• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » [Spiderweb Software] Джефф Вогель о игровых журналистах
[Spiderweb Software] Джефф Вогель о игровых журналистах
# 1 | |

Джефф Вогель, основатель Spiderweb Software и создатель нескольких инди-серий ролевых игр, оставил небольшую заметку в своём блоге. Она мало относится к ролевым играм, тем не менее, возможно, вам будет интересен его взгляд на игровую журналистику:

Мы достигли момента, когда видеоигры стали играть большую роль в нашей культуре, и большая часть из них… гм, я хотел бы сказать «ужасна», но это не будет правдой. Взгляните на верхние строчки рейтингов продаж, и вы увидите много Продукции. Это выполненная со знанием дела безликая Продукция с хорошими показателями продаж и при этом с отсутствием всякого творческого подхода, продуманности или непредсказуемости — всем сразу понятно, что стоит ожидать от электронной продукции такого рода.

Критик
Нам нужно больше таких…

Игры стали большими гораздо быстрее, чем хорошими. В нашем распоряжении находятся фантастические инструменты, однако, за исключением нескольких замечательных работ (The Last of Us, например), их потенциал не используется. Вот почему видеоиграм требуется больше хороших критиков.

Только не обзорщиков. Обзорщики нужны, но нам не нужны люди, которые говорят: «Ну да, в Grand Theft Auto V полно недостатков, но графон там отличный, игра не такая уж полная хрень. Да и если я напишу всю правду, то тут понабегут фанаты с угрозами. Так что 9/10». Их и так достаточно.

Обзоры
…и меньше таких…

Недавно я разговаривал с несколькими независимыми разработчиками, которые считают, что слишком многие разговоры об игровой индустрии сводятся к бизнесу, а не к тому, как сделать игры лучше. Полностью с ними согласен. Если вы хотите создавать игры, то всё, что делает ваши игры лучше, сделает лучше их продажи.

Нам нужны люди, которые потратят время на то, чтобы разобрать наши игры на части, обдумать их, понять, что работает, а что нет, и почему. Затем они представят своё мнение на суд общества, и мы сможем согласиться или не согласиться, обсудить это, и, если всё пройдёт хорошо, сделать наши игры лучше.

Источник: Блог Джеффа Вогеля.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Как раз графон в GTA 5 очень слабый - лесенки, бедные текстуры, в общем, играть надо метров с десяти, тогда ДА.

Но это не отменяет того, что он как-то странно выбрал главный пример своей заметки. Этому Джеффу Вогелю не мешало бы сыграть в GTA 5, узнать о чем она, а потом рассказывать, что там только графон внутри.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 3 | |
Цитата katarn ()
играть надо метров с десяти, тогда ДА.

Именно так на консолях и играют? На 50 дюймовом телевизоре 1920x1080 с нескольких метров. С такого расстояния графон вполне себе. Особенно по сравнению с играми самого Вогеля.
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Взгляните на верхние строчки рейтингов продаж, и вы увидите много Продукции.
Зато на Metacritic в топе всегда куча инди-игр. Я вообще не понимаю, к чему это нытьё. Ну будет все как в кино - тупые блокбастеры, арт-хаус, дешёвый ширпотреб и так далее.
Цитата m00n1ight ()
«Ну да, в Grand Theft Auto V полно недостатков, но графон там отличный, игра не такая уж полная хрень. Да и если я напишу всю правду, то тут понабегут фанаты с угрозами. Так что 9/10»
Насчёт GTAV не скажу, но большинство критиков сейчас действительно то-ли перепуганные, то-ли купленные, то-ли просто слабо разбираются в вопросе. Я кроме RPS уже давно никаких рецензий не читаю.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 5 | |
Цитата piedpiper ()
Зато на Metacritic в топе всегда куча инди-игр.

В последний раз, кода я там был, в топе высели всякие коды, гта и прочие крупнокалиберные вещи.
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
В последний раз, кода я там был, в топе высели всякие коды, гта и прочие крупнокалиберные вещи.
Да, но инди не меньше.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 7 | |
Новый код сейчас у многих изданий 5 баллов получает, Вогелю еще ниже нужно?


Цитата
Насчёт GTAV не скажу, но большинство критиков сейчас действительно то-ли перепуганные, то-ли купленные, то-ли просто слабо разбираются в вопросе. Я кроме RPS уже давно никаких рецензий не читаю.

Знакомство с предметом имеет место быть или просто одна бабка сказала, что блокбастеры уже поголовно не торты.

P.S.
Замечу, что тут же Вогель хвалит The Last of Us. Что как бы символизирует.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Если вы хотите создавать игры, то всё, что делает  игры лучше, сделает лучше их продажи.
  А все, что сделает лучше продажи, сделает лучше и ваши игры. Например опенворлд.
# 9 | |
Цитата katarn ()
Замечу, что тут же Вогель хвалит The Last of Us.


Мне показалось иначе, что Вогель тонко критикует The Last of Us за то что инструменты имеющиеся у Naughty Dog используются не по назначению.
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
# 10 | |
Я выскажу мнение, что сей пост - типичный случай того, как человек говорит правильные вещи неправильными словами. Он выбирает не тот пример, в результате все начинают цепляться к примеру, а не к сути послания.

Так получилось, что как раз на днях я беседовал с Винсом на похожую тему. Я прислал ему ссылку на разгромную рецензию Age of Decadence, на что он мне ответил:

Цитата
I found it to be very amusing. Like the low-magic comment. He said that he didn't progress beyond the first 2 quests (i.e. he saw nothing yet), yet he's certain that there is no magic in the game, ergo the players were mislead. Or the comment about being hardcore gamer used to challenging games like BG and Skyrim.
Basically, much like praise, criticism only matters when it comes from the right people.
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Ход мыслей Вогеля мне по нраву.
Цитата piedpiper ()
Да, но инди не меньше
Посмотрел первые 20 позиций. Целых полторы инди! Вот это доля! Вот это процент!


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 12 | |
А что, BG для него - это то же, что и Скайрим?
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 13 | |
Это "рассуждение", мне напомнило высказывание президента Polyphony Digital о великих творческих возможностях PS4, это при том, что он всю жизнь делал ТОЛЬКО Grand Turismo, ага.

Вот так же и Вогель. Всю жизнь делает одну и ту же игру, с разным текстом, и жалуется на отсутствие "творческого подхода". И это при том, что его главный фанат на нашем форуме Товарищ, сам признал, что последние его игры, по сравнению с прошлыми имеют множество упрощений, что как бэ намекает нам......

Сообщение отредактировал vaska_psih - Среда, 2013-11-20, 20:48

Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 14 | |
Цитата vaska_psih ()
главный фанат на нашем форуме m00n1ight

Уверен? wink


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 15 | |
Цитата Товарищ ()
Уверен?
Поправил
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 16 | |
Цитата vaska_psih ()
Это "рассуждение", мне напомнило высказывание президента Polyphony Digital о великих творческих возможностях PS4, это при том, что он всю жизнь делал ТОЛЬКО Grand Turismo, ага.

Это демагогия. Василий очень её любит. Сразу вспоминается "Спектор?! Да как его можно слушать?! Он же за всю жизнь полторы игры сделал!" (цитата не точная).

Цитата
Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек.

Что может сказать об архитектуре мужчина без прописки? (М. Жванецкий)

Подобная аргументация часто производит впечатление на малограмотные массы, не имеющие достаточно знаний и навыков логического мышления, чтобы сознательно анализировать объективные слабости аргументации, а предпочитающие безосновательно доверять тому, кто в их глазах выглядит более авторитетным.


- Педивикия.

Цитата katarn ()
А что, BG для него - это то же, что и Скайрим?

Если бы читал, вопросов бы не возникало. Да и без чтения из цитаты понятно, что Винс "хардкором" BG не считает. А автор говорит, что он, хардкорный ролевик, прошедший BG (!) и Skyrim (!!), не смог в AoD.
m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Ну и чо ты поправил? biggrin
Цитата vaska_psih ()
его главный фанат на нашем форуме Товарищ, сам признал, что последние его игры, по сравнению с прошлыми имеют множество упрощений

Я в последние игры Вогеля не играл, так что ничего утверждать не берусь. Последнее, во что я играл, был Avernum III.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 18 | |
Вот это интрига! О ком же всё-таки говорит енот? Таинственный фанат - кто он?

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
# 19 | |
Афроний, судя по батхёрту медведя, он таки фанат))

m00n1ight, может я и демагог, но в данном случае, всё гораздо проще. Меня бесят люди, которые в ответ на критику отвечаю "Сперва добейся!". Любой зритель\пользователь в праве критиковать что-то, а автор в праве забить на него трехбуквенный орган, но ни как не фразой "Вы быдло и ваше мнение не обьективно"
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 20 | |
Афроний, типа я фонад. Разве не ясно было?


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 21 | |
Цитата Товарищ ()
Афроний, типа я фонад. Разве не ясно было?
Ты не отвечаешь требованиям, высказанным енотом, в полной мере. Не бывать тебе фанатом cool

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
# 22 | |
Цитата Афроний ()
Ты не отвечаешь требованиям, высказанным енотом, в полной мере
umnik rtfm
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 23 | |
Цитата m00n1ight ()
Если бы читал, вопросов бы не возникало. Да и без чтения из цитаты понятно, что Винс "хардкором" BG не считает. А автор говорит, что он, хардкорный ролевик, прошедший BG (!) и Skyrim (!!), не смог в AoD.
Я прочитал и как раз все понял, что автор написал - это понятно, а что Винсу что БГ, что Скайрим - божья роса - это смешно.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 24 | |
Цитата Афроний ()
Ты не отвечаешь требованиям, высказанным енотом, в полной мере. Не бывать тебе фанатом



Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 25 | |
Цитата katarn ()
а что Винсу что БГ, что Скайрим - божья роса - это смешно.

Я уже не знаю, как объяснять. >_< Ну да ладно. Этого нигде не было написано. Смейся дальше.
m00n1ight (Автор темы)
Форум » Основной раздел » Spiderweb Software » [Spiderweb Software] Джефф Вогель о игровых журналистах
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: