Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Neverwinter Nights 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 6 ] [20.00%]
2. 9 [ 13 ] [43.33%]
3. 8 [ 5 ] [16.67%]
4. 7 [ 2 ] [6.67%]
5. 6 [ 3 ] [10.00%]
6. 5 [ 1 ] [3.33%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 30
Quote (Unknown @ 25.11.2012, 04:00) )
А про Bloodlines скажу вот что. Может, игра работает не совсем живо, но лично мои ощущения от игры были намного лучше, чем в NWN 2. Может, дело в том, что в одном случае - игра от первого лица с боями в реальном времени, а в другом - вид сверху, неторопливость и пошаговость (а следовательно, некая неотзывчивость контролируемых персонажей) боёв плюс камера, которую время от времени приходилось вращать, чтобы найти лучший вид (проблем с ней у меня вообще не было, но потребность в смене ракурса я время от времени ощущал). Похоже, что более полное погружение в мир игры компенсировало для меня долгие загрузки.

Еще через пост-другой я хотел намекнуть, чего хочу, но адекватный ответ пришел и без намеков.

Ай, мин:

Есть джве игры. В одной сотни багов, в другой сотни багов тоже. В случае с НВН1/2 даже одни и те же (разные модификации одного движка, общие проблемы). Но первая, допустим, вызывает у анонимуса оргазм, на фоне которого багов он в упор не видит, а вторая - лютое уныние, перечисление всех возможных и надуманных недостатков. Вот когда человек задается вопросом, почему при сотнях багов в обеих играх, одна ему нравится, а другая нет - приходит ОЗАРЕНИЕ.

Ссылки на баги выглядят убедительно только в тех случаях, когда человек их принципиально не переносит. Например, тот же Борис. Но если все так, как описано выше - это глупо.
# 251 | , 04:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Unknown @ 25.11.2012, 04:00) )
пошаговость

WHAT??? wacko
Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 04:15) )
Ссылки на баги выглядят убедительно только в тех случаях, когда человек их принципиально не переносит. Например, тот же Борис. Но если все так, как описано выше - это глупо.

Корую.

Сообщение отредактировал Товарищ - Воскресенье, 2012-11-25, 10:56



# 252 | , 10:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Quote (Товарищ @ 25.11.2012, 10:55) )
WHAT???

Лол, псевдопошаговать - персонажи по очередт тычут в друг друга железяками. Любая игра на основе ДнД такая.

Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 04:15) )
Ссылки на баги выглядят убедительно только в тех случаях, когда человек их принципиально не переносит. Например, тот же Борис. Но если все так, как описано выше - это глупо.

Я переношу баги. В умеренных количествах. Но когда я вижу каждые три минуты блинки, встречаюсь с ситуациями, подобными ситуевине с Танном и, (это не баг, конечно, но нехило портит впечатление об игре) вижу УНЫЛУЮ анимацию (бои напоминают взаимный онанизм, причем, в довольно неспешном темпе) - это очень, очень, очень меня удручает и обескураживает. К слову, Дракенсанг я переношу легко, а он ошенна похож на качественно сделаный Neverwinter.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2012-11-25, 12:41

# 253 | , 12:40 | Saylone
Quote (Saylone @ 25.11.2012, 12:40) )
(это не баг, конечно, но нехило портит впечатление об игре) вижу УНЫЛУЮ анимацию (бои напоминают взаимный онанизм, причем, в довольно неспешном темпе)

Так это все и в первом НВН так было. Это проблемы двигла и ролевой системы, а не Обсидиан. dry

Quote (Saylone @ 25.11.2012, 12:40) )
К слову, Дракенсанг я переношу легко, а он ошенна похож на качественно сделаный Neverwinter.

Есть альтернативное мнение, по которому Дракенсанг - абсолютно угребищная попытка копирования НВН. Продажи и судьба компании-разработчика символизируют. И если в "Реку Времени" еще хоть как-то можно играть, то оригинал больше 20-30 минут переносить попросту невозможно. Все тот же "онанизм", но в десятки (если не сотни) раз скучнее, ибо ролевая система при всей своей запутанности убога и скромна в возможностях, сопартийцы не проработаны и на одну десятую от НВН1 (не говоря уж о НВН2), а ИИ на порядок более упорот, чем упоротый же ИИ в НВН2. Про тамошнюю анимацию можно тоже изобразить немало неприличных слов. Не говоря уж об отыгрыше и прочих вещах.
# 254 | , 12:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 12:52) )
Так это все и в первом НВН так было.

Не надо ля-ля, в первой части, по крайней мере, было по две-три анимации на каждый удар, по две - на парирование и уворот. А тут по одной на каждое действие, что заставляет думать, что я наблюдаю за взаимной мастурбацией, а не за боем.
# 255 | , 14:03 | Saylone
Quote (Saylone @ 25.11.2012, 14:03) )
А тут по одной на каждое действие

Quote (Saylone @ 25.11.2012, 14:03) )
Не надо ля-ля

Во-во.

У меня тут мод на дополнительные анимации для НВН1 на винте валяется. Наверное, это неспроста.
# 256 | , 14:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Это тот, который тупо заменял одни анимации на другие? Помним, было такое.

Нет никакой ложки.
# 257 | , 14:42 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 25.11.2012, 14:42) )
Это тот,

Не тот. Что не отменяет.
# 258 | , 14:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Кстати, Сайлон прав - я хоть и люблю НВН2 (за другие вещи), но надо признать - анимация боя стала заметно хуже, чем в первом Невервинтере. Играя за паладина, я это сразу заметил - и хуже всего это выглядит поначалу, когда атак за раунд совсем мало, а спецспособностей почитай, что и нет. В первом НВН была какая-никакая реактивность, взаимодействие оппонентов - кружение друг вокруг друга, парирование, увороты, блоки щитами и т.д., так, что все дело сходило за какой-никакой, но поединок. Во втором Невервинтере часть из этого вроде бы есть (неуклюжие увороты)... но всплывает так редко, что почти не замечается. В дальнейшем, это направление "красивости" еще больше развили в Рыцарях Старой Республики - и полностью забыли, к сожалению, в Веке Дракона (оппоненты корчат рожи на прошедшие вражеские удары, но сама анимация боя двух противников, помимо станов-прерываний, полностью рассинхронизирована, редкие же фаталити на замену не радуют).

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-11-25, 15:01

# 259 | , 14:59 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Quote (Аргеций @ 25.11.2012, 14:59) )
В первом НВН была какая-никакая реактивность

Играл буквально пару дней назад, не заметил особо.

Quote (Аргеций @ 25.11.2012, 14:59) )
Играя за паладина

В ДнД (третьей редакции, по крайней мере) вообще скучно играть за воина. Весь бой и представляет собой ленивое тыканье друг в друга мечом. Не лучший выбор для одиночной игры, ибо фана ноль даже в боевой части, а уж в социальной и подавно.

Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 15:13) )
больше развили в Рыцарях Старой Республики - и полностью забыли, к сожалению, в Веке Дракона

КОТОРу сие по статусу положено, вроде как. Было бы странно, кабы рыцари в латах прыгали вокруг друг друга аки зайцы. Хотя монахи могли бы, но все равно, все эти кувырки со световыми мечами выглядят хоть и зрелищно, но нереалистично. Вам там зрелищности в ДА2, говорят, добавили по самое не балуйся.
# 260 | , 15:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 15:13) )

Играл буквально пару дней назад, не заметил особо.

Оно не особо круто - но воины "пляшут" друг вокруг друга, а когда один бьет - второй может уклониться-блокировать мечом или щитом. Вот я о чем. Прото-версия того, что в Рыцарях.
Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 15:13) )
В ДнД (третьей редакции, по крайней мере) вообще скучно играть за воина. Весь бой и представляет собой ленивое тыканье друг в друга мечом. Не лучший выбор для одиночной игры, ибо фана ноль даже в боевой части, а уж в социальной и подавно.

Дело вкуса. И отыгрыша. Что ж нам, за воинов уже и не играть-то? Впрочем, к теме о скучности боя - остаются еще спецспособности и немного классовых финтифлюшек (рейнджерских, варварских, паладинских и т.д.). А если игра дает контролируемую партию и какое-никакое тактическое зерно...
Кстати, паладины в социальной части богаче воинов - классовый скилл Дипломатия, и чеки Мудрости/Харизмы, если модуль такое позволяет. Не говоря о том, что никто не мешает (если не гоняться за эффективностью, а ставить во главу угла отыгрыш) сыграть и вполне умного воина.

Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 15:13) )
Вам там зрелищности в ДА2, говорят, добавили по самое не балуйся.

Не нам. Хреновая это зрелищность. А я о "чувстве боя", когда оппоненты замечают друг друга и реагируют. Прыгать-не прыгать, а отводить удары и проводить осмысленные контратаки можно было бы. Вот такое направление развития "красивости" я бы приветствовал.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-11-25, 15:33

# 261 | , 15:23 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Quote (Аргеций @ 25.11.2012, 15:23) )
но воины "пляшут" друг вокруг друга

Шаг влево, шаг вправо вокруг ГГ - разнообразие, да. happy

Quote (Аргеций @ 25.11.2012, 15:23) )
Впрочем, к теме о скучности боя - остаются еще спецспособности и немного классовых финтифлюшек

Этого мало, и часть из этого быстро заканчивается. С арсеналом мага не сравнить. Это одной из главных претензий к третьей редакции было, в четвертой очень многое сделали, чтобы такого не было. Об успехах не знаю, ибо в настолки не играю, а среди КИ достойных внимания реализаций четвертой редакции не было.

Quote (Аргеций @ 25.11.2012, 15:23) )
Что ж нам, за воинов уже и не играть-то?

Это действительно дело вкуса, но я бы не стал. Когда мне хотелось воина, я брал жреца и накатывал сверху престиж "Боевой Жрец" получалось очень даже. Что-то вроде паладина, но намного вкуснее.

Quote (Аргеций @ 25.11.2012, 15:23) )
паладины в социальной части богаче воинов

Но при этом еще намного скучнее в бою, потому что приемов еще меньше, чем даже у воина.

Quote (Аргеций @ 25.11.2012, 15:23) )
Не нам.

Ну, тем кто ныл, что бои в ДАО скучные, зрелищности маловато и т. д. Сами разработчики говорили же.
# 262 | , 15:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 15:13) )
В ДнД (третьей редакции, по крайней мере) вообще скучно играть за воина. Весь бой и представляет собой ленивое тыканье друг в друга мечом. Не лучший выбор для одиночной игры, ибо фана ноль даже в боевой части, а уж в социальной и подавно.
Играл за воина, таких проблем не испытывал.
При игре за воина в первой части игры есть совершенно другие проблемы, реальные, нежели сказанное тобою.

Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 15:13) )
Играл буквально пару дней назад, не заметил особо.
Ну что же поделаешь. Каждый видит то, что может.

Quote (Аргеций @ 25.11.2012, 14:59) )
...и полностью забыли, к сожалению, в Веке Дракона (оппоненты корчат рожи на прошедшие вражеские удары, но сама анимация боя двух противников, помимо станов-прерываний, полностью рассинхронизирована, редкие же фаталити на замену не радуют).
Quote (Аргеций @ 25.11.2012, 15:23) )
я о "чувстве боя", когда оппоненты замечают друг друга и реагируют. Прыгать-не прыгать, а отводить удары и проводить осмысленные контратаки можно было бы.
dry Есть там всё это. И отбивы оружием, и удары, пришедшиеся на доспех... И увороты-промахи реализованы естественно, а не в стиле сверхвоинов Головачёва.

Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 2012-11-25, 15:49


Нет никакой ложки.
# 263 | , 15:47 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 25.11.2012, 15:47) )
Есть там всё это.

Как-то специально раз сто ставил на паузу свой бой-дуэль с Логейном, чтобы красивых кадров нащелкать. Бой двух слепых на своей волне, только лица кривят, когда уже шкурой ощутят засевший в брюхе меч. Отбив если и был какой - столь редок, что я не заприметил. dry
Впрочем, сам Век Дракона я играл еще раньше - помню лишь свои общие ощущения недовольства анимацией. Может быть, вышеуказанный пример и непоказателен. Оба - воины с мечом и щитом. Но что-то я сомневаюсь.
# 264 | , 15:58 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Quote (Chosen @ 25.11.2012, 15:47) )
реальные, нежели сказанное тобою.

Если ты чего-то не видишь, это не значит, что этого нет.

Quote
Если волшебник или, скажем, друид каждый раунд сражения выбирает заклинание... то воину обычно остается простой выбор: бить или не бить. То есть, конечно, бить, если только хиты не кончаются вот прямо сейчас. Третья редакция предложила несколько спецприемов, но, как оказалось, они вовсе не так уж исправили дело.


Ибо, воистину,

Quote (Chosen @ 25.11.2012, 15:47) )
Ну что же поделаешь. Каждый видит то, что может.

Чузен постановил, что проблемы не существует, а у десятков тысяч игроков и разработчиков самой системы - галлюцинации. Д'Артаньянам следует пройти туда.
# 265 | , 15:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Аргеций @ 25.11.2012, 15:58) )
Отбив если и был какой - столь редок, что я не заприметил. dry
Это даже как-то странно. surprised
Ибо они там постоянно случаются. Но, если тебе, конечно, нужны какие-то особые финты или там, скажем, клинч, то в игре, разумеется, такого нет.
Хотя какие, к чёрту, особые финты в поединке на преимущественно рубящем или дробящем оружии? blink

Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 15:59) )
Д'Артаньянам следует пройти туда.
Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 15:59) )
Если ты чего-то не видишь, это не значит, что этого нет.
И точно.

Нет никакой ложки.
# 266 | , 16:15 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 25.11.2012, 16:15) )
И точно.

Я рад, что ты согласен. А теперь проследуй по ссылке и будь добр, не возвращайся, пока не вылечишься.
# 267 | , 16:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Chosen @ 25.11.2012, 16:15) )
Это даже как-то странно.
Ибо они там постоянно случаются. Но, если тебе, конечно, нужны какие-то особые финты или там, скажем, клинч, то в игре, разумеется, такого нет.
Хотя какие, к чёрту, особые финты в поединке на преимущественно рубящем или дробящем оружии?

Да вот даже щитами не отбивали. Особых финтов и впрямь рановато требовать (хотя, судя по некоторым пособиям по фехтованию, они все же имели место быть) - но хотя бы продолжение темы первого НВН, когда болванчики резко вскидывали щит или меч *в ответ* на удар. Впрочем, позвать бы сюда еще кого-нибудь третьего, недавно проходившего Dragon Age. Ибо я могу ошибаться, но
Quote (Chosen @ 25.11.2012, 15:47) )
И отбивы оружием, и удары, пришедшиеся на доспех... И увороты-промахи
- вот это, мне кажется, я должен был бы заметить и запомнить. Если все на самом деле так - возможно, и впрямь пришло время перепройти Век Дракона.

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-11-25, 16:39

# 268 | , 16:34 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Quote (Аргеций @ 25.11.2012, 16:34) )
Впрочем, позвать бы сюда кого-нибудь третьего, недавно проходившего Dragon Age

Это можно, но, наверное, лучше в тему ДА.
# 269 | , 16:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 16:22) )
Я рад, что ты согласен.
Тебя вряд ли обрадует причина моего согласия. Как и то, с чем я согласился на самом деле.

Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 16:22) )
А теперь проследуй по ссылке и будь добр, не возвращайся, пока не вылечишься.
Ути бозе мой.
Вынужден огорчить: я пока останусь, ибо у меня есть причина, есть дело, ради которого я присутствую здесь. Не в данной теме, конечно, но Сайте вообще.
Когда оно будет сделано, я удалюсь сразу же. Правда не в том направлении, которое ты указал, но тут ты вряд ли можешь надеяться на большее.

Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал Chosen - Воскресенье, 2012-11-25, 17:16


Нет никакой ложки.
# 270 | , 17:14 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 16:55) )
События НВН2 тоже считаются неканоничными, кстати.

В случае с НВН2, я практически уверен, по причине полного непонимания сути.

Вот это, кстати, несколько непонятно - хотелось бы разъяснений. Непонимания кем и какой сути?

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2012-11-25, 17:28

# 271 | , 17:23 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 15:13) )
Было бы странно, кабы рыцари в латах прыгали вокруг друг друга аки зайцы.

То, что рыцари стоят друг перед другом и с упоением совершают АБСОЛЮТНО одинаковые удары с периодичностью в 10 секунд, причем зачастую клинок ПРОХОДИТ СКВОЗЬ противника, не нанося урона - нисколько не странно, нет-нет-нет. Анимация NWN2 - говняный понос говна, тут просто нечего обсуждать. Я не знаю, после того же KotOR или даже Dragon Age 2 местные бои вызовут разве что острый анальный спазм и желание блевануть в лицо аниматоров Obsidian.
# 272 | , 20:18 | Saylone
Quote (Saylone @ 25.11.2012, 20:18) )
даже Dragon Age 2

Если бы я жрал говно, как ты, мне бы тоже хотелось блевануть.

Quote (Saylone @ 25.11.2012, 20:18) )
ПРОХОДИТ СКВОЗЬ

Это можно сказать про 99% игр. Завязывай троллить уже.

Quote (Аргеций @ 25.11.2012, 17:23) )
Непонимания кем и какой сути?

Обсидианами. Вряд ли они особо вникали в историю ФР и наверняка где-то накосячили. Так или иначе, события игры вычеркнуты из официальной истории, всего этого как бы не было. wacko
# 273 | , 23:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 23:39) )
Вряд ли они особо вникали в историю ФР и наверняка где-то накосячили. Так или иначе, события игры вычеркнуты из официальной истории, всего этого как бы не было.

Я конечно не настолько фанат, что читаю Сальваторе и разную макулатуру по FR, но одно время интересовался историей мира и всё такое. Я бы не сказал, что NWN2, как-то выбивается из канона. По-моему всё лаконично вписано.


# 274 | , 23:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Quote (Товарищ @ 25.11.2012, 23:44) )
По-моему всё лаконично вписано.

Я уже совсем не помню, в чем там суть была, давно читал, да там тоже, вроде, особо в подробности не вдавались, но что-то там не срослось и кто-то напорол отсебятины, как в той же КОТОР2.
# 275 | , 23:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Поиск: