Форум » Основной раздел » Piranha Bytes » Risen » Risen 2: Dark Waters (Тёмные воды немецких Пираний) |
Risen 2: Dark Waters |
# 1 | | DrukqZ-X-LE
Тизер сайт Risen 2:Dark Waters
PC Games – единственный журнал, которому сегодня предоставлена возможность осуществить всемирную презентацию первых скринов к Ризен 2! Мы демонстрируем вам, как хорошо выглядит игра и выдаем вам первую информацию. Грядет Ризен 2 и pcgames.de припасли для вас эксклюзивно первые скрины из ролевой игры Piranha Bytes. Они демонстрируют, что разрабы, как следует, потрудились над графическом движком, прежде всего, на картинках впечатляют световые эффекты. К тому же Piranha Bytes значительно подняли интенсивность цветовой гаммы в Ризен 2. Мир выглядит еще приветливей, чем в предыдущей серии.
История: Сеттинг: Мы теперь будем играть не на одном острове, а сможем прогуляться сразу по нескольким островам. Путешествие будет совершаться на корабле, который сможет плавать между отдельными островами. Пираньи пока держат в тайне, можно ли будет приобрести и оснастить собственный корабль, или мы сможем плавать только вместе с пиратской шайкой Пэтти. Будет, однако, также и система быстрого перемещения. Графика/технологии: Для меня лично этот пункт очень многообещающий. Мы уже знаем, что для анимации в игре будет использоваться техника «захвата движений» ("Motin Capturing") даже у героя теперь не будет простой скелетной анимации, благодаря этой технике он будет двигаться реалистично. Так прыжок будет заканчиваться сгруппированным приземлением, поворот/разворот дополняется наклоном туловища, если герой стоит на лестнице, то видно, как он сильнее опирается на одну ногу, а другую немного сгибает в колене. Обратимся немного подробнее к монстрам:
|
Но не только грубые анимации тела были улучшены, нет. Наконец в игре будут лицевые анимации, которые выглядят более изысканно, нежели простое шевеление губами. По крайней мере, эту жестикуляцию обещают. Ok. В Аркании тоже обещали. Подождем первых видео, которые их показывают. Так и хочется сказать "С добрым утром Пиранья Байтс! Неужели вы наконец удосужились запустить МЭ, ДАО, АП и Ведьмака и посмотреть как надо делать диалоги в современных РПГ?" |
Так и хочется сказать "С добрым утром Пиранья Байтс! Неужели вы наконец удосужились запустить МЭ, ДАО, АП и Ведьмака и посмотреть как надо делать диалоги в современных РПГ?" Доброе утро, Амелл. Когда же тебе надоест твердить одно и то же? Анимация в ДАО, кстати, УГ. |
Потому что все твои посты имеют одно и то же содержание.
Тоже УГ. Но кроме тебя мало кому мешает. А разгадка одна - хватит копипастить оды Масс Эффектце и Драгон Еже в каждый тред. От количества копипасты истинность не растет. |
# 6 | | DrukqZ-X-LE
|
А разгадка одна - хватит копипастить оды Масс Эффектце и Драгон Еже в каждый тред. От количества копипасты истинность не растет. Разгадка в том, что проработка лицевой и телесной анимации персонажей в диалогах РПГ уже стала жанровым стандартом. И если до Пираний это дошло только сейчас... Хотя хорошо, что они это взяли на заметку. Мб в Ризен 2 уже не будет тех истуканов с одинаковыми рожами, что были в 1ч. Кстати скриншоты мне почему то напомнили Фэйбл 2 - яркие краски, мультяшный стиль, пираты, мушкеты... Хотя мне это нравится. |
По крайней мере CD Projekt и Bioware знают. А теперь, судя по пресс релизу Ризен 2, и Пираньи. Если люди делают не 2 пиксела, бегающих по экрану, это не значит, что лицевая и телесная анимация стала каким-то там стандартом для жанра. Впрочем, я все время забываю, что в НВН2, Альфа Протокол, Фоллаут: Нью Вегас (проекты Обсидивнов, которые никогда не славились технической составляющей), всякие там Дракенсанги, прочие Дивинити 2 и многое другое играет лишь быдло, ничего не знающее о стандартах РПГ, написанных неким Амеллом лично для себя. |
# 12 | | vaska_psih
Очень жду, прошлая часть очень понравилась. Сейчас очень мало настолько атмосферный эРПэГэ
|
|
Разгадка в том, что проработка лицевой и телесной анимации персонажей в диалогах РПГ уже стала жанровым стандартом А меня вот в последнее время терзают смутные сомненья, что это РПГ как раз убивает. Все эти гипер-дупер озвучки с движками и прочими многополигональными сиськами делают только одно - эффективно пускают пыли в глаза и детеныш не замечает, что больше-то ничего в игре и нет. Не говоря о том, что время и деньги разработчиков тратятся не на сценарий и тестирование многовариантности, а на актеров и фейерверк. |
# 15 | | vaska_psih
Amell, напишите про эти стандарты в офис Basilisk. Она, как раз узнают, что делают дерьмовые игры, НЕ по стандартам.
|
Не говоря о том, что время и деньги разработчиков тратятся не на сценарий и тестирование многовариантности, а на актеров и фейерверк.
Quote (Псмитко)) Почему среднестатистический ролевой проект даже механически резко уступает по объему диалогов играм «серебряного века» — Baldur's Gate, Planescape, Arcanum, Fallout?.. Складывается парадоксальная, на первый взгляд, ситуация: графика и прочие «технические» параметры шагнули вперед «на километр», игры теперь занимают чуть ли не десятки гигабайт, а вот объем текста резко сократился. Даже в амбициознейших проектах вроде Neverwinter Nights 2 масштаб диалогов на поверку много меньше, чем в той же Baldur's Gate II. Не странно ли? На самом деле в этой ситуации виновны не «игроки, жаждущие бездумных игр» и даже не маркетологи, представляющие себе игроков таким образом. Подножку подставил... именно технический прогресс. В 2000-м году никто и не думал озвучивать все диалоги подряд. Или даже «основные» диалоги, как принято в NWN 2. Когда же выясняется, что для достойного уровня игры нужно найти актеров на 118 ролей... и каждая вторая фраза будет в двух вариантах, в соответствии с полом персонажа... и еще вот тут в восьми вариантах в зависимости от расы... Как известно, The Last Express и Planescape: Torment были встречены хорошо и продались тоже неплохо... но недостаточно, чтобы оправдать продолжение. Почему недостаточно? А потому, что проекты очень дорого обошлись. Если сегодня сделать честный ремейк Fallout современными средствами, главной статьей расхода станет не графика, а именно озвучка. Нынче делать как десять лет назад уже не принято, все должно прозвучать с экрана, причем прочитанное хорошим актером. И звук для «Fallout 2008» обойдется, вероятно, дороже движка и перерисовки городов.
Виноваты именно игроки и маркетологи. Одни требуют графон как в Круизис и чтобы все проговаривалось, другие по законам рынка дают им хлеба и зрелищ. Но другие люди, которые не стремятся косить бабло пачками, как раз и являются локомотивом жанра, ибо не отвлекаются на |
# 17 | | vaska_psih
m00n1ight, сейчас достаточно много "олдскульных" ролёвок. Для хардкорщиков хватит с головой. А насчёт "стандартов" это бред полный! С каких пор стандартами стали CGI ролики и "крутая" лицевая анимация, а не глубокая ролевая система интересный сюжет и ролевой отыгрышь??
Всё, закончил оффтоп. |
Там такой страЩный текст в начале: https://risen2.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=475 ...
- Вы чо, редакция ПЦ Гамес строжайше запретила выкладывать материалы журнала! - Срать мы хотели на их запреты. |
# 20 | | DrukqZ-X-LE
Quote Для парней мерилом качества все-таки является Risen, они не хотят повторения судьбы Готики 3 и поэтому планируют приберечь некоторое время на тесты качества. Но будем честны: если Risen 2 достигнет качества Risen, то никто больше и не вспомнит Готику 3. Приключения пиратов от Пираний производят первоклассное впечатление уже после первого просмотра, техническое развитие пошло игре явно на пользу. Оптимистично,очень даже ну теперь две игры на пиратскую тематику жду. |
Deep Silver и Piranha Bytes официально анонсировали ролевую игру Risen 2: Dark Waters, которая выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
События Risen 2 разворачиваются через несколько лет после окончания первой части. Главный герой теперь официально работает на Инквизицию и помогает сдерживать натиск титанов. Спасение мира не прошло для него даром — он потерял вкус к жизни и пристрастился к выпивке (авторы сравнивают персонажа с Джоном Макклейном из «Крепкого орешка 3»). Когда странные подводные существа уничтожают очередной корабль Инквизиции с грузом ценных материалов, герой получает задание. Он отправляется на южные острова, где, по слухам, местные флибустьеры знают, как покончить с чудовищами раз и навсегда. Несмотря на популярную «пиратскую» тематику, Piranha Bytes уверяет, что игра постарается обойти стороной избитые клише. Risen 2: Dark Waters разрабатывается на новой технологической основе. Игровой мир значительно больше, чем в Risen, но разбит на отдельно загружаемые острова. Пока неясно, каким образом герой путешествует между этими зонами. Сюжет же поначалу линейный, но позже начинает ветвиться, реагируя на поступки героя. По словам авторов, задания станут более логичными и разнообразными. Магия и рукопашный бой полностью изменены, плюс, впервые в проекте Piranha Bytes мы увидим огнестрельное оружие — ружья и пушки. Попутно разработчики повысили детализацию моделей и текстур для персонажей, добавили мимику и улучшили анимацию в целом. Нам также обещают более интерактивное окружение и полноценный цикл «день-ночь», изменяющий многие аспекты игрового мира. Выход Risen 2: Dark Waters запланирован на следующий год.
-Аг.ру |
То есть как в первом части, только наоборот?
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!11расрас Кто-нибудь, пристрелите меня, причем именно из этих "ружей и пушек". |
# 24 | | DrukqZ-X-LE
|
DrukqZ-X-LE, суть проблемы в том, что магию вряд ли станут позиционировать как определенный вид прохождения, а огнестрел станет имбой. Так что ни о каком "выборе прокачки" для основной массы игроков и речи не будет - народ будет нагибать титанов с помошью автоматов и дробовиков...пИчаль...
Кто-нибудь играл в третью Басню? Как там реализовали эти самые ружья? |
| |||