Не такая и большая цена по нынешним временам, я помню, как в 98 пиратки по тогдашнему курсу 4 бакса стоили. А тут у нас 7 баксов за вполне достойную игра (хотя лично мне она еще и на гоге не нужна). Западные разработчики и издатели явно не виноваты в том, что у нас тут вдруг наступили поднимание с колен и стабильность.
Покупка игры - это не акт поддержки, милосердия или благотворительности, хотя многие уже взрослые люди почему-то так думают. Покупка игры - это покупка игры. Хочется "отблагодарить", допустим, Тима Кейна - можно у него в твиттере спросить его пейпал и закинуть ему туда <сколько хочешь>.
хотя многие уже взрослые люди почему-то так думают
Это вопрос личного отношения. Не стоит навязывать своё мнение, пользуясь откровенно демагогическими приёмами. Я не считаю нужным платить тем, кто не имеет никакого отношения к продукту.
Заметьте, здесь нет симметричных приёмчиков вида «Только лохи платят за воздух» и тому подобных.
Не стоит навязывать своё мнение, пользуясь откровенно демагогическими приёмами
Одному мне эта фраза показалась тонкой самоиронией? Впрочем, неважно...
Цитатаm00n1ight ()
Заметьте, здесь нет симметричных приёмчиков вида «Только лохи платят за воздух» и тому подобных.
Конечно, это же уровень детского сада.
Только лохи платят за пельмени, когда их можно вынести из супермаркета под курткой. Только лохи платят за автомобиль, когда можно вытолкнуть консультанта из машины на тест-драйве. Только лохи платят за воздух (в который собираются играть от одного до неизвестно скольки часов), когда его можно скачать с торрентов.
Бла-бла-бла. Опять демагогия. «Вы же умный человек и понимаете, что моя точка зрения единственно верная». Я умный. А точка зрения не является единственно верной. И да, я ничего не воровал у поляков.
Кто хочет — тот заплатит. Кто не хочет — не заплатит. И так везде. И ты никого не переубедишь. Особенно в своей неподражаемо агрессивной манере. Завязывай.
Ложная аналогия. Каждый пельмень, каждое авто - это физический предмет, производство которого стоит денег. Поэтому если ты не заплатил, то это воровство. С цифровыми копиями ситуация совершенно иная. Производство очередной цифровой копии не стоит ничего, более того пока ты её не скачал, она даже не существует. Поэтому речь должна идти даже не о "плате за воздух", а о "плате за ничто".
^Два чаю автору выше. Мне было лень писать, ибо самоочевидно. И последним аргументом в таком случае обычно остаётся «но людям же надо заплатить за работу!». Я на него сразу же и ответил.
Согласна с m00n1ight. Я расцениваю чаще всего покупку игры именно как благодарность за труд разработчиков, с удовольствием покупаю и даже предзаказываю игры именно тех разработчиков, которых ценю и хочу поддержать. В наших реалиях это вполне нормальный подход. А вот платить тем, кто не ударил палец о палец для производства оного продукта — не вижу смысла.
Погнал вчетвёртый раз проходить. Вот только не знаю за кого лучше - носферату или вентру? С одной стороны, носферату предлагают уникальный геймплей, с другой стороны душа просит отыграть высокомерного аристократа.
Кто хочет — тот заплатит. Кто не хочет — не заплатит. И так везде. И ты никого не переубедишь
Прекрасный пример отличных результатов "переубеждения" и принуждения к оплате труда разработчиков продемонстрирован в той самой статье про Данжен Мастер, о которой недавно шла речь Могу лишь отметить, что лично для меня хорошим поводом для смены позиции в этом вопросе стала подаренная на работе PS3, которую тогдашний директор попросил хотя бы годик не прошивать, чтобы мы при случае могли все разом рубануться в подаренную вместе с ней Дарк Соулс или другую мультиплеерную игру. Ну и множество демок в PSN сыграли свою роль. Через неделю "переубеждение" таки состоялось само собой, и впоследствии перенеслось и на ПК - а то ведь до этого платить совершенно не хотелось...
Пайд могуч А я всё никак на второй раз не соберусь - совершенно запутался во всей этой "войне патчей" с восстанавливающими/невостанавливающими контент версиями. Вчера полдня читал на Нюке разбор отсебятины Веспа по косточками, так похоже там всё совсем муторно.
Dezmond, пару-тройку лет назад у меня состоялся небольшой спор на риотах на тему фанатских патчей к VtMB. Кроме всего прочего утверждалось, что спокойно можно играть с последним официальным исправлением и не страдать от этого. Сам подтвердить не могу, играл только с фанпатчами.
Последний раз проходил 5 лет назад, так что не настолько уж и могуч.
ЦитатаDezmond ()
Вчера полдня читал на Нюке разбор отсебятины Веспа по косточками
Я играл ванильный Bloodlines, играл официально патченый и играл с исправлениями Wespa (кажется, версия 6.5 была). Отсебятины не заметил, только немного восстановленого годного контента. Рекомендую играть с ними.
Возможно если только в Веспе, потому что я играл с оф. патчем и там всё очень лайтово - просто совсем уж близко к людям подбегать не надо, т.е. ныкаться по канализации например всё время абсолютно не требуется. Хотя и помимо это есть пара существенных отличий от игры за другие другие кланы.
В любом случае я уже погнал за Вентру. Кстати, Весп восстановил несколько локаций - в Санта-Монике стало больше открытых дверей. И квестов.
Добавлено (21.07.2016, 16:23) --------------------------------------------- А также за клубом в Даунтауне теперь можно встретить даму оказывающую оральные услуги джентельмену.
m00n1ight, видимо, я раньше на этот момент никогда не обращал внимание. Ещё Wesp поправил стелс - теперь с двойкой-тройкой в навыке не получится беззаботно подкрадываться сзади и делать тихие убийства.
m00n1ight, видимо, я раньше на этот момент никогда не обращал внимание.
Так это тоже с патчем Веспа — на это как минимум указывает разрешение (не говоря уж о том, скрин взят из раздела галереи с патчем Веспа). Другое дело, я не забожусь, что этого не было в оригинале.
Хотел тут много понаписать, но чё-то перехотел. Вечная классика, самая любимая РПГ, хочется начинать заново сразу же после финальных титров. Любовь до гроба, если даже четвёртое прохождение так доставило.