Былинных размеров карта, туева хуча квестов, абсолютно новый (на тот момент) кач персонажа. Много времени отнимал перевод текста. Бросил по той же причине, что и Morrowind и Oblivion - "всего до*уя, а толку ни*уя".
Я не знаю. Так со всеми Elder Scrolls в которые я играл. Игра берёт очень высокий темп, но не выдерживает его, и на мой взгляд слабая мотивация на прохождение игры.
Товарищ весьма точно и образно (хотя и в неподобающей форме) раскрыл причину, из-за которой я так и не прошёл до конца ни одной игры с открытым миром, кроме "Готики II". Пусть в них и эльфы в лесу, и возможности, как в "Daggerfall", и старый форт в горах. Пусть в них можно спать, мясо на веточке жарить, красть барахло и спариваться с первым встречным. Пусть мир там огромен, и его даже можно облазить весь. Для меня это не важно, так как через некое время игры я просто перестаю понимать, что же именно и зачем я делаю в этом лесу/замке/канализации/пустыне/пещере и т. д., и т. п.
Такие игры мне более всего напоминают музеи под открытым небом - интересно, но дольше суток по ним будет шастать только специалист - археолог, этнограф или историк-профессионал. У остальных (кроме особенно упёртых) наступает пересыщение. Этакие памятники самой себе (игре), бессмысленные в своей грандиозности.
Кстати я тоже согласен с этой... теорией. Для меня опенворлд РПГ в большинстве своем слишком скучны, по причине слишком большого мира и слишком малой концентрации интересных вещей / событий и пр. Из подобных игр действительно понравились только Фоллаут 3 и Ризен (в которых мир был относительно невелик и относительно детализирован). По этой же причине не понимаю такого ажиотажа и ожидания вокруг грядущего Скайрима. А в Арену не играл.
Рекомендую обратить внимание на цену игры по выходу.
А кто-нибудь здесь знает о ценовой политике Штатов в 64-ом? Сколько доллар стоил, может у них булка хлеба по двадцать баксов шла, а зарплаты исчислялись десятками тысяч? Просто как-то сомнительно, что Arena пусть даже в своё время стоила эквиваленто нынешним семидесяти убитым енотам.
Привет! Вдруг кто-то знает. Начал игру и появился такой вопрос. Услышал в Хеймдаре, Валенвуд, куда меня выкинуло после первого данжа, слухи про всякие магические артефакты типа кольца Хаджита или амулет Некромансера. NPC отсылают в определенные таверны. Прихожу туда, опрашиваю всех NPC-гостей и бармена - ничего не происходит. Один только раз, при клике на бармена, удалось активировать диалог с продавцом инфы об артефакте, но я куда-то не туда нажал и диалог оборвался. Пробовал потом снова "активировать" бармена - диалога об артефакте не возникает. Выходил/входил в эти таверны, из города уходил, сутки ждал - ничего не помогает. Никак не получается при клике на бармена начать диалог об артефакте с продавцом инфы. Поехал в другой город - даже не могу "получить" слух об этих артефактах теперь...
Знает. В двух словах. 1)Иметь можно только один артефакт. 2)Механика получения артефактов - стандартная механика получения рандомных квестов. Ходишь, опрашиваешь, долго опрашиваешь, пока тебе не расскажут, что в таверне такой-то чувак треплется об артефакте. Идешь, получаешь квест. Помечается данжен. Идешь в данжен, там находишь на четвертом уровне артефакт. Усе. Другой не получишь, пока не избавишься от первого. Соответственно, есть эксплойт. Получаешь квест на Огму Инфиниум. Заходишь в данжен, кастуешь до упора влево/вправо remove wall, так как в рандомных данженах в одном и том же месте лестницы. За пару минут оказываешься на четвертом уровне. Находишь Огму. Получаешь +50 стат пойнтов. Огма пропадает. Повторяешь цикл. ПРОФИТ. Пишу по памяти, так как последний раз играл лет 15-20 назад.
Ходишь, опрашиваешь, долго опрашиваешь, пока тебе не расскажут, что в таверне такой-то чувак треплется об артефакте. Идешь, получаешь квест.
Так я и ходил в указанные таверны. Кликаю на бармена - диалог с продавцом инфы не запускается. Там какая-то очень малая вероятность этого события что ли?
Кликаю на бармена - диалог с продавцом инфы не запускается. Там какая-то очень малая вероятность этого события что ли?
Там не стопроцентная вероятность. Плюс всякие нюансы.
Цитата
After getting the location, you should enter the inn, locate the bartender and again click on them to interact. As an alternative, you can can enter all inns by checking the map and recognizing particular buildings and going to them one by one. This might be needed should you be in a settlement after 6 PM when NPCs are gone home for the night. If an NPC on the streets or a bartender informs the player they haven't heard anything, the player should either camp until after 12 am, go to a different settlement or ask the bartender for work if they asked an NPC first, or ask an NPC if they asked the bartender. Note that you need to leave the inn, then come back in again to allow the new quests to be activated for the new day. The chance that palace quests are available is related to the player's level. This has the unfortunate effect of decreasing the chances of inn quests being available. Quest availability also happens to be mutually exclusive, meaning that when a palace quest is available, inn quests are not for that day and vice versa.
However you located the inn, you should receive a message after interacting with the bartender. This mentions an off-screen person coming closer to the player, then describes what kind of person the quest giver is and part of their background. Click to continue dialogue and the quest giver will give a detailed description of their name, what they want, and a bit of background as to why they want someone to complete a quest for them. You can then decide to accept or decline.
Его можно временно положить в любой понравившийся сундук.
ЦитатаJanK ()
Кликаю на бармена - диалог с продавцом инфы не запускается.
А вот после того, как артефакт оказался в сундуке, а у ГГ, в свою очередь, артефакта не осталось, идём о нём спрашивать. Таким образом, к финальному бою можно обвешаться артами аки Леонид Ильич орденами.