На вскидку, Скайрим будет чуть лучше Обливиона, но гораздо хуже Морровинда. А быть может, окажется и совсем редкостной дрянью. В любом случае, 20-и минут потраченного времени будет не жаль.
Нет. Выбирались произвольно из нескольких готовых карт.
Мде? Ну мне в общем-то все равно Плюс, кто им сейчас запрещает сделать то же самое, только с бОльшим количеством переменных, и обозвать это... как у них этот ноу-хау там называется? Radiant Story, да.
Quote (Schramm @ Сегодня, 22:14) )
Скайрим будет чуть лучше Обливиона, но гораздо хуже Морровинда
А вот представляете - он будет лучше Морровинда! Это разорвет программу Вселенной и начнется конец света. Майа знали.
Несомненно для кого-то так оно и будет, как и в случае с Облой. И этот некто, в количестве больше одного человека, в каком-нибудь уютном месте, напишет сакраментальное: самоя лутшоя игруха. И обязательно капсом.
Schramm, так это и была шутка. В некотором роде Мне просто пришло в голову: вот все удивятся, *если*. Я бы лично не против так удивиться, хотя вероятность, да - скорее отрицательная, чем положительная.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 00:13) )
Люди просто забыли, как все то же самое обещали в Обливионе. И называлось это... Radaint AI!
Система Radiant Story достаточно умна, чтобы определить в каких пещерах и подземельях вы уже побывали, и поместить похищенного по квесту ребенка в место, где вы еще не были, населив его врагами, подходящими вам по уровню. Подобное помогает Bethesda избежать повторений и направить игрока в зоны, которые, по мнению команды, должны быть вами исследованы.
OH SHI~... Опять эта подстройка под игрока. Теряется весь кайф, какой был в Морре, когда ты тратишь все зелья и всю магию, и полудохлый вылезаешь из ямы арены с криком "Ыыыыа, я прикончил этого Аробара! ^_^" И элемент неожиданности тоже. Шансов наткнуться на реально неожиданно сильного, или, наоборот, слабого непися - нулевые, если только по квестам.
Quote
С помощью технологии "Radiant AI", показанной в Oblivion, стало возможным сделать поведение персонажей намного более реалистичным. Если последить за каким-нибудь горожанином в течение дня, то вы увидите, как он или она обедает, отдыхает, обрабатывает землю, выпивает в таверне под конец дня и ложиться спать ночью.
О, да. После долгого подпирания лбом стену они таки согласились на это.
ЧТО Я ЖДУ:
простите за капс. 1. Побольше реализма, спать/есть/уставать! 2. НОРМАЛЬНАЯ (!) работа нормал-маппинга, а не как в обливионе, где карта нормалей - она же и карта отражений - она же карта зеркальности. 3. Проработанных ландшафтов ака Морр. А что Скай по территории больше Облома, меня не заботит. Главное, чтобы разрабы опять по-обломосвски не зафейлились. 4. Да, я жду эту систему драконьих рыков. Она, конечно не нова, но было бы интересно посмотреть на это. Единственно раздражает, что это опять очередной навык. То есть на кнопку/комбинацию нажал - сработало. Хочу как в Арксе, произносить заклинание, чертя руны. 5. Я жду РАЗНЫЕ скелеты для мужских и женских персонажей, а так же для хаджитов/аргониан. И, соответственно, разные наборы анимаций. Иначе опять будут по-обломовски мужиковатые бабы и лоли-мужики. 6. Я жду хороший фейсген. 7. Я жду бородатых нордов, МНОГО БОРОД *_____*
На ранних стадиях разработки аниматоры Bethesda отсматривали видеозаписи боев, чтобы зафиксировать реакцию людей на элементы боя. Команда обнаружила, что в реальности толчков и тряски гораздо больше чем в старых играх Elder Scrolls. Используя систему Havok Behavior, разработчики создавали точное подражание неустойчивости, обычной в пылу схватки, добавляя эффекты тряски и дрожания камеры.
С дрожанием камеры в бою не они первые. Меня лично этот элемент, как фехтовальщика IRL, бесит из-за полного несоответствия реальности. Лучше бы они наблюдали не за записями боёв, а сами пришли посмотреть на спарринги реальных людей, а не постановочные бои. Да и проконсультироваться с профессионалами могли.
Quote (Frikky @ Сегодня, 16:35) )
Но в отличие от Обливиона, стрелы теперь входят во врагов с новым звуком.
Раньше "бамс!", теперь - "чпок!" ?)))
Quote (Frikky @ Сегодня, 16:35) )
Чтобы сделать нелегким для игрока уничтожение врагов на расстоянии, компания изменила отношение игрока к расходу стрел, сделав их более дорогим и ограниченным ресурсом.
Реализм, такой реализм. Учитывая, что в нашем Средневековье стрелы клепали без проблем... да, это таки очень реалистично. Да и в Обливионе с Морром мне стрел как-то не хватало, если не пользоваться кодами.
На днях вышел датский журнал, в котором были опубликованы интересные заметки об игре, новые факты, которых не было ранее.
Предельного уровня развития не существует. Вы не сможете выбрать все перки для одного персонажа.
Технически говоря, Скайрим - это новый виток эволюции The Elder Scrolls,но не революционный (но все выглядит фантастически).
Каждое оружие имеет разные свойства, которыми вы можете воспользоваться, выбрав определенные перки. Булавы пробивают защиту доспеха, а топоры наносят урон в течении некоторого времени.
Вы сможете использовать фаст-тревел для того, чтобы посетить места, в которых вы бывали ранее.
Скайрим больше чем Обливион.
5 больших городов и порядка 130 подземелий.
Меньше фентази.Обливион явно не на вершине в этом стиле, но в Скайриме фентази стало меньше чем в его предшественнике. Большинство мест выглядит реалистично, и вполне могли бы существовать в нашем мире.
В Скайриме драконы не занимают собой всю историю, подобно вратам обливиона в Обливионе, из-за которых у игроков создавалось ощущение выполения бессполезных заданий, никак не связанных с сюжетом.
Драконы не редки.
Подземелья будут заблокированы на том уровне, на котором вы его посетили.
Даже от третьего лица анимация выглядит хорошо. Произошел большой прогресс с выхода Обливиона.
Вы сможете читать внутриигровые книги в 3-D.
Каждый предмет имеет 3D-превью в инвентаре, основанном на Flash, который (предмет) вы можете крутить, поворачивать и прочее. Иногда вам нужно будет решать головоломки путем анализа этого превью. Не только доспехи и оружие можно будет изучить подробно, но и маленькие кольца и травы смогут быть исследованы со всех возможных углов. Каждый отдельный элемент в игре может быть просмотрен на экране инвентаря.
Темное братство вернулось.
Активные блоки в ближнем бою приносят больше удовольствия от игры.
Больше ловушек и головоломок.
Основной сюжет длится 20 часов. И сотни часов на остальные квесты.
Каждый дракон сможет сделать вас сильнее. Часть его души будет преобразована в вашу.
Игра начинается примерно через 200 лет после событий Обливиона. К счастью, вы кажется больше чем беспомощный заключенный.
Так же в статье есть интервью с Тоддом.
Будет специальная анимация для скрытного убийства кинжалом.
Мы заострили внимание на улучшении внешнего вида NPC, анимации.
Игра не будет поддерживать Kinect. Это требует слишком много памяти.
Мы стараемся сделать графику в PC, Xbox 360и PS3 похожей. Все три выглядят прекрасно, за исключением того, что в PC разрешение выше и есть анти-анилайзинг.
Пока что не представляется возможным комбинировать различные части магии. Это сложно. Морозная магия делает врагов медленне, огненная наносит постоянный урон и огонь на земле так же наносит дополнительные очки урона. Если мы позволим игроку использовать огненную магию в одной руке, а морозную в другой руке, то это все усложнит. Возможно позже мы подумаем над этим, но сейчас однозначно "нет".
Кто-то сделал мод для Обливиона с изменение физики стрелы. Вы стали медленнее и должны были оставаться неподвижными для того чтобы наносить больше урона. Нам понравилась эта идея и мы перенесли ее в Скайрим.
Вы тут говорите какая лажа Обливион по сравнению с Морровиндом, недавняя школота будет говорит: "какая лажа Скайрим по сравнению с Облой". А ведь олдфаги говорили - Мороввинд - лютый фэйл по сравнению с Даггерфолом. И у меня складываецца впечатления, что серия TES ценна лишь ностальгическими чувсвтвами, которые она приносит своим фанам.
Ну есть мнение, что для ролевого жанра единственная ценность сей серии - это открытость мира. В остальном не очень понятно, на что дрочат фаны. Не знаю, на что фапали фаны Даггера, но вот со времен Морровинда, первое, о чем идет разговор в обсуждении новой части - графика. Она становится все краше, тем временем ролевую систему продолжают резать. А отыгрыша как такового не было никогда. Обещают в Скайриме, но веры им никакой.
Наконец-то посмотрел официальный трейлер. Не тот, где показывают барельеф и пафосный голос говорит что-то, а тот, где мужик дерётся с драконом. Умеют нагнетать пафос, чертяки. Понравилось.