• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » [Neverwinter Nights 2] Крепость (Феодалам посвящается)
[Neverwinter Nights 2] Крепость
# 1 | |
Obsidian ввели в игру любопытную фишку - менеджмент крепости. Понравилось ли вам это решение и как оно было реализовано?
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Когда проходил в первый раз - очень понравилось, но в последующие разы начало немного приедаться бегать туда-сюда, от Каны к Виддлу и обратно. Но в целом - хорошая задумка. К тому же, некоторые моменты были довольно забавны (например, письма от группы "искателей приключений" smile ).
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-01
Сообщений: 8
# 3 | |
Мне понравилось. Очень оригинально на тот момент было и оживляло игровой процесс)

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 4 | |
Крепость понравилась, но, помню, показалась несложной, в чем вроде и был основной минус. И да, при повторном прохождении начинает немного надоедать... я на крепости второе прохождение и бросила.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
# 5 | |
Крепость... Крепость...

Эй, люди Земли, такой вопрос:
а разве "эту самую" крепость ГГ со товарищи не защищали от орд Андердарка в первой части игры?


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
# 6 | |
Quote (Chosen)
а разве "эту самую" крепость ГГ со товарищи не защищали от орд Андердарка в первой части игры?

Они Уотердип (Глубоководье) защищали.
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Огромный плюс, один из немногих факторов, который заставляет меня проходить игру снова и снова.
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 8 | |
Хорошо, но предсказуемое и линейное "развитие" крепости это минус.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 9 | |
Какое-то подобие нелинейности возникает когда и восстанавливаешь церковь и башню. Ну и если играешь за воров не рекомендуется восстанавливать дороги.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-05-07, 23:53

Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 10 | |
Quote (Товарищ @ 07.05.2011, 22:29) )
Хорошо, но предсказуемое и линейное "развитие" крепости это минус.

В ДАО: Авакенинг сделали то же самое, правда выпилили почти весь микроменеджмент, который мог раздражать людей.
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Поначалу забавило, но можно было сделать гораздо менее муторным и гораздо более увлекательным. Но и так неплохо, хоть и не фонтан.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 12 | |
Quote (piedpiper @ 08.08.2012, 14:39) )
гораздо менее муторным и гораздо более увлекательным

Канадцы старались специально для тебя wink .
m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Quote (m00n1ight @ 08.08.2012, 15:40) )
Канадцы старались специально для тебя

Ещё не пробовал. Попробую - отпишусь cool
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Neverwinter Nights 2 » [Neverwinter Nights 2] Крепость (Феодалам посвящается)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: