Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Neverwinter Nights 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 6 ] [19.35%]
2. 9 [ 13 ] [41.94%]
3. 8 [ 5 ] [16.13%]
4. 7 [ 3 ] [9.68%]
5. 6 [ 3 ] [9.68%]
6. 5 [ 1 ] [3.23%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 31
Quote (Mercutio @ 16.11.2012, 19:00) )
На выборе лук/два меча он его дропнет, код такой код...

biggrin
# 201 | , 19:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Mercutio @ 16.11.2012, 19:00) )
Более того интересно какие баги в коде, а то, честное слово, вот прошел без единого бага еще до выхода "Маски...".

Интересно, вы действительно думаете что мы тут с Сайлоном решили вас затроллить и обосрать великолепную игру с идеальным кодом? (а вместе с нами обитатели Лурки, Метакритика и Стима)
# 202 | , 19:25 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 16.11.2012, 19:25) )
Интересно, вы действительно думаете что мы тут с Сайлоном решили вас затроллить

Нет, просто у некоторых мания собственную криворукость сваливать на кривость кода.

Quote (Saylone @ 16.11.2012, 12:50) )
Баг был в самой первой версии невера, до сих пор не поправили, что наводит на нехорошие мысли об Обсидианах.

Его давно исправили и в Голде его нет. И это наводит на нехорошие мысли о Сайлоне, у которого все предыдущие посты прямо говорят о том, что он практически все в этой игре делает не так. wacko
# 203 | , 19:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 16.11.2012, 19:34) )
Нет, просто у некоторых мания собственную криворукость сваливать на кривость кода.

Неужто ты думаешь что твои руки прямее тысяч пользователей метакритика и стима?
Или фанатизм опять затуманил взор?
# 204 | , 20:01 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Черт, piedpiper, вот не ради денег и славы! Прошел без особых багов, х.з. может какой побочный квест и не смог закончить, но в целом все довольно гладко прошел. Умения работали как надо, опыт начислялся, по сюжету двигался, х.з.
З.Ы. сам в шоке, многие писали, что и в Вегасе тучи багов, но прошел еще на 2 апдейте... да были залипы рычажного оружие, были недочеты в плане работы перков, было пара побочных квестов без развязки, но критических багов...
Quote (m00n1ight @ 16.11.2012, 19:34) )
И это наводит на нехорошие мысли о Сайлоне, у которого все предыдущие посты прямо говорят о том, что он практически все в этой игре делает не так.
Это очень дипломатичные выводы... biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 205 | , 20:15 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747
Quote (m00n1ight @ 16.11.2012, 19:34) )
Нет, просто у некоторых мания собственную криворукость сваливать на кривость кода.

Ага, это я нарочно стакаю Танна. Да. Конечно.

Quote (m00n1ight @ 16.11.2012, 19:34) )
Его давно исправили и в Голде его нет. И это наводит на нехорошие мысли о Сайлоне, у которого все предыдущие посты прямо говорят о том, что он практически все в этой игре делает не так.

Да, и что же надо сделать ТАК, чтобы Танн за мной всё же последовал? Я даже сейчас специально ТРЕТИЙ раз начну в это говно играть, хрен бы с ним, я всё буду делать так, как Псмит (R.I.P) в своём руководстве советует, чтобы убедиться, что индусский код останется таковым, как бы его не вертели. Я даже скипну этот квест и дальше пойду, чтобы найти ещё с сотню таких багов, а я уверен - их меньше сотни и не будет. А уже какая так версия-то? Сколь патчей-то было? 500? 600?

Quote (piedpiper @ 16.11.2012, 20:01) )
Неужто ты думаешь что твои руки прямее тысяч пользователей метакритика и стима?

Да нет, он криворукое дно - у него в Вегасе без патчей багов была туча, а я без единого вылета и глитча самую первую версию прошёл

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2012-11-16, 21:57

# 206 | , 21:55 | Saylone
Тащемта, прошел релизную версию и никаких багов, кроме Тана, не заметил. Единственное, в чем соглашусь с Saylonepiedpiper, -начальная часть игры(до, собственно, Невервинтера) нереально скучная, причем я понять не могу почему. Данное обстоятельство не позволило мне пройти второй Невер более двух раз, и то, с трехгодичным перерывом.
# 207 | , 21:58 | Donkeykong
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
Quote (Saylone @ 16.11.2012, 21:55) )
даже сейчас специально ТРЕТИЙ раз начну в это говно играть, хрен бы с ним, я всё буду делать так, как Псмит (R.I.P) в своём руководстве советует, чтобы убедиться, что индусский код останется таковым, как бы его не вертели.


2 совета, потому что я все-таки надеюсь что игру ты оценишь, она реально очень классная.

1) Баг с Танном решается с помощью консольной команды. Да, согласен, неприятно, но никаких особых танцев с бубном решение этой проблемы не требует.

2) Дотерпи до Невервинтера. Серьезно. После прохождения квестов за стражу или воров игра тебя затянет. Если не раньше (у меня лично "перелом" наступил после сценки где Сэнд проверял осколок). Инфа 146%

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2012-11-16, 22:24

# 208 | , 22:16 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Quote (Mercutio @ 16.11.2012, 20:15) )
сам в шоке, многие писали, что и в Вегасе тучи багов, но прошел еще на 2 апдейте... да были залипы рычажного оружие, были недочеты в плане работы перков, было пара побочных квестов без развязки, но критических багов...

А у меня в Bloodlines и Alpha Protocol ни одного бага не было, но я не кричу, что все у кого они были - днища.
А в NWN 2 у меня было два фатальных бага, куча глитчей плюс кошмарная оптимизация.
# 209 | , 23:33 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
piedpiper, я в Невер ни раз начинал и доходил как минимум до Невервинтера, х.з., не помню что это за Танн такой (это до проблем с комендантом крепости или после), но как-то доходил и все ок было.
К слову нужно уяснить, что кто понимает под багом...

Добавлено (16.11.2012, 23:59)
---------------------------------------------

Quote (piedpiper @ 16.11.2012, 23:33) )
А у меня в Bloodlines и Alpha Protocol ни одного бага не было, но я не кричу, что все у кого они были - днища.
В данном вопросе дело не в багах, если ты не понял cool

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 210 | , 23:59 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747
Quote (Mercutio @ 16.11.2012, 23:59) )
это до проблем с комендантом крепости


Так это Танн и есть.
# 211 | , 00:04 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Quote (Mercutio @ 16.11.2012, 23:59) )
К слову нужно уяснить, что кто понимает под багом...

Два критических бага, после которых невозможно дальше проходить игру и приходилось загружать ранние сейвы. В платиновой версии. Ок?
# 212 | , 00:29 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (Arrid @ 16.11.2012, 22:16) )
Баг с Танном решается с помощью консольной команды. Да, согласен, неприятно, но никаких особых танцев с бубном решение этой проблемы не требует.

Ну точно больше десяти раз проходил игру на Голде. Ни разу этого бага не было. Только в самой первой версии игры. Ванговать не стану, но у меня такое бывало в те времена, когда я ставил взломанные экзешники более ранних версий на уже пропатченные игры, которые никто не хотел ломать.

В остальном, этот квест проходился всегда. Отыскал троих ушлепков, пришел к Танну, вместе пешком пошли в крепость. Ноупроблем.

Quote (Arrid @ 16.11.2012, 22:16) )
Дотерпи до Невервинтера. Серьезно. После прохождения квестов за стражу или воров игра тебя затянет. Если не раньше (у меня лично "перелом" наступил после сценки где Сэнд проверял осколок). Инфа 146%

Инфа не 146%, а раза в 2-3 меньше. Лично со своей колокольни вижу, что игра не меняет своей интересности. Если сразу не прет, то и дальше не попрет. Тем более, что там как раз находится самая вымогающая часть игра, которая по своей увлекательности сродни Глубинным Тропам ДАО.
# 213 | , 00:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 17.11.2012, 00:42) )

В остальном, этот квест проходился всегда.

Именно в этом квесте у меня тоже не встретилось проблем.
Quote (m00n1ight @ 17.11.2012, 00:42) )
Лично со своей колокольни вижу, что игра не меняет своей интересности.

Согласен. Мне как было сразу скучно, так до конца и продолжалось. Только пара ярких моментов и спутники скрашивали.
# 214 | , 01:03 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (m00n1ight @ 17.11.2012, 00:42) )
Инфа не 146%, а раза в 2-3 меньше. Лично со своей колокольни вижу, что игра не меняет своей интересности. Если сразу не прет, то и дальше не попрет. Тем более, что там как раз находится самая вымогающая часть игра, которая по своей увлекательности сродни Глубинным Тропам ДАО.


Не согласен. Меня вначале тоже не особо понравилось - до прибытия в город проходил игру дней 5. Потом уже живее дело пошло. По мне так наоборот, Глубинные Тропы - это как раз описание игры до Невервинтера.
# 215 | , 01:21 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Quote (Arrid @ 17.11.2012, 01:21) )
Глубинные Тропы - это как раз описание игры до Невервинтера.

Там есть еще Колодец Старого Филина, перерезающий довольно интересную "городскую" сюжетную ветку долгой и бескомпромиссной рубкой с орками. У меня не было особых проблем с начальной частью игры - а вот на этом отрезке стали появляться всякие неприятные ощущения... впрочем, дальше игра более чем исправилась. Особенно ко второму акту.

Сообщение отредактировал Аргеций - Суббота, 2012-11-17, 01:34

# 216 | , 01:31 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Quote (Arrid @ 17.11.2012, 01:21) )
По мне так наоборот, Глубинные Тропы - это как раз описание игры до Невервинтера.

Не, это описание зачистки Родника Филина. tongue
# 217 | , 01:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 17.11.2012, 01:34) )
это описание зачистки Родника Филина

Чё вы так все до**ались до этого родника? Я его даже не помню!


# 218 | , 19:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Quote (Товарищ @ 17.11.2012, 19:42) )
Чё вы так все до**ались до этого родника? Я его даже не помню!


Забыли как страшный сон biggrin
# 219 | , 19:51 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Ну, в любом случае он куда короче Глубинных Троп будет.
# 220 | , 20:17 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Quote (Товарищ @ 17.11.2012, 19:42) )
Чё вы так все до**ались до этого родника? Я его даже не помню!

Owls Well? Да нормальная локация, зачистка однотипных домов и хат в самом Невервинтере достала куда больше.
# 221 | , 20:45 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 17.11.2012, 20:45) )
Да нормальная локация

Два уровня гор, шесть уровней двух орочих логов. И орки полутора-двух видов на большей их части (приправлены для вкуса несколькими троллями). Да, и основной сюжет берет большой отгул до самого появления Теневого Жреца внизу. Все прочее - локальные проблемы, с которыми нас послали разобраться, пока мы занимались другими локальными проблемами с целью получить доступ в Квартал Черного Озера.
Такая себе интерлюдия в интерлюдии.
# 222 | , 21:37 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Я мог бы крайне много написать об этой игре, но не нахожу это обязательным, ибо до меня тут итак было сказано достаточно. Посему только мнение.

По моему скромному мнению Newerwinter Nights 2 является одной из лучших игр жанра, на несколько голов превышающая оригинальную игру от BioWare.

Впрочем, в вопросе сравнения работ BioWare с Obsidian Etertainment мне свойственен некоторый субъективизм, ибо в силу личных предпочтений крайне импонирую последней.
# 223 | , 21:59 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Эта с*ка телепортируется к выходу. На протяжении всего квеста по поиску мудачья в этом склепе стоит на исходной позиции (хотя находится в составе партии якобы), а под конец, перед выходом, телепортируется к ГГ. Ну не с*ки ли это кодили? Сдаётся мне, что и первые две попытки были бы так разрешены (сейчас я играю друидкой и решил попросту дропнуть это задание и вернутся в форт). Ну вот нет такого фейспалма и КАПСЛОКА, чтобы описать ВСЮ, с*ка, криворукость Обсидианов. И кстати, Келгар мне таки даст кого-нибудь убить или я так и буду до конца игры его баффать и призывать волчьё? А то только подбегаю к массовому замесу, как - бабах, грейт клив и все лежат. Никакого челленджа - а это не низкий уровень сложности, лол.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2012-11-18, 01:35

# 224 | , 01:31 | Saylone
Saylone, сотри! Сотри уже эту богомерзкую недоигру на богохульном D&D! В ней плохо всё! Абсолютно всё! Сохрани свои нервные клетки!
P.S. Если серьёзно, то не мучайся, а действительно попробуй запустить Маску предателя, как тебе сразу и советовали.


# 225 | , 01:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Поиск: