К моменту, когда Фергюс Уркхарт покинул студию, названную им в честь шотландской родины его предков, Interplay уже не первый год пыталась вылезти из долгов и справиться с обрушившимися на неё проблемами. Фергюс держался до последнего, уйдя лишь в 2003 году, когда угасла последняя надежда завершить разработку Fallout 3.
«Я отлично понимал, что происходит с Interplay, и ничего не скрывал от своих подопечных в Black Isle, — вспоминает Уркхарт. — Последней каплей стала потеря Interplay прав на вселенную Dungeons & Dragons. Они могли всё уладить, но им было наплевать. Для нас же это означало отмену проекта, над которым команда трудилась целых два года. Тогда я и понял, что жить Black Isle и Interplay осталось недолго».
Тем летом Уркхарт покинул студию, которую возглавлял вот уже семь лет. А дальше всё полетело в тартарары.
«Думаю, величайшим достижением Black Isle было то, что несмотря на все трудности 90-х, они продолжали выпускать отличные ролевые игры. В Interplay их никогда не принимали всерьёз, средства на поддержание студии выделялись по остаточному принципу».
Цитатаm00n1ight ()
достаточно вспомнить слова основателя Interplay Брайана Фарго:«Если бы у меня была такая возможность, я бы уволил из Interplay всех, кроме 40 сотрудников Black Isle — и студия продолжала бы жить и по сей день. Я бы восстановил Interplay во всём её былом великолепии. Но такой возможности у меня не было».
А кто же был руководителем Interplay Entertaiment ??? Уж не Брайан Фарго ли, случайно???
Чёт вспомнилась одна "красивая" история, как ещё в бытие IE живой и здоровой Фарго вызвался под новый поблагодарить самых лучших сотрудников, которые сделали большое дело с продажей сборника на 15 игр... программисты-игроделы уже раскатали губу что будут поздравлять их за компоновку этого сборника, а вот черта с два - самыми лучшими сотрудниками сделавшими "Огромное дело" для фирмы оказались маркетологи
Удивительный период в истории игровой индустрии, когда в одном месте, в одно время, встретились столько талантливых и, теперь уже, культовых разработчиков. Обсидиан, на мой вкус, не хватает "завершенности" что бы выйти на новый уровень, постоянно чувствуется в их проектах какая то недоделанность, где то получается нивелировать ее удачными находками, но все же, только одну игру у них я воспринимаю без всяких "но" - NWN2.
Совсем запутался. 2017-2008>8. У Бетсезды не было прав на фол на момент выпуска Ф3?
.....Не, там споры про ФолОнлайн, про права на первые две части (когда за несколько дней или недель до передачи всех прав на F1-2 Беседке игры бесплатно раздавать начали)
...Не, там споры про ФолОнлайн, про права на первые две части (когда за несколько дней или недель до передачи всех прав на F1-2 Беседке игры бесплатно раздавать начали)
Цитата не моя, но запутался действительно я. Да, про онлайн же речь была.