Форум » Основной раздел » BioWare » [BioWare] Открытое письмо Polygon (Открытые миры утянут тебя на дно) |
[BioWare] Открытое письмо Polygon |
Я ж подкреплял слова "Пофиг на открытый мир". Т.е. коридоры и залы KotORa совершенно ничем не мешали - как и не давали ничего эдакого безразмерные пространства третьего Ведьмака
МЕ2 и МЕ3 на мой взгляд тоже так себе игры. Геймплейно это шутер с диалогами: порезали прокачку, порезали шмот, вместо локаций сплошные коридоры Для меня МЕ2 самая сильная в трилогии. Уже просто потому, что выкинула или переработала всё не работавшее или не получившееся в МЕ1. |
Для меня МЕ2 самая сильная в трилогии. Уже просто потому, что выкинула или переработала всё не работавшее или не получившееся в МЕ1. Без покатушек по пустым планетам (на которые, благо, можно забить ничего не теряя) МЕ1 это дюжина миссий которые проходятся за 10-12часов. МЕ2 это кастрат, шутер с диалогами, в котором ухудшили всё что можно по сравнению с МЕ1 кроме кинематогарфической части; но там миссий в разы больше и полное прохождение уже 30-35часов, если сканировать большинство планет то все 40-45. А прокачка и шмот в МЕ1 были лучшие в серии, прокачку нужно было углублять а не кастрировать. В ДАИ были некоторые локации в духе старых игр, но лишь некоторые и чисто сюжетные, Ну и в целом с автором статьи не согласен, столь негативного настроя к большим локациям не разделяю. Есть же DA II. Прямой связи между открытыми локациями и халтурностью исполнения (н-р не сделать НИКАКИХ отличий между военным и научным аутпостами на Эосе, и все уши прожужжать игроку какой это "важный сюжетный выбор") и большими не-кишочными локациями нет никакой. Связи между большими локациями и дурным генерик-стилем нет тем более, в видео геймплея с ранних билдов игры стилистика была на порядок лучше, гримдарковей, стильней, слегка пафосной. А вот открытый мир в "Fallout"4 мне наоборот очень не понравился. Игра полнейшее оказуаленое дерьмо, в которой кастрировали прокачку и надругались над системой перков, обозвав эту порнографию "SPECIAL". Ещё и Атмосфера в "Fallout"4 угроблена в дно. Если после вестерна New Vegas в-сравнении со стильной Атмосферной Fallout3 думал уже хуже быть не может, оказалось ещё как может. В четверке ПостАпка нет вообще, какая-то архиунылая америка 50х, гангстеры и смехуечки. |
Цитата Но и её ты превратила в фарс. «Спасти этого очаровательного щенка или выпить его кровь на глазах у детей?». Шутки шутками, а ты наверняка слышала в свой адрес подобные обвинения, поскольку в Inquisition и Andromeda решила отказаться от моральных выборов как основы повествования в пользу россыпи меток на карте. Мягко говоря, спорное утверждение. "Спасти щенка или выпить кровь"-- это про большинство решений КОТОРа, в Инквизиции как раз от этого ушли. |
В умных книгах пишут, что улучшать - это не всегда добавлять, это ещё и убирать то, что не работает. А в МЕ1 не работает много чего. Чёрт, да меня в ней каждый пиксель раздражает - и это беда не открытого или коридорного мира, но чисто писательские и извечные беды Биоваров: притянутые за уши оправдания чьих-то решений, самые дикие, но ничем не прикрытые, штампы и необузданное желание хвалить за каждый чих. Именно это мешает наслаждаться "типичной игрой Биоваров", а не схематичность выборов и последствий и т.д.
|
О, ну тогда все вместе устроимся поближе к Лунотени, признаем, что игр с открытыми мирами нет вообще и закроем тему за отсутствием состава преступления Why not? Такая же условность, как и многие другие вещи в играх) Но вообще это другой вопрос и если вернуться к обсуждению локаций последних игр Биовар - я довольно много походила по ДАИ и МЕА, чтобы утверждать, что это такие же коридоры, просто их площадь увеличилась на порядок. В том же Скайриме несколько другой принцип и частично процедурная генерация между населенными пунктами. В умных книгах пишут, что улучшать - это не всегда добавлять, это ещё и убирать то, что не работает. Т.е. сценарий у них тоже не работал, поэтому его убрали. # 30 | | MoonShadow
|
Изменили масштаб, но концепция "Собери отряд/армию - спаси всех" осталась, какой и была.
В МЕ1 пытались нагнетать пафос, но он убивался об ИИ врагов и подачу в целом. Мелкие проблемы Шэпа и Ко в МЕ2 соответствовали куда больше. |
| |||