Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin (Первая пошаговая игра в серии Divinity) |
Divinity: Original Sin |
|
|
Стало доступно расширенное издание. Идёт отдельной иконкой в библиотеке Стима для уже купивших ранее игру. Правда, пока что не все обладатели коллекционного издания оригинальной игры получили доп. контент в новом, но, думаю, это не критично ни разу, поскольку туда входят только артбук и сандтрек, все остальные DLC интегрированы в базовую версию расширенного издания.
|
Как вы, наверное, уже заметили, Divinity: Original Sin — Enhanced Edition вышла, и прочно обосновалась в библиотеках Steam обладателей оригинальной версии. Для тех же, кто не мог решиться на покупку, Larian несколько раз перечисляли основные преимущества обновлённой игры. Сегодня они предоставили наиболее полный список. Помните, что мы пока не играли в расширенное издание, а потому наши варианты перевода могут не совпадать с официальными. Не стесняйтесь поправлять нас в комментариях.
Источник: Kickstarter. m00n1ight (Автор темы)
|
Управление геймпадом и ui под него реализовали просто шикарно. Рад за консольщиков :). Сам играю на ПК, но на телеке, поэтому тоже предпочитаю геймпад.
PS А вот в Wasteland 2 управление геймпадом мне показалось не особо удачным. |
|
Жезл мне пока кажется дикой имбой - требует всего три очка действия, сильный, в добавок ещё и стихийный урон, которому пофиг на броню, а монстры с высокой защитой или иммунитетом к стихийному урону пойдут ещё не скоро, не промахивается + можно взять сразу два в обе руки.
Сравнивая первую битву с орками у ворот Сейсила в ваниле и сейчас, могу сказать что сейчас всё пошло гораздо проще. |
Divinity: Original Sin — Enhanced Edition теперь доступна на Mac, Linux и SteamOS. Этой радостной новостью разработчики поделились в официальной группе игры в Steam. Версия игры для Windows также получила обновление, в котором было исправлено ряд проблем со стабильностью.
|
|
|
Перепрохожу игру, и снова в кооперативе.
Должен признать что EE очень приятно играется, в мелочах игра добавила очень серьезно, озвучка, всех нпц, очень впечатляет, и количеством проделанной работы и качеством ее исполнения, атмосфера выгадала от этого больше всех. Тактический режим продолжает парад радостных нововведений, битвы которые раньше разыгрывались без особенных проблем, теперь вынуждают использовать все подручные средства - рельеф, предметы на местности, бомбы, свитки, тактические отступления. И ведь это не банальное усиление врагов, а изменение их набора и времени появления подкрепления. Особая хардкорность играть дуо, взращивая мультиклассы, способные пройти сквозь любые невзгоды. Все же пошаговую боевку мне ничего не заменит, обсуждение тактики и возможных вариантов синрегии использования выбранных классов, реализация всего этого на поле боя, размеренно, без суеты, сейчас только OS способен это дать. Несмотря на повторное прохождение игра затягивает, настолько, что много времени проводишь просто изучая характеристики и умения, прогнозируя развитие персонажа, прикидывая различные варианты и сочетания умений. Быть может у игры нет драматической истории, серьезного, мрачного сэттинга, монстры выглядят скорее как карикатурные пародии на классическое представление себя, но за эти ролевую систему и пошаговые бои, я бы простил гораздо больше, скажем, полное отсутствие перечисленного. Я люблю цельные игры, но иногда какие то их части важнее других, чаще всего так и получается, что играя в игру наслаждаешься элементами, а все остальное отходит на второй план. Здесь же, "легкий" визуальный и повествовательный стиль, прекрасно выполняют свою роль, служат основой для прекрасной ролевой и боевой систем. # 336 | | lostmemories
|
|
|
|
|
Новый патч.
Хорошо что я только один бой сыграл - опять заново начинать. |
Нововведение с новым патчем, или первое апреля в Дивинити:
# 342 | | lostmemories
|
Проходили с другом улучшенную версию, теперь друг улетел в отпуск а я решил продолжить. Все бы ничего, игра неплоха, но БОГИ что это за ДИНАМИКА такая?! В первый раз меня это не так сильно раздражало но сейчас я засел после недель проведенных в Diablo 3 и я не могу выносить эти бесконечные паузы перед/после применения навыка (и невозможность делать что-либо еще пока анимация не кончится). Все двигаются не спеша-а-а, что в бою, что вне. Монстры тоже очень задумчивые.
Зато очень порадовала тактическая камера, теперь гораздо удобнее наводить заклинания и особенно вора с ударом в спину (раньше №1 раздражения было когда наводишь его а когда уже кликаешь, монстр немного качнется в сторону и в итоге ты его вместо этого обходишь, по пути что-нибудь взрывается и все падают). Ну и эти "замечательные" камень-ножницы-бумага. Они видимо как-то их улучшили что ли, в итоге в квесте с Заказом на Веронику я пришел её сначала предупредить - проиграл спор и она не отдала амулет. Думаю ок, пойду сдам заказчика Легиону. Прихожу - напарник не согласился, я ему проиграл спор и всё. Осталась только последняя опция, я плюнул и прикончил её. И после этого, найдя посох я не могу его отдать и сдать квест потому что мэр стоит рядом с её трупом и нужная фраза не появляется В целом игра всё равно доставляет хотя бы за счет боевой системы, а вот погружения в мир не ощущается, слишком всё какое-то... бутафорское. И это нагнетание драмы в то время когда каждый второй персонаж является придурковатым фриком. Посмотрим, какие изменения ждут дальше, пока что они есть, но совсем мало (хотя на сколько я помню, их должно быть больше как раз-таки дальше). Также, раньше как-то не обращал внимания, но музыка вызывает смешанные чувства. В целом-то она хороша, но местами абсолютно не вписывается в происходящее. # 343 | | JackOfShadows
|
Я открыл для себя что если жать пробел (автоматизировать процесс), то в 98% случаев выигрываешь.
# 344 | | lostmemories
|
Я открыл для себя что если жать пробел (автоматизировать процесс), то в 98% случаев выигрываешь. Видимо мне не везет, потому что когда я так пробовал и навык был меньше я всегда проигрывал. Попробую еще значит. # 345 | | JackOfShadows
|
Единственное уточнение, что так работало в кооперативе, может баг.
# 346 | | lostmemories
|
В целом игра всё равно доставляет хотя бы за счет боевой системы, а вот погружения в мир не ощущается, слишком всё какое-то... бутафорское. И это нагнетание драмы в то время когда каждый второй персонаж является придурковатым фриком. Именно. m00n1ight (Автор темы)
|
Добил игрушку. Впечатления так и остались смешанными - множество элементов очень понравилось, а множество конкретно так выбешивало по ходу прохождения.
Основная претензия осталась одна - почему нельзя было сделать настройку скорости анимации боя? Помимо медленных анимаций и задержек между ними иногда монстры не могут что-то сделать и просто стоят по 20 секунд на месте (причём над проблемой явно работали - иногда в такие моменты у них появляется знак вопроса над головой и ход тут же переходит дальше, но это чуть ли не как исключение). Дело в том, что когда играешь с другом например в одной комнате или там болтаешь параллельно через интернет на это не обращаешь внимание, но когда играешь один очередной проходной бой - хоть вешайся. Все-таки игра заточена под кооператив - там ведь и проблема с погружением в игровой мир исчезает. По поводу улучшенной версии - я думал будет больше изменений, и они почти все касаются последних событий (почитал немного спойлеры оригинальной версии). Думал, что изменят спойлер от Номада в его рецензии, но нет. нужно собрать ВСЕ кровавые камни, иначе игру не пройти Головоломки некоторые очень понравились, но некоторые вызвали чистейшую ненависть (например, в одной сюжетной миссии нужно найти 4 крохотных переключателя и опытным путём нащупать последовательность, листок с хинтом я найти не смог). Короче, игра определенно заслуживает внимания но можно легко на чем-нибудь запнуться и бросить (еще один плюсик кооперативу). # 348 | | JackOfShadows
|
В целом игра всё равно доставляет хотя бы за счет боевой системы, а вот погружения в мир не ощущается, слишком всё какое-то... бутафорское. И это нагнетание драмы в то время когда каждый второй персонаж является придурковатым фриком. И с этим тоже. |
Я бы сказал что это относится к любой игре.ИМХО, это отличительная черта всей серии.
|
| |||