Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin (Первая пошаговая игра в серии Divinity)
Divinity: Original Sin
Хаим, снимок есть? А если найду?


# 226 | , 23:03 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Ох как же дастали зависания на сохранении и вылеты на загрузке.
Про первое не знаю. При загрузке два раза за 20 часов таки было, да. Думаю, слишком быстро пускал quick load после старта боя.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 227 | , 00:35 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Цитата celeir ()
При загрузке два раза за 20 часов таки было, да. Думаю, слишком быстро пускал quick load после старта боя.

У меня иная ситуация виснет после третьего быстрого сохранения, загрузка от случая к случаю в независимости от времени приводит к вылету.
# 228 | , 10:45 | LF-1076
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 112
Цитата Товарищ ()
Хаим, снимок есть? А если найду?
Как-то так.
На реддите, кстати, тоже обсуждают успехи в продажах игры. Галенкин тоже, отмечая факт релиза "по-тихому".

Сообщение отредактировал Hohenheim - Вторник, 2014-07-08, 16:38

# 229 | , 16:33 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Как-то так.

Ну да, что-то есть.


# 230 | , 19:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Кто-то таки разродился обзорами...

Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 2014-07-08, 22:54


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 231 | , 22:54 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Кто-то таки разродился обзорами...

На мете есть парочка доставляющих негативов от игроков.


# 232 | , 23:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
А теперь и на GoG. За рубли, что характерно.

# 233 | , 22:34 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Сегодня видел диск с игрой от 1С на котором написано, что с субтитрами на русском языке, но не указано, что они появятся позже. Жаль я не идейный, а то бы постарался бы с них деньги поиметь.

# 235 | , 17:54 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата asmer ()
А уж про обилие всякого рода ингредиентов вообще молчу, весь инвентарь забит непонятно чем и для чего. Методом тыка нахожу разные сочетания, но из полезных буквально единицы

По идее, нужно же находить и читать книжки с рецептами, но там они порой описаны весьма туманно, что напрягает, особенно играя через фанатский перевод. Методом тыка тоже развлечение еще то, плюс в местной логике крафта иногда попадаются сюрпризы - только сегодня понял, что магические свойства создаваемого посоха рандомны из нескольких вариантов (учитывая текущий уровень персонажа и навык крафтинга), причем, ес-но один бонус (+2 к интеллекту) куда круче остальных. Короче говоря, с этим надеюсь, что-нибудь сделают, например, при прочтении книжки с рецептом он бы заносился в журнал в готовом виде типа железный слиток + наковальня = меч и т.д.
# 236 | , 17:49 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Я тут про какой-то мифический русик любительский слышал. Вроде ЗоГ свою версию не выпускал, о чем речь? И где сие взять?

Так невтерпеж, что готов и на такой вариант.
# 237 | , 02:21 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Может стоит, всё-таки подождать немного? Личности и официальный перевод уже вот-вот. А так как делает перевод 1С, то вряд ли получится как с Banner Saga и Blackguards - что-то более-менее вменяемое у них получится.

Кстати, то, что время от времени мне всё равно приходится выбирать варианты в диалоге за болванчика "с личностью" - это баг или фича?
# 238 | , 03:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Личности и официальный перевод уже вот-вот. А так как делает перевод 1С, то вряд ли получится как с Banner Saga и Blackguards - что-то более-менее вменяемое у них получится.

Я не доверяю 1асс. Уже пол срока прошло до часа Ы, но точной даты до сих пор нет.
# 239 | , 03:40 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Две недели ещё есть. Да и игра не убежит же. Если только вот прямо сейчас совсем играть не во что.
# 240 | , 03:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Кстати, то, что время от времени мне всё равно приходится выбирать варианты в диалоге за болванчика "с личностью" - это баг или фича?
Среднее. При создании персонажа ему можно было включить или выключить AI Personality. С выключенным параметром будет, как ты описал. С включённым - как обычно в РПГ и происходит: с тобой соглашаются или осуждают (на данном этапе, вроде, есть только поддакивающий напарник)

Добавлено (14.07.2014, 11:18)
---------------------------------------------

Цитата Arrid ()
Я тут про какой-то мифический русик любительский слышал. Вроде ЗоГ свою версию не выпускал, о чем речь? И где сие взять?
Вот прям вот здесь

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 241 | , 11:18 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Лояльный и сумасшедший случайный.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 242 | , 11:19 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата celeir ()
С выключенным параметром будет, как ты описал.

Я выбрал случайный.
# 243 | , 11:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Протей ()
сумасшедший случайный
А я это прочитал как случайный выбор между лояльным и нулевым. Не проверял, но в Циве Random, взятый для выпадающего списка, означал именно случайность выбора из остальных элементов списка.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 244 | , 12:44 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Это успех!

Цитата
ххх: добрался до этого вашего нового Divinity. столько всякого крутого - диалоги, комбинации заклинаний разных стихий, телекинез для решения головоломок...
ххх: в очередном перерыве между боями копаюсь в инвентаре и скармливаю еду персонажу, чтобы выяснить эффекты. и тут после употребления бутылки алкоголя волшебница сама по себе ВНЕЗАПНО снимает платье...
ххх: только я успел подумать - это же самая реалистичная рпг всех времён!!! - как пришло разочарование: от алкоголя всего-навсего упал интеллект ниже требуемого для ношения доспеха...(
https://bash.im/quote/429113

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 245 | , 11:58 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Я_в_восторге. Кажется, я нашла для себя игру года. Не очень верила в это, но разработчикам удалось сохранить, воссоздать и развить всё то, за что я так любила первый Divine Divinity — юмор, волшебную музыку (она та самая!), отличную интересную систему воровства и репутации... Даже книги есть, правда, на сей раз без рисунков, к сожалению( И много отсылок к предыдущим частям.
Ко всему прочему, расширили возможности совершенно восхитительной системой кулинарии и ремесленничества: теперь можно самому сделать едва ли не всё, что угодно, причём весьма реалистично (чего стоят хотя бы все этапы приготовления пирога) и без готовых рецептов на панельке создания предметов (нееет, можно только найти намёки в кулинарных книгах). Новые механики ролевой системы, связанные с диалогами и вариантами решения заданий, интересные неутомительные тактические бои... Это просто шикарно. happy

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 246 | , 10:55 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Читаю и с трудом удерживаю слюни. nyam
В Украшку Divinity: Original Sin так и не завезли. cry

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 247 | , 11:57 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата m00n1ight ()
Стим же.

Я желаю физическую копию в руке ощущать, а затем поставить ее на полочку к лицухам Divine Divinity, Beyond Divinity и Divinity 2: Пламя мести. wink Ортодоксально вот так. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 249 | , 12:20 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
Ортодоксально вот так.

А на болванке та же версия из Стима записана. Причём очень и очень старая. Какой смысл? Ладно бы версия была не стимовская, можно было бы прибегнуть чудовищной мощности аргументу ненавистников цифровой дистрибуции: "Вот навернутся все ваши сервисы, а я достану диск и играть буду!". Тут же в любом случае не пройдёт.
# 250 | , 12:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity: Original Sin (Первая пошаговая игра в серии Divinity)
Поиск: