Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5)
The Elder Scrolls V: Skyrim
Так как про TES VI нет даже слухов, оставлю это здесь.
PC Gamer в этот раз насмешил своей воистину детской наивностью. Я считаю, когда TES VI выйдет ничего из перечисленного в игре не будет. Инфа 146%.


# 951 | , 13:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Интересно, что же за мода у западных изданий писать километровые простыни на тему "Чего мы хотим от <название>?". Неужели оно кому-то нужно?
# 952 | , 13:23 | m00n1ight
(Автор темы)
.....Беседка ещё Ф4 не анонсировала, они уже ТЕС новый ждут.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 953 | , 16:23 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 705
В порядке бреда: пока различные разработчики анонсируют ролевые проекты "круче скурима" в плане открытости мира и вообще, товарищи из Беседки в следующем TES пообещают сделать упор на сюжет и персонажей.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 954 | , 16:28 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
В порядке бреда: пока различные разработчики анонсируют ролевые проекты "круче скурима" в плане открытости мира и вообще, товарищи из Беседки в следующем TES пообещают сделать упор на сюжет и персонажей.

Мы ориентируемся на такую классику как Baldurs Gate 2, Planescape Tornment, Arcanum и новые серии - Ведьмак и Mass Effect  biggrin

Кстати, если вдруг Беседка решит сделать свой типичный ТЕС с преферансом и профурсетками с персонажами и сюжетом, мне кажется как раз выйдет нечто вроде Арканума, со поправкой  на время, разумеется.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2014-03-12, 16:32

# 955 | , 16:30 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Цитата Arrid ()
Кстати, если вдруг Беседка решит сделать свой типичный ТЕС с преферансом и профурсетками мне кажется как раз выйдет нечто вроде Арканума, со скидкой на время, разумеется

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-03-12, 16:36


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 956 | , 16:35 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Не знаю, было ли это, но я ж прям прозрел
# 957 | , 18:03 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Нужно срочно докупить оперативы и наконец приступить к сюжету Скайрима.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 958 | , 18:26 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Снизь настройки да пробеги за пару часов.
# 959 | , 18:55 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672


# 961 | , 19:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Цитата Ilerian ()
я искренне ожидал, что под вывеской пятой части сделают Чернотопье

Лютейше, наибешенейше корую!


# 962 | , 15:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Второй отзыв - это всё правда  cry
# 964 | , 09:57 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Всё правильно написал.


# 965 | , 09:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Доставил комикс найденный в комментариях у Галёнкина.


# 966 | , 23:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Товарищ, да ну, вроде же в Скуриме левелинг не такой "жоский" уже. Нужен аналогичный стрип с обловскими разбойниками в даэдрике wink

# 967 | , 09:07 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Комиксу уже столько лет, сколько и Скуриму оригинальному. А тогда все так и было.
# 968 | , 09:46 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Комикс да, очень древний, но доставляющий. Тем более, там довольно резкий переход от драугров-лошков до драугров которые валят с 1-2х ударов.
# 969 | , 10:56 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата Hohenheim ()
Комиксу уже столько лет, сколько и Скуриму оригинальному
Я только в оригинальный и играл, но такого разврата как в оригинальной же обле не помню, ЧЯДНТ? unsure
Ну, видимо проверить уже не смогу - ждёт своего часа, пылясь в стиме, скидочная "голда", где, как я понял, всё  уже не так...

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2014-08-26, 12:01


# 970 | , 11:59 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 971 | , 18:41 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Не сразу я нашёл тему про Skyrim, ох не сразу. Считаю незаслуженным то, что последняя игра серии утянула с собой в подфорум "Dungeon crawlers" все остальные игры!

Цитата Ilerian ()
Какая новость... Расскажите подробней в соответствующей теме, пожалуйста.
Если коротко - никакой силы, ловкости, интеллекта и харизмы. Только здоровье, мана, стамина и навыки. Из плюсов - у каждого навыка есть ветка перков, правда, полезность довольно большой части из них сомнительна.
# 972 | , 20:45 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата Unknown ()
никакой силы, ловкости, интеллекта и харизмы. Только здоровье, мана, стамина и навыки.
Эм... А копья и среднюю броню не вернули, да?

Окей, и как играется? Лучше-хуже?
# 973 | , 01:12 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Ilerian, за параметры конечно обидно, но с точки зрения ролевых билдов, персонажи стали более "заточенными по своему вкусу", чем раньше. Ибо раньше к концу игры у моего персонажа большая часть параметров и навыков имело высокое значение (тот самый "мастер на все руки"), а в Скайриме хоть и можно, конечно, прокачать навыки до 100, но у каждого навыка в свою очередь есть еще древо способностей, на прокачку которого тратятся очки способностей выдаваемые после повышения уровня. В итоге к концу игры у меня было развито лишь ограниченное количество способностей, да и среди параметров я все кидал на силу и выносливость из-за чего даже "экзамен по магии" для вступления в "Гильдию магов" смог пройти лишь с помощью зелий временного повышения потолка маны.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 974 | , 09:51 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата Reverrius ()
персонажи стали более "заточенными по своему вкусу"
Вообще, звучит неплохо...

Добавлено (10.08.2015, 18:33)
---------------------------------------------
Помните, я говорил, что подожду следующей части TES? Это я зря...

# 975 | , 18:33 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5)
Поиск: