По запросам форумчан решил сделать отдельную тему под Frostpunk, благо игра даёт ворох впечатлений, которыми и собираюсь поделиться. Постепенно закрываю всё на 100% в стиме.
Даю вводную. Конец XIX века, примерно 1887 год. Земля попала в метеоритный дождь, а самый большой метеор чебурахнулся где-то в Патагонии. Такой наезд сильно не понравился супервулканам Южной Америки и у них бомбануло. Да так сильно, что началась вулканическая зима. А тут ещё британское правительство невовремя применило поспособствовавшее глобальному затемнению оружие аэрозольного типа,ай, ай, сэр полицейский, не бейте, не было никакого оружия. Вобщем, «что-то стало холодать», а иногда круто буранить, аж до минус 150 по цельсию.
В каждом из сценариев нам предстоит выживать и быть за главного. Сходу хочу сразу отметить два отвратительных минуса, с которыми мне пришлось смириться.
Во-первых: структурированной кампании в игре нет. Всего в игре одна «главная» миссия и пять больших дополнительных миссий (каждая со своими особенностями и примочками + выборами). Отдельный разговор — три дополнительных бесконечных режима со своими весёлостями. О них напишу отдельно.
Миссия, которая по идее должна идти первой (DLC «Последняя осень») значится в фиксированном листе предпоследней. Вобщем, «играйте как хотите». Фактически, весь интерес именно в том, чтобы проходить одно и то же, но со всякими изворотами, как предлагает ачив-лист. Если это не ваша тема, то лучше игру просто не покупать. Я урвал со скидоном в 80%, мне ок.
Во-вторых: сложность игры на изи и нормале — чушь собачья, обучение. Впрочем, есть ряд моментов и подлянок, из-за которых можно сфейлить даже на минималке. Настоящий Frostpunk начинается на харде, когда пространства для ошибки просто нет, постоянно происходит какая-то дичь и нужно срочно решать все проблемы сразу. А если ошибся — можно до конца миссии и не дожить.
Приведу быстрый пример. В «Последней осени» на харде я всё билдил мудро и продуманно, словно бобёр плотину. А потом, под конец вдруг возникли проблемы со жратвой из-за того, что ресурсы на харде расходуются быстрее, чем на изичах-нормалах, на которых я обкатывал свою «оптимальную» страту. Миссию я таки выполнил, но у меня отбросила копыта половина поселения, а кое-кто даже ударился в каннибализм, поедание сырья для еды и дерева (!). Вот это я понимаю, иммерсивность / погружение! В такое играем!
Продолжение следует...
Даю вводную. Конец XIX века, примерно 1887 год. Земля попала в метеоритный дождь, а самый большой метеор чебурахнулся где-то в Патагонии. Такой наезд сильно не понравился супервулканам Южной Америки и у них бомбануло. Да так сильно, что началась вулканическая зима. А тут ещё британское правительство невовремя применило поспособствовавшее глобальному затемнению оружие аэрозольного типа,
В каждом из сценариев нам предстоит выживать и быть за главного. Сходу хочу сразу отметить два отвратительных минуса, с которыми мне пришлось смириться.
Во-первых: структурированной кампании в игре нет. Всего в игре одна «главная» миссия и пять больших дополнительных миссий (каждая со своими особенностями и примочками + выборами). Отдельный разговор — три дополнительных бесконечных режима со своими весёлостями. О них напишу отдельно.
Миссия, которая по идее должна идти первой (DLC «Последняя осень») значится в фиксированном листе предпоследней. Вобщем, «играйте как хотите». Фактически, весь интерес именно в том, чтобы проходить одно и то же, но со всякими изворотами, как предлагает ачив-лист. Если это не ваша тема, то лучше игру просто не покупать. Я урвал со скидоном в 80%, мне ок.
Во-вторых: сложность игры на изи и нормале — чушь собачья, обучение. Впрочем, есть ряд моментов и подлянок, из-за которых можно сфейлить даже на минималке. Настоящий Frostpunk начинается на харде, когда пространства для ошибки просто нет, постоянно происходит какая-то дичь и нужно срочно решать все проблемы сразу. А если ошибся — можно до конца миссии и не дожить.
Приведу быстрый пример. В «Последней осени» на харде я всё билдил мудро и продуманно, словно бобёр плотину. А потом, под конец вдруг возникли проблемы со жратвой из-за того, что ресурсы на харде расходуются быстрее, чем на изичах-нормалах, на которых я обкатывал свою «оптимальную» страту. Миссию я таки выполнил, но у меня отбросила копыта половина поселения, а кое-кто даже ударился в каннибализм, поедание сырья для еды и дерева (!). Вот это я понимаю, иммерсивность / погружение! В такое играем!
Продолжение следует...
# 1 | , 22:27 | The_Interactivist