Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age 2 (История одного провала) |
Dragon Age 2 |
|
Майк Лейдлоу ВНЕЗАПНО решил поделиться воспоминаниями об отменённом дополнении «Dragon Age II: Священный Поход» [Exalted March]. И для начала рассказал, почему его вообще отменили. Нет, это вовсе не из-за того, что вы подумали, — не из-за негативных отзывов о Dragon Age II. Решение было принято в связи с переходом на Frostbite. Возможность появилась одновременно с разработкой дополнения, и команда знала, что это будет сложно, ведь Frostbite «не умел в RPG». А учить довольно трудно и долго. Если бы они взялись за то и другое, оба проекта бы пострадали из-за простой нехватки разработчиков. Поэтому Марк Дарра принял решение остановить разработку «Священного Похода» и бросить все силы на то, что впоследствии стало «Dragon Age: Инквизицией». Один из этих проектов носил кодовое название «Проект Нагошторм» [Project Nugstorm] — правда, Майк Лейдлоу уже не помнит, который. У Марка Дарры есть правило давать нелепые кодовые названия, чтобы не привыкать к ним и не иметь искушения выпустить продукт прямо так. И вы знаете — работает. Из EA постоянно летели встревоженные письма, что это они там задумали. Но вернёмся к «Священному Походу». Разработка не успела продвинуться сколько-то существенно, но идея была продолжить тему красного лириума из Dragon Age II. Церковь там становилась КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНА положением дел, а ещё в Вольной Марке опять что-то понадобилось кунари. Улаживать это всё пришлось бы Хоуку (снова) в сотрудничестве со Старкхевеном и пиратами Армады Удачи. Майк Лейдлоу даже припомнил промо-футболки, которые разработчики надели на PAX West (которая тогда ещё была PAX Prime). На них была изображена игра «виселица» с недостающими буквами в слове. «Виселица», потому что история должна была начаться... да, в «Висельнике». Одно из загаданных слов было «Эствоч» [Estwatch] — оттуда задумывались миссии Армады Удачи. Все слова были разгаданы фанатами спустя минуты после публикации фотографий в Интернете. Для дополнения планировались любопытные истории и возможность узнать больше о семье Себастьяна. И, тем не менее, Майк Лейдлоу считает, что отмена дополнения ради смены движка была правильным решением. Дэвид Гейдер его поддерживает, хотя ему и пришлось после этого взять отпуск на месяц для скорби. Ведь ему среди прочего не дали убить Варрика. m00n1ight (Автор темы)
|
Хорошо что я ничего не знал о нем, а то мне грозил бы неконтролируемый приступ выброса желчи.
# 878 | | lostmemories
|
В последнее время стараюсь меньше играть в новые игры (ну, в основном только в те, которые предлагают на рецензии) и побольше - в старые, как те, которые когда-то играл, так и в бэклог.
И под такое дело я начал проходить Dragon Age 2 на плойке (потому что на ПК уже проходил *тогда*, теперь хочется хоть в чем-то других ощущений) и сейчас я подбираюсь к походу под землю и... как же убога эта игра. Я просто забыл уже, а ведь она реально убога. Боевая система - недослэшер/недоРПГ, респаун врагов во время боя из воздуха, дизайн локаций - это даже не копи-паст, это просто одна и та же локация загружается с по-разному открытыми дверьми (о чем свидетельствует мини-карта), это ролевая система... Ну я даже не знаю. И главное - я помню, что мне *кажется* нравились отдельные квесты или персонажи, но я не уверен, что я дойду до них раньше, чем мне эта игра надоест. Я еще думал, что инквизиция была еще большим провалом, но теперь даже и не знаю (в инквизицию я тоже не играл с момента ее выхода). Ну в DA2 хотя бы нет огромного пустого мира - и то хлеб. |
Вот будто нет хороших старых проектов, надо откопать эту убогость. Я думал я один люблю есть кактусы. За последние полгода я перепрошел Fallout, MGS2, MGS4, Modern Warfare 2, Modern Warfare 3, сейчас в процессе DA2 и маскарадные вампиры. Вот и думай, что из этого хорошее, а что нет Но вообще цель была - освежить воспоминания. В принципе, DA2 с этой задачей справилась довольно быстро |
как же убога эта игра. Я просто забыл уже, а ведь она реально убога. Боевая система - недослэшер/недоРПГ, респаун врагов во время боя из воздуха, дизайн локаций - это даже не копи-паст, это просто одна и та же локация загружается с по-разному открытыми дверьми (о чем свидетельствует мини-карта), это ролевая система... Ну я даже не знаю. И главное - я помню, что мне *кажется* нравились отдельные квесты или персонажи, но я не уверен, что я дойду до них раньше Хех...вы просто повторили мой же опыт, тоже пытался в перепройти примерно полгода назад....наставил модов на голых тянок, думаю ух...ща вспомню детство...прошёл пару квестов и удалил и игру и инсталятор- это...такой трешак.. Добавлено (28.10.2019, 09:27) |
не знаю что хуже: плотная и компактная, насыщенная событиями и иногда даже неплохими историями поделка или дорогой пустой открытый мир, забитый ММО-поручениями
|
katarn, не такой уж он и пустой. там длсочек 100тонн подвезли жы. Ну я говорю о совсем свежем впечатлении. прошёл по второму разу ДАО (хотя я его вообще раз пять за разных персонажей проходил, но не до конца)- шедевр, попытался в ДА2- ужас-отстой-кошмар, хотя до сих пор помню что Фенрис мне нравился даже тогда. Отплевался, установил инквизишн в ожидании что снова буду плеваться, ан нет...нормально поиграл несколько вечеров вполне себе и решил что хоть и не шедевр, но пройти вполне стоит. Хотя бы один раз.
|
Вот будто нет хороших старых проектов, надо откопать эту убогость. Я думал я один люблю есть кактусы. |
На кодексе есть шикарный разнос-обзор от Винса. Я ржал как демон просто.
Игра действительно плоха почти во всем, но помню как на волне ДА:О было приятно окунуться в этот игровой мир... поначалу. Хрен с ней, с боёвкой, хрен с ним с дизайном локаций но повествование тоже оказалось на дне, просто вот это я осознал далеко не сразу. Инквизиция же по итогу оставила куда более приятные впечатления, все элементы были подтянуты, и я бы её даже назвал хорошей игрой... если бы можно было закрыть глаза на тонну ммошных квестов и черезчур огромный игровой мир. # 888 | | JackOfShadows
|
Я прошёл DA2 дважды - сразу после релиза и в процессе "подготовки" к DA3, уже со всеми DLC и патчами. Так вот...
Всё так. Игра - тотальнейший проходняк, вытягивающий исключительно принадлежностью к сеттингу. Квесты скучные, бой потерял тактическую глубину и начал походить на крайне странный слешер, запоминающихся персонажей нет (кроме Варрика, разве что), "гостевые" NPC из предыдущей части не похожи сами на себя, картинка однообразная (но мне понравился редизайн магов), а повествование постоянно провисает. Фенрис как маскот нарративной импотенции идёт вишенкой на торте. |
Так ли на дне? Воспоминания восьмилетней давности не самый надежный советчик, но мне они говорят, что у второго-то Дрэгон Эйджа повествование как раз было добротным, ну, персонажи в меньшей степени, а вот сюжет вполне. Есть и неплохое использование приёма ненадёжного рассказчика, ещё и неизбитые для фентази камерность и приземлённость, адекватная связь между сторис (хороший момент, когда на заднем плане одной истории уже вырисовывается зачин для следующей). Да и сама идея сделать акцент лишь на рассказе особо важных жизненных ситуаций героев, этаких ключевых точках в взбирание по социальной лестнице, для фентазийных игр довольно свежа.
А вот в остальных, кроме повествовательного, аспектах игры — да, там печалька. |
Даже если закрыть глаза на то, что одна из центральных тем повествования - противостояние магов и храмовников, а игра никак не реагирует ни на гг-мага, ни на его сопартийцев-магов, большинство событий воспринимается как случайные совпадения, рояли в кустах и прочее. Что недоразумение с сестрой Хоука-мужика, что бредятина с кунари во втором акте, которые сидят и ждут, пока протагонист закончит свои дела, что квинтэссенция - бадабум в 3м акте от Андерса и последующая кульминация с топорнейшим противостоянием. Куда ни плюнь, короче. Да и в мелочах много где тоже, всего сейчас не вспомнишь. В процессе помню воспринималось порой и нормально, но как начнешь рефлексировать... Ирония в том, что любые нестыковки вроде бы даже в Инкви потом были списаны на то, что это всего лишь рассказ Варрика! Ну, такое.
# 892 | | JackOfShadows
|
противостояние магов и храмовников, а игра никак не реагирует ни на гг-мага, ни на его сопартийцев-магов Андерс же видится важным персонажем для развития истории, своеобразный фитиль для обострения конфликта магов и храмовников. И его изменения понятны — от попыток соблюдать нейтралитет (видя негативные стороны и в храме, и магии крови, находить себя лишь в заботе о страждущих) до радикализации и становления катализатором конфликта. Это ж не на пустом месте, он ещё и в середине игры выказывал предпочтения магам, а не храму. Хотя, впрочем, может вот этот моментимеет место быть, ведь, например, про недоразумение с сестрой Хоука совсем ничего не помню. |
Дэвид Гейдер о своих хотелках: https://www.rpgnuke.ru/2021....rt.html
|
| |||