Кстати, из местных кто-нибудь хоть до 15 лвл дошел?
Я могу консолью хоть 50 уровень себе поднять - команды остались теми же (я так думаю), но толку-то?
m00n1ight, я сам прошёл Fallout 3 от и до целых два раза - один раз за хорошего персонажа, второй раз - за кровожадную психопатку. Тогда же я сделал для себя следующие выводы: 1. если у меня возникают сомнения по поводу реиграбельности, то второй раз лучше не начинать - будет жутко скучно; 2. не надо пытаться отыгрывать роль там, где это не предусмотрено.
А теперь по теме. Я прикинул и решил, что когда выйдут дополнения я в неё, скорее всего, постараюсь поиграть, если будет время и если не найду что-то интереснее. Во-первых, поисследовать и покачаться. А во-вторых - я хочу попробовать строительство своих городов. Эта возможность выглядит сомнительно, но будет очень занятно посмотреть, как всё это реализовано в ролевом шутере. И я помню, как мне нравилось отстраивать поместье в Morrowind. Всё это было реализовано довольно-таки ограниченно, но возможность построить себе жилище меня очень радовала.
А во-вторых - я хочу попробовать строительство своих городов.
Пока что очень криво сделано, вся надежда на патчи и DLC. И трава/камни не исчезают при постройке, и автовыравнивания по фундаменту нету (зато так и норовит построить в воздухе, отталкиваясь от границы фундамента), и размеры везде фиксированные (например, в коммуне Солнечные Приливы посередине стоит гараж - так там его полностью застелить не удается! 3 квадрата влезают, 4-й уже нет - часть пол остается "дефолтной"), и есть "лишние" но не удаляемые предметы, и вообще. Да и указатель кривой. Поиздеваться можно, но именно что поиздеваться(
Дык во втором фоллаче вроде тоже говорят во вступлении, что протагонист первой части - какой-то там дедушка нового героя.
.....Не, не говорят, про дедушку. Рассказывают легенду, что основатель Арройо вышел из убежища, спас мир, а потом его изгнали. Но сначала про войну и чисто человеческие причины.
PornHub were not too concerned about the loss in traffic during the launch.
Цитата
“Based on the data, it looks like a huge surge of people decided to indulge in some wasteland wandering by taking the day off of work and school to play”
“As huge fans of the game, we can’t say we blame anyone for swapping Pornhub time for some Pip-Boy surfing instead. We would have done the same”.
Для чего нужно строить магазинчики? Там будут что-то продавать? Или с этих магазинчиков можно крышки иметь?
UPD. Подсосал фраг когтя смерти у стрелков, слился об штурмотрона, наставил в своих поселениях тяжелых минометов и магазинов, просадил на это все крышки и чет приуныл... Патронов почти нет.
Отзыв простого игрока прошедшего игру, у которого периодически случается баллистическая ракета.
Спасибо, поржал. Сюжетную часть я правда читать не стал, но мне хватило позитива и от первой половины. Особенно тут:
Цитата
(новомодное изобретение в Ф4 - гиноид (женоробот) предназначенный для ближнего боя. К слову - самый сексуальный объект в игре. Бабы, почти поголовно, штурмотронам фигурой проигрывают, мда...)
Финишировал. Поскольку чувствую что потом будет лень, постараюсь сформулировать впечатления прямо щас:
Основная претензия по итогам - общий дизайн. Как раз хотел начать возмущаться по порядку, но потом прошел по ссылке Товарища, так вот, я в целом с автором согласен.
Другое дело, непонятны опять же его глубинные разочарования. По сравнению с 3-кой здесь мы имеем немалые улучшения, за исключением разве что ПАРУСНОГО КОРАБЛЯ мать его с ракетными двигателями и еще пары похожих вопиющих вещей. Да, это, я бы сказал, "постъядерный мир для домохозяек". Да, поверить в то, что война была в 2077-м а мы видим его спустя 200+ лет сложно. Но все-таки, можно просто играть в игру как бы не обращая внимания на это (или не зацикливаться на этом и просто не-играть в эту игру).
Пофиксив немного тех часть (переставил свежую сборку на ссд, поигрался с настройками, лаги почти изчезли) и привыкнув к "особенностям" движка мне начали реально доставлять бои (плюс мой скрытно-билд требовал немало уровней чтобы всё заработало как следует). Я забил на силовую броню, скрафтил/перекрафтил всё что хотел из оружия и брони и прям погрузился в боевую часть. Любимыми квестами стали "нам нужно зачистить вон то здание, помоги плз).
Сюжет... слабенько. Точнее так - потенциал очень и очень крутой (был) но реализация местами нулевая. (местами - вполне неплоха). Например - озвучка мужика гг имхо полное днище. Пол-игры жалел, что не взял женщину (Протей сцуко балдеет наслаждаясь женской версией). Диалоги в целом - ниачом. Рееедко-редко проскальзывает что-то удачное, но вот подмывает сравнить с недавним "пиршеством" в Ведьмаке, да только опять же, корректнее сравнить с 3-кой и опять в пользу 4-ки.
Побочные квесты - куча бодреньких. Локации - есть прям таки вообще шикарные и которые вовсе не страдают от принесения здравого смысла и логики в жертву дизайну или вау-эффекту. Например, в одной лаборатории я прямо с жадностью читал терминалы с заметками о разыгравшейся драме в её стенах. Да и визуально бывает всё на хорошем уровне. Словно разные люди делали (очевидно, так дело и обстояло).
Концепция песочницы работает, лично я совсем не наигрался, теперь хочется именно что побегать в силовухе, пострелять из больших пушек, мб даже поразмахивать разными дрынами. В крафт поселений кстати не углублялся, возможность интересная но уж больно хлама много для этого надо (а я и так его собирал достаточно усердно).
Подводя итог - это допиленная со всех сторон 3-ка. Общие впечатления - строго положительные. Повторюсь: сумел настроить ожидания и когда происходящее на экране заставляло делать рука-лицо эмоции были на уровне "кошка пролила молоко", а не "как они могли отменить Файрфлай?". Игра способна увлечь и дать приятные эмоции, если не сильно включать мозги (или быть неспособным включить их после тяжелого дня), аналогично тому, как это делал тот же Скайрим. Сравнения с НВ некорректны, как говорится, не стреляйте в пианиста.