Было все по очереди, кроме огнестрельного, ибо с огнестрельным я не справляюсь совершенно =\ Боевые качала у всех, конечно о_о Тремер бегала с катаной, Малкавианка - с топором, Гангрел рвала голыми руками.
Как-то так получилось что я прошёл малком юзая на полную и убеждение, и скрытность, и огнестрел. За тремера использовал запугивание и тауматургию, иногда ближний бой. Хочу отыграть секасную тореодорку с навыком обольщения. Посмотрим чё выйдет
Поскольку играл за Гангрела, никакой огнестрел мне не нужен был, качал ближний бой, скрытность, взлом, чуток дипломатию, ээээээ больше не помню, давно это было)
Тремером проходил, а посему в первую очередь магия крови, потом трындёшь, и холодное оружие. Огнестрел там вроде книгами можно довольно легко поднять, как и некоторые другие вещи.
Заметил ещё одну особенность - при наличии прямых рук можно стелсовать вообще не качая стелс (ну иногда юзаю блад-бафф). Да, приходицца прятаться и лазить по углам теням, но вполне выполнимо при должной сноровке. Таким образом получил дополнительную экспу за квесты с взрывом склада Шабаша и в Подземном Паркинге при остутствии даже одного очка в навыке скрытность.
Первый раз выбрал тореадора, качал убеждение, соблазнение и огнестрел, оказалось очень играбельно, ближе к концу игры выручали довкаченные вампирские присутствие и ускорение.
Потом проходил вентру - ставка на вампирские дисциплины и огнестрел, Потом малкавиане: ставка на скрытность, и вампирские дисциплины - тоже удобно и играбельно, потом носферату - та же скрытность и холодное оружие, потом даже крушил всех за бруху, все еще проще...
Короче говоря, что ни качай, все идет в дело и это замечательно
Первый раз выбрал тореадора, качал убеждение, соблазнение и огнестрел
В первый раз играл так же, разве что огнестрел не качал. Шутка ли, всю игру ничего не надо, а под конец - жОский экшон (что отметили многие критики). В канализациях и дальше к концу игры становилось весьма неприятно.
Шутка ли, всю игру ничего не надо, а под конец - жОский экшон
Причины этого, я думаю, местным форумчанам прекрасно известны, жаль, конечно, что не успели толком доделать игру...
Я тоже словил от прохождения конечных квестов, хм, когнитивный диссонанс, но, как уже писал выше, выручили вампирские дисциплины, без которых действительно до этого можно было легко обходиться.
Выбор же в пользу огнестрела был прост: использование ближнего боя в последних замесах без серьезно прокачанной стойкости или хотя бы могущества в сочетании с чем-нибудь еще довольно затруднительно, на мой взгляд, в то же время, последние стволы в игре очень даже эффективны.