Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5)
The Elder Scrolls V: Skyrim
Кто-нибудь ЭТОТ глюк встречал? Было бы оч. круто. Тут, конечно, половина видео смонтировано, но я уже натыкался в сети на такие сообщения

Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 2013-08-15, 17:06

# 901 | , 17:03 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата (vaska_psih)
Кто-нибудь ЭТОТ глюк встречал?
Вспомнилось.
# 902 | , 18:22 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Я просто оставлю это здесь:

# 903 | , 08:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Я просто оставлю это здесь
Ну и?


# 904 | , 14:00 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6570
Выйдет на приставках нового поколения.
# 905 | , 14:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Выйдет на приставках нового поколения.

Предсказуемый шаг, как мне кажется. Я думаю это не единственный успешный проект, который переедет на новые консоли.


# 906 | , 14:07 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6570
Цитата m00n1ight ()
Выйдет на приставках нового поколения.
И люди купят. Не вижу смысла обвинять Беседку в этом, ибо люди реально купят!
# 907 | , 17:26 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Не вижу смысла обвинять Беседку

Не вижу, чтобы кто-то обвинял Беседку. А смысл купить есть, учитывая отсутствие обратной совместимости у консолей.
# 908 | , 19:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Пит Хайнс сказал, что это была ошибка.
# 909 | , 00:23 | m00n1ight
(Автор темы)
Не думаю, что кому-то будет мой длинющий отзыв, ибо все и так уже прошли игру, но всё же выложу здесь.
Сразу предупреждаю, что:
а) Я играл всего только 20 часов и мало чего прошёл по сюжетной линии. Потому мог не видеть каких-то механик или упустить что-то интересное.
б) В Морровинд играл 5 минут, а Обливион больше, но с читами. Короче местной лор не знаю, и совершенно не понимаю, что происходит вокруг.

Если вы не боитесь простыни текста без картинок (а они вообще вам нужны? Если да - скажите, потом буду разбавлять), то добро пожаловать под спойлер. Как всегда, про опечатки сообщайте в личку - исправлю. Ну и если сильно корявый оборот попадётся - тоже.


Итого у Skyrim много недоработок. Кто-то может назвать их мелочами, но это важные мелочи, которые сильно влияют на интерес к игре. Не могу сказать, что игра плохая, но и не хорошая. Эдакий середняк, который почти забрался на уровень выше. А потому 6.9 из 10.

Хотя я продолжу играть.Совсем немного, потому как в таком случае получаешь больше удовольствия и игра
не успевает наскучить. Всё-таки хочется стать хотя бы архимагом и пройти гильдию убийц.

Сообщение отредактировал Crashwall - Суббота, 2014-01-18, 01:37


# 910 | , 00:46 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Сюжетка на первом уровне с использованием гличей с прохождением в текстурах была пройдена за 57 минут. Забавный стрим вышел.
# 911 | , 00:59 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Crashwall ()
Насколько я могу судить,большая часть людей почти не продвигалась по основной сюжетной линии, и почти сразу же уходила в свободное плавание по Скайриму.

Всё очень просто - мир, конечно-конечно, в опасности, но Алдуин деликатно подождёт пока Довакин соберёт пару дюжин травок какой-нибудь торговке. В TES так было всегда - что в Скайрим я наиграл больше ста двадцати часов, а к сюжетным квестам не прикасался, что в Обле Мехрун Дагон придерживал своё вторжение пока я не облазаю все города и гильдии.
И всё это так наигранно, что становится неимоверно скучно следовать понуканиям и поторапливаниям от сюжетных неписей. Поэтому народ машет рукой на этот так называемый "сюжет" и отправляется на прогулку по провинции в своё удовольствие. К чёрту мейнквест, вон - Даэдра фигни не предложат, идём к ним.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-01-18, 03:48


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 912 | , 03:46 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Всё потому, что ситуация "галактеко опасносте" не очень хорошо подходит для игр с открытым миром - она не даёт его исследовать и сим процессом наслаждаться. А когда сюжетная линия пройдена, эпик достиг кульминации, после чего герой стал Избранным - странно было бы, если бы он начал бегать и собирать травки для торговок - игрок банально теряет интерес. Получается, что если игра не будет ждать, то исследовать огромный мир никто не будет. Или будет, но удовольствия будет мало. Всё это рассказывал ещё Крис Авеллон, вспоминая самый первый Fallout.
# 913 | , 05:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
"галактеко опасносте" не очень хорошо подходит для игр с открытым миром
Да в ME 3 тоже самое же! Там жнецы землю рушат, а тут Шепард бухает с друзьями в цитадели (хотя то дополнение чистый фансервис, вышедший после игры, но всё же)
# 914 | , 09:19 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата Dezmond ()
Всё очень просто - мир, конечно-конечно, в опасности, но Алдуин деликатно подождёт пока Довакин соберёт пару дюжин травок какой-нибудь торговке...
И так тоже, да. Хотя всё равно основной сюжет не очень интересный, по крайней мере его завязка.

# 915 | , 10:29 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата Crashwall ()
Для начала стоит сказать,что это не ролевая игра, это приключение. В этом нас всячески старается убедить сама игра, когда напарник то и дело предлагает заглянуть в пещеру в поисках приключений, или когда NPC говорит тебе, что он раньше был/хотел бы стать таким же искателем приключений.

Так "искатели приключений" - это классические герои в D&D-играх, к слову. По сути фэнтезийные ролевые игры отлично передают дух приключений и как говорят в BioWare "ощущение первооткрывателя". Что касается именно жанра приключенческих игр, то это Syberia, Broken Sword, The Longest Journey. Т.е. это то что на пост-советском пространстве прозвали "квестами" из-за популярности линейки игр от Sierra (Police Quest, Space Quest, etc). В них нет боевой системы, параметров и умений персонажа, артефактов и пр., только сюжетный эксплоринг с целью решения загадок/задачек.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2014-01-18, 10:42


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 916 | , 10:37 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
это то что на пост-советском пространстве прозвали "квестами"
Только на постсоветском? А мужики-то не знают!


# 917 | , 10:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6570
Цитата Товарищ ()
Только на постсоветском? А мужики-то не знают!

Именно. Во всем остальном мире - зовется адвенчурами. Ты нигде на тех же западных форумах, в прессе или блогах, не встретишь термина "квест" применительно к приключенческим играм или каким-либо жанрам игр в целом. Квест - это задание в RPG.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2014-01-18, 10:52


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 918 | , 10:43 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Не особо понятно, чем Скайрим принципиально отличается от экшенов с прокачкой и прочих рогаликов, многими за ролевые игры не признаваемыми (а теми, кто признаёт - по третьему сорту в темноте).
# 919 | , 10:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Reverrius ()
Так "искатели приключений" - это классические герои в D&D-играх, к слову. По сути фэнтезийные ролевые игры отлично передают дух приключений и как говорят в BioWare "ощущение первооткрывателя". Что касается именно жанра приключенческих игр, то это Syberia, Broken Sword, The Longest Journey. Т.е. это то что на пост-советском пространстве прозвали "квестами" из-за популярности линейки игр от Sierra (Police Quest, Space Quest, etc). В них нет боевой системы, параметров и умений персонажа, артефактов и пр., только сюжетный эксплоринг с целью решения загадок/задачек
Никогда не понимал, почему игры по типу Skyrim нельзя называть приключенческими. Ведь, по сути, это чистой воды приключение, даже больше, чем в квестах, на мой вкус. Ну да ладно, если она и не РПГ (не буду её так называть, не уговорите) и не приключение - тогда что же?

Добавлено (18.01.2014, 11:08)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Не особо понятно, чем Скайрим принципиально отличается от экшенов
Открытым миром и более глубокой ролевой системой? Из экшенов только Сталкер вспоминается с открытым миром.

# 920 | , 11:08 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата Crashwall ()
Открытым миром и более глубокой ролевой системой?

Рогалики/кроулеры с открытым миром тоже есть. С крафтингом и прочими делами. wink
# 921 | , 11:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Рогалики/кроулеры с открытым миром тоже есть. С крафтингом и прочими делами.
Так а я только про экшены говорю smile

# 922 | , 11:16 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
Цитата Crashwall ()
Из экшенов только Сталкер

GTA же!


# 923 | , 11:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6570
Цитата Crashwall ()
Никогда не понимал, почему игры по типу Skyrim нельзя называть приключенческими. Ведь, по сути, это чистой воды приключение, даже больше, чем в квестах, на мой вкус.

На мой вкус тоже. Для меня, например, Neverwinter Nights 2 - отличное приключение, чисто по ощущениям и духу. Просто, так сложилось исторически, что ярлык "приключенческая игра" был занят играми с другим типом геймплея (определяемым как "an interactive story driven by exploration and puzzle-solving").

Цитата Crashwall ()
Ну да ладно, если она и не РПГ (не буду её так называть, не уговорите) и не приключение - тогда что же?

Action/RPG. Экшен есть? Есть! Ролевая система, лут всякий, квесты там и пр. тоже есть. Чем не устраивает такой термин? Тем более что многие любят RPG и не любят Action/RPG.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2014-01-18, 11:21


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 924 | , 11:20 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
Чем не устраивает такой термин?

Тем, что многие приключения прямо таки подразумевают экшен.

Цитата Reverrius ()
Neverwinter Nights 2

Есть отыгрыш конкретных ролей, мировоззрений и даже характеров, поддерживаемый сюжетом и игровым миром. Что можно отыграть в Скайриме? Искателя приключений разве что. Как Гордона Фримена в Half Life. Или Марио. Который водопроводчик.
# 925 | , 11:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5)
Поиск: