Форум » Основной раздел » Bethesda » [The Elder Scrolls] Классика серии теперь доступна в Steam (Кое-что даже бесплатно.) |
[The Elder Scrolls] Классика серии теперь доступна в Steam |
над лесными эльфами просто поиздевались (подчас оные толстые коротышки а не "эльфы"), даэдрик какая-то красная мазня... С фанатской сборкой модов включая ретекстуры играется уже лучше.Но в Скайриме по-умолчанию стиль есть, лица персонажей удались. Особенно у эльфов. Цитата Цитата Gorthauer144305Но стиля нет. Города малы, лица персонажей часто неудачны, над лесными эльфами просто поиздевались (подчас оные толстые коротышки а не "эльфы"), даэдрик какая-то красная мазня... С фанатской сборкой модов включая ретекстуры играется уже лучше. Но в Скайриме по-умолчанию стиль есть, лица персонажей удались. Особенно у эльфов. А ещё Эпика нет. "Города" из 15 зданий, "битвы" 1 на 3, "великая битва с даэдра" по сюжету аж 10 на 10 (!), некроманты какие-то бомжи, квесты гильдий кроме Темного Братства унылы... ну как-то так. Стиль есть. Некоторым фанатам просто не понравилось, что им весь Сиродил джунглями не засадили и им всё равно, что архитектура имперцев в Морровинде не подходит под джунгли и что джунгли были только в нескольких источниках, которые просто не отредактировали. Города малы по сравнению с чем? Как и отсутствие эпика. Это же про масштабы? Если да, то в какой рпг с минимумом роликов удалось сделать? Что-то не помню таких. Игра 2006 года и тогда для игры в неё новые видеокарты покупались и т.д. Даже в той же Mount & Blade: Warband нет боёв 1000 на 1000 единовременно. Dragon Age Origins? Все масштабы там из роликов, а города маленькие и не живые, но вот мобов в битвах побольше. Нет понятно, что им нужно было делать как в DAI со штурмом Амарантайна красивым роликом, но геймеры же всегда были против катсценок. Как там они игры с катсценами называют? Кинцо вроде бы. Это простым игрокам было бы гораздо лучше. Ну и унылость квестов это субъективщина. В том же Морровинде они почти все подай принеси, а в Обливион с постановкой действий и развитием событий. Ещё игре не хватает позднего контента. Вот взял ты 20й уровень, с бандитом и дремор стал падать даэдрик со стеклом, основные навыки и хаарктеристики подкачал... И дальше расти некуда. Ну можно добить навыки и характеристики до 100, а что это даст? Монстрятник то качается вместе с тобой. Не хватает какого-то позднего контента. И кстати даже в стареньком Дагерфолле в сундуках данженов больше полезного попадается, и вообще экономика здоровее. Из полезного не только даэдрик снятый с бандитов, но и: книги по 500-600 голды, эльфийское, гномское, орочье снаряжение стоит не такие копейки, монеты в сундуках и с врагов попадаются в большем колличестве чем издевательские 1-2-10 и 50-70 (сотнями лутал уже в районе 10 уровня) Я то не отрицаю, что делать открытый мир так, что даже запертое за мастерским замком снаряжение оказывается церемониальным это совсем не то что нужно простым игрокам. Но ведь есть фанаты и геймеры. Вон тот-же Скайрим, где исправили ошибки Обливиона. К чему это привело? К тому, что геймеры сидят в Вайтране до максимального уровня и качаются при помощи недоработок в игре, а потом жалуются, что легко играть. Верхнего ограничителя, то нет или он сломался. И вот как игра для таких вот недовольных Oblivion и создавался, но когда оказалось, что полюбили его не за это, то разработчики сразу же начали игнорировать недовольных. И вот тут они поступили правильно таким нельзя угодить. И слушать нужно простых игроков, а не геймеров, которые не понимают и не знают чего им нужно, но недовольны. Из-за угождения геймерами страдают простые игроки, ведь геймеры просто не могут сами себя ограничить, а значит угождать геймерам это портить игры. Вообще так и получилось, что есть Обливион в основном для харкдорных геймеров, а не для простых игроков, но ругают его в основном геймеры. # 26 | | WaitWithMe
|
По-сравнению с Новиградом и Вызимой из Witcher`ов, а и Хориниса из Gothic 2.
А больше я нормальных городов в Fantasy RPG и не помню (и то Хоринис town, а не City). С Ареной ещё ТУПО. Даже римляне на Арену гоняли рабов, которых не считали за людей. Да и особым гуманизмом римское общество не отличалось. В TES же рабов нет. Ещё и церковь девяти, типа паладинистая гуманистическая религия. И... люди выпускают друг другу кишки на Арене за копейки. Свободные люди, за копейки, ещё и тянкам в т.ч., ещё и не в Царстве демонопоклонников каких-нибудь а все из себя такие "паладинистые" имперцы. Пля, пля, пля, как же это нелепо. Я то не отрицаю, что делать открытый мир так, что даже запертое за мастерским замком снаряжение оказывается церемониальным это совсем не то что нужно простым игрокам. Ещё и несоответствие наградам и затраченному времени. Есть в Обле десятки неплохих квестов. Да и данжены, чтобы там не жаловались (хардкорным игрокам всегда мало хардкора, если только игра не мазохизм неиграбельный для 90% аудитории) вполне себе длинные и нудные, и планы Обливиона есть длинные и нудные где сразу в центральную башню не пускают а заставляют пол-часа побегать поискать пути. Бегаешь ты такой, зачищаешь... а НАГРАДЫ НЕТ. Адекватной награды. Обла очень бедна на адекватные награды (ввиде exp`ы и снаряги). Ты выполняешь квесты просто ради выполнения квестов, чистишь данжены только ради чистки данженов (поэтому я в данжены стараюсь заходить как-можно реже, больше по квестам). Всё же больше на людей эльфы похожи в Oble. Морда колобком лесного эльфа-торговца из Имп.города... или данмер - кузнец в Анвиле, говорящий что "прожил тут 30 лет, надеюсь еще 10 протяну" (ПЛЯ!!! он же эльф!!! он не 60-80 лет должен жить, а раз в 10 дольше!!! как-минимум) В Скайриме им наоборот апнули дизайн, и чуть лучше поработали над лором (Альдмерский Доминион, считающий людей за г-но... наконец то хоть кто-то до этого додумался! Это же почти на поверхности, как и эльфы/Маги феодалы). Плохо только что игры после 2012 можно сказать, что кончились. Сколько там ждать этого бедного TES 6??? Минимум 15 лет. И не факт, что приличную игру при этом выпустят ( тот же SpellForce 3 скучен, в геймплей не шмагли. Тот же Awoved пилили много лет командой 100+ рыл а обещают что игра выйдет "намного меньше Скайрима", просиживатели штанов за большие ЗП а не разработчики) |
Нда, а ведь если бы в геймдеве что-то не надломилось в районе 2012 года, уже TES 6 и TES 7 должны были выйти w.__cfRLUnblockHandlers) return false; emoticon(':(
Народ лишился двух TES`ов, и как-минимум одного Ведьмака (уже бы 5й ждать после релиза Witcher 4 где-то в 2020м, а мы ещё 4й ждать будем ХЗ сколько) |
Подумал вот,
здорово было бы RPG типа TES (OpenWorld, много квестов и всего, от 3его лица) по сеттингу типа Конана-варвара, и с эстетикой соовтетствующей... ну, чем-то в духе тех класных мультиков из 90х... Только вот хрен в современном геймдеве кто будет делать ещё большой (и дорогой) сингл, скорее уж очередную "гениальную" ММОшечку, лохов на бабло доить... в конечном итоге и TES, и KotOR, и NWNб и Dragensang в эту клоаку скатились w.__cfRLUnblockHandlers) return false; emoticon('>( |
Можно пойти от обратного и пофантазировать о деонлайновости ммошек) Лет 12 назад я прям мечтал увидеть (каким-то чудом) оффлайн версию того же WoW и ему подобных игр, где ты аутируешь один в этом большом мире, который, естественно, доработали для игры в одно лицо. Мечты, мечты.
|
| |||