Эта игра мне напоминает Planescape Torment, не сеттингом конечно, а геймплеем, так же интересно и многое что зависит от навыков, бои тут правда посложнее, надеюсь на лето, ой как надеюсь)
Dezmond, Какая ошибка?! Вот нафега я её вообще поиграл, что дождаться не мог( Теперь жжёт желание поиграть.
Добавлено (16.04.2015, 09:41) --------------------------------------------- У меня такой вопрос к тем кто играет в эту игру дольше, возможен ли рост AP (очков действия) в броне в зависимости от материала, или эти ограничения будут действовать всегда?
возможен ли рост AP (очков действия) в броне в зависимости от материала, или эти ограничения будут действовать всегда?
Ограничение зависит только от типа брони (т.е. фиксировано), лучший материал же дает бонус к вычету урона (выражаясь языком PoE). Однако, если в правилах ничего не изменилось, этот лимит можно будет повысить на 1 АР дополнительной техникой.
Ограничение зависит только от типа брони (т.е. фиксировано), лучший материал же дает бонус к вычету урона (выражаясь языком PoE). Однако, если в правилах ничего не изменилось, этот лимит можно будет повысить на 1 АР дополнительной техникой.
То-есть от материала зависит только цифры защиты или атаки ну и вид, это понятно, а вот где эту технику взять, или в кузницах она или учителя есть или какие-нибудь чертежи?
где эту технику взять, или в кузницах она или учителя есть или какие-нибудь чертежи?
Все чертежи оружия и доспехов можно купить у любого кузнеца. А вот техники, улучшающие конечный продукт на данный момент открываются по мере развития навыка (есть подсказка что открылось и что откроется на следующем уровне). В релизной версии их планировалось поместить в игровой мир (или хотя бы только самые эффективные).
Все чертежи оружия и доспехов можно купить у любого кузнеца. А вот техники, улучшающие конечный продукт на данный момент открываются по мере развития навыка (есть подсказка что открылось и что откроется на следующем уровне). В релизной версии их планировалось поместить в игровой мир (или хотя бы только самые эффективные).
Спасибо за развёрнутый ответ, будем качать ремесло.
In the new version (currently in the opt-in Steam beta), a metal type does two things - increases damage (weapon) or damage resistance (armor) and hardness (chance to dent armor or resist it). All weapon/armor properties (including max AP) can be modified via crafting.
Крафт просто отличный, на вроде такого я видел в игре "Проклятые земли", там тоже улучшение на материале было замешано, и так же менялся вид, по моему отличная идея.
Добавлено (17.04.2015, 13:15) --------------------------------------------- У меня сейчас щенячий восторг от данной игры, боевая система нравится, крафт нравится, сюжет нравится, мир замечательный, графика замечательная, в общем всё сделано на высшем уровне и со старанием. Огромное спасибо разработчику!
Графика я бы не сказал, что замечательная, но лично мне глаз особо не режет. Другое дело, что, как я говорил ранее, оптимизация отвратительная. При средних настройках дико тормозит на встройке ноута, тянущего Х3: Земной конфликт почти на максимуме.
У меня сейчас щенячий восторг от данной игры, боевая система нравится, крафт нравится, сюжет нравится, мир замечательный, графика замечательная, в общем всё сделано на высшем уровне и со старанием. Огромное спасибо разработчику!
Glad you like it.
Цитатаm00n1ight ()
Графика я бы не сказал, что замечательная, но лично мне глаз особо не режет. Другое дело, что, как я говорил ранее, оптимизация отвратительная. При средних настройках дико тормозит на встройке ноута, тянущего Х3: Земной конфликт почти на максимуме.
Clearly, you aren't a very knowledgeable person. Torque Game Engine was commissioned by Kaiser Wilhelm during WW1. It represents the cutting edge of technology and engineering and it's safe to say that it's far ahead of its time, which is why your performance might be lacking.
It represents the cutting edge of technology and engineering
Ценю юмор, но факт есть факт — на слабых компьютерах играть может быть не очень комфортно. Хотя то же можно сказать и почти про все игры на основе Unity 3D.
Купил игру. После Pillars of Eternity потянуло на RPG содержащие много текста, надеюсь не разочаруюсь в игре. Винсу спасибо за такой нишевый продукт, а так же за терпение и целеустремленность! Отдельное спасибо передаю переводчикам, ими проделана огромная работа.
Июльское обновление «Раннего доступа» The Age of Decadence привнесло множество изменений, с полным списком которых можно ознакомиться по ссылке в конце статьи. Мы же приведём лишь некоторые из них:
Появилась возможность изготовления амуниции для луков и арбалетов.
Теперь вы не обязаны расходовать все очки навыков на экране создания персонажа.
Исправлена редкая ошибка возникновения чёрного экрана при загрузке сохранения.
Алхимик в таверне Терона теперь продаёт ингредиенты, а не раздаёт их даром.
Новые игровые материалы Винс пообещал добавить в следующем обновлении игры.
Винс Веллер поделился на форуме Steam подробностями августовского обновления The Age of Decadence. В него вошло множество правок, большинство из которых можно будет прочувствовать лишь загрузив сделанное до посещения Ганеззара сохранение (если оно есть, конечно).
Но не это главное. Винс отрапортовал, что первая концовка игры готова, последняя игровая область будет готова уже к концу августа, а сама игра выйдет во второй половине октября.