Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Neverwinter Nights 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 6 ] [20.00%]
2. 9 [ 13 ] [43.33%]
3. 8 [ 5 ] [16.67%]
4. 7 [ 2 ] [6.67%]
5. 6 [ 3 ] [10.00%]
6. 5 [ 1 ] [3.33%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 30
Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 23:39) )
Вряд ли они особо вникали в историю ФР и наверняка где-то накосячили. Так или иначе, события игры вычеркнуты из официальной истории, всего этого как бы не было.

Эмм, странно. Я такого нигде не слышал. Да и Фэйрун - он весь как лоскутное одеяло, с тем, чтобы вместить множество антуражей и жанров историй. Вряд ли там такой уж строгий канон. Да и - Иллефарн, архимаг Карсус со своими заморочками - все вроде было.
В любом случае, после хаоса и разрушений, кои познал мир в преддверии 4-й редакции, все это уже неважно. Все адд-оны Невервинтера второго прошлую свою историю учитывают, а больше игр по трешке и не было.

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2012-11-26, 00:10

# 276 | , 00:04 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 23:39) )
Если бы я жрал говно, как ты, мне бы тоже хотелось блевануть.

Ну раз ты от NWN2 не морщишься даже, то не хотелось бы, уверяю тебя smile

Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 23:39) )
Это можно сказать про 99% игр. Завязывай троллить уже.

Лол, как ты изящно все аргументы отметаешь - "да везде так, да это ты просто х*й, да это ты не понимаешь просто, да это %gamename% - говно" - Дезмондий бы позавидовал даже. Я так тоже умею, смотри:"Ты - х*й, NWN2 - говно!" Жестко, мощно, результативно - и не надо аргументов никаких подбирать - а зачем? Упоротые фанаты будут яростно искать в любимом говне (коль уж речь зашла о нём) орехи, а при отсутствии орехов будут искать говно в оппонентах, разумеется. Я говорю, ты уж забань меня, напиши после этого, что NWN2 - BEST GAEM EVAR и насладись уж победой.

Quote (m00n1ight @ 25.11.2012, 23:39) )
Так или иначе, события игры вычеркнуты из официальной истории, всего этого как бы не было.

Даже Визарды от этого открестились, лол. Это что-то, да значит.

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2012-11-26, 00:11

# 277 | , 00:10 | Saylone
Quote (Saylone @ 26.11.2012, 00:10) )
Лол, как ты изящно все аргументы отметаешь

Это не аргумент, а троллинг. В (полу)походовые игры на ДнД никто, кроме разве что тебя, ради анимации играть не будет. Не слешер это. Чувствуешь разницу между "игра не для меня" и "игра говно"? Нет, наверное.

Quote (Saylone @ 26.11.2012, 00:10) )
Это что-то, да значит.

Ничего не значит. Игра лицензирована и одобрена. Вместе со всеми аддонами.

К слову, Биовари свои же каноны на 10 раз по пер**бали. Вот это уже много чего значит. wink
# 278 | , 00:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 26.11.2012, 00:18) )
Это не аргумент, а троллинг. В (полу)походовые игры на ДнД никто, кроме разве что тебя, ради анимации играть не будет.

Что, однако, не мешало мерзким Биоварам сделать качественные анимации для KotOR. Не надо оправдывать банальную криворукость и лень разработчиков вот такими вот сентенциями. Особенности движка, говоришь? Да на Авроре поляки (!) склепали "Ведьмака", да с такими анимациями, что паралитики из обеих NWN и во сне-то не снилось. Если "анимация" - понятие проходное для RPG-игр, то чего ж их все не оформляют в стиле старой школы - ASCII-таблица, где g-гоблин, а h-герой?

Quote (m00n1ight @ 26.11.2012, 00:18) )
Чувствуешь разницу между "игра не для меня" и "игра говно"? Нет, наверное.

Я, как ты заметил, не особо сру в разделах в про Бальдуру, Арканум, про первый NWN слова не написал и иже с ним - а тоже ведь не моё, но не говно же, лол. А когда налицо халтура, криворукость и нежелание исправлять свои ошибки - это уже не "не моё", а вот именно что говно. Я столько раз начинал играть в Neverwinter Nights 2, всё тешил себя надеждой - мол, дойду до крепости этой, там, народ говорит, за*бца будет. И что ты таки думаешь? Либо очередной веселый баг (анимацию я превозмогаю, это так, лишние пять копеек) в стиле Танна, либо редкий, но меткий краш в подземелье, которое я вот-вот пронёс и не заквиксейвился. Причем самый мой долгий забег был, если память мне не изменяет, когда NWN2 только-только появился - тогда я, видимо, был терпимее к подобным косякам: даже несмотря на то, что версия была уж совсем сырая, прошёл развилку "стража/гопники" и даже там каких-то то ли орков, то ли троллей ковырнул. Но в те времена я и "Рыцарей" вторых пройти умудрился, с учетом того, что игра вылетала на каждой пятой загрузке локации. А сейчас вот что-то мне совсем не хочется плыть по морям багов, ВНЕЗАПНЫХ телепортов, незрелищных боёв и так далее. Я не говорю ни слова про сюжет, про диалоги и прочее (хотя ублюдочное маленькое окошко из первого NWN зело бесит, блеать) - я с ними в достаточном объеме не ознакомлен. Но о геймплее я сказать много чего нелестного могу и не потому, что, мол, игра не моя, а потому, что проблемы, мною описанные, реально имеют место быть.
# 279 | , 00:37 | Saylone
Quote (Saylone @ 26.11.2012, 00:37) )
Что, однако, не мешало мерзким Биоварам сделать качественные анимации для KotOR.

Она не на ДнД и особенности вселенной вполне позволяют прыгать/перекатываться/кувыркаться. Теперь попробуй сделать то же самое хотя бы в кожаном доспехе, не говоря уж о том, что потяжелее.

Quote (Saylone @ 26.11.2012, 00:37) )
Особенности движка, говоришь?

Ты как-то странно читаешь. Я говорил, что блинки - это особенность движка и ролевой системы.

Quote (Saylone @ 26.11.2012, 00:37) )
нежелание исправлять свои ошибки

Даладна? Почему же в обоих Бальдурах багов и по сей день находят столько, что НВН2 обзавидуется? Халтура же. Почему ни у кого кроме тебя бага с Танном не возникает (а патчноты говорят мне, что бага такого давно в природе не существует)? Наверное, руки кривые у тебя.

Quote (Saylone @ 26.11.2012, 00:37) )
а потому, что проблемы, мною описанные

Если все проблемы связаны с анимацией и телепортами (которые, к слову, у меня происходили раз в день, в худшем случае), то вообще говоря, странно, что ты вообще сел играть в продолжение НВН. Все это было и у Биоварей. Разве что потом прийти посрать на форуме - но так это можно сделать и не мучая себя так.

Quote (Saylone @ 26.11.2012, 00:37) )
Но в те времена я и "Рыцарей" вторых пройти умудрился, с учетом того, что игра вылетала на каждой пятой загрузке локации.

Этого не было даже в самой первой пиратке с кучей порезанных видосов. Раз 8 проходил. Так что не надо вот этого вот. Может у тебя система кривая была. dry
# 280 | , 00:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 26.11.2012, 00:50) )
Она не на ДнД и особенности вселенной вполне позволяют прыгать/перекатываться/кувыркаться.



Quote (m00n1ight @ 26.11.2012, 00:50) )
Наверное, руки кривые у тебя.

Часами ковырялся в ини-файлах, чтобы спровоцировать возвращение этого бага, дабы потом обосрать игру прилюдно smile

Quote (m00n1ight @ 26.11.2012, 00:50) )
Я говорил, что блинки - это особенность движка и ролевой системы.

Эм, если бы эти блинки были явлением не СПОНТАННОГО характера (бежит персонаж - телепортируется на два шага вперед - через секунду возвращается на исходную и бежит дальше), а, скажем, вызываемым заклинанием явлением, я бы согласился. А так - косяк.

Quote (m00n1ight @ 26.11.2012, 00:50) )
Все это было и у Биоварей.

Я в игры Биоварей начинал играть с KotOR'а - там такого не было. Всё, что раньше (в частности Бальдуру и Невер) я не видал. Ну, играл, разумеется, много позже с целью ознакомления, но как-то не пошло. Поэтому аргумент "и в Бальдуре, и в первом Невере (который для меня шедевром тоже какбэ не является) так было" меня не особо расстраивает. Первый Невервинте, насколько я помню, вышла на несколько годков раньше NWN2, а прогресс за несколько годков шагнул далеко - а в NWN2 заметна, напротив, частичная деградация и без того слабоватых аспектов - той же анимации, например.

Quote (m00n1ight @ 26.11.2012, 00:50) )
Этого не было даже в самой первой пиратке с кучей порезанных видосов. Раз 8 проходил. Так что не надо вот этого вот. Может у тебя система кривая была.

Двухдисковая пиратка от 8Bit со ВСЕМИ порезанными видосами, стабильно вылетала что на 98, что на XP. Проблема была в одной строчке ini-файла, в одном графическом параметре, который через игровой конфигуратор не настраивался, лол. Ручками, ручками в ini-файл, прими участие в дебагинге самостоятельно, юзернейм.

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2012-11-26, 01:03

# 281 | , 01:03 | Saylone
Quote (m00n1ight @ 26.11.2012, 00:50) )
...особенности вселенной вполне позволяют прыгать/перекатываться/кувыркаться. Теперь попробуй сделать то же самое хотя бы в кожаном доспехе, не говоря уж о том, что потяжелее.
Он сможет, если его погонять хорошенько. Другое дело, что, в отличие от игр, в реальности все эти перекаты в лёгком доспехе (а-ля ведьмак) бесполезны, ибо выполняются гораздо медленнее, чем хотелось бы перекатывающемуся. А достать оружием дурня, зачем-то выполняющего кульбит, ой как просто. Ну и по мелочи: место боя — не спортзал, можно просто задеть за что-то или куда-то врезаться, тем более, что доспех и амуниция к этому располагают. Если на бойце, как на Геральте или пастухе из Аркании, будет оружие висеть, то: лук запросто сломается или тетива лопнет, а эфес меча пропашет почву, но кульбита не выйдет.

А так... Воины прошлого — не Максим, им вес доспеха был привычен. Некоторые чудо-богатыри так вообще плавали (не от хорошей жизни, но выбора обычно не было) в стальной броне. Тот же Ермак, который утонул в Иртыше, он реку почти переплыл, при этом был ранен(!), плыл в непогоду (что есть огромная разница), а вес его кольчуги достигал 24 кг.

Нет никакой ложки.
# 282 | , 01:17 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
.....Вот сейчас в первый играю, оно конечно да, увернулся от удара там, щитом блокировал. Искры летят, когда мечом в меч ударяют. Красиво. А потом, уровне на шестом, окружили моего орка пираты, ножиками тыкают, орк только-только секирой замах начинает, а двое вражин уже мёртвыми падают, третий кровавыми брызгами разлетается. Непонятно, и только в окошке бросков: удар, рассечение, свободная атака, свободная атака. Это я к чему? Ах да, красивости это, конечно, хорошо, но в шестисекундный раунд либо много атак с простой анмацией, либр мало красивых.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 283 | , 02:16 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 711
Quote (Kravchuk @ 26.11.2012, 02:16) )
Непонятно, и только в окошке бросков: удар, рассечение, свободная атака, свободная атака. Это я к чему? Ах да, красивости это, конечно, хорошо, но в шестисекундный раунд либо много атак с простой анмацией, либр мало красивых.

Вот и мне интересно, что хотел увидеть Сайлон в (полу)походовой ДнД-игре. Аццкий экшен, прыжки, перекаты, разлетающиеся руки/ноги и так далее? Ну, ошибся игрой, бывает. Я вот изначально знал, что этого всего не будет (первый НВН же), и потому меня это несколько не смущало. Запускать Eschalon, а потом плеваться, что, мол, графон не круизис и анимация никакая - это изощренный садомазохизм пополам с идиотией, либо троллинг.

Давайте щаз навалимся на Blade of Darkness. Скажем, что социалка там никакая, моральных выборов и последствий нет, заклинания кастовать не дают, продвинутой ролевой механики не наблюдается - будет выглядеть точно также глупо. Предъявляющий такие претензии будет либо идиотом, либо жЫрнющим троллем. В том, что Максим относится к последней категории, я даже не сомневаюсь.
# 284 | , 10:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 26.11.2012, 10:06) )
Вот и мне интересно, что хотел увидеть Сайлон в (полу)походовой ДнД-игре.

Да почему нельзя оформить бои красиво? Почему great cleave нельзя оформить в виде широченного ведьмачьего замаха? В KotOR'е обмен ударами тоже был походовый - на зрелищности это как-то сказывалось? Почему нельзя сделать так, чтобы все аспекты игры были проработаны на должном уровне? Да, может быть там какой-то весь из себя сюжет, проработанные сопартийы и так далее, но почему и боёвку-то нельзя сделать красивой? Или лимит на хорошизну в игре не позволяет этого?
# 285 | , 10:49 | Saylone
Quote (Saylone @ 26.11.2012, 10:49) )
Да, может быть там какой-то весь из себя сюжет, проработанные сопартийы и так далее, но почему и боёвку-то нельзя сделать красивой

Человек, обмазывающийся Вегасом и (sic!) Альфа Протоколом, предъявляет претензии по поводу графики, анимации, механики и багов. Эталонный пример взаимоисключающего параграфа.
# 286 | , 11:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 26.11.2012, 10:06) )
анимация никакая
Это, пожалуй, к посонам из Спайдервеба.
# 287 | , 11:49 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Quote (Saylone)
Да почему нельзя оформить бои красиво? Почему great cleave нельзя оформить в виде широченного ведьмачьего замаха?

Есть версия, что причина кроется в том, все пятеро старших в Obsidian - настольщики с N-летним стажем. Они вообще с удовольствием могут погонять в NWN со статичными фигурками. Авелон вообще пишет модули для D&D.
# 288 | , 12:39 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Quote (m00n1ight @ 26.11.2012, 11:00) )
Человек, обмазывающийся Вегасом и (sic!) Альфа Протоколом, предъявляет претензии по поводу графики, анимации, механики и багов.

В Вегасе (без DLC) и Протоколе анимация нормальная, багов я там не встретил, ВНЕЗАПНО.

Quote (Ilerian @ 26.11.2012, 12:39) )
Они вообще с удовольствием могут погонять в NWN со статичными фигурками.

Вот пусть и играют. А нормальные люди хотят от компьютерной игры чего-то большего, чем статичных фигурок или фигурок, страдающих ДЦП.

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2012-11-26, 13:48

# 289 | , 13:47 | Saylone
Quote (Saylone @ 26.11.2012, 13:47) )
Вегасе (без DLC) и Протоколе анимация нормальная



Quote (Saylone @ 26.11.2012, 13:47) )
фигурок, страдающих ДЦП.

Во! А я как раз думал, как же обозвать анимацию Вегаса и Протокола. Спасибо!
# 290 | , 14:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 26.11.2012, 14:05) )
Во! А я как раз думал, как же обозвать анимацию Вегаса и Протокола. Спасибо!

Володь, там, по крайней мере, не по одной анимации на каждое действие smile В NWN2 с этим же совсем швах. И да ладно, даже не в анимации дело, я уже говорил (вернее, не только в ней).
# 291 | , 14:34 | Saylone
Будто в Протоколе дело только в анимации.

Убогая графика, убогая анимация, убогий экшен, убогий стелс, тонны багов. По претензиям к НВН2 вообще ничем не отличается. Что не мешает обмазываться.
# 292 | , 14:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 26.11.2012, 14:38) )
Убогая графика, убогая анимация, убогий экшен, убогий стелс, тонны багов.

Так ведь RPG-же! Просто это не твоя игра, признай это
# 293 | , 14:40 | Saylone
Quote (Saylone @ 26.11.2012, 14:40) )
Так ведь RPG-же!

Будто НВН2 не РПГ. wacko

Quote (Saylone @ 26.11.2012, 14:40) )
Просто это не твоя игра, признай это

А я и признаю. Мне не нравится там все. Экшон, стелс, сам сеттинг не нравится, ГГ не нравится и вообще. Игра, может, и неплохая. Но как-то не нравится прямо начиная с обложки, и я с этим сделать ничего не могу. И таки да, насиловать себя, а потом строчить в темы АП, какое же это говно, не собираюсь. Поиграл пару-тройку часов, не понравилось, удалил.
# 294 | , 14:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 26.11.2012, 14:47) )
А я и признаю. Мне не нравится там все. Экшон, стелс, сам сеттинг не нравится, ГГ не нравится и вообще. Игра, может, и неплохая. Но как-то не нравится прямо начиная с обложки, и я с этим сделать ничего не могу. И таки да, насиловать себя, а потом строчить в темы АП, какое же это говно, не собираюсь. Поиграл пару-тройку часов, не понравилось, удалил.

# 295 | , 15:35 | Saylone


# 296 | , 15:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Quote (Аргеций @ 25.11.2012, 14:59) )
я хоть и люблю НВН2 (за другие вещи), но надо признать - анимация боя стала заметно хуже, чем в первом Невервинтере. Играя за паладина, я это сразу заметил - и хуже всего это выглядит поначалу, когда атак за раунд совсем мало, а спецспособностей почитай, что и нет. В первом НВН была какая-никакая реактивность, взаимодействие оппонентов - кружение друг вокруг друга, парирование, увороты, блоки щитами и т.д., так, что все дело сходило за какой-никакой, но поединок. Во втором Невервинтере часть из этого вроде бы есть (неуклюжие увороты)... но всплывает так редко, что почти не замечается.

Подписываюсь под каждым словом. Да это конечно все эстетика, но такая вот деградация от сложного к простому тоже не порадовала. К слову тот-же Даркенсанг в этом плане выглядел приятнее и как-то реалистичнее, там конечно только одна атака за раунд... В остальном конечно Дракенсанг не конкурет 2-му неверу. А вот в веке дракона и увороты и парирования присутствовали, но номинально, видимо они плохо интегрированы в боевую систему, т.к. срабатывали ооочень редко...к сожалению.

Quote (Saylone @ 26.11.2012, 00:37) )
что ты таки думаешь? Либо очередной веселый баг (анимацию я превозмогаю, это так, лишние пять копеек) в стиле Танна, либо редкий, но меткий краш в подземелье, которое я вот-вот пронёс и не заквиксейвился. Причем самый мой долгий забег был, если память мне не изменяет, когда NWN2 только-только появился - тогда я, видимо, был терпимее к подобным косякам: даже несмотря на то, что версия была уж совсем сырая, прошёл развилку "стража/гопники" и даже там каких-то то ли орков, то ли троллей ковырнул. Но в те времена я и "Рыцарей" вторых пройти умудрился, с учетом того, что игра вылетала на каждой пятой загрузке локации. А сейчас вот что-то мне совсем не хочется плыть по морям багов, ВНЕЗАПНЫХ телепортов, незрелищных боёв и так далее.
К слову один мой знакомый (большой засранец до женитьбы) в системном блоке (стоящем открытым на столе возле монитора) держал батон (и другую пищу), частенько чай разливал на клавиатору... Это я к чему! Не исключену, что некоторые и срут (если в инете мало) в системник, а потом вот баги всякие возникают...

Добавлено (26.11.2012, 20:11)
---------------------------------------------
Забыл добавить! 2-й Невер всецело прошел лишь раз еще до золотого издания и багов не зафиксировал. При этом игрой не особо доволен потому как Обсидианы как-то попсово соорудили сюжет (как-то не в их стиле имхо). Ну это вселенское зло, великие битвы, крепости и т.д. больше для стратегий подходят, а вот для партии из 4-х человек сюжет должен крутиться вокруг личных проблем главного героя, ну или каких-то менее масштабных событиях...имхо конечно. А вот маска предателя как раз заставила испытать эйфорию от чисто Обсидиановского стиля, но это другая история...


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 298 | , 20:11 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Quote (Mercutio @ 26.11.2012, 20:11) )
потому как Обсидианы как-то попсово соорудили сюжет

Кстати, да. Сюжет совсем не блещет.
Анимация говно, но мне как-то пофиг на этот аспект, честно говоря.
# 299 | , 05:18 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Излишне нежные натуры опять скажут, что я вбрасываю, однако... хотелось бы ответить на вброс Квестера, коль скоро у меня есть немного времени.

Лично мне не очень понятно, как можно сравнивать NWN1 и NWN2, при этом ещё и в пользу первой. Как я уже неоднократно говорил, первая часть - это своеобразная Дьябла на ДнД. Кроулер. Бесконечная зачистка подземелий и сбор лута. Какой там наследник БГ, я вас умоляю?

Сюжет? Я даже не знаю. Нет, дело ваше, но он действительно вообще ничего из себя не представляет. Древняя раса, обидели паладиншу, пошла мстить. А между этим всем делом:

1. Обойдите 4 области, соберите 4 предмета.
2. Обойдите 4 области, соберите 4 предмета.
3. Обойдите 3 области, соберите 3 предмета (четвёртый уже украден до нас, иначе...).

Да, это структура первых трёх самых больших глав. Спасает от уныния, пожалуй, лишь дизайн локаций. Упомянутый Лес Невервинтера, Чарвуд, Руины Древних, Хребет Мира и музыка... музыка прекрасна даже в отрыве от игры, а к самой игре она подобрана идеально и создаёт прекрасную атмосферу. Ничего подобного в оригинальной кампании NWN2 не наблюдается.

Я прекрасно осведомлён о ругани на сюжет и персонажей NWN2. Однако это ровно такое же классическое ДнД-приключение, каким является оригинальная кампания NWN1. Там не менее шаблонный сюжет и не менее шаблонные персонажи. Но проработаны персонажи намного лучше именно во второй части. Ругались ли в первой части персонажи между собой или с ГГ? Можно ли было с ними полноценно поговорить (а не тупо слушать монолог до получения квеста)? Была ли там система репутации?

Однако. Полагаю, что никто не станет отрицать, что в NWN2 более продвинутая ролевая система (абсолютно по всем параметрам). Её реализация также намного лучше. Часто ли вам приходилось убеждать кого-то в NWN1, а тем паче запугивать и лгать? Применялись ли в диалогах навыки колдовства, знания, бардовского искусства?

Запоминающиеся персонажи в NWN1? Да бросьте, в самом деле. Сходите на Девиант, посмотрите фан-арт по обеим играм. По оригинальной кампании кроме как арты Арибет с неизменной полуобнажённой грудью в латных доспехах найти что-то действительно проблематично. Ну а кто, в само деле, там есть? Теперь посмотрите на арты НВН2. Практически каждому персонажу, даже скучному паладину Касавиру посвящено куча артов.

Таким образом, NWN2 гораздо ближе к БГ1/2, чем обещанное продолжение в виде NWN1 от BioWare.

Что же оценки? Важно не просто в лоб сравнивать количественные показатели, важно понимать, за что были поставлены оценки. В своё время в группе ВК кипели ожесточённые споры, однако аргументов против было, в основном, два:

"Убогая техническая реализация" и "Это был не Нескафе NWN!".

По первому сомневаться не приходится, однако стоило бы напомнить нытиками о производительности НВН1 на момент выхода и тех же проблемах с тенями (движок-то один, по сути). Стоило бы напомнить о количестве патчей, каждый из которых исправлял баги десятками. Стоило бы напомнить, когда вышла игра и когда вышел последний патч для неё. И в результате окажется... Да, это не оправдывает Обсидиан, однако ко всем нужно подходить с линейкой одинаковой размерности.

Что касается аргумента "для первой части даже модулей было больше", то он весьма сомнителен. Сюжет НВН1 известные мне игрожуры отнюдь не хвалили, и часто можно было услышать мнение, которое не так давно все высказывали о Shadowrun Returns. Базовая кампания - это лишь демонстрация возможностей редактора, модули фанаты наклепают потом сами. Так что, возможно, это даже не аргумент, а контраргумент...

Также можно было слышать про кривую камеру в НВН2 (конечно, о том, как камера в НВН1 до первого дополнения имела всего три положения - максимально удалённое, максимально приближенное и где-то по центру (и все они были одинаково неудобны для игры, фанаты даже патч самопальный для камеры сварганили) - никто не вспоминает), про тупой ИИ (который в НВН2 можно хоть как-то настроить набором переключателей, а в НВН1 - вообще никак, в результате наёмник то и дело убивался об стену), и тому подобные вещи.

Фанаты фанатеют, хейтеры хейтят, кровь течёт, а война... война никогда не меняется.
# 300 | , 16:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » Neverwinter Nights 2 («Правильная» версия Neverwinter Nights от Obsidian)
Поиск: