«Окку — самовлюблённый медведь, это точно. Но раньше его шкура не была такой яркой — она была залита кровью врагов, других царей зверей».
«Он проспал всю долгую зиму Эпохи Веры, он прикоснулся к миру грёз, и это изменило его. Там, где на его шкуре были пятна крови, теперь сияют новые цвета».
Первый раз протагонист встречает Окку в кургане (место, где начинается игра). Из разговора с ним становится ясно, что он всеми силами должен помешать главному герою выбраться наружу. В результате короткого диалога Окку нападает на главного героя, призвав остальных духов, обитающих в кургане. Но, тем не менее, бой Окку проигрывает.
«При жизни, Окку был благородным медведем — одним из представителей древней расы разумных зверей, правивших в местах, куда не ступала нога человека. После смерти, он стал духом, почитаемым народом Рашемена как местное божество. Но его зубы и когти не не потеряли своей остроты… теперь его сила зависит не от плоти, а от количества духов и животных, чтящих его имя».
Дух медведя, бессмертный воин-хранитель Рашемена. Когда-то он потерпел поражение в битве с Пожирателем духов, но тот человек сохранил ему жизнь в обмен на вечную службу. Исполняя данное слово, Окку охранял курган, где Пожиратель духов перед смертью запер свой Голод, до тех пор, покуда герой не оказался в этом кургане и не стал очередной жертвой проклятья. После того, как герой выходит из кургана, Окку собирает армию духов и идёт вслед за ним в Мулсантир. Взять Окку в партию можно, сохранив ему жизнь после битвы у ворот Мулсантира. В этом случае он, исполняя данное ранее слово, обещает следовать за героем до тех пор, покуда он будет пытаться сдерживать Голод. Окку — самый сильный и крепкий воин из спутников героя. Однако, будучи зверем, он может носить только кольца и ожерелья. Его убийство/не убийство влияет на развитие нескольких ситуаций — с Утраки, с тельторами, с лодкой и с Одним из многих. При повышении уровня он самостоятельно улучшает свои способности. Если герою удаётся разрушить проклятие, то Окку продолжит защищать Рашемен от врагов. Если же герой просто снял проклятие с себя, Окку медленно угаснет вместе со своей страной.
Если протагонист позволит голоду пожрать дух Окку, то возможным компаньоном станет Один-из-Многих (соответственно, если спасти Окку, то нельзя будет присоединить к партии Одного-из-Многих). Один-из-Многих — полная противоположность Окку, влияние на которого повышается, если персонаж совершает хаотичные деяния и не контролирует свой голод во время диалогов с духами. Изначально доминирующий дух — ребёнок, который в свою очередь предпочитает быть плутом. Но в течение некоторого времени доминирующим может стать другой дух, и Один-из-Многих изменит свой базовый класс. Кроме того, Один-из-Многих — единственный, кто поддержит героя при «плохом» финале.
Источники: Aerie.ru, Википедия, руководство к игре, игровые материалы.