Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Вообще ничего общего с Siren. Какие-то приключения Ненси Дрю.
И вообще слишком много Сapcom.
Добавлено (22.02.2016, 12:13) --------------------------------------------- Сейчас прохожу MoH Frontline. Пока кроме самой первой миссии (высадке на пляж Омаха) вполне себе спокойный шутер, в отличие от CoD, где тебя постоянно гонят вперед. ЧСХ никаких сохранений по ходу миссий. Соснул?- проходи миссию заново, животное.
Okami, Killer 7 (это я просто так, ибо очень необычно), Rule of Rose, Haunting Ground (эти две, раз понравилась Сирена), God Hand (оооооочень специфична, но второй такой нет), Kingdom of Hearts. Пока я думаю хватит)
Только что гонял на второй соньке Burnout 3: Takedown - и похоже, что это одна из тех немногочисленных гонок, которые полностью имеет смысл играть даже сейчас, ибо ей есть что предложить на фоне армии HD-последователей и собственных говносиквелов (ну ок, Burnout Legends на PSP в принципе неплох, но все равно хуже). Пик сериала, эмоции просто зашкаливают, и картинка умудряется быть очень приятной даже на таком древнем железе. Перед этим пробовал Burnout 2, в который играл в те годы - увы, уже никак, только с почетом проводить на пенсию, проехав несколько кругов по знакомым трассам. А третий всё еще могет, да еще как... Собственно, кроме него еще Speed Kings до сих пор очень даже веселит, и довольно хорош MotorStorm: Arctic Edge, портированный с PSP и поплющившийся от этого интерфейсом главного меню. К этому всему еще Rumble Racing, который небольшими порциями исправно дает заряд позитива - и, пожалуй, на этом список достойных на данный момент гонок для второй соньки исчерпывается...
Kreol34, душа же и теплая ламповая атмосфера Хотя, выйди она сейчас, на фоне засилья нынешнего инди "с претензией", действительно выглядела бы блекловато и не произвела тогдашнего впечатления... Впрочем, своё влияние на игровую индустрию и те же инди в частности она таки оказала, сыграла важную роль. Может и в самом деле пора на покой.
Я лично не понимаю чем эта игра кому-то нравится, ну просто унылая адвенчурка с довольно простыми загадками, а вот Колоссы - годнота
В игре кроме боссов вообще ничего нет. К тому же симулятор альпиниста большую часть времени.
P.S. Таки прошел до конца Frontline. Всю игру не отпускало чувство дежавю, настолько игры этой тематики пропитаны различными клише. Для 2002-го года игра отличная получилась, но в 16 году во время игры ловишь себя на мысли, что пора бы этой "пытке" прекратиться.
Эпичный саунд в боевых сценах, до сих пор дрожь берет.
Фломастеры. P.S. Взялся за MoH Rising Sun. Чутка добавили графония пушкам и рукам. ИИ союзников адово тупой. Могут в паре метров от врага сидеть под ногами у ГГ и смотреть как он стреляет. Штыковые атаки японской пехоты опасны, но гранаты, посылаемые ГГ в лоб самураям спасают ситуацию. Пока что все уровни сливают тому же Frontline. P.P.S. Прошел Rising Sun. Очень короткая и скучная игра. Этакий посредственный аддон к Frontline.
Добавлено (24.02.2016, 17:42) --------------------------------------------- Запустил сейчас MoH European Assault. Графоний самую малость поправили. Ну вот зачем нужно было вводить отряд трех типа подконтрольных болванчиков? Раньше они дохли и пофиг, теперь их надо лечить и одергивать от опасных врагов . Да-да, именно одергивать, потому что встать напротив танка или пулеметной точки и убиться об нее- это норма для ИИ. В Vanguard даже начинать не буду. Подозреваю там еще хуже.
Never Alone: Foxtales. Очень короткое DLC про всё тех же героев, но теперь им противостоит гигантская мышь. Как и в прошлый раз, геймплей так себе, а управление ещё более неудобное. Но настоятельно рекомендую посмотреть документальные ролики про жизнь инуитов - красиво и познавательно, как и в оригинале.
Never Alone: Foxtales. Очень короткое DLC про всё тех же героев, но теперь им противостоит гигантская мышь. Как и в прошлый раз, геймплей так себе, а управление ещё более неудобное.
Мне очень нравится, этакий аркадный шутан с налётом тактики. Главные вещи, в отличии от второй части, не просрали - удовольствие от стрельбы, нормальная анимация, снова поумневший ИИ, минималистичный интерфейс, звук. Кинцо строго отдельно от геймплея. Можно, конечно, корить за однообразие, но предыдущие части тоже разнообразием не славились. Здесь хоть смена интерьера в каждом уровне. Замес в магазине шикарен. Вообще левелдизайн хорош и разнообразен. Я никогда не видел в FEAR хоррора, поэтому на потерю этого элемента мне глубоко пох. Возврат Пойнтмена и Пакстона неожиданно радует.
Думал гораздо хуже всё это будет. Прям бальзам после второй части. Напоминает Max Payne 3 - как чистым фаном от стрельбы, жалобами на однообразие и простым, незамутнённым геймлеем, так и тем, что левой студии удалось создать триквел, затмевающий сиквел от отцов серии.
piedpiper, мне понравилась сама атмосфера апокалипсиса. Причем по причине того, что где-то за горизонтом мамаша рожает нам брата, да так, что аж ударные волны расходятся Это как-то настолько шибануто, что аж зачот.
Красные_глаза-кун, а я к сериалу только с MW2 начал приглядываться, потом MW1 и прочее, пока комп тянул. Кстати, ты свою коллекцию лицухи не фотографировал?
Ну если узкий коридор с непреодолимыми преградами по колено по которому вас гонят плетью на протяжении 20 миссий является шикарной игрой - то да, шикарно.
К сожалению, MW1 при всех своих положительных моментах ровно такая же одноразовая игра, как и остальные части сериала. Да, он умудрился меня впечатлить даже после MW2, у которого с графикой и зрелищностью дела были получше. Но, как показала недавняя попытка перепрохождения, это был исключительно одноразовый трюк. Когда все ВАУ-моменты уже известны, оно попросту уже не работает, а в сухом остатке получается древний, ничем не выделяющийся шутер с сильно устаревшей графикой. Увы. Но да, первое прохождение было весьма запоминающимся (хоть некоторые трюки и видел уже в MW2), этот одноразовый аттракцион сработал на все сто.
Вот каким-то образом Call of Duty: Ghosts мне кажется единственной игрой серии, достойной перепрохождения (если что, игры по Второй Мировой вообще не играл и их не учитываю). Стартанул его через год после первого прохождения - и опять умудряется впечатлять, ну круто же в космосе, да и за собачку потешно. Ролики между миссиями на первый просмотр тоже смотрелись атмосферно. Но отложил перепрохождение до апгрейда компа, опять мыльная притормаживающая картинка с FXAA антиэлайзингом - нафиг, нафиг, второй раз уже надо по-человечески пробежаться. Возможно, на консоли, если PS4 раньше случится.