По-моему в подсказках говорится о данном действии. По крайней мере при первых ловушка-кнопках что-то такое должно было быть, ибо они не отключаются иным способом, кроме как "набором подрывника". Не может не радовать вот уже месячное нахождение игры на первой строке в "Лидерах продаж".
Добавлено (06.08.2014, 12:50) --------------------------------------------- Кстати, а в игре-то остались предыстории у персонажей? Типа девку подняли из мертвых, а мужика из заключения вытащили.
Кстати, а в игре-то остались предыстории у персонажей? Типа девку подняли из мертвых, а мужика из заключения вытащили.
Да. Правда для женского персонажа описание как для мужского. И для одного из классов, не помню точно какого, эта предыстория напоминает Берсерка. Ну или это мои заскоки
Только преобрел, поэтому подскажите. Стоит ли сейчас играть или подождать месяцок, другой, пока не выдет несколько патчей дополнений ? Т.к. не горит и есть во что играть. Кстати как там с переводом и?
Перевод, в целом хороший, патч последний выйдет в этом месяце, добавит пару новых компаньонов. В остальном играется отлично, багов не вижу, но некоторые жалуются.
Есть ли у вас планы на выпуск дополнений или крупных обновлений?
Мы собираемся добавить ещё несколько спутников. Мы планировали, что их будет больше, но реалии производства таковы, что мы должны были выпустить игру в обозначенный срок, поэтому новые спутники появятся лишь в августе. Скорее всего, они будут более проработанными чем те, что есть сейчас — к этому прилагаются большие усилия.
Как я уже сказал в начале нашего разговора, игра полноценна и у нас нет каких-то конкретных планов. Очевидно, что у нас есть множество идей, но нет ощущения, что именно нужно сделать. Закончив работу над текущим патчем и внеся несколько небольших исправлений, мы возьмём небольшой отпуск, после чего, в августе, мы займёмся обдумыванием того, какой будет наша следующая ролевая игра. В конце концов, состоится торжественный анонс и всё такое прочее.
Первая рпг со времён Нью Вегаса, которую мне не хочется скипнуть после 30 минут игры, бельгийцы действительно постарались, хотя косяки имеются. Короче вин, но умеренный.
Посонва и девчата, подскажите-ка вот что: имеются ли в игре невидимые враги (которые тем или иным способом раскрывают свое присутствие) и модельки приведений, отличных людей? Т.е. не человеческая тушка прозрачная, а видоизмененная, грубо говоря - летающая простыня. В гугел не лезу ввиду спойлеров. И еще одна вещь, помимо картин свиней, петухов и еще какой-то деревенской утвари, есть какие-либо иные изображения?
В этом году можно было многое прочитать о том, какая замечательная эта игра: Original Sin. Она — отличный наследник серии, она — предвестник возрождения классических игр, она… да много ещё всяких лестных и пафосных эпитетов.
Классические ролевые игры, то есть те, которые сейчас считаются классическими, практически полностью полагались на ролевые механики, что отличает их от современных, делающих упор на повествование, воздействие на мир (обратите внимание на то, что имеется в виду не взаимодействие — этого в старошкольных играх вполне хватало, в меру развития технологий) и персонажей. В этом смысле Divinity: Origianl Sin — эталонный пример старых канонов.
Учитывая историю серии, обвинять Original Sin в том, что это банальный «кроулер», было бы, по меньшей мере странно, тем более, что с игромеханической точки зрения этот «кроулер» самый продвинутый в серии. Вопрос в другом, возможно ли, двигаясь в избранном направлении (создать RPG, в которую будет весело играть с друзьями), прийти к конечной цели, заявленной Свеном (создать ролевую игру, которая затмит всё, что до было до неё)? Поиграв в D:OS я сильно в этом усомнился.
Да, много цифр и перков. Да, есть возможность выбирать различные моральные позиции, которые на самом деле ни на что не влияют, да и очередное злодейство обязательно смягчится порцией петросянства, сведя на нет всю суть сделанного выбора. Как можно почувствовать себя ублюдком, если любое злодейство происходит через «хи-хи» и «ха-ха»? Ну да б-г с ним, с отыгрышем, куда свернула серия?
А свернула она в сторону лёгкого и беззаботного времяпрепровождения в компании друга. Не то что бы это было плохо, просто я ждал от серии немного иного. В старании обсмеять всё подряд, сценаристы превратили игру в театр абсурда, где каждый последующий абсурд возводит предыдущий в куб. Да, все эти механические петухи и говорящие свиньи забавляют, дарят море положительных эмоций, таких же ярких, как цветовая палитра игры, но как только отходишь от всего этого, появляется чувство, подобное тому, что выходящего из кинотеатра человека, только что отсмотревшего очередной попкорновый блокбастер.
Вы же помните предыдущие три части: приглушённые тона, мрачность повествования, всё катится к чертям и даже главный герой, прилагая неимоверные усилия, в конце концов проигрывает, довольствуясь в относительным «хэппи эндом»? Музыка Divine Divinity поддерживала мрачную, медитативную меланхолию, а шутки… шутки дополняли игру, становясь вкусовой добавкой к основному блюду и не превращая его в форменный цирк. В Divinity 2 я настолько проникся атмосферой обречённости, что едва не впал в депрессию, и даже дополнение Dragon Knight Saga, вышедшее после разрывающей мозг концовки оригинала, поддерживало давнюю традицию — мы начинаем в полной заднице и без веры в светлое будущее. Могущественный маг из последних сил держит барьер, и всё вот-вот закончится плохо, и это весьма вероятный вариант, учитывая концовку оригинала (да и всех предыдущих игр серии). Вступительный ролик к финальному бою сквозит такой безнадёгой, что уверенность в хорошем завершении тает на глазах.
Я прошёл предыдущие игры много-много раз. Каждую. Но Divinity: Original Sin я едва ли переиграю снова, как в случае с примером выше, едва ли пошёл бы смотреть попкорновый блокбастер по второму разу. Она мгновенно выветривается из головы, не оставляя в ней ничего. Ни тоски, ни переживаний, ни желания возвращаться.