«Мы бунтари, а бунтари свободны, как птицы», — написали CD Projekt RED в пресс-релизе, посвящённом обновлённому логотипу компании.
Слова Марчина Ивински в отношении издателей многим могли бы показаться чересчур резкими, но как становится ясно из статьи, опубликованной на PCGamesN, оснований для любви к ним у Марчина действительно нет.
Это было всё равно, что биться головой о кирпичную стену, при этом кирпичная стена держит ствол у твоего виска
Сильная метафора, однако.
Да уж, весело у них там. Атари, кстати, всегда вызывала ощущение действительно плохого издателя. Та же Тройка с TOEE от этих господ настрадалась сильно, насколько я помню.
Это даже и не бабушка вовсе, т.к. один успешный проект не смог бы втащить всего издателя, там долги сотнями миллионов (около 200 вроде), исчислялись. Я сильно сомневаюсь, что продажа Ведьмака 2на дисках принесла бы столько денег.
Интересная история. Жаль THQ, один из немногих хороших издателей был. И, кстати, в той ситуации, по факту, виноваты были сами Cd Project, т.к. надо знать и помнить, что и где ты подписываешь и на каких условиях.
У них серьёзный бизнес, им не до творческих метаний, желаний игроков и прочих несущественных мелочей.
Согласен. Надо думать и читать, когда подписи ставишь. А жаловаться на то, что одна из сторон соблюдает условия договора, который ты же сам подписал....ну, даже не знаю, может я что-то и упускаю, но кто-то тут явно наговаривает. К тому же
Цитатаm00n1ight ()
Namco была подчёркнуто вежлива, как и Филс Харрисон несколько лет назад. Однако красивые слова не могли скрыть тяжести положения CD Projekt — если студия не вернёт деньги, издатель обещал «уничтожить её в суде».
Они же нормально с ними поговорили. Хотя могли и сразу "уничтожить в суде". Спасибо бы ещё сказали.
Молодые ещё на тот момент разработчики полгода мучились с контрактом с издателем и умудрились подписать почти выгодное соглашение, не потеряв права на своё детище и пропустив по неопытности ровно один пункт, который потом вышел им боком.
С мудрости лет легко говорить, что они сами виноваты в своих проблемах, конечно.
С мудрости лет легко говорить, что они сами виноваты в своих проблемах, конечно.
Ну, давайте опять обвинять издателя во всех смертных грехах (а именно так всё и преподносится выше!), мы же привыкли, что издатель всегда плохой. И не важно, что они всего лишь соблюдали обоюдное соглашение. Я никого не обвиняю, НО, как говориться назвался кем-то, полезай кое куда-то! Но при этом не надо говорить, что кто-то в этом виноват, вот и всё. Видимо я ещё глуп и неопытен, раз так думаю. Разработчик всегда прав.
Цитатаm00n1ight ()
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Каждый имеет право на высказывание своего мнения, не более.
Своё отношение я уже высказал. Поляки прокололись, а издатели - мудаки. И таки да, разработчик несчастный, а издатель злой. И не надо мне рассказывать, что издатель, предлагающий кабальные условия разработчику, у которого нет выбора, сама доброта.
Например, не делать игру. Витчехейтеры в восторге.
Если кроме этой альтернативы и работой под этим конкретным издателем нет других, то тогда в выгодном свете предстает и издатель, потому что благодаря его ресурсам игра появилась на свет( а иначе игры бы не было). Как говорится, deal with it. В противном случае, нечего и браться за дело, если не можешь довести его до конца, либо достойно признать поражение без публичной истерии.
Кому-то уже истерия мерещится. Видимо, в словах: "Мы должны отдать должное Atari, потому что они пришли к разумному решению не уничтожать нас, а получить прибыль."