Стремясь создать передовой облачный сервис для своей консоли Xbox One, Microsoft не мелочились. Они поставили перед Obsidian Entertainment амбициозную задачу, пообещав щедро заплатить за выполненную работу.
- Разработка Fallout: Van Buren / Fallout: New Vegas, - Проектирование окружения Deus Ex: Mankind Divided (привет Пайду), - Переосмысление ролевого жанра на границе тысячелетий (статья Уоррена Спектора о создании ролевых игр, привет Пайду снова ;), - Обзор Grimoire от вы-можете-догадаться-кого.
Кое-что из этого уже почти готово и находится на стадии вычитки/редактирования (где и будет пребывать ближайшие полгода).
Узнаю в скринах движок Onyx и зачем надо было отказываться он него. Его бы привести в порядок могли бы, игры на нем стали бы студийным подчерком.
Ага, скрины класные. Делали бы на таком движке игры, могли бы продаваться тиражом не хуже чем у Биоварей в их лучшие годы и Ведьмак 2, а то и на Беседку с Ведьмаком 3 замахнуться. Игроки Обсидианов любят, репа у них хорошая. Но нет, вместо этого делают стремное с закосом под запорожец игры 20летней давности, и получают в лучшем случае 1лям продаж за год и радуются как дети, в худшем (когда хайп меньше) свои 100-150тысяч до распродажи.
3 недели уже новых статей в ленте нет, вот отстой(( неужели больше не о чем написать, кроме как "обсидиан решили запилить мморпг, но что-то пошло не так"