inXile Entertainment объявили дату выхода нового (и последнего) сюжетного дополнения к Wasteland 3, получившего название Cult of the Holy Detonation. Как видно из названия, нас ждёт очередная порция фирменного юмора, в абсурдности соперничающего с творениями бельгийцев Larian.
Глубоко в военном комплексе под горой Шайенн, мутанты поклоняются древнему божеству, которое зовут Священным взрывом — это и правда ядерный взрыв, заключённый в стазис. Божество ли, научный эксперимент или удачное стечение обстоятельств, энергия взрыва способна обеспечить Колорадо-Спрингс электричеством на сотни лет вперёд… или стереть городишко с лица земли. Правда, по мнению культистов, вы едва ли достойны аудиенции божества, а потому путь придётся прокладывать силой.
Это последняя задача Рейнджеров в Колорадо, и последствия взорвут мир — в прямом или переносном смысле.
Дополнение Cult of the Holy Detonation позволит отправиться в комплекс под горой Шайенн, наполненный новыми персонажами, врагами, сложными схватками и новыми образцами мощнейшего оружия и брони. Вашему отряду придётся проявить невиданную смекалку и выполнить необычные задачи в и без того непростых тактических пошаговых сражениях. Чтобы одержать верх над превосходящими силами смертоносных мутантов и машин, Рейнджерам придётся отключить реакторы, очистить вентиляцию и запустить внутренние системы самообороны комплекса.
Вот всё вроде по уму в игре - и хардкор, и специализации, но бросил во втором городе. С трудом понимаю, что в игре не так. Возможно, некая линейность (не скачков в развитии, к которым стремишься, почти нет вундервафель). Предыдущую тоже с кислой рожей проходил.
Было бы желание в это играть. Лично у меня желания нет. Быть может на переиздание отважусь. В целом В3 понравился больше предшественника. В2 прошёл два раза, повтор на переиздании. Переиздание такое себе оказалось. Вроде и лучше, но изменения под микроскопом искать.
Хардкор там только поначалу, дальше каток при адекватной раскачке.
Так про многие, если не про все игры для массового игрока можно сказать (или вообще про абсолютное большинство). Их всё же балансируют так, чтобы средний игрок мог психологически комфортно отыграть, не особо вдаваясь в подробности, не задрачивая цифры, не обмазываясь метагеймом. Когда у тебя за плечами пара десятков лет игры в RPG, а также страсть к задротскому минмаксингу, опционально помноженые на десяток прохождений — да, играть становится простовато.
Порой заходишь в темы обсуждения Pathfinder, и там народ тоже рассуждает об «адекватной прокачке», с которой последняя сложность проходится с закрытыми глазами, но сдёрнув с глаз фанатские шоры (или не надевая их вовсе), понимаешь, что 99% игроков такие извращения даже в кошмарном сне не приснятся.
Так то оно так но - В игре аж 4 уровня сложности, причем последний какбе типа как раз нацелен на энтузиастов (на самом деле нет). - Закончил игру я где-то на 32-м уровне а сложность перестала ощущаться где-то на 7-8. Рановато. - Каких-то ухищрений выдумывать для наблюдения катка не пришлось, банальный стак шанса крит урона плюс использование оружия получше а не похуже (вообразить только!). Они я слышал это подправили и даже остальной баланс тоже (понерфили безумный джекхаммер, апнули штурмовухи наоборот И ГОДА НЕ ПРОШЛО.. ой? и т.п.) но что-то мне подсказывает что ситуация в целом все равно не шибко поменялась ибо есть фундаментальная проблема с адским перекосом "кто ходит первый - тот и папка", а ходить первым обычно проблемы никакой нету. - ДЛЦ кстати обмазаны левел-скейлингом, даже если это относительно сложно за счет адского раздутия статов или еще чего, в задницу такой дизайн.
Я сам не играл да и многое зависит на изменения в сфере оружейных модов ибо они ж балансом еще рулили но вот выдержка из недавнего патчноута:
Цитата
Assault Rifles have been beefed up to let you play out your deepest Rambo fantasies:
Double Tap will now crit on every bullet that hits its target, rather than just the first one. Heads will pop.
Puncturing Shot now does +100% damage on targets that are either Stunned or have Damaged Armor. Poke them holes!
Stormer now also applies to Assault Rifle weapons in addition to SMGs. Flank away!
Т.е. double tap означает по сути критовую каждую вторую очередь если я правильно понимаю. Т.е. вместо стака крит шанса можно стакать все что угодно спецам по штурмовухам взамен... весьма-весьма даже. Интересно как это работает со спец атаками еще по площади... Мб еще и циферки им подкрутили маленько заодно.
Double Tap will now crit on every bullet that hits its target, rather than just the first one.
Надо проверить, неужели там было в свойствах, что только попавшая первая пуля критует. Поди, просто обещали, что вся очередь критовать будет, а сделали только на первое попадание (а сейчас баг поправили). Вроде всего полгода прошло с тех пор, как играл, а уже не помню ничего. Современные игры - как супершпионы: не оставляют следов даже в памяти.
Не думаю, скорее соображения баланса. Из штурвовух же не обязательно только очередями палить. А вообще они явно реально боялись что штурмовухи будут снова OP и их закидают тряпками. В итоге занерфили к релизу просто в днище, реально худший тип оружия. Я помню довольно быстро это уловил и просто не стал использовать их, потом по форумам стало понятно что не ошибся. Был один пулеметчик впрочем а тяжелое тоже было так себе честно сказать.