• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity 2: Dragon Knight Saga
Divinity 2: Dragon Knight Saga
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [5.56%]
2. 9 [ 5 ] [27.78%]
3. 8 [ 7 ] [38.89%]
4. 7 [ 3 ] [16.67%]
5. 6 [ 2 ] [11.11%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 18
# 1 | |


«Divinity II. Кровь драконов» вновь приглашает вас в древний мир магии Ривеллон. Многие годы жители Ривеллона сражались с демонами и прислужниками тьмы, и теперь Великая война завершилась шатким миром. Однако орден охотников на драконов по-прежнему преследует своих заклятых врагов — пламенных рыцарей — убийц Избранного.

Пока что никто не подозревает, что настоящие враги — адепты Темного круга — уже собирают новую армию. Их предводитель, Дамиан, сделает все, чтобы уничтожить Ривеллон.

Но одно неожиданное событие может полностью изменить ход истории. Чувствуя приближение смерти, последняя из пламенных рыцарей передает свою силу охотнику на драконов — своему злейшему врагу, члену ордена, который уничтожил всех остальных пламенных рыцарей. И этот охотник — вы.

Теперь судьба Ривеллона в ваших руках. Только вы, полагаясь на силы дракона и мастерство охотника на драконов, сможете остановить тьму, которая нависла над Ривеллоном. Вас ждут опасности и приключения, тяжкие испытания и страшные тайны — от ваших решений зависит судьба целого мира.

m00n1ight (Автор темы)
# 101 | |
Quote (m00n1ight @ 16.11.2012, 19:40) )
От спецударов стрелами не увернешься. Они самонаводящиеся.


Интересно,а шмот с уклонением на что?
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
# 102 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 16.11.2012, 19:43) )
Интересно,а шмот с уклонением на что?

А какая связь между уклонением и кувырками? crazy
m00n1ight (Автор темы)
# 103 | |
Quote (m00n1ight @ 16.11.2012, 19:44) )
А какая связь между уклонением и кувырками?


И то и то дает шанс что лихая стрела не вонЗайця в жопу начинаюшего пламенного рыцаря.Даже выпущенная от спец. умения.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2012-11-16, 19:49

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
# 104 | |
Quote (m00n1ight @ 16.11.2012, 19:36) )
т. е. самые первые навыки актуальны до самого конца, смысла копить мало.
Не спорю, но мне вот последние многие нравятся...я же к чему, можно потом перераспределить навыки если что-то не подошло или нужно заранее все просчитывать без права на ошибку?
Quote (DrukqZ-X-LE @ 16.11.2012, 19:37) )
Реакция влияет на криты,а также на дамаг лука.Ловкость не нужна воину,а от стрел можно уверачиватся кувырком.
Криты? Тогда почему воину не нужно подкачать ловкость для критов? Или только на криты только для лука?
Я просто хочу такого рубаку с двумя мечами, уклонением, критами, поглощением жизни, эйфорией и тысяча ран...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747
# 105 | |
Quote (Mercutio @ 16.11.2012, 20:09) )
Я просто хочу такого рубаку с двумя мечами, уклонением, критами, поглощением жизни, эйфорией и тысяча ран...


Криты от ловкости будут в ушерб силе,а уж тем более персонажу с двумя мечами.
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
# 106 | |
Quote (Mercutio @ 16.11.2012, 20:09) )
можно потом перераспределить навыки если что-то не подошло или нужно заранее все просчитывать без права на ошибку?

Да, у мастера боя, можно перераспределить очки, правда, появится эта возможность только во второй половине игры.
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 107 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 16.11.2012, 19:47) )
И то и то дает шанс что лихая стрела не вонЗайця в жопу начинаюшего пламенного рыцаря.Даже выпущенная от спец. умения.

Кувырок не дает шанса уклониться от спецумения. Это я как-то сразу написал. Если ты попробуешь увернуться кувырком, то стрела просто направление полета изменит. tongue
m00n1ight (Автор темы)
# 108 | |
Quote (m00n1ight @ 17.11.2012, 00:25) )
Кувырок не дает шанса уклониться от спецумения. Это я как-то сразу написал. Если ты попробуешь увернуться кувырком, то стрела просто направление полета изменит. tongue


Видать кое кто не умеет уворачиватся от стрел,и это точно не я.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2012-11-17, 01:15

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
# 109 | |
Quote (m00n1ight @ 17.11.2012, 00:25) )
Если ты попробуешь увернуться кувырком, то стрела просто направление полета изменит.

Неправда. Я проходил Developer's Cut и там уворачивался от стрел кувырками! Да, они чуток меняли направление, но был быстрее)
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 110 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2012, 01:13) )
Видать кое кто не умеет уворачиватся от стрел,и это точно не я.

Quote (vaska_psih @ 17.11.2012, 09:37) )
Я проходил Developer's Cut и там уворачивался от стрел кувырками!

Обычные стрелы. Уже ядовитые могут менять направление хоть под 90 градусов.
m00n1ight (Автор темы)
# 111 | |
Цитата (m00n1ight @ 17.11.2012, 10:33) )
Обычные стрелы. Уже ядовитые могут менять направление хоть под 90 градусов.

Не смущай народ, Вальдемар. Даже от спецумений типа огнешаров вроде можно кувырком уходить. Перекатывайся@укрывайся во все поля.
# 112 | |
Цитата (Saylone @ 28.12.2012, 12:19) )
Даже от спецумений типа огнешаров

От огнешаров можно, кто бы спорил. Они по прямой траектории летят. А стрелы имеют свойство сворачивать и зигзаги в воздухе рисовать.
m00n1ight (Автор темы)
# 113 | |
Траекторию меняют все спецумения и метательные снаряды (кроме простых стрел), немного подстраиваясь под изменение положения игрока, но увернуться можно в любом случае. Говорю, потому что прохожу вот сейчас - лучники геморроя не доставляют совершенно - от всего говна уворачиваюсь. А вот милишники будь здоров прикладывают.
# 114 | |
А что, антиалиасинг так и не прикрутили к игре? wacko
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 115 | |
А в настройках драйвера видеокарты принудительное сглаживание не включить?
m00n1ight (Автор темы)
# 116 | |
Цитата (m00n1ight)
А в настройках драйвера видеокарты принудительное сглаживание не включить?
Капитан, оно не работает!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 117 | |
Не знаю, там ли спрашиваю, если что извиняюсь.
А вопрос такой: чем Divinity 2 Developer's Cut отличается от Divinity 2: Ego Draconis?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
# 118 | |
Возможностью включить консоль.
m00n1ight (Автор темы)
# 119 | |
Цитата (m00n1ight)
Возможностью включить консоль.
О, консолька, да ещё и за меньшие деньги? Беру джве!

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
# 120 | |
Crashwall, можно уворачиваться от стрел, которые, как мне сказали, раньше были самонаводящимися.
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 121 | |
Цитата (vaska_psih)
Crashwall, можно уворачиваться от стрел, которые, как мне сказали, раньше были самонаводящимися.
Это было возможно еще в Пламя мести, которое выходило у нас в стране вместе с допиленным оригиналом.

Сообщение отредактировал Donni - Пятница, 2013-04-05, 09:10



Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
# 122 | |
Там ещё, кстати, куча материалов о создании игры. Хотя они мало кому будут интересны.
m00n1ight (Автор темы)
# 123 | |
Как жаль что Larian так и не научились делать нормальную боёвку. Третью игру подряд безблагодатное мышекликанье с одной анимацией на удар. Ладно, сделали бы они упор на сюжет, персонажей, диалоги и социальную часть. Но нет, вместо этого они постоянно выпячивают самое слабое место игры - гриндинг. В результате достигают апогея маразма в летающих крепостях и драконьих полётах.
А ведь у игры местами забавные шутки, неплохой таки сюжет (хотя в реальность Ривеллона мне не верилось ни в одной части, слишком он какой-то картонный и схематичный), хорошая музыка, да и общение с персонажами доставляет. Жаль, но гринда, как и в первой части, здесь в разы больше. Это таки хак"н"слэш. От местной стрельбы из лука я вообще офигел, это самое убогое что видел в играх от 3-го лица.
Я так и не знаю что сказать в итоге. Вроде и понравилось, но как-то местами слишком ущербно, местами слишком бюджетно, местами - откровенно тупо. Надеюсь что с введением пошаговой системы в Original Sin серия лишится своего главного недостатка.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 124 | |
Цитата (piedpiper)
Но нет, вместо этого они постоянно выпячивают самое слабое место игры - гриндинг.
Да, в игре много боёв, после Осколья даже слишком много, на мой взгляд, но они не перерастают в гринд. Тебе не нужно снова и снова зачищать одну и ту же локацию от монстров чтобы продвинутся дальше. 
Цитата (piedpiper)
В результате достигают апогея маразма в летающих крепостях и драконьих полётах.

Только одну крепость необходимо зачистить по сюжету. Все остальные-для любителей.
Цитата (piedpiper)
От местной стрельбы из лука я вообще офигел, это самое убогое что видел в играх от 3-го лица.
Вот здесь соглашусь, играть за лучника совершенно неинтересно.
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 125 | |
Цитата (piedpiper)
Это таки хак"н"слэш.

А вы таки сомневались? Вроде как, ничего иного никогда и не утверждалось. smile
m00n1ight (Автор темы)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Divinity » Divinity 2: Dragon Knight Saga
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: