Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Colony Ship RPG
Цитата Vince ()
BUT there's a good chance it's our last game.
It's heartbreaking to hear this. At least you can be proud of unique RPG experiences you've created.

Что касается сиквела, то мелкомасштабный тактический мидквел без квестов, репутации и проч. про условную войну первого контакта был бы во всех смыслах интересен как подготовка декораций для настоящего сиквела.

Повеселили еще люди, которые думают, что 100 рублей спасут отца русской демократии. Даже вдаваться в математику с расчетом зп одного разработчика на уровне зарплаты кассирши в продуктовом не хочу - это, наверное, бессмысленно.

Что касается любовных линий - они как правило кринжовые (хотя в ведьмаке 1-3 они мне нравятся по той причине, что продолжают линии книг либо их корректируют), но какое-то углубление отношений с сопартийцами быть должно. До последнего патча напарники в "корабле" напоминают что-то среднее между уж совсем пассивными товарищами из Icewind Dale и куда более активными из Baldur's Gate.


Цитата
2)имени сделанного студией на 2х DDOS`ах, и конечно же громкого имени BG

громкое имя BG громкое только для 3,5 пенсионеров, многие из которых (как и я) игру раскритиковали за множество косяков и несоответствие громкому имени BG, но эта критика потонула в миллионнах восторженных отзывов фанатов сладкого писика медведя.


Цитата
Пойдите ещё в ASCII-рогалики сиськи с романами добавьте. Там всё модифицируется вообще идеально. Вот продажи-то взлетят сразу.

можно в игру полотна порно-текстов вставить с участием корейцев, все школьницы параллелей шестых классов будут в восторге rage-9

P.S. Медведь, куда ты дел классические смайлы?..

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2024-02-26, 13:58

# 751 | , 13:57 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 930
Цитата
Что касается сиквела, то мелкомасштабный тактический мидквел без квестов, репутации и проч. про условную войну первого контакта был бы во всех смыслах интересен как подготовка декораций для настоящего сиквела.
Vince писал же, что такое не продаётся. Dungeon Rats = провал.
Поэтому лучше не надо, лучше сразу бросать силы на RPG Exoplanet пока есть порох в пороховницах, чтобы она хорошо продалась и студия продолжила жить.

Хотя, при общем неприятии куцых игр (Dungeon Rats не покупал и ни разу не запускал, всё-таки RPG люблю а не боевку only и не хардкор), тематика RPG про колонизацию экзопланеты с жопастыми-сисястыми гуманоидными псайкершами настолько интересна, что ТАКОЙ мидквел я бы даже купил и прошел. даже на релизе, а не на распродаже как 80% современных игр.
# 752 | , 14:10 | Гость
Цитата katarn ()
Медведь, куда ты дел классические смайлы

Ты ж сам ныл, что колобки устарели. Под рейджами есть эмодзи. Современно.

Цитата katarn ()
Что касается сиквела, то мелкомасштабный тактический мидквел без квестов, репутации и проч. про условную войну первого контакта был бы во всех смыслах интересен как подготовка декораций для настоящего сиквела.

Или вбоквелл aka спинофф о событиях на том же корабле. Если учесть, что Колони Шип продаётся вроде как лучше, то и принесёт теоретически больше.

Я б охотнее сыграл в нечто вроде Shadowrun Returns, чем Dungeon Rats.

Цитата Гость ()
RPG про колонизацию экзопланеты с жопастыми-сисястыми гуманоидными псайкершами настолько интересна, что ТАКОЙ мидквел я бы даже купил

Но её не купит ЦА оригинальной игры. И она вряд ли появится из-за авторского видения.

И завязывай уже с этим скучным троллингом, Горти. Ты просто засоряешь эфир.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 753 | , 14:11 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3227
Цитата Гость ()
Vince писал же, что такое не продаётся. Dungeon Rats = провал.
Это Dungeon Rats не продалась, а не "такое". Тем более, можно по-разному подходить к вопросу и дизайнить линейные или нелинейные тактики, тактический реиграбельный рогалик и проч.
# 754 | , 14:13 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 930
Цитата m00n1ight ()
Ты ж сам ныл, что колобки устарели. Под рейджами есть эмодзи. Современно.
Ты что, совсем что ли? Я наоборот писал - хоть где-то еще это старье осталось.

Цитата m00n1ight ()
Я б охотнее сыграл в нечто вроде Shadowrun Returns
Даже первая Shadowrun Returns - довольно большая игра часов на 14 с кучей арта, а никак не маленькие промежуточный проект.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2024-02-26, 14:16

# 755 | , 14:16 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 930
Цитата katarn ()
Даже первая Shadowrun Returns - довольно большая игра часов на 14 с кучей арта, а никак не маленькие промежуточный проект.

Я имел в виду игровой процесс, к которому Colony Ship довольно близок. Не масштаб.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 756 | , 14:17 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3227
Так это еще одна игра размером, может, чуть меньше корабля. Ну и делать ее будут не 8 лет, а, не знаю, 4 года. Не тянет на промежуточную игру.
# 757 | , 14:19 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 930
Хз, с дивана это не кажется чем-то запредельно сложным и дорогим. Движок уже знаком, ресурсы есть, механики менять не надо — как в случае с Dungeon Rats и переходом от соло к отряду — наклепать карт для сражений и увязать каким-то сюжетом.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 758 | , 14:23 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3227
Цитата
Это Dungeon Rats не продалась, а не "такое".
Я такой куцый вбоквел не куплю
(разве что для Exoplanet сделал бы исключение).
Вот и ЦА не купила, о чем написал Vince.

Зачем покупать недоигру, когда тебе за 30лет и ты в полноценные игры то себя заставляешь играть?
И их с десяток лежит не пройденных новинок последних пары лет, из половины похуже того 1% играбельного ?
Цитата
Или вбоквелл aka спинофф о событиях на том же корабле. Если учесть, что Колони Шип продаётся вроде как лучше, то и принесёт теоретически больше.
1)так и CS продается недостаточно, о чем написал Vince
2)куцый вбоквел продастся также как Dungeon Rats,
это при том что у AoD в-принципе сеттинг лучше и интереснее. Корабль поколений не цепляет.
3)полноценная RPG про Exoplanet продастся еще лучше. Скорей всего даже продастся в достаточном для студии объеме. Ибо А. репутация наработана на 3ю игру Б.сетинг лучше и цепляет
# 759 | , 14:26 | Гость
Цитата m00n1ight ()
Хз, с дивана это не кажется чем-то запредельно сложным и дорогим. Движок уже знаком, ресурсы есть, механики менять не надо — как в случае с Dungeon Rats и переходом от соло к отряду — наклепать карт для сражений и увязать каким-то сюжетом.
у них почти ничего нет для изображения земной поверхности и сооружений местных жителей, вообще ничего нет в плане визуального дизайна аборигенов и анимаций их способностей
# 760 | , 14:29 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 930
Цитата Гость ()
так и CS продается недостаточно, о чем написал Vince

Для чего, лол? Для разработки полноценного продолжения. А в целом он продаётся лучше AoD, а значит и аудитория у тактического кровлера в тех же декорациях может быть больше. Окупятся ли затраты — вопрос иной. Я не могу их оценить.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 761 | , 14:31 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3227
Цитата
а значит и аудитория у тактического кровлера в тех же декорациях может быть больше. Окупятся ли затраты — вопрос иной.
Ага, так же как у Dungeon Rats.
"Давай Vince, наступай на те же грабли во второй раз! Поработаешь за еду годик, зато 1% любителей тактических кровлеров порадуешь"

Цитата "m00n1ight" ()
RPG про колонизацию экзопланеты с жопастыми-сисястыми гуманоидными псайкершами настолько интересна, что ТАКОЙ мидквел я бы даже купилНо её не купит ЦА оригинальной игры. И она вряд ли появится из-за авторского видения.Её бы купила большая часть ЦА AoD и CS, и еще раза в 2 больше народу только из-за попика альфа-центаврияночек. И раз в 5-10 больше народу, если попик центаврияночек будет неглиже и с вдудь-квестами аля Ведьмак 1.
Эротикой качественные RPG не испортишь, доказано успехом Ведьмака 1-2-3 и 10млн+ продаж BG3
.
Не добавляют тяночек неглиже в RPG только из-за какого-то нелепого ханжества в пост-пуританских США+Канаде+ВБ. Ладно ААА с рекламой, они итак на слуху, их итак купят. Но инди стоило бы цепляться за эту палочку-выручалочку чтобы привлечь внимание к игре и увеличить продажи.
Свен Винке уцепился, 10млн.+ продажи BG 3 за полгода.
# 762 | , 14:44 | Гость
Не обзор. И даже не первый взгляд. О наболевшем. 3-4 уровень. Макс.сложность.
Мнение основано на первой попытке прохождения. Не является заключением и может быть пересмотрено.

# 763 | , 14:45 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 495
Цитата
а значит и аудитория у тактического кровлера в тех же декорациях может быть больше. Окупятся ли затраты — вопрос иной.
Ага, так же как у Dungeon Rats.
"Давай Vince, наступай на те же грабли во второй раз! Поработаешь за еду годик, зато 1% любителей тактических кровлеров порадуешь"

Цитата
RPG про колонизацию экзопланеты с жопастыми-сисястыми гуманоидными псайкершами настолько интересна, что ТАКОЙ мидквел я бы даже купил
Цитата "m00n1ight" ()
Но её не купит ЦА оригинальной игры. И она вряд ли появится из-за авторского видения.

Её бы купила большая часть ЦА AoD и CS, и еще раза в 2 больше народу только из-за попика альфа-центаврияночек. И раз в 5-10 больше народу, если попик центаврияночек будет неглиже и с вдудь-квестами аля Ведьмак 1.
Эротикой качественные RPG не испортишь, доказано успехом Ведьмака 1-2-3 и 10млн+ продаж BG3.
Не добавляют тяночек неглиже в RPG только из-за какого-то нелепого ханжества в пост-пуританских США+Канаде+ВБ. Ладно ААА с рекламой, они итак на слуху, их итак купят. Но инди стоило бы цепляться за эту палочку-выручалочку чтобы привлечь внимание к игре и увеличить продажи.
Свен Винке уцепился, 10млн.+ продажи BG 3 за полгода.
# 764 | , 14:46 | Гость
Цитата Гость ()
Свен Винке уцепился, 10млн.+ продажи BG 3 за полгода.
Тебе уже несколько раз сказали, что у Свена Винке команда человек 500 без учета контрактников плюс бюджет измеряется десятками миллионов, если не сотней, а ты все уцепился за неглиже, которого я там за вычетом голого илитида и эльфа-вора совсем не в интимной обстановке даже не помню, если честно.
# 765 | , 14:47 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 930
Минтарочка же // оффтоп

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 766 | , 14:53 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3227
Цитата m00n1ight ()
ты все уцепился

Дурачок, который не умеет читать и понимать написанное. Поэтому и не логинится — чтобы за щеку не накидали.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 767 | , 14:55 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3227
Цитата
Тебе уже несколько раз сказали, что у Свена Винке команда человек 500
У Ubisoft 20,000 и че?
Только зарплату прожирают, делая Ubisoft убыточным, сжигая абсолютно любую прибыль.
У Immortals of Aveyum тоже пара сотен ртов в команде была, что не помешало игре провалиться в продажах.

Продажи делает не 500 человек команды,
и даже не супер качество (контента и кат-сцен у BG3 столько же сколько в NWN2 или DAO), оно +/- идентично другим студийным RPG с человеческой графикой.

Продажи делают:
1)громкое имя студии и игровой серии
2)дорогая реклама
3)хайп (те самые веселые видео с ютубчика, скандалы интриги расследования "Свен на белом коне против других разрабов", гомосекс с медведем, и писик Шадухи)
При этом да, игра должна быть приемлемого качества и чем-то цеплять игроков, но это условие а не причина высоких продаж.
Цитата
которого я там за вычетом голого илитида и эльфа-вора совсем не в интимной обстановке даже не помню
1)есть какие-никакие сцены со всеми вайфу
2)можно раздеть всех вайфу, и лицезреть писик Шадухи или Минтарочки
Собственно, вайфу и раздетый писик основное достоинство BG3.
Перемнож известный бренд на вайфу с писиком, и получи 10млн. продаж.
Даже несмотря на душную затянутую скучную боевку, хилую прокачку, тупой кубик-рандом при каждом чихе
# 768 | , 15:00 | Гость
Цитата
чтобы за щеку не накидали.
я тебе сам за щеку накидаю
# 769 | , 15:01 | Гость
Цитата "m00n1ight" ()
чтобы за щеку не накидали.
m00n1ight, я тебе сам за щеку накидаю

А на мнение здешних задротов со специфическими вкусами да пох
# 770 | , 15:02 | Гость
Цитата QweSteR ()
Вы не поверите, но здесь есть долгожданная механика задеваний. Если простым языком, то это когда пуля чуть вас задевает с самым минимальным уроном. Механика очень крутая. Я давно ждал. И вот она здесь.
Такая механика была в XCOM 2, если не ошибаюсь. Или 1. И наверняка еще где-то.
Цитата QweSteR ()
Но! Эти задевания по 1-2 ОЗ никак не влияют на противников с ОЗ 50, которые ещё и в крутой броне.
Там еще потом будут враги, которые регенят быстрее, чем их толпа из 6 мужиков лупит, потому что врагов 3 и патроны на мощные пушки кончились на первых двух. rage-11
# 771 | , 15:11 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 930
Цитата katarn ()
Такая механика была в XCOM 2, если не ошибаюсь. Или 1. И наверняка еще где-то.

Эти самые graze где только не встречались.

Цитата Гость ()
m00n1ight, я тебе сам за щеку накидаю

Можешь приступать. А пока ты ссышь даже говорить от своего имени. Особенно видно, как тебе пох, по твоей реакции на минусы и как ты прячешься под маской анона.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 772 | , 15:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3227
Квестер, а можешь скинуть сюда скрин экрана персонажа со статами / фитами и инвентарный экран? Или кинуть скрины админу, а он зальёт куда-нибудь в галерею.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Понедельник, 2024-02-26, 15:42

# 773 | , 15:38 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 509
Цитата QweSteR ()
Даже AoD и DR при первом прохождении не были настолько сложными.

Colony Ship is a much easier game. Do you mind posting your character screen?

Цитата
Ну о чём может быть разговор, если между мной и противников расстояние 3 клетки, у меня оружие 6(95), а при этом точность попадания 5-6%.... Не в укрытии. Не в другом конце карты. Не в упор рядом со мной. А вот в нескольких клеток от меня НПС. Точность попадания по нему 5%. Окей. По другому 6%. Что за такая невиданная сила не него действует?

Press ALT when aiming to see the breakdown. If I have to guess, the enemy's activated Distortion Field (gadget) which will wear off in two turns. The effect is visible. If it's not the case, there's a problem with your build.
# 774 | , 15:42 | Vince
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 203
Цитата QweSteR ()
Я прошёл около 100 РПГ
Цитата QweSteR ()
Не в укрытии. Не в другом конце карты. Не в упор рядом со мной. А вот в нескольких клеток от меня НПС. Точность попадания по нему 5%. Окей. По другому 6%. Что за такая невиданная сила не него действует? Почему у меня таких эффектов нет?
Почти дословно монолог моего друга 25 лет назад, когда он с помпой и блеском прошёл fallout, а на следующий день слился на 10-ой минуте Ja2.
# 775 | , 16:12 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2452
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений)
Поиск: