Давайте в этой теме делиться идеями по развитию жанра. Что новое в него можно привнести? Как еще можно увеличить ролевую глубину игры? Чего не хватает жанру и т.п.?
Например пару идей:
1) 4-е С К трем С (сила, скрытность, слово) добавить 4-е С - случай. Он будет зависеть от показателя удачи, т.е. сделать удачу более ощутимой для игры. Приведем классический ролевой пример: нужно проникнуть в дом, который охраняет стражник. 1-е С (сила): убить стражника и пройти. 2-е С (скрытность): прокрасться и украсть у стражника ключ и попасть в дом. 3-е С (слово): уговорить охраника что тебе нужно зайти в дом. И теперь 4-е С (случай): подходя к дому, ГГ замечает что стражника срочно кто-то вызвал во внутрь и тот забыл закрыть за собой дверь - появилась возможность проникнуть в дом. И т.п. случаи. Конечно для создания ролевой игры с 4-мя С понадобиться еще больше времени и сил.
2) Избавление от видимых цифер без потери ролевой глубины. Многие говорят о том, что все эти таблицы с характеристиками и цифрами это уже прошлое и нужно найти достойную замену. Что можно сделать? Во-первых при создании персонажа уделить особое внимание предыстории, т.е. она должна быть более полноценной заменой первоначального распределения навыков и умений. Для этого предоставляются широкие возможности по создание предыстории: в ней будет указано, например, в какой компании рос герой (если в шайке воров то начальное владение воровством и пр.), если в жил в дали от цивилизации (то слабые навыки общения и пр.) Т.е. идет логическая замена цифер словами из предыстории. Сами навыки и их рост будет преподноситься также в виде описания, прокачку можно сделать а-ля совмещения системы из TES и мастеров по обучению из Готики, т.е. чтобы стать сильнее, например, игрок должен совершать силовые действия (драться и т.п.), которые будут заполнять скрытую от игрока полоску развития навыка, после того как она дойдет до придела - игрок сможет за деньги обучиться у мастера по силе и тем самым поднять свой навык с "нормально" до "хорошо".
Никто не может часом посоветовать игру,в которой кроме обычного лута,типа простых броней мечей луков и т.д.,есть такие предметы,у которых есть целая история,и которые не просто дают бонус к атаке - защите,а имеют какие либо внушительные эффекты?
После знака препинания вроде запятой ставятся пробелы!!1 Ну почему же никто? Только надо определиться чего ты хочешь: "шашечки" или ехать? Предметов с историей много в разных играх. В том же "Веке Дракона", например.
Quote (The17nth @ 30.10.2012, 20:17) )
ну,скажем, хп тянут из владельца,да.
Quote (The17nth @ 30.10.2012, 20:17) )
Вот хотелось бы,скажем,в пошаговой рпг - броня,которая не дает владельцу умереть при опускание жизней до 0,давая ему еще 3(нужное число) ходов жизни,при этом за каждый ход после фактической смерти отнимая энное количество хп от максимального. Да.
Есть, и практически то, что ты хочешь. В первом "Диабло", в дополнении "Адское пламя" ("Hellfire") есть такой двуручник, Eater of Souls называется. Он неразрушим, добавляет 50 пунктов жизни (HP), что довольно много, а 5% от повреждений этим мечом впитываются героем, вливаясь в его жизни и ману... И всё бы прекрасно, но с того момента, как персонаж берёт его в руки, меч постоянно ест его жизненную энергию.
Также почему-то никто не вспомнил "Арканум", с такими замечательными артефактами, как оружие, разрубающее на пополам с какой-то вероятностью (его очень хорошо давать неловкому персонажу-некомбатанту, со всеми вываливающимися для оного в скором времени последствиями), оружие, отравляющее владельца (Как Eater of Souls в "Диабло", но без полезностей. Причём компьютерные дегенераты не выбрасывают его, а дохнут.), и, конечно же, проклятый предмет, навсегда понижающий характеристики персонажа, который воспользуется им. Сколько раз оденет, столько раз и понизит.
...Но в обоих случаях "целой истории" или даже описания нет и не предвидится. В "Диабло", кажется, только "Отвага Аркаина" (или как-то так) имеет описание.
Но в обоих случаях "целой истории" или даже описания нет и не предвидится.
Я первый раз в этом треде и по ходу сильно не в теме, но нынешнее направление разговора заинтересовало. Только сразу вопрос - а как кто себе вообще представляете описание такого рода эффектов, дающих в чисто математическом бонусы/пенальти, красивым литературным (желательно) языком и чтоб оно не сильно конфликтовало с законами RL, пусть и по меркам фэнтези? Со всякими "стандартными" поглощениями жизни/маны стамины еще более-менее понятно, но вот какой легендой должна описываться
Quote
броня, которая не дает владельцу умереть при опускание жизней до 0, давая ему еще 3 (нужное число) ходов жизни, при этом за каждый ход после фактической смерти отнимая энное количество хп от максимального
- я лично ума не приложу. Сплошная несуразица получается, если попытаться выразить подобное не в цифрах (хотя идея пожалуй и интересная)
Легендарная броня Крови Падших, закаленная в тысячах битв, не позволяет владельцу испустить дух до окончания поединка, поддерживая в нем жизненные силы еще какое то время, в уплату каждый раз пожирая частичку души.
Кстати, на днях пришла в голову идея о броне и температурных режимах. Т. е. о босоногих полуголых эльфийках, бегающих по Скуриму. Внезапно, мысль разрослась в много текста.
Это называется творческий онанизм на фоне отсутствия творческой мысли. Странно, что тебя не смущает множество других проблем подобного рода (типа в инвентаре 5 мечей, сто убийств всего за одни игровые сутки, непрерывный бег в пластинчатой броне, тощо). Один пользователь с другого сайта метко подметил, что "в бездарном скайриме негде срать"... в смысле нет сортира. Ни в доме, ни на улице.
Товарищ, более того, можно подстеречь Папу-Хана за сим делом вне его пиршественного зала и без охраны (по утрам, кажись), с тем, чтобы устранить без свидетелей.
Странно, что тебя не смущает множество других проблем подобного рода (типа в инвентаре 5 мечей, сто убийств всего за одни игровые сутки, непрерывный бег в пластинчатой броне, тощо).
Меня много чего смущает. И много чего было решено в других играх. Например, ГГ в тяжелой броне устает и вообще при попытке зайти в воду - банально тонет. Да-да, есть и такое. Ему необходимо есть, пить, спать (FNV на хардкоре + балансировка), много вещей не утащишь (та же игра + балансировка).
Я более чем уверен, что не так уж сложно было сделать в Скайриме всю одежду теплой. Изгнанники, в ледяной мороз по колено в снегу, носящиеся по Скуриму в своих бронелифчиках - это рукалицо же. А вот вызывала бы такая "броня" соответствующее переохлаждение - любителей ее носить было бы гораздо меньше.
Джош Сойер со мной согласен (он же замутил хардкор в ФНВ, он же потом выпустил балансировочный мод, делающий игру еще реалистичнее). У него тоже, сталбыть, творческий онанизм и отсутствие идей? Думаю, что это желание некоторых поострить. Иногда, как намекает реклама, вместо этого лучше засунуть язык в попу и промолчать.
Quote (Mercutio @ 31.10.2012, 21:17) )
Один пользователь с другого сайта метко подметил, что "в бездарном скайриме негде срать"... в смысле нет сортира.
Никогда не задавался вопросом. Если так, действительно недоработка.
Легендарная броня Крови Падших, закаленная в тысячах битв, не позволяет владельцу испустить дух до окончания поединка, поддерживая в нем жизненные силы еще какое то время, в уплату каждый раз пожирая частичку души.
Как-то не убедило. И не в том дело, что из-за подобных "литературных" описаний куча шуток про настолки и фэнтези вообще и происходит Тут в саму механику работы если вдуматься, то выходит, что как бы броня отстраняет наступление неизбежной кончины за счет сокращения вероятной продолжительности жизни ГГ... Wait, what?? Что, от чего и взамен чего она может отнимать, если герой-то умирает ПРЯМО СЕЙЧАС, вот в эту минуту, и никакой "вероятной продолжительности" (типа во сколько он сам от старости помрет) у него уже, возможно, никогда не будет??
Это как в десуноту: за возможность видеть точный срок жизни всех вокруг герой должен расплатиться половиной собственного, неизвестного ему такового срока - при том, что сам факт наличия предмета, который хотя бы в теории выпиливает мгновенно кого угодно, вообще должен означать отсутствие у кого-либо предопределенного срока жизни как класса. А то выходит, всемогущая судьба намеряла тебе еще сто лет, но всего 5 минут спустя какой-то прыщавый придурок с вундервафлей вносит тебя в IRL-бан?? Хмм..
Quote (Mercutio @ 31.10.2012, 21:17) )
Один пользователь с другого сайта метко подметил, что "в бездарном скайриме негде срать"... в смысле нет сортира. Ни в доме, ни на улице.
Да, и это тем более забавно оттого, что в некоторых тамошних пещерах у "нецивилизованных" бандитов обнаруживаются тупички с соломой и ведерком, которое явно находится там для соответствующих целей...
Quote (m00n1ight @ 31.10.2012, 23:38) )
Например, ГГ в тяжелой броне устает и вообще при попытке зайти в воду - банально тонет
да ладно?? Была Голда с Трясущимися островами, и кстати до портала вроде в стали плыл - ЧЯДНТ?? хотя стоп, помню - всегда плавал на лошади. Так что своя лазейка есть, в общем низачот
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 00:38) )
второе - Two Worlds
если честно, глубоко в воду не лез ни разу, даже не знал а о первом или втором Worlds'е речь?
Джош Сойер со мной согласен (он же замутил хардкор в ФНВ, он же потом выпустил балансировочный мод, делающий игру еще реалистичнее). У него тоже, сталбыть, творческий онанизм и отсутствие идей? Думаю, что это желание некоторых поострить. Иногда, как намекает реклама, вместо этого лучше засунуть язык в попу и промолчать.
Вовсе нет, просто считаю, что данное несоответствие не столь важно, чтобы ему уделять силы разработчика. В Скайриме масса более существенных для жанра недостатков, если стремиться к полному реализму то разработка игры займет гораздо больше времени, а результат не всем придется по душе. ИМХО.
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 11:37) )
О первой. Там в комментариях к тяжелой броне написано, что плавать в ней нельзя. Проверял - действительно, нельзя.
А положить в рюкзак и поплавать, не? З.Ы. вспоминая о Сойере... странно, что ты не возмутился тем, что ГГ не получает солнечный удар нося металлический шлем/броню в жаркой Мохаве.
Я возмущаюсь не тому. И даже не призываю городить огород вокруг температур. Но в холодном Скуриме не должно быть бронелифчиков.
Скайрим не весь холодный, есть теплые места.
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 15:23) )
Важно для логики. И восприятия мира. Любая ничем не обоснованная условность мешает погрузиться в игровой мир.
Не согласен, при соблюдении всех условностей мир уходит на второй план. Приходится думать о пропитании, температуре воздуха, как заработать, где заночевать, побриться, умыться, сходить в туалет...
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 15:23) )
Отсутствие бронелифчиков не задержит разработку. Совсем. Я гарантирую это.
Я подразумевал создание и тестирование зависимости состояния персонажа от климата в конкретной области. К слову - это вполне реализуемо в редакторе.
Что не мешает бегать голышом по снегу. Как человек стоявший в одних трусах по колено в снегу на балконе, могу сказать - повторять не следует.
Интересная история, но не будем углубляться Возвращаясь к Скайриму... одной теплой экипировки не достаточно, игрок может снять ее и что тогда? Или под меховой броней должна быть другая меховая броня? К слову Скайрим, несмотря на множество недостатков, бронеливчиками не балует... собственно из тяжелой брони более-менее подходит древняя нордская броня, но т.к. у нордов большое сопротивление холоду наличие таковой вполне объяснимо. Среди легких доспехов - это меховой лифон, одежда изгоев (которые обитают в теплых областях Скайрима) и пожалуй все. Так что...
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 15:40) )
Бедные игроки в Eschalon... А уж Хардкор в Fallout: NV и вовсе невыносим. ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!
Умеренность залог успеха, странно что ты не понимаешь этого... Твое недовольство броней в Скайриме и есть признак неумеренности, имхо.
Есть признак стремления к логике. У тебя этого стремления нет, что, в общем, давно выяснили.
Во первых просьба говорить от себя, пока только ты один изобретаешь методы сделать игру симулятором реальности (видимо тот факт, что не один из разработчиков не стал внедрять влияние температуры окружающей среды - недостаточно). Так что множественное число не стоит употреблять, а то напоминает шизофреника призывающего на помощь несуществующих друзей.
пока только ты один изобретаешь методы сделать игру симулятором реальности
Десятки мододелов создают модификации для игр, превносящие реализм. Он один такой, да? Тем более, говоря о скайриме, эта игра больше интересна експлорингом, а не рпг составляющей, а если експлоринг происходит вот просто так, без каких либо реалистичных ограничений, чем это лучше гугл карт в режиме путешествия по местности? Ну, кроме 3дэ ессесно.
*задумалась о том, в какую конкретно область привносят «реализма» виденные ей моды, и как это соотносится со словами Владимира*
Если судить по загружаемым Владимиром скриншотам, то он в первую очередь устанавливает т. н. "нюд-патчи" и прочие моды на реалистичное отображение сосков и других частей организма. Например тех, что похожи на шлем из нового дополнения к игре "Skyrim".
Если судить по загружаемым Владимиром скриншотам, то он в первую очередь устанавливает т. н. "нюд-патчи" и прочие моды на реалистичное отображение сосков и других частей организма.
Я вообще моды в последнее время не ставлю. Обленился я. А так, на поделки от Бетесды я ставил моды с улучшением моделей тел (играть без Better Bodies в Морровинд вообще невозможно). Но вот ведь беда - 99% таких модов идут без нижнего белья. И да, так как ГГ постоянно находится в одежде, важна именно модель, на которую потом ставятся моды брони, под нее заточенные.