Во-первых, ещё не докатились, во-вторых, с точки зрения баланса это легко понять. Иначе компаньоны окажутся прибиты к игроку намертво, вплоть до финальных титров — не менять же чуваков 50 на щенков первого?
Ээээ...ээээ... Что это? Не, серьёзно, что это? Я не особо следил за новостями, но почему главный герой одет как в фэнтези, а локации то с другой планеты, то с заброшенного американского города, то с Готики? И почему боёвка как в Готике, но только как в Дарк Соулсе? И почему звуки плохо сведены, и анимация так себе (тут, скорее всего, дело в бюджете). Пираньи, конечно, не самая талантливая и крутая студия, но не такой же откровенный трешак делать.
...Вот, казалось бы, не человеку, с радостью обмазывавшемуся Risen'ом, Bioshock'ом, Darksiders'ами и DotA осуждать людей. Особенно если все его доводы в пользу окончательного суждения хорошая игра в итоге или нет заместо логических обоснований и хоть какого-нибудь анализа сводятся к банальным "батя грит молодца!" или "остаётся тока ждать лудшего, нирикамедую такую игру!".
Цитатаpiedpiper ()
Говорит фанат Jade Empire.
Ты говорит так, будто "Нефритовая Империя" – что-то плАхойе. В ней есть недостатки, но достоинства перевешивают. Одна из лучших игр студии, как по мне.
Пираньи, конечно, не самая талантливая и крутая студия, но не такой же откровенный трешак делать.
Если это "трешак", то я даже не знаю что назвать хорошей игрой. Толи нынешний игрок заелся, толи пираний несправедливо хейтят, толи не знаю в чем дело.
ЦитатаТоварищ ()
Ну первые три Готики были вполне себе играми ААА-класса.
Ну так и ELEX судя по всему будет примерно на том же уровне бюджета/проработки. То есть побогаче Райзенов. но беда Райзенов не в бюджетах, беда в пиратах.
ЦитатаChosen ()
Ты говорит так, будто "Нефритовая Империя" – что-то плАхойе.
Нефритовая Империя оконсолена ничуть не меньше а то и больше игр от Пираний. Там прокачка была считай для галочки.
Не сказал бы. По видео ELEX похож на гибрид Готики и толи STALKER`a толи Fallout`a, местами тежнологичностью на Mass Effect. В Техномансере был киберпанковый город, а затем унылая пустыня с унылым трущбоно-пустынным городом. В ELEX`e нет ни того ни другого. Предок Техномансера состоял из сплошных трущобо-пустынь, и на него ELEX не похож пока ничем. Марс разве что на 1ю Готику похож, качеством графония.
Техномансер кстати был неплох, и вполне мог бы выстрелить... Если бы не куча лишней беготни, унылые трущобо-пустыни (первый город аж понравился, а потом как посмотрел на всё это уныние...и играть расхотелось), и плохая репутация Цианидов. Да, и кстати интересный момент. Что по тем же самым ржавым развалинам в Fallout`ах и Сталкере бродить интересно. А в Марсе и Техномансере они прямо отторжение вызывают. Хотя по зеленым пустошам Fallout 3 бегать было таки интереснее пустынь F1-F2 и F:NV.
Вот смотрел я все ролики и не мог понять, что же меня так смущает. Ну мир странный, ну кувырки (если всё совсем плохо - добавь в боёвку кувырки), ну оконсоливание... А сейчас дошло. В роликах показывают боёвку, пустоши и руины. Нет живых поселений, не показана социалка (один раз что-то мелькнуло и всё). А в Готиках и Ризенах всё-таки не только побегушки по лесам были, игры хороши и ролевой составляющей. Будет ли она здесь - большой вопрос.
PS. Да, была информация про лагеря, но что в этих лагерях будет - толком неизвестно. Может, как в Дьябло или ещё каком Скайриме - кузнец-торговец, потенциальный попутчик и сюжетный квестодатель.
Возможно, но на то есть причины - нынче инди выглядит прекрасно, и это не единичные случаи. Так что надо не стоять на месте, а развиваться. Но Пираньи со времён третей Готики (которую я абсолютно нерационально люблю) мало что сделали нового.
Пока на форуме обсуждают, какое по счёту дно пробили Piranha Bytes, THQ Nordic выпустили кинематографический видеоролик с датой выхода игры, а сетевые магазины GOG.com и Steam принимают предварительные заказы со скидкой 10% (1399/1259 рублей соответственно):
ELEX – нарисованный вручную боевик с элементами ролевой игры, созданный авторами заслужившей многие награды серии Gothic. События разворачиваются в совершенно новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной. Игрок погружается в удивительно цельный игровой мир, полный ярких персонажей, мутантов, сложного морального выбора и кровопролитных боев.
В ELEX вы вступаете в войну за ценнейший ресурс: он способен наделять людей огромной магической силой, но при этом полностью лишает их душевного тепла. Вам предстоит решить, что будет править в мире Магалана – эмоции и человечность или ледяная синтетическая логика.
Исключительно цельный открытый мир без границ и зон загрузки – его можно исследовать бесконечно!
Движение по вертикали: джетпэк перенесет вас в любую точку игрового мира!
Проработанный мир, где все элементы реагируют на действия игрока, создавая потрясающий эффект присутствия
Сложная система взаимосвязанных заданий, где все решает выбор игрока
Сложная тактическая боевая система с рукопашным боем и стрельбой
Постапокалиптическая научно-фантастическая вселенная, сочетающая в себе самые интересные аспекты разных жанров
Новое творение Piranha Bytes выйдет 17 октября 2017 года.
Да никакого не пробивала. Помнится, года три назад где-то с кому-то я обсуждал третью Готику. Суть сводилась к: "А сколько ты знаешь ещё 3D РПГ с открытым миром?". Есть Готики и Ризены, 2 штуки Two Worlds, ТЕС, Фоллаут 3 и Нью Вегас, ГТА (не уверен, не играл), Сталкеры, Сердце Вечности (тот ещё трешак)... Может, что-то не назвал, но тогда мы прямо все такие игры перечислили. Так что 3D+опенворлд - само по себе достижение. И Готика 3 с Ризеном, конечно, гораздо хуже Готики 2. Но они гораздо лучше поделок Беседки, Two Worlds 2 и Сердца Вечности. Интерес исследования, не совсем отстойная боёвка, прикольно по миру бегать, сколь-нибудь интересные квесты встречаются. Игры, конечно, не идеальные, но в своей нише они вполне себе на уровне. И других игр, дающих сходные переживания, почти нет.