Whispers of a Machine — это научно-фантастическая игра в стиле скандинавского нуара, рассказывающая историю Веры — кибернетически аугментированного спецагента, расследующего серию убийств. За этими зверскими расправами кроется нечто еще более пугающее, и Вера вскоре выходит на группу фанатиков, которые пытаются создать искусственный суперинтеллект — технологию, объявленную вне закона уже почти сто лет назад.
РАССЛЕДОВАНИЕ И АУГМЕНТАЦИИ. Каким образом Вера подойдет к решению ситуации — с сочувствием, расчетом или самоуверенностью? Ваш выбор будет влиять на ее аугментации и последующее решение головоломок.
АНТИУТОПИЯ В ЭРУ ПОСЛЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА. Погрузитесь в реалистичный мир прекрасной и отрисованной вручную пиксельной графики и наслаждайтесь роскошным сеттингом, созданным под влиянием скандинавского нуара.
ИННОВАЦИОННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ЖАНРЕ POINT-AND-CLICK. Революционное приключение в жанре Point-and-Click от опытных разработчиков, подаривших миру такие игры, как Kathy Rain и The Samaritan Paradox.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОЗВУЧЕНИЕ: более 4 тысяч строк диалогов на английском языке озвучены профессиональными актерами, а режиссером выступил Дейв Гилберт из Wadjet Eye Games.
В общем-то тему создал лишь для того чтобы выказать похвалу этой игре.
Вероятно я не прошёл её в том же квестовом запое, пару лет назад, когда взялся за нео-класические квесты от Wadjet Eye Games, из-за отсутствия русификации на тот момент(официально локализация не выпускалась). Но как и для многих других квестов, на ZoG нашёлся перевод от Prometheus Project и для этой игры.
Помимо текста, переведена также и графика(вывески, таблички и т.п.). Насколько я успевал улавливать английскую речь, перевод качественный, без отсебятины. Заметил лишь пару ошибок.
Для тех кто не играл в современные квесты этих студий, стоит отметить, что это не просто скопировавшие стиль старых квестов point-and-click, а каждая из игр(Gemini Rue, Technobabylon, Shardlight & etc) имеет свои дополнительные механики, изрядно добавляющие интереса и вариативности играм.
Игра имеет прекрасную озвучу(английский), а для таких слоупоков как я, есть функция продвижения по диалогам по клику, так что нет нужды впопыхах вчитываться в текст, теряя происходящее на экране.
Игра сохраняет прогресс автоматически, так что те, кто любит перебирать все варианты(а тут есть вариативность в прохождении), придётся либо прибегнуть к копированию сохранений, либо просто пробежать ещё разок или 2, учитывая длительность игры.
Мне она показалась короче упомянутых выше игр(возможно дело как в реальной продолжительности, так и в сложности головоломок), но в часах оценивать не стану, ибо играю всегда ооооооооооочень медлено.
История Визуальное исполнение Озвучивание Музыка Механики/вариативность
На мой вкус это твёрдая 5 и большего нечего добавить : )