим двум на ps1 и ps2 буду рад послушать.
# 1297 | , 14:24 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Цитата lostmemories ()
полтора десятка
Ну это просто ни о чем.

Jak and Daxter , Ape Escape, God of War, Ratchet & Clank, The Getaway, Wipeout

ЗЫ Forbidden Siren тоже годная серия

Сообщение отредактировал Красные_глаза-кун - Понедельник, 2016-02-22, 09:25


It's time for Englishmen to stand up for what it is to be English. Fuck the Euro, the fox and the 'ounds, Bobby Moore and the 'ammers. Two World Wars, One World Cup. Feet and inches, pounds and ounces. Beer and Cockles down the Mile End Road.
# 1298 | , 02:21 | Красные_глаза-кун
YOBAнутое создание
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 254
Из перечисленного играл только в God of War, но геймплэйные ролики остальных не убедили меня в том, что в этих играх есть то, за что мне понравились МГС и ИКО.  Тот же GoW, это совсем не то, что я имел ввиду. Но я понимаю что тут спорить глупо, мы в разных лигах по консолегейменгу, может там действительно шедевры игровой индустрии. Я уверен только в одном, что такая игра как ИКО в принципе редкость, не важно на какой платформе, и ощущения от нее неповторимы.
А Forbidden Siren, да, интересовался, но не играл, ее скорее всего попробую.

Сообщение отредактировал lostmemories - Понедельник, 2016-02-22, 09:34

# 1299 | , 09:32 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
Красные_глаза-кун, ты всё не то назвал!
lostmemories, Okami, Killer 7 (это я просто так, ибо очень необычно), Rule of Rose, Haunting Ground (эти две, раз понравилась Сирена), God Hand (оооооочень специфична, но второй такой нет), Kingdom of Hearts. Пока я думаю хватит)

Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 2016-02-22, 10:09

# 1300 | , 10:08 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Форум » Беседка » Beyond RPG » Кто во что сейчас играет? - 2 (Ваши текущие НЕролевые увлечения)
Поиск: