Форум » Основной раздел » Bethesda » Bethesda (Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion, Skyrim, Fallout 3/4) |
Bethesda |
|
Справедливости ради (2). Сам НЕ играл, но смотрел и читал много обзоров. ВЕЗДЕ говорили, что 90% игры можно пройти без боёв.
# 26 | | vaska_psih
|
А в чём тогда смысл, прогресс, успех??? В выборе не одного, а другого варианта в диалоге? "О! Из четырёх вариантов ответа: А, Б, В или Г я выбрал вариант "Б"! Прямо шекспировская трагедия!" .....Оставил этот комментарий на утро, на завтрак заместо масла на хлеб намазал. |
vaska_psih, Arrid, вы, похоже, немного на разных языках (учтём невнимательность Василия). АоД можно пройти на все 100% без боёв, причём разными способами и получить разные концовки. Но, видимо, из-за частого здесь сравнения АоД с Тиранией у Василия возникла путаница, и он стал приписывать качества АоД Тирании. Последнюю можно пройти несколькими разными способами, причём с открывающимися и закрывающимися возможностями, но не без сражений. Да и вариативность сильно ниже.
m00n1ight (Автор темы)
|
ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард
ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард ГовардГовардГовардГовардГовард ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард ГовардГовардГовардГовардГовардГовнардГовардГовардГовардГовардГовардГовард ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард ГовардГовардГовардГовардГовардГовард ГовардГовардГовардГовардГовардГовард ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард ГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовардГовард а у них еще кто-то вообще способен говорить, кроме того мужика из твиттера, которому на выдуманные миры наплевать? |
а у них еще кто-то вообще способен говорить, кроме того мужика из твиттера, которому на выдуманные миры наплевать? То пиар-менеджер, ему положено говорить от лица компании, ему за это деньги платят. А у Говарда не так уж редко берут интервью, только толковых среди них чуть меньше нуля. И это не исключение. А персонажи в Фоллаче вышли и впрямь хорошие. И даже биоваровские сюжетные вилы переняли. Меня сожгут на костре, но как игра Фоллач4 куда интереснее той же Инквизии. Не думал, что такое произойдёт, но Bethesda:BioWare 1:0. Следующий ход за BioWare. Имея в козырях космических самок и разрекламированный банг-банг, нужно как следует постараться, чтобы слиться и в этот раз. m00n1ight (Автор темы)
|
По поводу будущих проектов беседки слухи ходят.
https://www.playground.ru/blogs....-253016 Основные выводы из постов Salulard: [!] Bethesda анонсирует новый Wolfenstein и The Evil Within 2 на E3 2017. [!] Bethesda разрабатывают PSVR-версию Fallout 4, однако в команде не уверены насчёт неё, так как Тодд Говард хочет представить её вместе с ПК-версией. [!] Bethesda заключила секретное соглашение с HBO и работает над игрой по вселенной "Игры Престолов". Релиз игры планируется в 2020 году. [!] Bethesda не меняет движок, а постоянно обновляет Creation Engine, так как написание нового движка может убить поддержку модов, а возможность использования модификаций является важной частью игр для компании. [!] Bethesda планирует объединить вселенные Fallout, Starfield и The Elder Scrolls в одну, представив это так: События Fallout >> события Starfield >> события The Elder Scrolls Пасхалка про корень Нирна в Fallout не случайна. В Starfield будут ключевые события, связанные как с вселенной Fallout, так и с вселенной The Elder Scrolls. STARFIELD [анонс на E3 2017, релиз в этом году] *** Starfield - космическая RPG в духе Bethesda, в которой мы сможем исследовать планеты. *** Starfield планируется как некое "Star Wars от Bethesda", хотя это больше будет похоже на "Star Citizen от Bethesda". *** Присутствует много оружия, в том числе есть оружие ближнего боя; улучшенная система крафта оружия. *** 5 квестовых линий, в зависимости от фракции, которую выберет игрок (есть также квестовая линия для индивидуалистов, которые не хотят выбирать ни одну из фракций). *** В Starfield не будет ограничения количества людей, с которыми игрок может вступить в отношения (в том числе будет инопланетяне-проститутки). Можно будет жениться или выйти замуж (для этого появятся гораздо больше опций в диалогах). *** Ожидаются 12 отлично сделанных компаньонов, наподобие компаньонов из Fallout 4. *** Будут человеческие и инопланетные расы. Планируется что-то вроде космических эльфов, хотя команда ещё думает, сделать эту расу играбельной или пасхалкой. THE ELDER SCROLLS 6 [ожидается в 2023 году] *** Игра планируется как launch-title для консолей нового поколения (PS5 и т.п.). Xbox One и PS4 она скорее всего не посетит. *** События новой части Древних Свитков разворачиваются на континенте Акавир, игра будет носить соответствующее название: The Elder Scrolls 6: Akavir. Внутри студии уже есть идея трейлера, в котором название AkaVIr будет появляться из цифры VI. *** Самый большой из всех миров, который Bethesda когда-либо делала. *** Начало The Elder Scrolls 6 будет таким же, как и раньше: Вы - заключенный, отправленный на имперском колониальном корабле в Акавир. *** В игру вернётся улучшенная система поселений из Fallout 4, благодаря которой игрок сможет создавать собственные колонии на Акавире абсолютно везде, даже на уже созданных локациях. *** Разработчики планируют добавить в игру 4 новые расы, однако не все из них будут играбельными. Так, например, планируют добавить азиатскую расу, похожую на японцев, тигровую человеческую расу, змеиную человеческую расу, обезьянью человеческую расу. *** Улучшенная боевая система, вдохновленная лучшими модами для Skyrim, больше экшена. *** Возможно возвращение в игру драконов. FALLOUT 5 [ожидается в 2025 году] *** Новая часть Fallout планируется в Нью-Йорке. Разработчики планируют сделать из этого слух, а потом представить это как миф (как это было в случае с Бостоном для Fallout 4). *** Разработчики внимательно изучили критику Fallout 4, поэтому думают над переработкой системой скиллов (делая её похожей на систему из Skyrim). *** Говорящий протагонист был необходимостью в связи с выходом The Witcher 3. Bethesda планирует вернуться к молчаливому главному герою, а также меняет систему диалогов в сторону Fallout: New Vegas. *** Ведутся дебаты по поводу старта игры. Некоторые из разработчиков хотят отойти от идеи начала игры в Убежище, поставив игрока в более свободные условия (опять же по аналогии с Fallout: New Vegas). *** Будут аугментации, например, небольшой город в стиле киберпанк, не тронутый войной. Разработчики планировали сделать это ещё в Fallout 4, но так и не вернулись к этой идее. THE ELDER SCROLLS 7 [ожидается в 2030 году] *** Является MAGNUM OPUS проектом для команды. *** Технологически пока что невозможен, именно поэтому команда не начинает его. *** Возвращение к истокам RPG-механики. *** Более активная боевая система. *** Размеры мира - близкие к канону, ни одна игра из серии, кроме Даггерфолла, не была такой. *** Место действия - весь Тамриэль. *** Полностью разрушаемый мир (Тодд Говард хочет, чтобы "каждое здание можно было разрушить, каждое дерево вырубить"). *** Сюжет обсуждается, однако основной вариант связан с вторжением Двемеров в мир Тамриэля. *** Так как сюжет связан с Двемерами, в игре планируется огнестрельное оружие (мушкетоны, пистолеты на ударно-кремниевом замке), а также элементы стимпанка. Собственно RPG про Космооперу самая ожидаемая часть новости, и Е3 уже близко ждать не долго. Если беседка выпустит RPG про Космооперу (жаль не CD Project RED, жаль), и там будут космо-эльфы, и хотя бы более менее нормальная система прокачки(не такое убожество как в "Fallout"4, хотя бы система навыки+перки) - лично я даже прощу им то надругательство над трупом мира Fallout, что выпустили 2 года назад. Непонятно только Но если это цена за то чтобы увидеть RPG в жанре Космооперы с эльфами, да будет так! Игра по сеттингу "Игры Престолов"(хотя бы какое-то подобие RPG надеюсь, а не адвенчура и не линейный экшен) так себе новость, в фэнтэзи сеттинг можно придумать и поинтересней, но если это читается как "RPG про средневековье с чернухой, расчлененкой и голыми девками" - то пусть. Хотя лучше бы все то же самое, но в сеттинге TES`ов. |
Товарищ, но если это правда, то у меня есть подозрение, что Говард натурально хочет захватить мир своими 7-ми свитками. А так, если честно, как к Беседке не относись, но они делают качественные игры. Для кого-то скучные, всё дальше уходящие от RPG, но всё же качественные большие игры, в которых мало критичных недоработок. Редкость в современной индустрии.
|
Тодду Говарду неймётся: инициатива продавать модификации за деньги гложет его воспалённый разум. Что представляет собой новоявленный «Клуб творчества»? Ответ опубликован на официальном сайте Bethesda. Что такое “Клуб творчества”? Клуб творчества - это собрание нового контента для Fallout 4 и Skyrim. В него вошли новые предметы, способности и игровые возможности, созданные Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками, в том числе пользователями, членами нашего сообщества. Контент “Клуба творчества” тщательно отобран и полностью совместим с основной игрой и официальными дополнениями к ней.. Какой контент войдет в Клуб творчества? В “Клуб творчества” войдет разный контент, в том числе:
На каких платформах будет доступен Клуб творчества? Клуб творчества выйдет летом 2017 г. и будет доступен для Fallout 4 и Skyrim Special Edition на PlayStation 4, Xbox One и PC. Как мне получить контент из Клуба творчества? “Клуб творчества” доступен в цифровых магазинах, в которые можно попасть напрямую из игр Fallout 4 и Skyrim Special Edition. Материалы можно приобрести за кредиты, которые продаются в PSN, Xbox Live и Steam. Ваши кредиты могут быть использованы в любой из этих игр в пределах одной платформы. Могу ли я стать творцом? Если вы профессиональный разработчик, художник или создатель модификаций, вы можете подать заявку здесь. Будьте готовы к тому, что вам придется поделиться результатами уже проделанной работы. Если я стану творцом, то что я могу создавать, и как устроен процесс разработки? Творцы должны подавать заявки, и каждая заявка будет рассмотрена. Весь контент должен быть новым и уникальным. Если концепция одобрена, создается план разработки, в котором указаны этапы “альфа”, “бета” и “релиз”. Создаваемый контент проходит через весь наш производственный цикл, и его творцы принимают непосредственное участие. Разработчики Bethesda Game Studios работают вместе с творцами, чтобы отполировать их проект и помочь ему пройти полный цикл контроля качества. Контент полностью локализуется. Это обеспечивает совместимость с базовой версией игры, официальными дополнениями и достижениями. Получают ли творцы плату за свою работу? Да. Творцы, как и наши собственные разработчики, получают плату за работу. Оплата начинается с момента одобрения заявки и продолжается, когда проект проходит основные этапы разработки. Клуб творчества - это платные модификации? Нет. Модификации остаются бесплатной и открытой системой. Каждый может создать модификацию и поделиться ею с другими. Кроме того, мы не позволим включать в “Клуб творчества” уже существующие модификации. В него должны входить только новые материалы. Большая часть контента “Клуба творчества” создается внутри компании, часть – сторонними партнерами, которые уже работали над нашими играми, а часть – независимыми творцами. Все материалы проходят процесс утверждения и полный внутренний цикл разработки, в том числе локализацию, “полировку” и тестирование. Это позволяет добиться совместимости всего контента. Мы рассмотрели много вариантов того, как сделать модификации платными, и в каждом случае проблем больше, чем пользы. Со многими из этих проблем мы уже сталкивались. Однако наши фанаты постоянно требуют нового и качественного официального контента, и, хотя мы можем создавать его в значительном количестве, нам кажется, что в сообществе много достаточно талантливых людей, которые могли бы работать напрямую с нами и создавать удивительный новый контент. А ещё Bethesda объявила, что в октябре выйдет адаптированная для устройств виртуальной реальности версия Fallout 4. Правда, совместимость гарантируется лишь с HTC Vive, что вряд ли пойдёт на пользу молодой технологии. m00n1ight (Автор темы)
|
Правда, совместимость гарантируется лишь с HTC Vive, что вряд ли пойдёт на пользу молодой технологии. Типо как в том году CD Projekt RED говорили, что не будет патча Ведьмака 3 для Ps4 PRO, а теперь ВЖУХ # 48 | | vaska_psih
|
Жду fallout который не будет похож на мод к очередному ТЕС, с нормальным видом от третьего лица и пошаговыми боями (разбудите, если вдруг, ну я ведь могу надеяться?).
# 50 | | lostmemories
|
| |||