Форум » Основной раздел » Inxile Entertainment » The Bard’s Tale IV » Bard’s Tale IV |
Bard’s Tale IV |
|
|
|
|
|
|
Вот прямо сейчас бы играл (оригинал пройден), но внезапно попался отличный мод для первого nwn. Вкусовщина, конечно, но для меня в игре все, что мне нужно: челлендж, пошаг, головоломки.
И вот да, народ, кому игра не зашла: мне интересно, чего для вас в ней не хватает. Динамики? Характеров? Более открытого мира? Это ни в коей мере не наезд, я пытаюсь понять, где находится та полынья, что отделяет меня от мира людей. |
мне интересно, чего для вас в ней не хватает. Динамики? Характеров? Более открытого мира? Это ни в коей мере не наезд, я пытаюсь понять, где находится та полынья, что отделяет меня от мира людей. Я уже отписывался, на предыдущей странице можно почитать, после того как поиграл часов 40 мнение не изменилось, но пожалуй повторюсь. 1-вариативности. игра совершенно линейна, все квесты решаются только одним способом- напролом. 2- ни одну головоломку нельзя обойти, почти все они являются обязательными. И если поначалу вроде прикольно. То ближе к середине...тут нельзя материться, да? короче меня эта хренота затрахала до невозможности. Я блет в ролевую игру играю или в паззл для 13-летних девочек? феечек там двигать, в пятнашки играть... и это действительно "головоломки" не в смысле что над ними надо правда думать и голову ломать (они все до безобразия просты, примитивны и вторичны), а в смысле что от их обилия начинает тошнить (паззлов в этой игре больше чем боёв). Такое впечатление всё это время делали именно сборник паззлов, а боевую систему и сюжет к игре уже прикрутили по остаточному принципу в последние два месяца разработки. 3- ПЕТРОСЯНЩИНА! низкопробнейшая, жопосортирнейшая, абсолютно отвратительная и несмешная. Не знаю кого она способна вообще развлекать. Я не ханжа, сауспарк и мистер пиклз- одни из моих любимых мультиков...но тут...короче это сильно на любителя. 4- технические вопросы. грубо говоря игра выглядит просто как кусок кала. не продумать отметки на карте, сортировку инвентаря и всё такое... 5- боевая система...она могла бы быть хороша, если бы игрок не был ограничен в бою 4мя, умениями. Все остальные просто не нужны. Все бои в итоге абсолютно одинаковы. ты просто не используешь 95% скиллов никогда. никакого разнообразия и тактики как таковой и нет. весь билд строится больше на прокачке пассивок. 6- убогая ролевая система. в гримроке статов в три раза больше у персонажей и они работают более комплексно. |
В области матана). Не всем людям нравятся тонны цифр и (необходимость) знание(я) наизусть всех механик. Как бы BioWare и Bethesda наглядно показывают, что люди по-разному видят жанр, и многим от него нужны вовсе не километровые листы персонажа, прорва цифр и формулы расчёта всего и вся на основе высшей математики. Истории, персонажи, сюжет, виляние на мир, выборы и последствия - вот это вот всё. Другой вопрос, зачем это искать в кроулере aka зачистке подземелий. Я не искал, поэтому и не разочаровался. Потянет на такое - может и заценю. Пока для тупого вдупления в монитор у меня Грим Давн. m00n1ight (Автор темы)
|
ну в принципе логично. но и как у кроулера у игры есть серьёзные недостатки. в виде казуальности, переизбытка паззлов (я бы их количество сократил раз в пять, тогда было б норм), крайне специфичного юморка и непродуманной боевой системы. Гримрок на две головы выше. Даже МнМ Х мне зашло куда ровнее и показалось интереснее. А это игра отнюдь не первого эшелона в данном жанре. |
.....Смотришь какие перед тобой враги и экипируешь под них умения. .....Гримрок вообще реалтаймовый экшон, с передвижением по клеткам. |
Genre(s) Action role-playing, dungeon crawl Добавлено (29.08.2019, 10:54) а зачем? там нет никакой нужды в этом. вся игра проходится с двумя скиллами. остальные- просто массовка и либо улучшенныя версия первоначального скила, либо просто транзит для открытия следующего тира и пассивок. |
Имхо, не западло писать на пару голов хуже Шекспира. Цитата головоломки" не в смысле что над ними надо правда думать и голову ломать (они все до безобразия просты, примитивны и вторичны Просты, имхо, 85%. но, конечно, процент плохой. Один из самых досадных для меня моментов. Втрое меньше, втрое сложнее - была бы песня. При этом бои в первой половине мне показались сложными. Будто отдел по созданию боев и отдел по созданию паззлов видели разную ЦА. А то, что головоломки вторичны - так все вторичны... Цитата убогая ролевая система. в гримроке статов в три раза больше у персонажей и они работают более комплексно. Статов столько же, сколько в Гримроке (но там они важнее), умений меньше. Классов вдвое меньше ещё (что противно). но в целом показалось приемлемым. еще бы убрать оверпауэрную невидимость и топовую АоЕ у мага, и было бы совсем хорошо. Перед "Гримроком", имхо, у БТ4 три плюса. 1. Пошаг, 2. Челлендж в первых 60% игры (или я плохо играл?). 3. Не надоела до остервенения. |
да, согласен, пошаг удобнее. Но там на каждый "реалтаймовый" ход (в гримроке) столько времени дают, что я его как пошаг и воспринимал практически. хз...я бы сказал в первых 20% игры. начинать правда непросто. местами. дальше скука и его нет. достаточно сказать что 10 волн скелетов (или сколько там их) я группой уровня 10го выстоял. хоть и с третьего раза. маг рулит, да. и длсишные ботинки. мне надоела. во-первых дико не люблю возвращаться в пройденные локации по 10 раз. во-вторых этот юмор...он меня просто убивает. без него бы игра была крепким середнячком, но из-за него просто -2 балла из 10. |
Цитата во-вторых этот юмор.. Вы знаете, я вообще его не заметил (или не помню). Вот в БТ 1-3, а особенно - в кошмарном вбоквеле 2004 г. юмор, к сожалению, был. Может быть, сказывается своего рода выработанная глухота к слову авторов: я люблю искусную прозу, а к драматургии игр и вообще их текстам выработал иммунитет. Если у игры дельный текст ("Инквизитор", "АоД"), то это оказывается приятной неожиданностью. Цитата 10 волн скелетов (или сколько там их) У меня 99 было. Или это не про те волны? Цитата там на каждый "реалтаймовый" ход (в гримроке) столько времени дают У меня сложилось впечатление, что вы играли лишь основную кампанию. Она действительно проходится левой ногой. Но даже если вы имеете в виду первый гримрок, к игре есть убойные по сложности и вдумчивости моды. И реалтайм там просто проклинаешь. |
а вот там он мне наоборот просто дико доставил и я считаю эту игру гениальной х) вкусовщина практически никогда не играю в сторонние моды. всё что как-то меняет балланс или влияет на геймплей- мимо меня. я такое на дух не переношу. |
В случае с "Гримроком" ситуация иная. Большинство модов - фул-конвершн, это новые миры/карты (как модули к "Невервинтеру"), а не "меч +5". И некоторые моды (а скорее - кампании), на мой взгляд, превосходят оригинал. И к Г1, и к Г2 есть моды Алексея Бокулева (автора "Эадора"), на которые, имхо, стоит взглянуть. |
Меня и Legend of Grimrock пока не зацепил, дальше третьего этапа кажется я скуку не переборол, но надеюсь, что LoG просто долго запрягает. Bard’s Tale IV мне ещё рано проходить, классические части у меня не пройдены, Wasteland 2 тоже, а Torment: Tides of Numenera я даже не трогал. Современную inXile я почти не знаю.
# 143 | , 07:31 | Casval_Deikun
|
Ну вообще LoG не единственный данжнкраул с которым можно сравнивать барда. МнМ Х- лучше. Старкаулеры- лучше. Единиственное что выдаёт бюджет барда- это звук. в остальном он смотрится крайне бледно.
Добавлено (30.08.2019, 07:46) Большинство модов - фул-конвершн, это новые миры/карты (как модули к "Невервинтеру"), а не "меч +5" новые модули к нэвэру мне тоже нравились далеко не все. те которые предлагали просто новую (интересную) историю, не вмешиваясь в классические правила и механики днд я обобрял. Тобишь новый сюжет, новая карта- да. новые механики, новый баланс- нет. |
Для меня да, например, ибо пошаг и… больше резни, меньше головоломок. Я в ползуны по подземельям играю чтобы ползать по подземельям… тьфу, резать монстров и качаться, а не загадки разгадывать. Так что зачистки тоже разные бывают, жанр вроде и один, а компоненты в разных пропорциях. Страркроулеры вообще кажутся при попытке оценить объективно какой-то ерундой, но магическим образом цепляют. m00n1ight (Автор темы)
|
Да ладно. Там одни надписи на стенах чего стоят! х) офигенно атмосферно всё сделано. Сеттинг, задания, корпорации, киберпанк в космосе, юмор (местами слишком тонкий, местами довольно чёрный). ВЗЛОМ! просто вторая игра в игре. моральные выборы, когда мы либо циничные наёмники, либо террористы, либо имеем какую-то совесть, поданые через систему репутации и то чьи заказы мы берём. Причём с возможностью поднасрать нанимателю же во время выполнения миссии, получив например на миссии ещё одну миссию на саботаж фабрики заказчика же. Ну и конечно море циферок, синнергии умений, доты, бафы, краудконтроль, броня, щиты, уклонение, разные источники урона и разная защита от них- куча тактических вариаций и не 4, а 8 умений в колесо на выбор. Эта игра просто великолепна. Добавлено (30.08.2019, 09:44) Добавлено (30.08.2019, 09:48) Добавлено (30.08.2019, 10:18) |
Я в "старкроулеры" играть не смог по причине патологической легкости. Больше 20% хп у меня не сносили. Еще сильнее удивляет, что я один на это жалуюсь. Есть мысль, что что-то где-то не выкрутил до конца (хотя выкрутил) или миссии какие-то не те брал.
Цитата новый сюжет, новая карта- да Посмотрите "Lost City" к Гримрок 2. Есть еще гениальные "Стражи" от того же Алексея, но там чуть изменен баланс и добавлены механики. |
это поначалу. уровня после 20 сложность боёв существенно возрастает. до уровня когда группа без хорошего танка вообще ничего сделать не способна. Я никогда не искал в играх какого-то прям челенджа. В меру- да. Но превозмогание- никогда моим не было. Но там челендж есть. Просто сложность игры нарастает постепенно. С момента когда на какой-нибудь миссии к тебе выезжают ликвидаторы корпорации, которой ты сильно насолил. В силовой броне и с огромными пушками. Я так чуть игру не всрал. почистил все "лишние" сейвы перед миссией...а потом уже ближе к концу сохранился в единственный слот. Через пять загрузок два из четырёх еле живых персонажей наконец еле доползли до точки эвакуации. Добавлено (30.08.2019, 16:02) если честно, мне первая часть даже более симпатична как-то. но потом гляну если не забуду, спасибо |
Цитата мне первая часть даже более симпатична Меня лично это потрясает (вторая кажется совершенной, а первая - репетицией), но вот прекрасный,, на мой взгляд, модуль Forbidden Halls v. 1.3 от того же Алексея для Г1. Цитата уровня после 20 сложность боёв существенно возрастает Мать моя - босая женщина, это какого же размера игра? Я до восьмого часов пять-семь играл. Спасибо, попробую дотянуть до 20-ого. |
О_О ужас. я 24й часов за восеми игры поднял. у меня была сохранка 22го, старая, ещё до хотвайра, но я решил начать сначала. За 2-3 дня уже её обогнал собственно. |
| |||