«Воодушевившись» волной «искренних» извинений AAA-разработчиков, Джефф Фогель из Spiderweb Software написал короткую заметку о взаимоотношениях с покупателями.
я действительно не понял что там неважно и к чему это относится, если с него начинается пункт. Либо что-то упущено, либо неверно переведено. В остальном норм, Вогель Капитанит.
Йех, волна смешных обосрамсов от титанов ААА сегмента настолько высока, что даже Фогель высказался. Мда, если бы игровая индустрия была бы также зарегулирована, как и автомобильная, всех бы воротил давно разогнали за продажу рассыпающихся корыт с колёсами. Интересно, дойдёт ли до чего-то вроде игрового кризиса 1983?
Видимо речь про тот знаменитый случай закапывания копий игры E.T., который произошёл после перенасыщения рынка мусорными играми соответствующего качества.
В игровой глобальной истории не силён. А что тогда было?
Адовая рецессия с долговременными последствиями для всей игровой индустрии. Был рынок в 3.2 млрд в 1983, стал 100 млн в 1985. Перенасыщение рынка, вал говноигр, утрата доверия потребителей и так далее. 11 минут по теме от The Gaming Historian, рекомендую.