А тем временем, количество сообщений в обсуждении Fallout 4, игры, вышедшей 10 дней назад, превысило количество сообщений в обсуждениях Pillars of Eternity и дополнения к нему! #hardCORE #modern_roleplaying_community #толк_в_извращениях #разбираемся_в_сортах
Мне в твиттере мужик написал, что он играл, вроде хорошо все было, а потом прочитал мою статью и прозрел и теперь ненавидит Ф4
Страшно читать теперь рецензии! Вдруг я возненавижу какую-нибудь любимую игру
ЦитатаUnknown ()
А тем временем, количество сообщений в обсуждении Fallout 4, игры, вышедшей 10 дней назад, превысило количество сообщений в обсуждениях Pillars of Eternity и дополнения к нему!
В любом подобном сообществе всегда больше обсуждают то, что ненавидят и называют говном, нежели то, во что все присутствующие играют. Смысл говорить про хорошее, когда все и так знают, что это хорошо и круто, надо показать на говно или на то, что прикидывается "не говном" и сказать, что это оно и есть.
Поиграл на PS 4 сегодня пока на дружественной базе(не буду говорить че за база) собирали товар для отправки в Комсомольск на Амуре (Да главный по нашим накладным едет к вам товар из Москвы). Игра пустая, мне показалось что я играю в Фолл 3 с немного улучшенным двиглом, но таким же тупым ИИ.
Игра пустая, мне показалось что я играю в Фолл 3 с немного улучшенным двиглом, но таким же тупым ИИ.
Вот я не понимаю этих претензий. Ещё Мунлайт жалуется, что домохозяйка из криокамеры, убивающая когтя смерти, это тоже не реально. А я говорю, что у вас двойные стандарты, товарищи! Значит, когда ты убивал с десяток кротокрыс во второй части голыми руками, вкладывал очки в изучение энергооружия, у тебя не возникало ощущения "не реалистичности!", да? Типа, вчера в племени убивал копьём (и не надо говорить, что племя потомков выходцев и они что-то там помнят про энергооружие и всё такое. Те, кто играл, знают, что даже их старейшины говорят, как люди оторванные от реалий их мира, откуда пацану-то знать больше?), сегодня вырезаем базу Анклава, зная куда пойти сразу и это тоже ничего, да? Пустой мир. DrukqZ-X-LE, серьёзно? А в первых двух частях мир ЗА пределами поселений был более населён? Чем? Бесконечными пещерами с радскорпионами? Он точно так же был пуст, просто это показывалось через "путешествие по карте мира", но суть от этого не менялась. Случайные встречи с рейдерами\мутантами или торговцами это практически ВСЁ что было и тогда и сейчас. Опять же повторюсь, я НЕ играл ещё в игру, но я уже сейчас вижу ваши придирки на пустом месте, лишь потому что это игра от Беседки. Те же самые огрехи и допущения в прошлых частях никого не удивляли.
В том и дело, что вкладывали, а уж десяток крыс выживатель в племени завалить может. Суть не в этом.
Персонажи-то, в любом случае не были супер-героями, а тут боевых навыков по сути нет, всё зависит от крутизны пушки и способностей игрока, что автоматически превращает игру в шутан (с прокачкой). Много ли ты в третьей части/НВ навоевал бы крутой плазмой, которой персонаж не умеет пользоваться? Вот то-то и оно.
Как я и сказал, если положить на всё это огромный болт, то играть может быть интересно, но если Ф3 называли Обливионом с пушками, то тут шутан совсем шутан.
Ну и диалоги — более мерзкой диалоговая система была только в Барде образца 2004 года.
Ну и диалоги — более мерзкой диалоговая система была только в Барде образца 2004 года.
Бард 2004 был скорее шуткой нежели серьёзной игрой. А по поводу диалогов....лет через 10 мы будем вспоминать Mass Effect как нереальный хардкор своего времени.
Много ли ты в третьей части/НВ навоевал бы крутой плазмой, которой персонаж не умеет пользоваться?
Я допускаю, что я мог что-то забыть, но разве была какая-то проблема , если V.A.T.S. не использовать? Можно и хэдшоты ставить с навыком в районе десятки, не?
Можно и хэдшоты ставить с навыком в районе десятки, не?
Цитата
Значение навыка определяет базовый шанс на попадание, чем оно выше — тем точнее вы стреляете. При стрельбе очередью шанс на попадание рассчитывается отдельно для каждого заряда. Навык применяется автоматически.
^This. При низком уровне снаряд мог полететь под прямым углом к направлению ствола.
ЦитатаТодд Говард
Многие игроки критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров в ущерб увлекательности сражений. По словам Говарда, Bethesda не собирается отказываться от ролевой составляющей, но на этот раз боевая система игры будет более адекватной. В частности, хорошее прицеливание может скомпенсировать недостаток навыка обращения с оружием героя игры.
Значит начальные пушки этому правилу почему-то не подчинялись (требование умения 0, это так по ролевому).
В любом случае, ребят, сабж — шутер (пусть и с пресловутыми RPG-элементами). По задумке и концепции. Ругать шутер за то, что он шутер — вещь бесперспективная. Ругать фоллаут за то, что он шутер — уже вопрос религиозный, судя по реакции некоторых товарищей на различных сайтах.
Значит начальные пушки этому правилу почему-то не подчинялись (требование умения 0, это так по ролевому).
А при чём тут требования? Можно было хоть плазму взять с нулём в навыке, проблема из неё в кого-то попасть. Система примерно как в Морре была, от которой потом в Обливионе отказались по той же причине. Странно, что Беседка наступила второй раз на те же грабли, но боёвка была ролевая.
ЦитатаПротей ()
Ругать фоллаут за то, что он шутер — уже вопрос религиозный, судя по реакции некоторых товарищей на различных сайтах.
Я как-то сейчас уже не особо переживаю. Раньше бы, да, переживал за загубленную серию, но сейчас есть КС, и свято место пустовать не будет. Есть Wasteland, в конце концов.
Олсо, есть какая-то ирония в том, что Пайпер назвали главную моралистку игры.
При том, что из начальных пушек как раз спокойно можно было стрелять по врагам без всяких штрафов, даже если у персонажа чрезвычайно низкий навык владения оружием. И попадать в головы с больших расстояний.
При том, что из начальных пушек как раз спокойно можно было стрелять по врагам без всяких штрафов, даже если у персонажа чрезвычайно низкий навык владения оружием. И попадать в головы с больших расстояний.
Окай, если ты так говоришь. B) Disregard this, I suck cocks.
В F3 и FNV навык действительно повышал лишь урон и стабильность прицела при наличии оптики.