Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Упадок RPG (Как страшно жить)
Упадок RPG
Quote
II-ая половина 90-ых, это наверное пик популярности D&D.

И начало двухтысячных - Neverwinter Nights, Temple of Elemental Evil, Pool Of Radiance, Icewind Dale, Baldur's Gate II (да и Torment вышел к Рождеству 1999 - считай 2000)
# 201 | , 14:48 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 24.05.2011, 12:32) )
Что там у нас ещё классика РПГ?

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 202 | , 15:02 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
piedpiper, я говорил о популярности настолки, ибо с начала нулевых, настольные RPG стали плодится, как те самые грибы после дождя.

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2011-05-24, 15:05



# 203 | , 15:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Quote
Цитата (piedpiper @ 24.05.2011, 12:32) :
Что там у нас ещё классика РПГ?

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Тоже не хардкор ни разу, хотя кривой интерфейс и дисбаланс заставляют некоторых ложить кирпичи и забивать болт на игру.

Quote
piedpiper, я говорил о популярности настолки, ибо с начала нулевых, настольные RPG стали плодится, как те самые грибы после дождя.

Я думал вы говорили о популярности D&D как ролевой системы для компутерных РПГ. А мне почему-то казалось, что эта настолка цвела и пахла в восмидесятых, хотя я её и в глаза ни разу не видел, так что это лишь предположение.
# 204 | , 15:48 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 24.05.2011, 15:48) )
Я думал вы говорили о популярности D&D как ролевой системы для компутерных РПГ.

Для CRPG тоже была тогда чрезвычайно популярна. На нее основе было выпущено столько говна, что и не упомнишь. Хорошие игры, впрочем, тоже были.
# 205 | , 15:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот мне как-то параллельно ради чего разработчики делали игру, ради творчества или только ради бабла. У BioWare была возможность делать MDK 3, а шутерки и тогда были более прибыльными для масс, но они продолжили делать классические ролевые игры.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 206 | , 11:51 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (m00n1ight @ 24.05.2011, 15:57) )
На ёе основе было выпущено столько говна, что и не упомнишь

Не помню ни одной плохой игры на D&D. Я не говорю, что их не было, может быть они мне просто не попадались? Или опять копрофил? smile


# 207 | , 13:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Не забожусь, но кроме воистину Великой и Ужасной SSI ничего и вспомнить не могу.


# 209 | , 13:34 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
30 игр на основе ДнД выпустили, как утверждает вики.
# 210 | , 13:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.05.2011, 13:36) )
30 игр на основе ДнД выпустили, как утверждает вики.

Во все конечно не играл, но думаю минимум в дюжину.
Quote (Amell @ 24.05.2011, 07:55) )
Ведьмаки как раз и относятся к мэйнстриму. А какой либо "классичности" или "хардкора" нет ни в первой, ни уж тем более во второй игре.

Хотелось бы услышать комментарий уважаемого Amell'a, в связи с последним заявлением Гопа (см. "Новости").

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2011-05-25, 13:45



# 211 | , 13:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Вот вам списочек всех D&D игр
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Dungeons_%26_Dragons_video_games

А вот десятка лучших, по мнению одного Гнома
https://www.dungeonmastering.com/gaming-life/top-10-dd-crpgs

Взято с Вики
Quote
Famous D&D players include professional basketball player Tim Duncan, comedian Stephen Colbert, and actors Vin Diesel and Robin Williams.

Вот представляю как Вин Дизель сидит, бросает кубики и с умным лицом считает THAC0 cool

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2011-05-25, 14:48

# 212 | , 14:48 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 25.05.2011, 14:48) )
Вот представляю как Вин Дизель сидит, бросает кубики и с умным лицом считает THAC0

Не вижу ничего из ряда вон выходящего. Singer not the Song(с). Пора бы уже отделять актёров-людей от их экранных образов, чай не 15 Вам лет.


# 213 | , 15:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Лурочка о том, о чем говорилось выше, но применительно к другому жанру:

Наибольшего расцвета TBS достигли в девяностые. Тогда процессоры уже работали на мегагерцовых частотах, но трехмерная графика еще ссалась в подгузники. К тому же, компьютеры все еще хранили налет интеллектуальности, что предопределяло целевую аудиторию разработчиков.

Это к вопросу о том, почему тогдашняя попса сейчас выглядит такой трушной и хардкорной.
# 214 | , 01:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 06.06.2011, 01:02) )
Лурочка о том

Давно уже читал.
# 215 | , 01:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Общество в котором материальная прибыль является основополагающим столпом обречено прийти к выводу, что чем меньше интеллекта на единицу населения тем больше прибыль при этом понятие искусство и его духовная ценность теряют смысл, так-ка постепенно перестаю представлять интерес для той-самой прибыли.

Желание продать вытесняет желание удивить/произвести впечатление/вдохновить...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 216 | , 01:54 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Quote (Mercutio @ 02.08.2011, 01:54) )
Общество в котором материальная прибыль является основополагающим столпом

Коммуняки набигае! smile


# 217 | , 07:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Quote (piedpiper @ 25.05.2011, 14:48) )
Вот вам списочек всех D&D игр
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Dungeons_%26_Dragons_video_games


Да треть проходняк типа Heroes of the Lance или Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor,в особенности выделяется "консольные творения" типа дикого сблева наподобии Dungeons & Dragons: Daggerdale.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2011-08-02, 19:15

# 218 | , 19:12 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Quote (Mercutio @ 02.08.2011, 01:54) )
Общество в котором материальная прибыль является основополагающим столпом обречено прийти к выводу, что чем меньше интеллекта на единицу населения тем больше прибыль при этом понятие искусство и его духовная ценность теряют смысл, так-ка постепенно перестаю представлять интерес для той-самой прибыли.

Желание продать вытесняет желание удивить/произвести впечатление/вдохновить...


Пока есть такие компании, как CD Project и Obsidian, я думаю можно не волноваться wink
Если конечно также не "скатятся", как БиоМрази, хотя еще не известно, что станет с CD Project. Пока действует система "пипл-хавает", то маловероятно что мы увидим хорошие RPG - проекты без тотальных упрощений в ближайшие пару лет.

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2011-08-11, 19:08


http://steamprofile.com/
# 219 | , 19:07 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 11.08.2011, 19:07) )
Пока есть такие компании, как CD Project

Которые пока что идут верной дорогой - путем копирования идей Bioware. Получается очень хорошо (см. Ведьмака 2), даже лучше, чем у самого объекта подражания (см. унылый Dragon Age 2). Но у многих (даже среди этого уютненького сайтеца) данный факт вызывает нехилый дискомфорт и провоцирует на вопли "Поляки продались, копируют Биоварей, делают ЙОБА-блокбастеры для школоты!" и прочее в том же духе.

Quote (doc @ 11.08.2011, 19:07) )
проекты без тотальных упрощений

Смотря с чем сравнивать. Если брать всякие РПГ 90-х - то разумеется упрощения будут в любом проекте, кроме мб инди-РПГ и некоторых игр вроде Дракенсанга (но посмотрите к чему это привело - Радон Лабс банкрот и делает ММО и браузерку по мотивам). Но никто не будет вкладывать крупные деньги и делать серьезные и дорогие проекты, сделанные по лекалам 90-х. Они просто не окупятся. Пора уже это понять и осознать, что таких РПГ с такой механикой, как в 90-е уже не будет.

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-08-13, 08:13

# 220 | , 17:20 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 12.08.2011, 17:20) )
Смотря с чем сравнивать. Если брать всякие РПГ 90-х - то разумеется упрощения будут в любом проекте, кроме мб инди-РПГ и некоторых игр вроде Дракенсанга (но посмотрите к чему это привело - Радон Лабс банкрот и делает ММО и браузерку по мотивам). Но никто не будет вкладывать крупные деньги и делать серьезные и дорогие проекты, сделанные по лекалам 90-х. Они просто не окупятся. Пора уже это понять и осознать, что таких РПГ с такой механикой, как в 90-е уже не будет.


в Darkensang классическая ролевая механика, классовая система развития, классическая диалоговая система. Где упрощения? dry

Сообщение отредактировал doc - Пятница, 2011-08-12, 21:46


http://steamprofile.com/
# 221 | , 21:46 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Amell @ 12.08.2011, 17:20) )
путем копирования идей Bioware

Которые копируют идеи других кампаний (см. систему влияния на сопартийцев Obsidian).


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 222 | , 23:18 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Quote (doc @ 12.08.2011, 21:46) )
Где упрощения?

Quote (Amell @ 12.08.2011, 17:20) )
кроме мб инди-РПГ и некоторых игр вроде Дракенсанга

Учитесь читать.

Quote (Donni @ 12.08.2011, 23:18) )
см. систему влияния на сопартийцев Obsidian

Которая была и до них, в том же Балдуре (пусть и в несколько другом виде, но все же).

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-08-13, 08:18

# 223 | , 08:14 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 13.08.2011, 08:14) )
кроме мб инди-РПГ и некоторых игр вроде Дракенсанга

Учитесь читать.


wacko

Сообщение отредактировал doc - Суббота, 2011-08-13, 10:15


http://steamprofile.com/
# 224 | , 10:13 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 13.08.2011, 10:13) )
wacko


P.S. Что именно тебе непонятно из моих слов? dry

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-08-13, 12:14

# 225 | , 12:14 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Упадок RPG (Как страшно жить)
Поиск: