Давайте в этой теме делиться идеями по развитию жанра. Что новое в него можно привнести? Как еще можно увеличить ролевую глубину игры? Чего не хватает жанру и т.п.?
Например пару идей:
1) 4-е С К трем С (сила, скрытность, слово) добавить 4-е С - случай. Он будет зависеть от показателя удачи, т.е. сделать удачу более ощутимой для игры. Приведем классический ролевой пример: нужно проникнуть в дом, который охраняет стражник. 1-е С (сила): убить стражника и пройти. 2-е С (скрытность): прокрасться и украсть у стражника ключ и попасть в дом. 3-е С (слово): уговорить охраника что тебе нужно зайти в дом. И теперь 4-е С (случай): подходя к дому, ГГ замечает что стражника срочно кто-то вызвал во внутрь и тот забыл закрыть за собой дверь - появилась возможность проникнуть в дом. И т.п. случаи. Конечно для создания ролевой игры с 4-мя С понадобиться еще больше времени и сил.
2) Избавление от видимых цифер без потери ролевой глубины. Многие говорят о том, что все эти таблицы с характеристиками и цифрами это уже прошлое и нужно найти достойную замену. Что можно сделать? Во-первых при создании персонажа уделить особое внимание предыстории, т.е. она должна быть более полноценной заменой первоначального распределения навыков и умений. Для этого предоставляются широкие возможности по создание предыстории: в ней будет указано, например, в какой компании рос герой (если в шайке воров то начальное владение воровством и пр.), если в жил в дали от цивилизации (то слабые навыки общения и пр.) Т.е. идет логическая замена цифер словами из предыстории. Сами навыки и их рост будет преподноситься также в виде описания, прокачку можно сделать а-ля совмещения системы из TES и мастеров по обучению из Готики, т.е. чтобы стать сильнее, например, игрок должен совершать силовые действия (драться и т.п.), которые будут заполнять скрытую от игрока полоску развития навыка, после того как она дойдет до придела - игрок сможет за деньги обучиться у мастера по силе и тем самым поднять свой навык с "нормально" до "хорошо".
*задумалась о том, в какую конкретно область привносят «реализма» виденные ей моды, и как это соотносится со словами Владимира*
Как бы там не было, лично я говорю о модах, которые например добавляют зависимость ударов от стамины, добавляют более реалистичное кузнечиство (железными кинжалами до 100? да нефиг делать) добавляют переохлаждение, возможность умереть изз оного в холодной воде, и так далее и так далее.
Если судить по загружаемым Владимиром скриншотам, то он в первую очередь устанавливает т. н. "нюд-патчи" и прочие моды на реалистичное отображение сосков и других частей организма.
Черт, а я думаю о каких голых эльфийках в заснеженном Скайриме шла речь... Вроде в Скайриме и бронелифчиков нет, хм.
Quote (m00n1ight @ 07.11.2012, 11:40) )
Но вот ведь беда - 99% таких модов идут без нижнего белья.
Действительно, какая катастрофа, как ты это выдерживаешь
Quote (The17nth @ 07.11.2012, 18:40) )
добавляют переохлаждение, возможность умереть изз оного в холодной воде
Ссылку на указанные моду пожалуйста... The17nth, и... речь шла об умеренности. Игра тем и хороша, что освобождает от жизненной рутины, но сохраняет ее приятные моменты. З.Ы. к слову, если в контексте хорошей шутки все это преподнести, то очень даже ничего. А вот серьезно возмущаться отсутствием холода в Скайриме, мда.
Спасибо, очень интересно... Русские не по наслышке знают о холоде Не думал, что кто-то возьмется. Ну, теперь мунлайту будет счастье... не придется мучиться от наготы эльфиек.
З.Ы. к слову, если в контексте хорошей шутки все это преподнести, то очень даже ничего. А вот серьезно возмущаться отсутствием холода в Скайриме, мда.
Я и не возмущаюсь. Но, для меня игра - в первую очередь симулятор приключенца на пятую точку. Поэтому, иметь возможность усложнить сам процесс поиска приключений, заодно сделав игру интереснее - для меня только плюс. Еще радовал мод, меняющий параметры брони, изменяющий у нее разные резисты и показатели ориентируясь на реальную жизнь. Ну знаеш, тяжелая броня - тяжело бегать, а если она еще и железная - больно от электричества.
«С каждой минутой ваш голод растет, жажда усиливается, мышцы устают, температура тела понижается на холодном осеннем ветру. Выбирайте свои начальные навыки очень аккуратно, так как это единственное, что позволит вам выжить в мире после Апокалипсиса».
С переохлаждением ещё не сталкивался, но умереть в игре не легко, а очень легко. Причём иногда буквально через пару ходов после начала. А разгадка одна: если услышал, какие-то звуки - уноси ноги, а не ходи смотреть "щито там такое интересное".
Quote (m00n1ight @ 16.11.2012, 11:45) )
Игра не вышла еще вроде
Вышла. Я её хапнул с очередным Groupees Bundle № какой-то там за адын багз.
Quote (blackwiz @ 15.11.2012, 22:40) )
онлайн-рпг
Quote (blackwiz @ 15.11.2012, 22:40) )
"браузерная"
Это не онлайновая и не браузерная игра, хотя в неё и можно поиграть в браузере. Выполнена на флэш и вполне себе одиночная. Лично у меня в виде файла на компэ.
Удивлён, что никто из разрабов партийных РПГ ещё не додумался, что "отвергнутых" или ушедших по своей воле спутников неплохо бы встречать по ходу игры и либо получать возможность "нанимать" путём убеждения/обмана или исходя из поступков игрока с последней встречи, да хотя бы просто "а поговорить"?
ушедших по своей воле спутников неплохо бы встречать по ходу игры
Так в DOS 2 такое было. Во второй половине игры на Безымянном острове ты встречаешь всех спутников, которых не взял с собой в форте Радость. С ними, конечно, особо много не поговоришь, тем не менее они не просто испаряются из сюжета.
Так в DOS 2 такое было. Во второй половине игры на Безымянном острове ты встречаешь всех спутников, которых не взял с собой в форте Радость. С ними, конечно, особо много не поговоришь, тем не менее они не просто испаряются из сюжета.
Не играл ДОС2. Тогда странно, что Ларианы не усовершенствовали эту фишку в Балдуре.