Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Развитие жанра (Ваши идеи) |
Развитие жанра |
Давайте в этой теме делиться идеями по развитию жанра. Что новое в него можно привнести? Как еще можно увеличить ролевую глубину игры? Чего не хватает жанру и т.п.?
Например пару идей: 1) 4-е С 2) Избавление от видимых цифер без потери ролевой глубины. (с) Андрей ~Night Reverrius~ Тубелец
m00n1ight (Автор темы)
|
Никто не может часом посоветовать игру, в которой кроме обычного лута, типа простых броней мечей луков и т.д., есть такие предметы, у которых есть целая история, и которые не просто дают бонус к атаке - защите, а имеют какие либо внушительные эффекты? Ну почему же никто? Только надо определиться чего ты хочешь: "шашечки" или ехать? Предметов с историей много в разных играх. В том же "Веке Дракона", например. Вот хотелось бы, скажем, в пошаговой рпг - броня, которая не дает владельцу умереть при опускание жизней до 0, давая ему еще 3 (нужное число) ходов жизни, при этом за каждый ход после фактической смерти отнимая энное количество хп от максимального. Да. Также почему-то никто не вспомнил "Арканум", с такими замечательными артефактами, как оружие, разрубающее на пополам с какой-то вероятностью (его очень хорошо давать неловкому персонажу-некомбатанту, со всеми вываливающимися для оного в скором времени последствиями), оружие, отравляющее владельца (Как Eater of Souls в "Диабло", но без полезностей. Причём компьютерные дегенераты не выбрасывают его, а дохнут.), и, конечно же, проклятый предмет, навсегда понижающий характеристики персонажа, который воспользуется им. Сколько раз оденет, столько раз и понизит. ...Но в обоих случаях "целой истории" или даже описания нет и не предвидится. В "Диабло", кажется, только "Отвага Аркаина" (или как-то так) имеет описание. |
Но в обоих случаях "целой истории" или даже описания нет и не предвидится. Я первый раз в этом треде и по ходу сильно не в теме, но нынешнее направление разговора заинтересовало. Только сразу вопрос - а как кто себе вообще представляете описание такого рода эффектов, дающих в чисто математическом бонусы/пенальти, красивым литературным (желательно) языком и чтоб оно не сильно конфликтовало с законами RL, пусть и по меркам фэнтези? Со всякими "стандартными" поглощениями жизни/маны стамины еще более-менее понятно, но вот какой легендой должна описываться Quote броня, которая не дает владельцу умереть при опускание жизней до 0, давая ему еще 3 (нужное число) ходов жизни, при этом за каждый ход после фактической смерти отнимая энное количество хп от максимального |
Quote (blackwiz @ 31.10.2012, 16:31)) я лично ума не приложу. Легендарная броня Крови Падших, закаленная в тысячах битв, не позволяет владельцу испустить дух до окончания поединка, поддерживая в нем жизненные силы еще какое то время, в уплату каждый раз пожирая частичку души. |
Кстати, на днях пришла в голову идея о броне и температурных режимах. Т. е. о босоногих полуголых эльфийках, бегающих по Скуриму. Внезапно, мысль разрослась в много текста. Один пользователь с другого сайта метко подметил, что "в бездарном скайриме негде срать"... в смысле нет сортира. Ни в доме, ни на улице. |
Странно, что тебя не смущает множество других проблем подобного рода (типа в инвентаре 5 мечей, сто убийств всего за одни игровые сутки, непрерывный бег в пластинчатой броне, тощо). Меня много чего смущает. И много чего было решено в других играх. Например, ГГ в тяжелой броне устает и вообще при попытке зайти в воду - банально тонет. Да-да, есть и такое. Ему необходимо есть, пить, спать (FNV на хардкоре + балансировка), много вещей не утащишь (та же игра + балансировка). Я более чем уверен, что не так уж сложно было сделать в Скайриме всю одежду теплой. Изгнанники, в ледяной мороз по колено в снегу, носящиеся по Скуриму в своих бронелифчиках - это рукалицо же. А вот вызывала бы такая "броня" соответствующее переохлаждение - любителей ее носить было бы гораздо меньше. Джош Сойер со мной согласен (он же замутил хардкор в ФНВ, он же потом выпустил балансировочный мод, делающий игру еще реалистичнее). У него тоже, сталбыть, творческий онанизм и отсутствие идей? Думаю, что это желание некоторых поострить. Иногда, как намекает реклама, вместо этого лучше засунуть язык в попу и промолчать. Один пользователь с другого сайта метко подметил, что "в бездарном скайриме негде срать"... в смысле нет сортира. Никогда не задавался вопросом. Если так, действительно недоработка. m00n1ight (Автор темы)
|
Легендарная броня Крови Падших, закаленная в тысячах битв, не позволяет владельцу испустить дух до окончания поединка, поддерживая в нем жизненные силы еще какое то время, в уплату каждый раз пожирая частичку души. Как-то не убедило. И не в том дело, что из-за подобных "литературных" описаний куча шуток про настолки и фэнтези вообще и происходит Тут в саму механику работы если вдуматься, то выходит, что как бы броня отстраняет наступление неизбежной кончины за счет сокращения вероятной продолжительности жизни ГГ... Wait, what?? Что, от чего и взамен чего она может отнимать, если герой-то умирает ПРЯМО СЕЙЧАС, вот в эту минуту, и никакой "вероятной продолжительности" (типа во сколько он сам от старости помрет) у него уже, возможно, никогда не будет?? Это как в десуноту: за возможность видеть точный срок жизни всех вокруг герой должен расплатиться половиной собственного, неизвестного ему такового срока - при том, что сам факт наличия предмета, который хотя бы в теории выпиливает мгновенно кого угодно, вообще должен означать отсутствие у кого-либо предопределенного срока жизни как класса. А то выходит, всемогущая судьба намеряла тебе еще сто лет, но всего 5 минут спустя какой-то прыщавый придурок с вундервафлей вносит тебя в IRL-бан?? Хмм.. Один пользователь с другого сайта метко подметил, что "в бездарном скайриме негде срать"... в смысле нет сортира. Ни в доме, ни на улице. Да, и это тем более забавно оттого, что в некоторых тамошних пещерах у "нецивилизованных" бандитов обнаруживаются тупички с соломой и ведерком, которое явно находится там для соответствующих целей... Например, ГГ в тяжелой броне устает и вообще при попытке зайти в воду - банально тонет Прошу наводку, ибо сам не встречал вроде бы |
да ладно?? Была Голда с Трясущимися островами, и кстати до портала вроде в стали плыл - ЧЯДНТ?? хотя стоп, помню - всегда плавал на лошади. Так что своя лазейка есть, в общем низачот если честно, глубоко в воду не лез ни разу, даже не знал а о первом или втором Worlds'е речь? |
m00n1ight (Автор темы)
|
а, про это помню. По описанию, правда, она и в скуриме на что-то влияет, но не уверен, перс в любом случае в легком сете ну, давно было, запамятовал уже. Тем более в остальном игрушка не блистала |
Джош Сойер со мной согласен (он же замутил хардкор в ФНВ, он же потом выпустил балансировочный мод, делающий игру еще реалистичнее). У него тоже, сталбыть, творческий онанизм и отсутствие идей? Думаю, что это желание некоторых поострить. Иногда, как намекает реклама, вместо этого лучше засунуть язык в попу и промолчать. О первой. Там в комментариях к тяжелой броне написано, что плавать в ней нельзя. Проверял - действительно, нельзя. З.Ы. вспоминая о Сойере... странно, что ты не возмутился тем, что ГГ не получает солнечный удар нося металлический шлем/броню в жаркой Мохаве. |
З.Ы. вспоминая о Сойере... странно, что ты не возмутился тем, что ГГ не получает солнечный удар нося металлический шлем/броню в жаркой Мохаве. Я возмущаюсь не тому. И даже не призываю городить огород вокруг температур. Но в холодном Скуриме не должно быть бронелифчиков. Важно для логики. И восприятия мира. Любая ничем не обоснованная условность мешает погрузиться в игровой мир. если стремиться к полному реализму то разработка игры займет гораздо больше времени Отсутствие бронелифчиков не задержит разработку. Совсем. Я гарантирую это. m00n1ight (Автор темы)
|
Я возмущаюсь не тому. И даже не призываю городить огород вокруг температур. Но в холодном Скуриме не должно быть бронелифчиков. Важно для логики. И восприятия мира. Любая ничем не обоснованная условность мешает погрузиться в игровой мир. Я подразумевал создание и тестирование зависимости состояния персонажа от климата в конкретной области. К слову - это вполне реализуемо в редакторе. |
Что не мешает бегать голышом по снегу. Как человек стоявший в одних трусах по колено в снегу на балконе, могу сказать - повторять не следует. Приходится думать о пропитании, температуре воздуха, как заработать, где заночевать, побриться, умыться, сходить в туалет... Бедные игроки в Eschalon... А уж Хардкор в Fallout: NV и вовсе невыносим. ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ! m00n1ight (Автор темы)
|
Что не мешает бегать голышом по снегу. Как человек стоявший в одних трусах по колено в снегу на балконе, могу сказать - повторять не следует. Возвращаясь к Скайриму... одной теплой экипировки не достаточно, игрок может снять ее и что тогда? Или под меховой броней должна быть другая меховая броня? К слову Скайрим, несмотря на множество недостатков, бронеливчиками не балует... собственно из тяжелой брони более-менее подходит древняя нордская броня, но т.к. у нордов большое сопротивление холоду наличие таковой вполне объяснимо. Среди легких доспехов - это меховой лифон, одежда изгоев (которые обитают в теплых областях Скайрима) и пожалуй все. Так что... Умеренность залог успеха, странно что ты не понимаешь этого... Твое недовольство броней в Скайриме и есть признак неумеренности, имхо. |
# 144 | | Красные_глаза-кун
|
Во первых просьба говорить от себя, пока только ты один изобретаешь методы сделать игру симулятором реальности (видимо тот факт, что не один из разработчиков не стал внедрять влияние температуры окружающей среды - недостаточно). Так что множественное число не стоит употреблять, а то напоминает шизофреника призывающего на помощь несуществующих друзей.
|
Quote (Mercutio @ 02.11.2012, 22:38)) пока только ты один изобретаешь методы сделать игру симулятором реальности Десятки мододелов создают модификации для игр, превносящие реализм. Он один такой, да? Тем более, говоря о скайриме, эта игра больше интересна експлорингом, а не рпг составляющей, а если експлоринг происходит вот просто так, без каких либо реалистичных ограничений, чем это лучше гугл карт в режиме путешествия по местности? Ну, кроме 3дэ ессесно. |
*задумалась о том, в какую конкретно область привносят «реализма» виденные ей моды, и как это соотносится со словами Владимира* |
Если судить по загружаемым Владимиром скриншотам, то он в первую очередь устанавливает т. н. "нюд-патчи" и прочие моды на реалистичное отображение сосков и других частей организма. Я вообще моды в последнее время не ставлю. Обленился я. А так, на поделки от Бетесды я ставил моды с улучшением моделей тел (играть без Better Bodies в Морровинд вообще невозможно). Но вот ведь беда - 99% таких модов идут без нижнего белья. И да, так как ГГ постоянно находится в одежде, важна именно модель, на которую потом ставятся моды брони, под нее заточенные. m00n1ight (Автор темы)
|
| |||