Обратите внимание, что клавиша TAB по умолчанию подсвечивает все интерактивные объекты в зоне видимости персонажа. Возможно, именно это решит вашу проблему.
В Редклифе при обороне поселения от мертвецов противники не появляются, задание не завершить. Бегите в сторону замка (если поджигали масло, то через огонь). Убейте всех, стражник позовет вас вниз, задание продолжится. Бывает, что такое происходит и уже внизу, в самой деревне. Тогда вам придётся побегать по деревеньке и поискать спрятавшихся мертвецов.
Как «по-доброму» решить задание с Коннором? Это очевидно из самого диалога в игре. Сходить в Башню магов и попросить помощи.
Что делать в «измерении» демона праздности (Башня Магов)? Искать формы для превращений, путешествуя между островами. Уничтожать демонов-боссов на каждом острове. Спасать сопартийцев. Первой формой превращения будет доступна мышь, она позволит перемещаться с помощью нор. Форма духа позволит проходить в специальные двери и видеть невидимое. Форма огненного человека позволяет ходить по огню. Каменный голем умеет выламывать закрытые двери броском камня. Обходим все острова («пройденные» отмечаются специальным значком), после чего отправляемся на центральный.
Наиболее эффективно проходить в таком порядке:
Вторжение порождений тьмы – форма духа.
Горящая башня – форма пылающего человека.
Разрозненные маги – форма голема.
Дальнейший порядок нахождения и избиения демонов значения не имеет.
И последнее. Если в вас летит огнешар – нечего за ним недоуменно наблюдать. Форма пылающего человека дает иммунитет к огню. Просмотрите умения форм, часто гораздо эффективнее применять их, чем пыжиться своим нормальным видом и выжирать припарки.
Что делать в квесте «Страж Предела» (Башня Магов)? Главный зал, 3 этаж Башни Магов: три статуи. Сначала подходим к той, что с чашей, потом у которой меч опущен, далее у которой меч поднят (левая-правая-средняя получается), бежим дальше по кругу, находим 4 статую со щитом (в зале с лестницей на 4ый этаж). Если последовательность неверная – долбанет током. Появляется сообщение, что существо освободилось. Возвращаемся на первый этаж, где встретили Винн (комнаты учеников). Там неоткрываемая дверь в подвалы, пытаемся ее все равно открыть. Радуемся. ВНИМАНИЕ: прикосновение к статуям не имеет анимации и не обозначается как-то иначе. Когда вы дотрагиваетесь до нее второй раз – игра воспринимает это как ошибку последовательности и персонажа долбает током.
Как призвать четвертого в квесте «Науки Призыва» (Башня Магов)? Открыть Кодекс, и последовательно произвести действия трех первых призывов подряд, без промежуточных обращений к Купели Призыва. Получится так: Купель Призыва > Справочник духовных деятелей > Необычная профессия Родеркома > Статуя Горвиша > Большой бестиарий Элворна > Место для резьбы столов > Спириторум Этериалис > Статуя Горвиша > Амулет новичка > Призыв четвертого. ВНИМАНИЕ: призывать четвертого не имеет смысла, если в партии нет персонажа с навыком «Вор».
Как пройти квест «Ритуал Эльфов» (вода, кувшин, алтарь...) Для начала квеста нужно найти табличку с описанием ритуала. Она лежит в саркофаге рядом с тем залом, где ребенок-призрак заманивает в ловушку с толпой мертвецов. Далее все по инструкции:
Изучить фонтан для инициализации диалога
Наполнить кувшин водой
Оставить водоем, забрать кувшин
Изучить алтарь для инициализации диалога
Поставить наполненный кувшин на алтарь
Встать на колени перед алтарем и помолиться
Изучить кувшин на алтаре
Сделать ОДИН глоток из кувшина
Взять кувшин
Оставить алтарь
Изучить фонтан для инициализации диалога
Вылить оставшуюся воду в водоем из кувшина
Где найти дезертира Саммаэля в Бресилианском лесу (Блэкстоунские волонтеры)? Он не в Бресилианском лесу, а на пристани озера Каленхад, стоит у таверны «Избалованная Принцесса».
Дракон в Тронном зале Орзаммара и меч «Нестареющий» Чтобы получить квест, надо активировать трон. Потом поставить одного перса на плиту перед входом в тронный зал, она такая здоровая квадратная. Еще двоих на плиты в юго-западном углу зала (они на стрелки похожи). Каждый раз раздается характерный скрежет. Когда все три плиты кем-то заняты, еще раз активировать трон. Далее следуют танцы и радость.
Все это надо проделать до коронации кого-либо.
Зачем нужны камни (алмазы, изумруды и т.д.)? Топазы, сапфиры, аметисты и малахиты нужно сдать армиям эльфов и гномов в лагере и получить опыт. 10 гранатов нужны для квеста. Остальные камни можно продать.
Как сделать меч «Честь Наземника»? Квест дается при осмотре саркофага в тейге Ортан. Нужно собрать 3 части:
1 часть падает с генлока-эмиссара в южном коридоре Перекрестка Каридина; 2 часть в вазе в пещере Рука (тейг Ортан); 3 часть падает с Древнего порождения тьмы в Мертвых Рвах (однако он не появится, если вы не взяли квест у саркофага).
Все 3 части нужно принести к саркофагу наземника в тейге Ортан. Все.
Что делать с металлом из метеорита? Отнести кузнецу на Пик Солдата (DLC Warden's Keep) и выковать одноручный/двуручный меч.
Прошел всю игру и дополнительные квесты, но в статистике значится всего 50% Статистика учитывает и предыстории тоже. Для 100% нужны все 6 пройденных предысторий.
Прошел всю игру, а дополнительные кампании заблокированы. Как их открыть? Скачать фанатские модули. Откуда – смотри раздел ссылок. Также дополнительными кампаниями являются некоторые DLC.
Чем отличаются уровни сложности? Легкий. Нет дружественного огня. Легкий ИИ. Обычный. 50% урона от дружественного огня, ловушек и способностей. Средний ИИ. Сложный. 100% урона от дружественного огня, ловушек и способностей. Полный ИИ. Враги бьют сильнее. Кошмар. Все то же самое, но у врагов появляются дополнительные устойчивости.
Как вставлять руны в предметы? Молча. Идем в лагерь, обращаемся к «приемному сыну» гнома.
Как открыть глобальную карту в Денериме/Орзаммаре и т. п.? Щелкните по кнопке вызова глобальной карты в нижней части экрана.
Для получения специализации нужно выполнить два условия.
Во-первых, все специализации необходимо открывать, то есть либо нужен наставник, либо книга-руководство, либо что-то еще. Открыть специализацию можно при любом уровне развития персонажа.
Во-вторых, на 7 и 14 уровне даются очки специализации, которые можно потратить на выбор любой открытой специализации. Выбор специализации дает бонусы к характеристикам ОДИН раз и позволяет тратить очки навыков на навыки специализации. Очки специализации можно не тратить – оставить на последующие уровни.
Все специализации, открытые в Dragon Age: Origins, останутся открытыми и для следующих прохождений, то есть их можно будет выбрать как только появятся очки специализации.
Origins Витязь. Излечение эрла Эамона в Редклифе Храмовник. Алистер / книга у торговца Бодана в лагере Берсерк. Огрен / книга у торговца Горима в Денериме Потрошитель. Колгрим в Разрушенном храме близ Убежища за помощь культу дракона
Убийца. Зевран / книга в лавке Аларита (эльфинаж) после Собрания Земель Бард. Лелиана / Алимар в Орзаммаре Следопыт. Книга у торговца Бодана в лагере Дуэлянт. Изабела в «Жемчужине» в Денериме, если обыграть ее в карты... или завоевать доверие иным способом
Духовный целитель. Винн / книга в магазине «Диковинки Тедаса» в Денериме / книга у торговца Леви Драйдена в DLC Warden's Keep Оборотень. Морриган / книга у мастера Вараторна в лагере долийцев Маг Крови. Определенное решение квеста Коннора в Тени (Редклиф). Доступно только главному персонажу-магу Боевой маг. Амулет с заточенной душой на Нижнем уровне Бресилианских руин
Awakening Воин Духа. Открывает специализацию книга у бакалейщика Октама в Амарантайне Стражник. Открывает специализацию книга у Херрена в Башне Бдения Маг-воин. Открывает специализацию книга у Посла Сера в Башне Бдения Хранитель. Открывает специализацию книга у мастера Хенли в Амарантайне Тень. Открывает специализацию книга у Юрайи в Башне Бдения Легионер-разведчик. Открывает специализацию Сигрун / книга у оружейника Глассрика в Амарантайне
Что дарить персонажу X? Стэн. Меч. В Редклифе у гнома, что заперся в доме. Любит картины. Алистер. Щит Дункана. Амулет матери в замке Редклифа. Статуэтки. Руны. Морриган. Золотое зеркальце, гримуар. Любит различные украшения. Лелиана. Цветок Андрасте. Любит украшения с символикой Андрасте. Гламурные туфли (можно купить у старого Тегрина при случайной встрече в путешествии). Наг Шмоплз в Пыльном Городе Орзаммара. Зевран. Антиванские сапоги. Долийские перчатки. Серебряные и золотые слитки. Огрен. Любит крепкие напитки (эль). Винн. Любит книги, свитки и вина :). Пес мабари. Кости (для влияния они бессмысленны, т.к. уже 100%, однако после подарков пес находит неплохие вещи). Шейл. Великолепные камни. Логэйн. Различные карты.
Наг для Лелианы Если в Орзаммаре заговорить с Лелианой, это инициирует диалог, в котором она расскажет, как ей нравятся наги. После этого можно отправиться в Пыльный город и попросить праздного гнома, стоящего среди тушек нагов, поймать живого нага. В следующий раз как вы зайдете в локацию – гном с нагом будут ждать вас.
Учтите, что этот диалог появляется только в случае, если влияние на Лелиану 75+ или у вас с ней роман. Кроме того, возможно, придется несколько раз поговорить с ней в лагере, если вы редко это делали: диалог не начнется, если накопилось много непросмотренных сцен.
Где найти меч Стэна? 1. Стэн сам должен дать квест, т. е. рассказать о мече -> расположение около 25. 2. В локации «Пристань озера Каленхад» поговорить с мародёром сразу слева от входа в локацию. 3. В локации «Морозные горы» поговорить с Фарином. 4. В деревне Редклиф идти в дом Двина и говорить с Двином.
Где найти щит Дункана? 1. Собрать все армии и начать квест «Собрание Земель». 2. При спасении Аноры из поместья эрла Денерима в покоях эрла взять документы Серых Стражей из сундука. 3. Отдать их Риордану, которого встречаешь в следующей комнате. 4. После окончания квеста с поместьем эрла (любым способом), поговорить с Риорданом в поместье Эамона в Денериме (Риордан стоит рядом с Эамоном) и спросить про хранилище Серых Стражей, Риордан скажет код. 5. Зайти на склад напротив «Диковинок Тедаса», пройти в дальнюю комнату и отодвинуть шкаф. 6. Достать гребаный щит из сундука, подарить Алистеру и больше не задавать этот дурацкий вопрос.
Взял задание убить мать Морриган, прихожу на место, а матери нет. Приходите без Морриган. Капитан Очевидность рекомендует внимательно изучать дневник и не пропускать диалоги. Алсо, см. расписание на стене дома Флемет.
Что дарить персонажу X? - Awakening Андерс. Шарф, золотая серьга, серебряные браслеты, котенок, ошейник для котенка, Амулеты магов: История написанная кровью (книга). Веланна. Дневник эльфа, малахит, чаша с эльфами, эльфийский рунный камень, эльфийский брелок, резной нефрит, чистая тетрадь. Натаниэль. Письма Делайлы, набор слесарных инструментов, бронзовый секстант, золотая ваза Хоу, точильный камень, лук Хоу. Огрен. Вся выпивка, игрушечная лошадка. Сигрун. Шар со снегом, игрушечная повозка, цветы, книжка про воина, мыло на веревочке, подзорная труба. Справедливость. Книга про лириум, все вещи Кристофа, Поэзия грез, эльфийская заупокойная молитва, кольцо из лириума.
Для получения квеста должно быть выполнено 2 условия:
1. Вы должны знать о происхождении Алистера. Он рассказывает свою историю при первом посещении Редклифа, если он в группе. Влияние значения не имеет. Однако, если вы упустили данный шанс и впервые отправились в Редклиф без Алистера, его происхождение будет раскрыто только после окончания квеста об Урне Священного Праха. 2. Влияние 26+.
Если эти условия выполняются, при разговоре Алистер упомянет свою сестру и спросит, не можете ли вы с ним навестить ее в Денериме. Дом сестры не будет помечен на карте – это здание рядом с лавкой Вэйда, слева. Нужно приблизиться к нему с Алистером в группе – и он инициирует диалог, в котором укажет на дом как место проживания его сестры. Внутри, во время разговора с Голданной, можно говорить что угодно. Когда вы окажетесь на улице, у вас будет шанс «ужесточить» характер Алистера. Для этого после разговора с Голданной выберите в разговоре опцию «Каждый сам за себя...тебе пора бы это понять».
Однако, это не все. Для завершения «процедуры» необходимо влияние на Алистера 75+. Тогда при разговоре в лагере он скажет, что вы правы и он должен сам принимать решения, а не полагаться на других, и вы должны подтвердить, что именно это вы и имели в виду. Если вы откажетесь от своих слов и попросите его не меняться, то «ужесточения» не произойдет.
Это все. Наслаждайтесь «ужесточенным» Алистером.
Ансамбль Грифона | Griffon's Ensemble Набор состоит из шлема и секиры:
Шлем Грифона | Griffon's Helm: +15% к сопротивляемости электричеству. Этот шлем лежит на складе в Торговом квартале Денерима за тайной дверью, код к которой вам даст Серый Страж Риордан, когда вы освободите его из поместья Эрла Хоу.
Клюв Грифона | Griffon's Beak: +4 к урону против порождений тьмы. Этот топорик будет наградой от лидера долийских эльфов, если вы поможете ему избавиться от оборотней.
Сет: дает полный иммунитет к фланговым атакам.
Доспех/Великолепный доспех Вэйда из кожи молодого дракона | Wade's Drakeskin/Wade's Superior Drakeskin Легкий доспех, состоит из нагрудника, сапог и перчаток:
Броня Вэйда из кожи молодого дракона | Wade's Drakeskin Leather Armor: +25% к сопротивляемости огню. Изготовит мастер Вэйд в Торговом квартале Денерима, если принесете ему драконью кожу. Кожу можно снять с драконов в ходе выполнения квеста Урны Священного праха.
Перчатки Вэйда из кожи молодого дракона | Wade's Drakeskin Gloves: +5% к сопротивляемости огню.
Сапоги Вэйда из кожи молодого дракона | Wade's Drakeskin Boots: +5% к сопротивляемости огню.
Сет: -10% усталости.
Чтобы получить Великолепную броню (и в дальнейшем Великолепную броню из чешуи Высшего дракона), когда приходите впервые с 3мя чешуйками, нужно заплатить Вэйду 10 золотых, несмотря на то, что он готов сделать броню бесплатно. Когда принесете ему еще 3 чешуйки – второй доспех и доспех из чешуи Высшего дракона будут Великолепными. Если вы не заплатили в первый раз, можно заплатить во второй – но уже 20 золотых. 2 раза платить не нужно. Характеристики: нагрудник +2 ловкость, +50% к сопротивляемости огню; перчатки +1 ловкость, +10% к сопротивляемости огню; сапоги +1 ловкость, +10% к сопротивляемости огню; сет +5 защита, -10% усталости.
Доспех/Великолепный доспех Вэйда из чешуи/кости дракона | Wade's [Superior] Dragonskin/Dragonscale/Dragonbone Plate Armor Set Вэйд в Денериме изготовляет средний/тяжелый/массивный доспех по вашему выбору из чешуи Высшего дракона (которого нужно убить у Храма Андрасте) после того, как сделает 1 легкий доспех из кожи молодого дракона. Наборы состоят из нагрудника, сапог и перчаток, и вне зависимости от типа, дают одинаковые бонусы (отличается только показатель брони и требование по силе):
Броня: +25% к сопротивляемости огню.
Перчатки: +5% к сопротивляемости огню.
Сапоги: +5% к сопротивляемости огню.
Сет: -25% усталости.
Чтобы получить Великолепную броню, когда приходите первый раз с чешуей молодого дракона, нужно заплатить Вэйду 10 золотых, несмотря на то, что он готов сделать броню бесплатно. Либо, когда приносите чешую молодого дракона для второго доспеха, заплатить 20 золотых. 2 раза платить не нужно. Бонусы так же одинаковы для всех типов доспеха и отличаются только показателями брони и требованием по силе: нагрудник +50% к сопротивляемости огню, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости; перчатки +10% к сопротивляемости огню, +0.5 к восстановлению выносливости в бою; сапоги +10% к сопротивляемости огню, +0.5 к восстановлению выносливости в бою; сет +5 защита, -25% усталости.
Имперские кольца | Imperium Rings Набор состоит из двух колец:
Кольцо Рассвета | Dawn: +4 к силе, -1 к хитрости. Колечко получите от Шианни во время Последней битвы при защите Эльфинажа.
Кольцо Заката | Dusk: +3 к хитрости, -1 к силе. Это колечко находится в лесу Бресилиан, в сундуке Проклятого лагеря около Великого Дуба.
Сет: +2 к броне.
Древний эльфийский доспех | Ancient Elven Armor Средний доспех, состоит из нагрудника, сапог, перчаток и шлема:
Древняя эльфийская броня | Ancient Elven Armor: +2 ловкость, +2 броня, +10% сопротивление магии духа. Может быть найдена на Нижнем уровне Руин в Лесу Бресилиан в саркофаге.
Древние эльфийские перчатки | Ancient Elven Gloves: +2 броня, +4% шанс отразить заклинание. Могут быть найдены в Разрушенном Храме в запертом сундуке (во время поисков Урны Священного праха).
Древние эльфийские сапоги | Ancient Elven Boots: +1 телосложение. Могут быть найдены, если спросить Сэра Брайанта (главного храмовника) в часовне Лотеринга – «Какую еще помощь вы можете мне предложить?». Он даст ключ к запертому шкафу, ботинки там. Примечание: в РС версии игры сапог нет вообще. Чтоб они появились, скачайте фикс. Если Лотеринг уже пал, появятся в инвентаре.
Древний эльфийский шлем | Ancient Elven Helmet:+25% сопротивления магии духа. Можно выменять у Сумасшедшего Отшельника в Лесу Бресилиан (на шарфик, который даёт жена эльфа, превратившаяся в оборотня / амулет, который дает ее муж / книгу-песенник из сундука за Хранителем / книгу по квесту влюбленного охотника). Примечание: выменять можно только до окончания квеста «Природа Зверя».
Сет: +5 защите.
Церемониальный доспех | Ceremonial Armor Тяжелый доспех, состоит из нагрудника, сапог и перчаток:
Церемониальная броня | Ceremonial Armor: -3 броня, +10 к психической сопротивляемости. Броня иногда выпадает с Лидера культистов, который нападет при выходе из таверны «Избалованная Принцесса» у озера Каленхад после разговора с владельцем о Брате Дженитиви, если последовать туда по совету Вейлона из Денерима.
Церемониальные бронированные рукавицы | Ceremonial Armored Gloves: без бонуса. Иногда выпадают со Стража Перчатки в Храме Андрасте.
Церемониальные бронированные сапоги | Ceremonial Armored Boots: без бонуса. Можно купить у Старого Тегрина, странствующего торговца, с которым вы не раз столкнетесь, путешествуя между локациями.
Сет: +6 к защите от стрелкового оружия.
Доспех Усердия | Diligence Тяжелый доспех, состоит из нагрудника, сапог и перчаток:
Броня Усердия | Armor of Diligence: -+1 восстановления здоровья в бою, +2 к броне. Может быть найдена на трупе Рыцаря во время поисков Урны Священного Праха.
Перчатки Усердия | Gloves of Diligence: +4 к броне. Лежат в запертом сундуке у Хранителей в Алмазных залах Орзаммара.
Ботинки Усердия | Boots of Diligence: +6 к защите, +2 к броне. Продает Оуэн в кузнице Редклифа, но только в том случае, если вы спасете его дочь Валену во время вторжения в Замок Редклифа.
Сет: +5 к силе воли.
Доспех Кавалера | Chevalier Armor Массивный доспех, состоит из нагрудника, сапог и перчаток:
Броня Кавалера | Chevalier Armor: без бонуса. Можно снять с трупа Шевры, одной из наемников, которые устроят засаду в Жемчужине, Денерим. Либо с Сэра Перта в Редклифе. Также броня может быть найдена в сундуке Маржолайн, при выполнении персонального квеста Лелианы в Торговом квартале Денерима.
Перчатки Кавалера | Chevalier Gloves: без бонуса. Можно купить у торговца Фарина в Морозных горах.
Ботинки Кавалера | Chevalier Boots: без бонуса. Возможные места нахождения указаны в п.«а» (броня).
Сет: +3 к силе воли, +3 к телосложению.
Броня Усилия/Броня Божественной Воли | Effort Armor/Armor of the Divine Will Массивный доспех, состоит из нагрудника, сапог, перчаток и шлема:
Усилие | Effort: +15% к лечащим эффектам. Этот нагрудник можно найти на трупе Матки. Примечание: вместо Усилия можно использовать броню Божественной Воли (+20% сопротивляемость заклинаниям, -5 магия, ограничение: храмовник), которую продает Рук в тейге Ортан за 57 золотых. Бонус сета тот же.
Перчатки Усилия | Effort's Gloves: +1 сила. Находится в тайнике Бродяги по квесту на перекрестке Каридина в Глубинных тропах.
Сапоги Усилия | Effort's Boots: +1 к броне. Эти сапоги можно купить на рынке Алимара в Пыльном городе Орзаммара за 8 золотых.
Долг | Duty: +2 телосложение. Шлем может быть найден, если попросить пса поискать что-нибудь в Наковальне Пустоты, Тейге Ортан или Перекрестке Каридина.
Сет: -10% усталости.
Доспех Джаггернаута | Juggernaut Plate Массивный доспех, состоит из нагрудника, сапог, перчаток и шлема:
Броня Джаггернаута | Juggernaut Armor: по +10% сопротивляемости ко всем типам магических воздействий. Можно найти в Бресилианских руинах, в саркофаге, комната открывается после выполнения «Ритуала Эльфов».
Перчатки Джаггернаута | Juggernaut Gloves: по +5% сопротивляемости ко всем типам магических воздействий. Активируйте надгробие по пути в руины оборотней.
Ботинки Джаггернаута | Juggernaut Boots: по +5% сопротивляемости ко всем типам магических воздействий. Активируйте надгробие в восточном Бресилианском лесу в самой северной точке.
Шлем Джаггернаута | Juggernaut Helm: +1 к броне, +10 к психической устойчивости. Активируйте надгробие в западном Бресилианском лесу недалеко от Великого Дуба.
Сет: +3 к силе, +3 к телосложению.
Легион Мертвых | Legion of the Dead Массивный доспех, состоит из нагрудника, сапог, перчаток и шлема:
Броня Легиона | Armor of the Legion: +3 к силе воли. Можно найти в Мертвых Рвах на Глубинных тропах, как впрочем и остальные части этой брони.
Перчатки Легиона | Gloves of the Legion: +4 атаке.
Ботинки Легиона | Boots of the Legion: без бонуса.
Шлем Легиона | Helm of the Legion: без бонуса. Примечание: для получения сетового бонуса шлем не нужен.
Щит Легиона | Shield of the Legion: +10 психической устойчивости. Может быть куплен у Рука в тейге Ортан. К сету не относится.
Сет: +3 к урону, +3 к телосложению.
Доспех Кровавого Дракона | Blood Dragon Armor Blood Dragon Armor DLC – массивный доспех, состоит из нагрудника, сапог, перчаток и шлема:
Броня Кровавого Дракона | Blood Dragon Plate: (v1.0 PC и XBox) +3 сила, +3 сила воли, +3 броня, +50 здоровье, -10% усталость; (v1.1) +6 защита, +30 здоровье. Появится в инвентаре сразу после установки DLC.
Перчатки Кровавого Дракона | Blood Dragon Plate Gloves: без бонусов. В продаже у Бодана Феддика в Лагере (вместе с сапогами и шлемом).
Сапоги Кровавого Дракона | Blood Dragon Plate Boots: без бонусов.
Шлем Кровавого Дракона | Blood Dragon Plate Helmet: (v1.0 PC и XBox) +1 броня; (v1.1) +10 здоровье Примечание: для получения сетового бонуса шлем не нужен.
В общем вопрос такой. У меня пиратка ДАО. Без ДЛС. решил я их поустанавливать. Скачал оттдельно все что мне надо, но при установки ДЛС выдает ошибку. Причем я не пойму какую. Просто в DAUpdater появляется сообщение мол одно или несколько модулей не удалось установить. Кто нибудь сталкивался?
Kreol34, если бы как, то наверное не спрашивал бы? А?
На самом деле он у меня есть. вот только от этого не легче. Diamond edition еще на первом диске выдает ошибку. И причем не только у меня. В общем тут тоже не все просто.
Последнее время много таких проблем почему-то. Не представляю, с чем связано. Главное, когда игра только вышла и все также сидели на пиратках - у всех все устанавливалось нормально. Может, репаки прямее были? Можно, наверное, попробовать скачать старые версии, тут вот кое-что есть еще: https://m00n1ight.ifolder.ru/f423521
И да - сложности с версией игры еще, длсам нужны ведь разные патчи. Последним - последние, при этом первые длс на эту красоту не ставятся периодически. Читала как-то танцы с бубном, через которые пришлось пройти владельцу *лицензии и лицензионных длс*, чтобы это все поставить... не для слабых духом развлечение
У меня все патчи стоят. Так самое забавное то, что раньше то 1-е ДЛС ставились, но на карте не появлялись нужные локции. Теперь же и они не ставятся вместе с новыми. Поиск по форумам результата не дал. Ладно. Буду проходить просто игру без апдейтов.
Ну видимо вот потому и не ставится ничего, что все патчи стоят. Первые длс ставятся, кажется, на 1.02, про подарки на 1.03, остальные на 1.04. Но не помню точно.
Ничем не отличается от лицензии. Ибо образ с нее же. Все мои баги описаны в прилагаемых к патчам файлах багфиксов. Неужели Биовары исправляли ошибки пираток?
Ничем не отличается от лицензии. Ибо образ с нее же.
Щто Ви говогите? Расскажите это толпе хомяков, у которых уже какую неделю невидимый предмет блокирует выход из локации.
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 16:55) )
Все мои баги описаны в прилагаемых к патчам файлах багфиксов. Неужели Биовары исправляли ошибки пираток?
Исправляли уязвимости. У меня без патчей все работало прекрасно. Кто ковырял консоль и ставил фанатские моды - огребли проблем. Им патчи помогли, и то не всем. А вот кто давал слово владельцам пираток относительно забагованности? Хмм...
Вроде кривых квестов и подскакиваюзей до 100 единиц репы у соратников?
Откуда мне знать? У меня этого всего *не было*
Quote (m00n1ight @ Сегодня, 17:08) )
Не видел разницы между лицензионным НВН2 и пиратским
И что это доказывает? Только то, что у авторов той пиратки хватило умения (или совести)ничего не сломать. И совсем не означает, что лицензия=пиратка по качеству, но дешевле.