Мало для кого уже новость, но не так давно жаловавшиеся на недостаток финансирования разработчики сюжетной тактической стратегии с ролевыми элементами The Banner Saga вновь отправились на Kickstarter. Кампания преследует цель собрать $200.000, которых, как мы уже знаем, явно недостаточно для полноценной разработки.
Минимальная стоимость игры заключительной части трилогии составляет $20, а добавив ещё столько же, можно получить и первые две (читай: всю сагу полностью).
The Banner Saga 3 знаменует завершение признанной профессиональными критиками и обычными игроками трилогии стратегических игр с ролевыми элементами.
В современных играх не приходится рисковать — в конце концов, вы Избранный, спасающий мир. The Banner Saga отличается от них тем, что здесь ничто не даётся даром.
Представьте себе классические стратегические игры вашего детства в современном исполнении. Вам не придётся пробиваться через толпы монстров — каждое сражение, каждое решение имеет подчас весьма далеко идущие последствия. Вы окажетесь на пороге конца света и попытаетесь его предотвратить.
Если вы цените художественное оформление, стратегию и сюжет — эта игра для вас!
[…]
Соберите в кулак всё своё мужество и отправляйтесь навстречу приближающейся беде. Оставьте за спиной спасительный свет и отправьтесь в непроглядную тьму, чтобы найти ответы на все вопросы и сделать тайное явным. Возможно, под личиной друзей скрываются предатели. Напишите свою историю!
все так говорят, а потом идут на КС. и собирают дикие копейки, хотя сами признались, что нужно в дафига раз больше.
врядли они успели найти источник денег, а значит денег тупо не хватит. и добирать будут в РД. чтобы тупо закончить и забыть. раньше без общения с игроками игры продаввались. постфактум пришел в магазин, увидел и купил. не увидел - не купил. так что причина провала далеко не в этом.
Уверен, что многие таки не стали покупать в ожидании купить скопом вместе с третьей частью, поскольку закончившаяся на самом интересном первая взорвала немало пуканов.
Привлеки внимание, и ладно. Обсидианы вон картиночки второй ПоЕ постят, а эти дали интервью. Интересно только, зачем приводили точные цифры. Если загадали 2 миллиона, и готовы найти 500к своих, то запускать кампанию всего на 200к странновато. Времена, когда играм заносили х7 от запрошенного вроде прошли.
Из этих 200к на саму разработку уйдёт в лучшем случае 50. На самом деле мне представляется, что делали это именно ради шумихи у журналистов и чтобы напомнить себе людям.
Никсон свою кампанию на миллион как раз этим и объяснял.
Я делал ставку что попросят поллимона. Больше, ИМХО, не дадут.
ЦитатаCrashwall ()
чтобы напомнить себе людям.
Зачем? Странная история какая-то. Нормально попросить не решились, но и без кикстартера тоже не смогли. Скорее всего расчёт именно на то, что занесут гораздо больше.
Скорее всего расчёт именно на то, что занесут гораздо больше.
Странный расчёт.
Зачем было делать заказную статью, где ты посыпаешь голову пеплом, говоришь, что не пойдёшь на KS и тут же идти. Не вызывает доверия. Хотя и игры хорошие.
Пока ещё слишком рано говорить о новой кампании на Kicktarter, но Уотсон и Йоргенсен сомневаются, что смогут собрать требуемую сумму — в конце концов, 2012 год остался далеко позади.
Сомневаются, что смогут собрать… сколько там? Полтора миллиона? Правильно сомневаются. А что не пойдут — этого не написано.
Последовательность в словах и поступках - это хорошо, это здорово.
Ну, пожелаю им удачи. Только без меня (да-да-да, держу в курсе). А мне, похоже, придётся вновь отложить прохождение. На этот раз до выхода финальной части. Хорошо, благо, конец февраля не за горами. Да и Легион, сволочь, не отпускает%)
Я предпочитаю поймать волну и ехать на ней до конца без провисаний и задержек.
Именно поэтому, перед тем как играть в какую-то номерную серию, я сажусь играть в предыдущие части, чтобы освежить память и слздать себе настрой. Либо, наоборот - если я ранее не играл, но зацепивашя меня игра, в которой я поймал волну, не единственная, я начинаю смотреть предыдущие части уже после. По сути это одно и то же, то же самое I WANT MOAR.
Если же поймать волну будет мешать нудность и однообразие, то они, как по мне, никуда не исчезнут и после перерыва, т.е. это уже особенность игры, которую ты либо принимаешь, либо не тратишь время на то, что тебе не нравится.
Я Wasteland 2 уже полгода прохожу. То затягивает, то отпускает. Не обязательно всё разом проходить. Но когда по 2 года приходится ждать куски распиленной игры... это Эребор.
говорят, последнему Хитмену это только помогло - есть время смаковать, а не несёшься напролом. Под титры tBS2 такое ощущение, как будто играл раз в пять дольше, чем на самом деле (столько всего произошло); не хотелось бы потерять его из-за следующей прогрузившейся главы
Жаль, что разрабы даже не пытаются извлечь уроки из случившегося. С моей точки зрения, БС2 получилась хуже из-за того, что 1. механизм развития героев был нормально обсчитан до 6-7 лвл, дальше начинаются бредни с вероятностями. 2. Игра стала легче: исчезла опциональная вторая часть боя, боёв стало раза в 3 меньше, лечение почти мгновенное, как в светлом будущем, выборы почти ни на что не влияют. Разработчики "мы постараемся сделать взрослую игру" - то есть, как я понимаю, отсутствие ответственности за выборы - это единственная ошибка, которую они решили исправлять.
Да и вообще, кто мешает смаковать целиком выпущенную игру?
Не знаю. На примере аниме/сериалов - ненавижу смотреть онгоинги. Но в Саге ни разу не покоробило. И "Сраную жизнь", хотя дождался, чтоб были все пять эпизодов, проходил с паузами.
Цитатаukdouble1 ()
Игра стала легче
Она стала предсказуемей. Больше нет "случайных" смертей и ранений - только если проиграл бой, да и шаблоны ивентов уже изучены (т.е. логику событий можно предсказать с большой вероятностью).
Из других претензий: 1. Не понравилось, что если раньше разбирались с внутренними и зачастую житейскими проблемами каравана, то теперь только с эпичными внешними; как результат, в tBS1 караван воспринимался как "дом", а в tBS2 - как абстрактная толпа. 2. Однотипность ключевых событий. В оригинале то нападали, то оборонялись, то чего-то ждали; и всегда в чём-то по-разному. А теперь просто идём и идём. 3. В такой-то тактике я никогда не буду полагаться на шанс срабатывания навыка - эффективней играть от уверенности в обычных атаках/умениях.
Да, спасибо, неожиданная для меня статистика. Я ориентировался на своё прохождение. Вероятно, в первой дольше думал над ходами. Но теперь мне непонятно, почему такая маленькая разница в полтора раза. Я ожидал 2,5.