Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age 2 (История одного провала)
Dragon Age 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [4.00%]
2. 9 [ 3 ] [6.00%]
3. 8 [ 3 ] [6.00%]
4. 7 [ 11 ] [22.00%]
5. 6 [ 13 ] [26.00%]
6. 5 [ 6 ] [12.00%]
7. 4 [ 3 ] [6.00%]
8. 3 [ 4 ] [8.00%]
9. 2 [ 3 ] [6.00%]
10. 1 [ 2 ] [4.00%]
Всего ответов: 50
Quote (doc @ 17.08.2011, 11:09) )
Это не зависит от ролевой системы, навыка или персонажа, это просто привязка реплики к классу

Так классы в DA2 входят в ролевую систему. Таким же макаром можно разделить навыки в Fallout по классам и сделать классовую систему развития.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-08-17, 11:32


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 751 | , 11:28 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 17.08.2011, 11:28) )
Так классы в DA2 входят в ролевую систему. Таким же макаром можно разделить навыки в Fallout по классам и сделать классовую систему развития.


Я же написал "не зависит от ролевой системы".

Сообщение отредактировал doc - Среда, 2011-08-17, 13:48


http://steamprofile.com/
# 752 | , 13:48 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
doc, есть классовая система (как D&D) и есть бесклассовая (как Fallout). Для партийных RPG классовая система лучше, т.к. партия персонажей выглядит более разношерстной. И если профессия персонажа (он же класс) влияет на диалоги, то это ролевой момент.
Ты ведь сам об этом писал:
Quote (doc @ 15.08.2011, 14:49) )
К примеру если играешь за мага, то в диалоге с NPC по мимо стандартных реплик, должна быть реплика класса персонажа(мага

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2011-08-17, 14:31


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 753 | , 14:28 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 17.08.2011, 14:28) )
есть классовая система (как D&D) и есть бесклассовая (как Fallout). Для партийных RPG классовая система лучше, т.к. партия персонажей выглядит более разношерстной. И если профессия персонажа (он же класс) влияет на диалоги, то это ролевой момент.


Я прекрасно знаю, что есть "классовая система", и что есть "бесклассовая" ok Значит я ошибся, и "реплики класса" относятся к ролевой системе wink

http://steamprofile.com/
# 754 | , 14:32 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 16.08.2011, 23:22) )
Не могу понять лишь одного, где тут "RPG". Умений, навыков у персонажа нет, также нет и "личностных" характеристик персонажа. В игре просто, напросто есть характеристики, которые относятся к "боевке". В игре нет навыков, как персонажа, так и класса. Есть способности "класса персонажа", которые опять же, относятся к боевой составляющей игры. Одним словом, "ролеплея" нету! Мы не можем формировать своего персонажа, его характер, его навыки или умения, которых к слову здесь нет.

wacko Что за поток бредящего сознания? Ты вообще в игру играл? Она кончено УГ, но скиллы и навыки класса там есть.

Quote (doc @ 16.08.2011, 23:22) )
Все диалоги уже заранее впихнуты разрабами

Извините, что пока еще не придумали адаптивный ИИ, способный самостоятельно генерировать диалоги. Подождите пжлст лет 50-100. wink

Quote (doc @ 17.08.2011, 08:49) )
Если в том же NV, мы при изучении определенного навыка, скажем "Страшный Человек", в диалоге появится реплика, связанная с этим навыков

И эта реплика тоже "заранее впихнута разработчиками". wink
# 755 | , 15:33 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 17.08.2011, 15:33) )
Она кончено УГ, но скиллы и навыки класса там есть.

Там есть еще и просто характеристики (вроде силы, хитрости и т.д.) которые есть у персонажа независимо от класса. И соц.навыки (убеждение, обман и запугивание), которые зависят от того какие фразы чаще юзал игрок (доброжетальные, шутливые или агрессивные). smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 756 | , 15:53 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Amell @ 17.08.2011, 15:33) )
Что за поток бредящего сознания? Ты вообще в игру играл? Она кончено УГ, но скиллы и навыки класса там есть.


Там есть "СПОСОБНОСТИ", навыков там НЕТ! Все способности отвечают за боевые умения!
Quote (Reverrius @ 17.08.2011, 15:53) )
И соц.навыки (убеждение, обман и запугивание)


А где в игре это написано?
Quote (Amell @ 17.08.2011, 15:33) )
И эта реплика тоже "заранее впихнута разработчиками".


Нет. Они появятся лишь в том случае, если вы прокачаете соот.навык wink

Добавлено (17.08.2011, 18:06)
---------------------------------------------

Quote (Reverrius @ 17.08.2011, 15:53) )
И соц.навыки (убеждение, обман и запугивание)


Это уже все запихано в диалоговую систему. То бишь от характеристики персонажа и навыка (которого нет), это не зависит. Мы (игроки) должны лишь тыкнуть нужный вариант, и увидеть 100% - результат wink

http://steamprofile.com/
# 757 | , 18:06 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 17.08.2011, 18:06) )
Там есть "СПОСОБНОСТИ", навыков там НЕТ!

Наркоман шоле, сука?

# 758 | , 18:31 | Kreol34
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704
Quote (doc @ 17.08.2011, 18:06) )
Все способности отвечают за боевые умения!

Убеждение, запугивание, дешифровка, электроника, медицина - тоже за боевые отвечают?

Quote (doc @ 17.08.2011, 18:06) )
Нет. Они появятся лишь в том случае, если вы прокачаете соот.навык

Доступность фраз убеждения / устрашения тоже зависит от прокачки навыка и количества очков Paragon / Renegade. Problems?

Quote (doc @ 17.08.2011, 18:06) )
То бишь от характеристики персонажа и навыка (которого нет), это не зависит.

Навык есть, уже сто раз говорилось. А если у тебя какие то свои представления о навыках, скиллах, спеллах, перках и т.д., то это твои проблемы.
# 759 | , 18:48 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 17.08.2011, 18:48) )
Убеждение, запугивание, дешифровка, электроника, медицина - тоже за боевые отвечают?


Я про DA 2 wink

Пора видеть разницу, между "Способностью" и "Навыком" wink

Добавлено (17.08.2011, 19:16)
---------------------------------------------
Quote (Amell @ 17.08.2011, 18:48) )
Доступность фраз убеждения / устрашения тоже зависит от прокачки навыка и количества очков Paragon / Renegade. Problems?


А это причем? Я тебе привел пример, могу ещё кучу привести. Результат в NV "Убеждение" напрямую зависит от характеристик "Красноречие" wink

Добавлено (17.08.2011, 19:17)
---------------------------------------------
Quote (Kreol34 @ 17.08.2011, 18:31) )
Наркоман шоле, сука?


Давай-ка без оскорблений. Хочешь поумничать, топай на другие форумы. Оскорблять не надо. Ок? wink

Сообщение отредактировал doc - Среда, 2011-08-17, 19:18


http://steamprofile.com/
# 760 | , 19:17 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 17.08.2011, 18:06) )
А где в игре это написано?

Необязательно что-то должно быть написано на сте.. э-э.. в окне характеристик персонажа, чтобы быть. wink

Quote (doc @ 17.08.2011, 18:06) )
Это уже все запихано в диалоговую систему. То бишь от характеристики персонажа и навыка (которого нет), это не зависит. Мы (игроки) должны лишь тыкнуть нужный вариант, и увидеть 100% - результат

Не запихано. Ты не можешь выбрать реплику убеждения, обмана или запугивания, если твой персонаж не умеет это делать. А как ему получить тот или иной соц.навык я уже писал выше.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 761 | , 19:21 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 17.08.2011, 19:21) )
Не запихано. Ты не можешь выбрать реплику убеждения, обмана или запугивания, если твой персонаж не умеет это делать. А как ему получить тот или иной соц.навык я уже писал выше.


В DA 2 я такого не встречал. Я видел реплику, напротив соот.иконка, и то, что мне захочется, то я и жму wink В характеристика перса (DA 2) все характеристики, так или иначе, имеют отношение к боевой составляющей игры wink

http://steamprofile.com/
# 762 | , 19:24 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 17.08.2011, 19:17) )
Пора видеть разницу, между "Способностью" и "Навыком"

Не вижу особой разницы. Разве что способности чаще всего активные, а навыки пассивные.

Quote (doc @ 17.08.2011, 19:17) )
Я про DA 2

Ок. Там со скиллами туговато, не спорю. Но и там есть небоевые умения - крафт, незаметность, взлом и т.д.

Quote (doc @ 17.08.2011, 19:17) )
Результат в NV "Убеждение" напрямую зависит от характеристик "Красноречие"

И что? А в других играх зависит от других характеристик. В чем проблема то?
# 763 | , 19:31 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (doc @ 17.08.2011, 19:24) )
В DA 2 я такого не встречал. Я видел реплику, напротив соот.иконка, и то, что мне захочется, то я и жму

А я встречал. Когда эльфов с экс-оборотнями помирил, например. Просто соц.навыки (кроме обмана) имеют аналогичные доброжетальному и агрессивному ответу иконки, но являются отдельными репликами на выбор в диалоге. И если твой персонаж не умеет убеждать и т.д., то выбрать ты данный вариант не сможешь, его просто не будет в диалоговом колесе.

Quote (doc @ 17.08.2011, 19:24) )
В характеристика перса (DA 2) все характеристики, так или иначе, имеют отношение к боевой составляющей игры

Не все. Та же хитрость у разбойников нужна для взлома замков - это не боевой навык.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 764 | , 19:39 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:31) )
Ок. Там со скиллами туговато, не спорю. Но и там есть небоевые умения - крафт, незаметность, взлом и т.д.


Я не понял, как это относится к "ролеплею"?

Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:31) )
И что? А в других играх зависит от других характеристик. В чем проблема то?


В DA 2 нет, то есть это не зависит от характеристик или умений. В МЕ, только "Запугивание/Убеждение".

Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:31) )
Не вижу особой разницы. Разве что способности чаще всего активные, а навыки пассивные.


Способность (Умение), оно есть, или его нет, а навык можно совершенствовать или развивать. Я уже где-то
писал это. wink

http://steamprofile.com/
# 765 | , 19:39 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:53) )
И что в этом плохого? Персонаж набирает опыт и открывает доступ к более сильным скиллам. А если он будет уметь все и сразу - это уже дисбаланс.


Я разве против? Просто все способности, относятся к "боевой составляющей" игры wink

http://steamprofile.com/
# 766 | , 21:39 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 17.08.2011, 21:39) )
Просто все способности, относятся к "боевой составляющей" игры

Боевка в RPG тоже должна работать на прокачиваемых навыках/способностях. Это не менее важно.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 767 | , 01:51 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 18.08.2011, 01:51) )
Боевка в RPG тоже должна работать на прокачиваемых навыках/способностях. Это не менее важно.


Так то, оно так, только не все способности должны относится к боевке wink

http://steamprofile.com/
# 768 | , 10:15 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Quote (doc @ 18.08.2011, 10:15) )
...не все способности должны относится к боевке.

Воистину!

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 769 | , 21:16 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Собственно говоря, геймплей DA 2 напоминает Hack And Slash, только с сопартийцами. Каждый квест, каждая сюжетная миссия, не обходится без кровопролития. Если смотреть со стороны, то вся игра завязана на боевке, абсолютна вся игра, это сплошной вынос толпы врагов. Геймплей DA 2, копирует геймплей Hack And Slash, с одним отличием, сама боевка завязана "с использования сопартийцев"

Сообщение отредактировал doc - Среда, 2011-08-24, 13:29


http://steamprofile.com/
# 770 | , 13:27 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Мне одному кажется, что пост doc'а - масло масляное?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 771 | , 14:40 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 24.08.2011, 14:40) )
Мне одному кажется, что пост doc'а - масло масляное?



# 772 | , 14:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6571

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 773 | , 14:51 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (doc @ 18.08.2011, 10:15) )
Так то, оно так, только не все способности должны относится к боевке


Ну да, как же. Способность "огненный шар" или "кусок льда" ясно-понятно не охарактеризуют персонажа, как боевого мага. Ролёвка и боёвка таки связаны между собой, пусть и не слишком плотно.
# 774 | , 05:59 | Saylone
Quote (Saylone @ 31.08.2011, 05:59) )
как боевого мага.


Это одна формальность, то бишь как в DAO "Маг Крови", которым ровным счет ни на чего не виляет, и не индивидуализирует Роль, они в свою очередь никак не характеризуют персонажа, а об отыгрыше "Мага Силы" речь вообще идти не может. wink

Добавлено (02.09.2011, 13:28)
---------------------------------------------
Как мы все уже знаем, если роль имеет боевого плана характера, то игра уже ближе к поджанру hackn and slash, или вовсе ей является. В Diablo тоже дохрена разновидностей магии и способностей, но к отыгрышу они не относятся, там все относится к боевке.

Добавлено (02.09.2011, 13:30)
---------------------------------------------

Quote (Saylone @ 31.08.2011, 05:59) )
"огненный шар" или "кусок льда" ясно-понятно не охарактеризуют персонажа, как боевого мага.


А что они дают? Какое отношение они имеет к отыгрышу роли? Это обычные иконки внизу экрана, которым сопутствует разные эффект во время боя, не более.

http://steamprofile.com/
# 775 | , 13:30 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age 2 (История одного провала)
Поиск: