Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Демо Dragon Age 2 (Обсуждение и первые впечатления) |
Демо Dragon Age 2 |
|
Вот и появилась в Сети так долго ожидаемая многими "официальная" демо-версия игры Dragon Age II. Скачать ее можно здесь.
Ниже предлагаю отписаться по поводу впечатлений, не захламляя тему обсуждения полной версии. Также вы можете попробовать выставить свой рейтинг ожиданий (оценку полной игре) на основании демо-версии.
m00n1ight (Автор темы)
|
За исключением диалогов аля МЭ - все тот же ДА, с паузой и командами. Боевка хороша, быстрее, агрессивнее и жестче. В боях с босом и несколькими противниками, тупо слэшер не проходит, все равно пользуешься паузой и активно раздаешь команды. Вобщем демо хорша, ждем-с игру.
|
# 6 | | vaska_psih
Люди, вы чо? Демка уныла, сера, безрадостна и скучна чуть более....нет, гораздо более, чем полностью!
Практически всё время мы сражаемся на каких-то серых камнях в пустоши (не помню такого пейзажа в Лоттеринге или близь него, кстати) и это вам понравилось?? И да, игра прекратилась в "умный" слешер (как последний Might & Magic) не более. Согласен боёвка сьала бодрее (лучники уже не так бесполезны, как раньше), но теперь всё реально на слешер похоже. В общем ужасно. Покупать не буду. Ставлю 3- |
Демка уныла, сера, безрадостна и скучна чуть более....нет, гораздо более, чем полностью! Увидел пару локаций и уже судишь по ним о всей игре? Умно, умно...
И да, игра прекратилась в "умный" слешер (как последний Might & Magic) не более. Ну когда же наконец поумнеют люди, орущие направо и налево "Слэшер!!1!!1". Вы запустите тот же Дарк Мессию или Девил Мэй Край и посмотрите, что такое слэшер. От того, что в ДА2 сделали более зрелищную анимацию и ускорили перезарядку умений она не становится слэшером.
Тогда и Ведьмак 2 слэшер, а Альфа Протокол - кривой стэлс-шутер с прокачкой и болтовней. |
Ну когда же наконец поумнеют люди, орущие направо и налево "Слэшер!!1!!1". Вы запустите тот же Дарк Мессию или Девил Мэй Край и посмотрите, что такое слэшер. Прав, по сравнению с DMC и Темным Мессией - DA2 не умный, а убогий слэшер. Один единственный момент в демке доставил - тетка танк нормально держит агро, в первой части у меня гг постоянно мобов с Алистера срывал. |
# 10 | | vaska_psih
Amell, я понимаю, что DA 2 для вас заочно игра года и никакой не слешер, а RPG по "стандартам жанра с хорошей анимацией и отличной боёвкой".
Но, видите ли, не всем нравяться слешерные игры, с предатком в виде ролевой прокачки. Да-да именно слешерные. Если 90% всей демки ГГ прыгает от одного монстра к другому, разрубая каждого второго на несколько частей (причём жизнь у него воостанавливается на ходу, а стрелы бесконечны), разными приёмами.....ну, если это по вашему RPG по "современным стандартам жанра", то нам не о чем говорить. Гекалитры кетчупа на экране и пафос, а-ля Властелин Колец это тоже "стандарты", кстати? Да ещё не понятно, пчму Флемет метнулась от полумёртвых Серых Стражей куда-то под Лоттеринг, одевшись какой-то киберпанковской бабулькой (и попутно сделав пластические операции). Кстати, AP действительно, кривой стел-шутер с прокачкой и болтовнёй, но это не уменьшает его ценность, как ролевой игры. В AP не заствляли никого убивать и гекалитр кетчупа там не было, не по "стандартам", я понимаю. О, чуть не забыл, насчёт суждения об игре по паре локаций. Для тех, кто в танке, демку выпускают, как раз таки для того, чтобы судить о игре по ней и решить, стоит ли брать игру или современные "стандарты" жанра утверждают, что в демку надо пихать только самые неудачные локации и самые унылые моменты игры?? |
vaska_psih, хоть абзацы (или отдельные мыслительные блоки) разделяй пробельными строками. Это не правило, но так читается гораздо удобнее, улучшается восприятие текста.
С Борисом согласен в некотором роде. По демке судить не стоит, хоть и выпускаются они вроде как для этого. В плане диалогов и отыгрыша здесь есть небольшая подстава - полноценно раскрыть персонажей, а также продемонстрировать последствия выборов крайне проблематично по причине скоротечности самого демо. Тут в любом случае персонажи будут казаться тупыми дуболомами, а диалоги - неорганичными и алогичными. Чтобы оценить отыгрыш, стоит поиграть в полную версию. Лично я начну знакомство с игрой с торрента. Что будет дальше - зависит от самой игры. m00n1ight (Автор темы)
|
Да ещё не понятно, пчму Флемет метнулась от полумёртвых Серых Стражей куда-то под Лоттеринг, одевшись какой-то киберпанковской бабулькой (и попутно сделав пластические операции). |
# 13 | | vaska_psih
Chosen, перепутал временной промежуток с "послеОстагаровскийбитвой", виноват)
|
Если 90% всей демки ГГ прыгает от одного монстра к другому, разрубая каждого второго на несколько частей (причём жизнь у него воостанавливается на ходу, а стрелы бесконечны), разными приёмами... Помнится, много раз говорилось, что локация Лотеринга является обучалкой и "преукрашенной историей Варрика", а дальнейшая боевка имеет с ней общего одну анимацию. Может и врали |
Видимо таки не понимаете... Год только начался.
и никакой не слешер, а RPG по "стандартам жанра с хорошей анимацией и отличной боёвкой". А вот это уже ближе к истине, ну мб кроме отличной боевки.
Но, видите ли, не всем нравяться слешерные игры, с предатком в виде ролевой прокачки. Да-да именно слешерные. Опять вам слэшеры чудятся?
ну, если это по вашему RPG по "современным стандартам жанра" Да.
Гекалитры кетчупа на экране и пафос, а-ля Властелин Колец это тоже "стандарты", кстати? Насчет крови - вряд ли это стандарт. А вот пафоса а ля LoTR я в DA II не заметил. Пока.
Кстати, AP действительно, кривой стел-шутер с прокачкой и болтовнёй, но это не уменьшает его ценность, как ролевой игры. Зато уменьшает ценность как просто "игры". |
# 17 | | vaska_psih
Amell, уау, давно не видел СТОЛЬКО копипасты.
Согласен с Владимиром, этот ответ тянет на 100% фейспалм)) В дальнейший спор вступать не буду, уже писал выше, пчму. Хотя нет, чуток по поводу "мерещегося слешера". Пару цитат отзывов с "любимого всеми здесь AG" "Игра шла быстро и стабильно. Но до чего же унылая игра. Конечно всякие там приемчики в бою радуют. Зато система пробежал-убил 10 тел-пробежал-убил еще 12, и так до бесконечности. Даже качать с торрента не буду =\" "Меня вот интересует в релизе вроде смотрел раньше видеоролик от разработчиков - там вроде говорили, что можно и в Экшен стиле и в класическом - неужели ради приставок оставили только одно это" .... Amell, "Коротко описать увиденное мной в демке можно одним словом. Ну что я могу сказать... есть хорошие моменты, но в целом я разочарован. Типичное "проще, ярче, сел-в-кресло-нажал-кнопку-пыщь-пыщь-хорошо"... подробнее Графика. Анимация боя отвратительна. Выглядит как голимый бюджетный слешер: главгерой-воин дёргается и наносит рваные по анимации, частые, быстрые атаки двуручником, за редким исключением похожие друг на друга как две капли воды. Направление взяли правильное, но переборщили с реализацией, если честно Воин теперь умеет рывком подскальзывать к рядом находящимся врагам для их атаки, вместо того, чтобы бежать к ним долго и упорно (особенно если враг тоже движется куда-то). Очень забавно выглядит постоянные попытки рывком прыгать головой в камень, когда воину приказано убить стрелков на маленьком утесе, который надо обойти, забежав за небольшой камушек. Нет, сам воин никуда не дойдёт, так и будет биться в стену. Анимация магов однозначно нравится, по крайней мере, та часть, что показали в демке. Только вот кроме простой атаки с посохов, уж слишком напоминает какие-то, не знаю, восточные фильмы про кунг-фу в плане показушности))) Однозначно нравится анимация скиллов у война и их эффект, но, боже, зачем было делать настолько дерьмовую слешерную анимацию и стилистику ( Выглядит всё более динамично, что игре на пользу, но почему нельзя было постараться получше и подумать о каком-то чувстве меры( почти слешер получился, причем хреновый. Далее о магах. Список заклинаний хоть и сделали в виде разных небольших веток для каждой стихии, да еще и с возможностью апгрейда заклинаний (пример: Winter`s Grasp по умолчанию наносит урон холодом и замедляет. Можно улучшить заклинание, чтобы оно замораживало врага полностью), но самое западло заключается в том, что заклинаний ЧЕРТОВСКИ МАЛО, просто ДО БЕЗОБРАЗИЯ МАЛО. К слову, в стихии холода осталось ДВА!!!! заклинания, перекочевавшие из ДАО: Winter`s Grasp и Cone of cold. В магии огня ДВА спелла - фаербол и огненный шторм с небес. Всего веток заклинаний пять, все такие же короткие. Причем, за исключением двух веток, которые заблокированы даже на просмотр, все остальные состоят ТОЛЬКО из заклинаний из ДАО, только порезанных на "заклинание+апгрейд" или слепленных воедино. Ветка созидания, например, включает в себя лечение, heroic aura, haste, glyph of paralysis и glyph of repulsion. Все эти заклинания вытащены из набора спеллов ДАО, только более от того набора ничего не осталось. Количество навыков у война примерно сохранилось, точно сказать не могу из-за закрытых веток. Но вроде как войны должны теперь быть на поле боя пободрее в плане использования навыков, нежели в оригинальном ДАО, где, чаще всего, войны стояли, обвешенные sustained пассивками, что на активные навыки почти не оставалось стамины)) Диалоговая система - чистой воды Масс Дефект. Круг с короткими фразами в два слова, за которыми скрывается значительно развернутая реплика, которая может быть эээ.... мало похожа на то, что написано в этих двух словах, и в центре круга появляется подсказка для дебилов, какая же эта реплика будет - доброй, злой, агрессивной, итп. Инвентарь в демке закрыт, так что как следует ничего посмотреть нельзя. однако, да, на сопартийцах можно менять только доспех целиком. прощу только в случае, если их будет много... что вряд ли, помня масс дефект(( Бои выглядят еще более аркадно, тупо и развлекушечно, чем в масс дефекте, опять же. Коридор, прибегает толпа мяса для развлечения, коридор, прибегает толпа мяса для развлечения. Рубка мяса до безобразия уныла... Диалоги и отыгрыш еще не увидел, пока игра даёт только мясо мясо мясо и мясо. Завтра продолжу "И эти люди начинали с БГ..." |
Amell, ссылка на в конец оконсолившуюся Игроманию сама по себе показательна. Продажи - это не показатель качества игры, а показатель качества маркетинга. Если завтра Биоварэ сделают Круизис с преферансом и блудными девами, назвав его РПГ, то тысячи хомячков по всему миру тут же начнут кричать о том, что это РПГ, просто вы все ничего не понимаете. Пример Номада и Масс Эффектце, как ни крути, весьма показателен.
Хомяки: "Почему Масс Эффект у вас значится как РПГ?" Номад: Так написано на оффсайте. Nuff said. Наглядная иллюстрация статьи на одном уютненьком ресурсе.
Крики "да вы задроты!!11" в 99% случаев принадлежат ужаленным в анус школьникам. Я гарантирую это. m00n1ight (Автор темы)
|
# 22 | | vaska_psih
Kreol34, в поздних патчах это пофиксили. А я её поначалу много юзал)
|
Amell, ссылка на в конец оконсолившуюся Игроманию сама по себе показательна. Это ссылка на блог Логвинова. Его мнение не равно мнению всея Игромании (у которой последнее время в авторах и редакторах какой то дичайший сброд). Тем более то, что журнал стал мультиплатформенным нет ничего плохого.
Крики "да вы задроты!!11" в 99% случаев принадлежат ужаленным в анус школьникам. Видимо 1% приходится как раз на Антона. |
Это ссылка на блог Логвинова. Его мнение не равно мнению всея Игромании (у которой последнее время в авторах и редакторах какой то дичайший сброд). Он был консольщиком всегда. Еще лет семь назад верещал о том, что ПК вот-вот загнется. Прямо как ты сейчас.
Тем более то, что журнал стал мультиплатформенным нет ничего плохого. Консольным <> мультиплатформенным .
Быть школьником можно и в его возрасте. А то, что его ужалило - это очевидно. Иначе бы этого высера бы просто не было. m00n1ight (Автор темы)
|
vaska_psih, это всё было с АГ.ру? Просто, помимо дикого дискомфорта, доставляет проскакивающая грамотность автора:
Война. Какая прелесть.
Обожаю, когда начинают приводить статистику, не предоставляя никаких доказательств или материалов этой самой статистики.
Мнение задротов никому не интересно, игра и без них продастся 5-миллионным тиражом. Очень вкусно. |
| |||