Не могу сказать, что любитель данного жанра, т.к. в нем довольно много рутины. Но такие игры, как правило, интересны с точки зрения вызова игроку, дескать "а как долго ты сможешь выжить в мире игры?!"
Из того что играл - Don't Starve. Прожил более 25 дней, но одной ночью съели собачки. Из игр, включающих в себя survival sim примеси, играл в State of Decay (прошел) и в How to Survive (забросил и удалил на середине игры).
Жду полную версию The Forest, но пока не уверен насколько меня в ней хватит. Еще присматриваюсь к находящейся в разработке The Long Dark, возможно получится что-то интересное.
В целом не люблю игры "развлеки себя сам", коими эти "сурвайвалы" сейчас стали. Люблю старые survival hooror (типо Resident'а) и хочу попробовать современные, но только, опять же, с примесью ужасов (Forest, DarkWood, Frozen State)
С жанром знаком лишь по видео, но надеюсь скоро попробовать Breaking Point (мод для Arma 3) и через некоторое время The Forest и Rust. Из того что я видел и того что мне не нравится в подобного рода играх - социальная составляющая. То есть, по хорошему, при зомби апокалипсисе больше шансов выжить в группе, даже если она не очень хорошо организована. Но большинство людей играя в DayZ тупо убивают друг друга и плевать они хотели на организацию группы. Хотя, иногда они объединяются в группы и убивают всяких одиночек, что тоже не очень хорошо.
А вот в Breaking Point есть подвижки в этом направлении - у тебя есть класс, и если ты хочешь получать плюшки этого класса надо выполнять присущие классу действия. Рейнджер должен помогать своим чем может, например. А вот бандиты, как раз, должны убивать всех подряд. И так далее.
В The Forest всё должно быть ещё лучше - там обещают кооператив и потому вот тут эта часть должна быть сделана намного лучше. Опять же, это выводы на основе того что видел и что с этим можно сделать. Как оно будет в реальности - не знаю.
В целом не люблю игры "развлеки себя сам", коими эти "сурвайвалы" сейчас стали. Люблю старые survival hooror (типо Resident'а) и хочу попробовать современные, но только, опять же, с примесью ужасов (Forest, DarkWood, Frozen State)
Заметку, ясен пень, никто даже по диагонали не прочёл. Ну, да ладно.
Заметку, ясен пень, никто даже по диагонали не прочёл. Ну, да ладно.
Я прочитал. Miasmata светилась в моём сознании как ответ на запросы автора уже на середине текста. И да, статья - очередное журналистское нытьё на тему "Вот тут текстуры мутноваты, а вот тут монстр лишний, и вообще, сделайте лучше Assasin's Creed-бла-бла-бла". То, что без зверушки Miasmata не сможет набрать нужного саспиенса, да и точки факсации у неё не будет - это, конечно же, фигня.
Вообще, согласен с новым веянием совмещения мистики с сурвайвом. В конце концов, основным элементом сурвайва является исследование, что для мистического жанра вполне подходит.
Я с детства фанат как книг, так и фильмов/игр на подобную тему.
ЦитатаIlerian ()
Вообще, согласен с новым веянием совмещения мистики с сурвайвом. В конце концов, основным элементом сурвайва является исследование, что для мистического жанра вполне подходит.
А мне это ужасно, крайне не нравится. Хочется самого обыкновенного выживания в дикой природе, без всякой мистики и зомбей.
Don't Starve понравился весьма, спасибо Reverrius за рекомендацию.
Хоть я к таким сурвайвалам в основном равнодушен и разделяю больше любовь Василия к вещам вроде RE/SH, но не смог пройти мимо этого:
Цитата
No developer I know of has been brave enough to design a survival game without any threat.
Спасибо, поржал. Наверняка помянутый автором в начале Страуд во всех своих путешествиях находится на легкой увеселительной яхт-прогулке с сигарами и девочками, и во время, собственно, демонстрации навыков выживания в дикой природе совершенно не подвергает себя никакой опасности
После этого завершающий вопрос звучит просто до умиления комично, и все же серьезно надеюсь, что первым не будет ни один
Наверняка помянутый автором в начале Страуд во всех своих путешествиях находится на легкой увеселительной яхт-прогулке с сигарами и девочками, и во время, собственно, демонстрации навыков выживания в дикой природе совершенно не подвергает себя никакой опасности
Всё что я читал о Страуде, говорит в пользу того, что он труЪ и все его эксперименты не носят постановочный характер, хотя бы потому, что некоторые он прерывал, т.к. на горизонте начинал мелькать неиллюзорный полярный лис.
Miasmata светилась в моём сознании как ответ на запросы автора уже на середине текста.
Кстати, как вам ощущения от игры? Хочу поиграть но хочу больше элемента исследования (как в minecraft, например), чем монстров за углом. Кто что скажет?
Aurum8, Miasmata - лично очень понравилась. Особого крафта нет, кроме заготовки 3,5 видов зелий из нескольких десятков грибов\растений\цветов. Враг только один (какая-то мутирующая пантера), но бороться с ним нельзя, только убежать. Как раз таки элемента исследования много, довольно таки много, а боёвки нет совсем
Всё что я читал о Страуде, говорит в пользу того, что он труЪ
Сарказм же) В том и суть, что в качестве примера сначала приводится человек, который с опасностью на "ты", а в конце вывод - "дайте мне сурвайвал без опасностей..." Ну положим, с засильем зомби-демонов и прочей шушеры в жанре я и сам не согалсен, но это...
Еще один неимоверно доставляющий пункт:
Цитата
Zombies, cannibals, wild animals… it’s completely unnecessary. Nature has already done the hard work and designed the most formidable, intimidating, ruthless villain imaginable: itself.
Оказывается, дикие животные не являются частью жестокой дикой природы. Ну ок
Так вроде только Banished заточен на выживание, не?
Ну как сказать. Просто зима там главная причина смерти на более высоких сложностях, это правда. Но умирают жители, в таком случае, от голода и холода. В других может и не умирают по этим причинам, но и играть нормально без решения проблем ты не сможешь. Короче говоря, это очень, ОЧЕНЬ натянутое выживание, как по мне.
Третий эпизод выйдет в декабре 2018. Вместе с глубокой переработкой первых двух. Занятная история вырисовывается, конечно. За это время можно было успеть другую игру сделать, либо давно уже пусть кое-как но доделать 3-5 эпизоды. Однако ребятки мужественно обработали поток критики и решили переделать пол-игрушки. Хотя, если вспомнить, сколько всего перетряхивалось до релиза, это не так уж и удивительно.
Наверное, оно действительно к лучшему, хотя даже сейчас скептицизм в отношении нового эпизода не покидает, но попробовать будет интересно. Ждемс...